на главную
об игре
2 Days to Vegas игра отменена

<i>Беседа с разработчиками: вопрос-ответ <b>[closed]</b></i>

29 Января (29.01.06) в этой теме Вы сможете задать свой вопрос разработчикам игры 2 Days to Vegas(Steel Monkeys)
Ждем ваших вопросов;)



Комментарии: 191
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Мой вапрос такой.
Интересно узнать про геймплей в игре.
Как он будет подан?
Это будет обычный WSAD+Мышька, бегаем стреляем?
Или нам готовят,что-то новенькое в этом плане.

0

На какой стадии разработки сейчас находиться игра?
И что уже более менее готово?

0

Вот еще вопрос созрел.
Каким будет музыкальное сопровождение?
Это будет типычный для таких игр ГАнгста Рэп?
Или будет разнообразие от, да простят меня модеры, попсы и до хардметала?

0

Что нам готовит геймплей? Какие-то инновации, или, так сказать, твёрдая почва прошлого?По поводу сюжета: что нас ожидает: линейная история, или сложная сюжетная линия со всевозможными перипетиями?

0

Графика действительно такая красивая как и на скринах?!

0

Общая концепция игры?

И каким будет движок,потдержка каких технологий нас ожидает?

0

1 Будет ли в игре не линейный сюжет?
2 Какие минимальные системные требования необходимы для комфортной игры?
3 Будут ли в игре интерактивные обьекты(т.е. разрушающиеся обьекты и.т.д)?
4 Кто планируется быть издателем игры?
5 Планируется ли выход игры на консолях, и карманных приставках?
6 На скольки дисках появится игра?

Пока все, превью и все такое я не читал, так что извиняйте за то, что некоторые из моих вопросов могут повторятся.

0

И ещё о графике:
Будет поддержка 3-х шейднров?
Будет ли продвинутая физика?

0

А игра будет интересная и главное, безглючная?
Или как все последние проекты сделаные на территории экс СССР?

0

Игра находится в стадии производства :))
То есть предпродакшн сделан, но до тестирования еще далеко :)) Сделано прилично, но игра громадная, так что еще работы предстоит достаточно.

А насчет гэймплэя - конечно будет классический для этого жанра гэймплэй, с парочкой уникальных фичей... ну, не совсем уникальных, так как в играх очень мало уже нехоженных дорог, но, скажем так, редких...

0

Интересно узнать про физическую модель в игре.
Какой она будет?
Мир будет полностью интерактивен?
Вот скажем мне не понравился тот чел в красной кепке.
В кафе на улице(а такие будут?)стоит пластиковый стул,сможет ли перс схватить этот стул и огреть того чела в красной кепке по темечку?

0

Да, игра будет поддерживать 3-е шэйдера. Может это даже будет мин спеком = если хотите конечно топовую графику...

0

А что вы можете сказать о физической модели автомобилей?
Она будет такой же аркадной как в последних нфс и гта?

0

Мой друг просил узнать Будет ли поддержка старых видеокарт.
Ибо он живет пока еще со своим ДжиФорс 4 МХ 440 64 Мб.
Просто апгрейдить комп ему предки нехотят.
Можно ли будет опционально отключить шейдеры и прочие навороты?
Маленькое предложение.
Зделать так,чтобы опции игры можно было настраивать не заходя в игру.

0

Мы будем использовать Новодекс для физики.
А насчет интерактивности игрового мира - будем делать разумные допущения. Если вы не подсоеденины к главному компу ЦРУ, то ваш ляжет если каждый объект в игре будет динамическим...

0

Приветствуем на форуме Тим!

Цитата: За 48 часов виртуального времени ему предстоит посетить несколько крупных городов США и спасти незадачливого родственника.
Собственно вопрос - как долго дляться эти 48 виртуальных часов? И время движется также как в ГТА например?
Второй вопрос скорее более подходит под ГТА но все же:после окончания сюжетной линии можно ли будет продолжить игру? Побегать по знакомим улицам?

0

Имеются скриншоты игры, если не секрет: это реальная графика, ил иони прирендеренные?
Если вы не собираетесь особо далеко отступать от канонов жанра, то стоит ждать продвинутую модель повреждений трансп. средств?

0

Еще хотел спросить кто будет и если вообще будет издавать игру в России ?
И какое оружие будет использовано в игре ?
Мне интересно что вообще жанр у игры ?! Это будет что то в стиле гта и драйвера ?!
Будет ли сюжет нелинейный ?
Графика действительно такая красивая как и на скринах?!

0

Будет ли мир игры "бесшовным" или прохождение будет разбито на миссии?

0

Novodex для движка физики.
Прогрессивный выбор. Хотелось бы узнать почему именно Новодекс а не старый добрый проверенный временем и массой игр Havok ?
А также вообще о требованиях Новодекс, насколько я знаю движок Новодекс поддерживает PhysX-адд-ин карты, что несомненно плюс, а что по поводу поддержки им простых ПК без PhysX ускорителей ?
Да и хотелось бы услышать по поводу системных требований ?

0

Будет ли в игре мультиплеер или hotseat?

0

Вот возник вопрос насчет свободы действия.
Это опять из оперы огреть вон того типа стулом.
Нам будет дозволено ходить где хочу?
Так же интересны размеры карты.

0

ну, получится ли игра интересной, вам судить после того как она получится :)) А насчет того что мы настроены на ААА игру могу сказать уверенно. Благо что бюджет позволяет.
Игра делается в первую очередь на Американский рынок, и мы ведем переговоры со многими крупнейшими мировыми издательствами, но не могу сказать кто будет расспространять игру в России, так как для нас это, если честно не критичный вопрос сегодня.

0

Рената. Хавок стоит 250 тысяч зеленых, а Новодекс на порядок меньше. Поэтому он так стремительно набирает популярность, а не потому что он лучше.

0

4-й GFORCE поддерживаться не будет. Будет ли 5-й - будет известно позже.

0

Сколько будет видов транспорта, которые можно будет опробовать?
Будет ли новомодный эфект HDR?

0

1) Будет ли несколько концовок?
2) Будет ли демо версия, и когда выйдет сама игра?
3) Какая система сохранения будет в игре? Авто или по желанию игрока?
4) Будет ли сюжет нелинейный ?
5) Графика действительно такая красивая как и на скринах?!

0

Акакие примерные требования будут у игры для максимальной графики?

0

Будут ли лицензированы трансп. средства, или будут созданы "схожие с реальными" модели?
Лицензии стоят дорого))

0

Действия всей игры будет происходить только в Лас-Вегасе ? Он будет реально воосоздан ?! Какие транспортные средства будут доступны ?

0

Поскольку я являюсь обладателем карточки Радеон 9600 про,то меня интересует следующий вапрос.
НАсколько хорошо будет чувствовать себя игра на таких картах.
Да и вообще на картах семейства АТИ Радеон.

Большинству известна история с игрой Onimusha: Warlords когда на видеократах Radeon было слайдшоу,а на Жирафах игра летала как орел.

0

По объему мира игра будет прилично больше чем последний ГТА. Будет структура миссий. 2ДТВ это кинематографический акшен, и если хотите сравнение по свободе действий, будет больше похоже на Мафию чем на ГТА

0

У меня всего 2 вопроса:
1) Когда выйдет игра?
2) Какой нужен будет для нее компьютер, что бы шла без тормазов и глюков?

0

Действия игры происходят в Нью-Йорке, Чикаго, Лас Вегасе и на хайвеях между ними.

0

А будут ли реализованы рукопашные (и ногопашные) бои?

0

Будут все эти города воссозданы по реальному прототипу или же вы сами что-то сделаите ? И еще вопрос можно ли будет заходить в жилые дома постройки и тд ....

0

Нью-Йорк, Чикаго и Лас Вегас будут воспроизводится макcимально точно или аборигены их потом не узнают?

0

Оптимальная графика будет на 7-м GFORCE с 512 МВ. Возможно мин будет 6-й c 256... Извините, но красоту, как известно, надо платить :))

0

Автоопределение настроек графики планируется? что бы можно было играть без проблем и с более-менее оптимальной графой.

0

Я опять же за свое.
Мне интересен разброс оружия.
Какой он будет?
Будет стандартный?
нож-пистолет-шотган-автомат.
Или же оружия будет намного больше?
Нож-пистолет-вилка-бита-автомат-гранатомет-бензопила и т.д.

0

На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с ATI, так что обладатели Радеонов - не отчаивайтесь! :))

По транспорту. Мы не лицензируем автомобили для игры. Неужели то что вы видите на тех старых рендерах на сайте похоже на какие-то реальные модели? :)) Во бы не подумал... :))

0

Кажется на этом скриншоте я вижу Honda Civic и Kenworth K100. Выдействительно лицензироваили машины или они просто очень похожи, как в True Crime?

0

Юзверь - ну если вам надо бензопила, то играйте в Мэнхант... Плазмоганов тоже не обещаю, но из чего пострелять будет выбрать, обещаю...

0

"Неужели то что вы видите на тех старых рендерах на сайте..."
Значит, всё-таки, это была не реальная графика?;-)

0

Bhelial - вы ошибаетесь. Машины мы не лицензируем и лицензионные не моделируем. У нас свой кар-дезайн, присмотритесь :))

0

Чёрт с ней, с бензопилой. Ручками, ручками помахать разрешите?

0

powerful - то рендеры с игровыми моделями. Их разница с игрой только в системе освещения. Как будет выглядеть ваша картинка будет зависеть от вашего железа, но наша система освещения будет считать весьма быстро в реальном времени, что позволит на топовом железе приблизиться к такому качеству картинки. Так что не расстраивайтесь, к Е3 мы покажем что-нибудь что вас порадует :))

0

Немного у сюжете - линейность будет? Или хотя бы 2 ответления истории?

0

ручками - пожалуйста... Только чур с Мортал Комбат не путать :))

0

Балшое спасибо, спокойствие окутало моё сердце!=-))))
Теперь о насущном: глубина сюжета (понятно, что я не про метры до дна?=-))))). Ч то нас ожидает тут? Сюжетные перипетии в наличии? Или отвязный экшен, где сюжет - лишь фон?

0

Интересно узнать о софте на котором моделируеца игра.
Время от времени я балуюсь в программе LightWave 3D.
Но вы,я так думаю,моделите в 3Д Максе?

Так же интерисует свобода действий в игре.
Вот тут на скриншоте была видна Тюнинговая машина.
Это конечно глупый вапрос,но все же.
Позволят ли нам затюнинговать машину или будут ли уже готовые по городу ездить?

0

Города будут, конечно, стилизированы. Интересно, сколько десятков тысяч худощников нужно чтобы отваять реальный Нью Йорк ну, скажем лет за десять? Интересно посчитать. А играть как будет интересно... "Стою в пробке на 5-й авеню... уже 3 часа... жутко зашватывающе!"

0

Mortal Combat-a и не ждём, но надеюсь будет сей момент реализован не так убого, как в True Crime?

0

Во,во.
Мне тоже любабытен жанр музыки.
Типичный Гангста Рэп.
Или нас ждет разнообразие от, да простят меня модеры, попсы до хардрока?

0

По выходу игры - появилось несколько новых технологий\возможностей, которые мы будем встраивать в игру. Например тот же Новодекс, или внутри-игровая реклама (от реальных производителей), которая поможет создать атмосферу современного американского города, не говоря уже о других плюсах... К тому же выход игры - решение издателя. Так что ничего нового пока сказать не могу...

0

Музыку будем заказывать на Западе, и в основном это будет хип-хоп

0

Войдут ли в саундтрек известные коллективы.
Ну там всякие Баста Раймзы, Нэлли, Джеи зи и т.д.
Или это будут маленькие никому не известные группы для которых возможность сбацать свою музыку в игре станет шансом на прорыв?

Все про туже свободу действий.
Нам позволят передвигаца по трем городам с самого начала игры.
Или же все будет зделано как в ГТА?
Закрытая территория и постепенно она будет открываца.

Сколько транспортных средств нам позволят угонять?
Вертолеты можно ли?
или наш ГГ(главГер)не Джеймс Понт?

0

По проекту очень мало информации, особенно интересует искуственный интелект подопечных игры. Как они будут себя вести в игровом мире?

0

Thinkertim тоесть вы хотите сказать что на моей машине:
Pentium 3000HT
Radeon x600 PRO
512mb.
Не пойдет?

0

Извините, но тюнить машину когда твой брат вот вот сыграет в ящик вы врядли стали бы. Вот и наш главный герой не будет...

Развитие сюжета и структура миссий похожа на Мафию или на Налф Лайф2.

0

Хороший вопрос по ИИ. Думаю что не пойдем путем Сталкера и не будем создавать саможивущий мир (котоый игрок все равно не увидит). Упор будет сделан на интерактивность ИИ и игрока.

0

"брат вот вот сыграет в ящик"
В игре будет присутствовать сюжетная драма? Это уже интереснее=-))
Всё начнётся со смерти брата (далее, естественно, месть, расправа и всё такое), или нас ожидает трагедия "в процессе" игры?

0

Thinkertim вы не ответили на мой вопрос....=)

0

А как обстоят дела с системой сохранений? Можно будет сохранится в любом месте или только в определенный момент забитый изначально разработчиками?

0

Если игра обретёт крупного западного издателя, стоит ли ожидать каких либо перемен в деталях или даже в концепции? Ведь многие разработчики утверждают, что издатель оказывает на них серьёзное давление.
Например если бы издателем стали богачи Electronic Arts можно было ожидать в саундтреке появления мировых звёзд а на улицах городов реальных автомобилей?

0

Сюжет начинается в Нью Йорке и за 48 (игровых) часов игрок должен доехать в Вегас и еще много чего натворить по дороге. Посмотрите на карту... думаю что теперь понятно что уехав из одного города, игрок уже туда не вернется и локации будут в большинсстве своем открыты сразу.

0

Bhelial - все возможно. Издатель - наш клиент, а он, как известно, всегда прав... ну не то чтобы... всеже... мда.. прав.

0

кто будет локализовывать в России?

0

А список главных героев можно?

Насчёт графики - как тут будет - хорошая прорисовка лиц, но фиговая графика близких и дальних расстояний (как в True Crime), или афигительная графика вблизи и фиговая вдалеке (как в МАФИИ), или как в GTA - неплохая вблизи и просто изумительные пейзажи и панорамы?

0

Меня всё драки беспокоят. Сможет ли ГГ различные приёмы и комбо использовать? Или только будет тупо, как Макс Пэйн, битой слева-направо, справо-налево махать? Будут ли какие-нибудь фичи как в Хрониках Риддика или как в Splinter Сell, типа схватил-врага-за-руку-и-выхватил-у-него-автомат?

0

Ну у тебя и фантазия.
Я бы никада до такова не додумался.
А можно воообще зделать такую фишку.
Управление как в мортал комбат.
Верхний удар рукой,нижний удар рукой,верхний удар ногой,нижний удар ногой.
Но это управление включается во время драке.
Вобщем вот.

0

Извините за офтоп.
Но.
А какое у вас домашнее животное, Тим?

0

to Жаркович.
Я просто пример привёл. Хотел добиться конкретики: будут ли при рукопашной схватке какие-нибудь фичи или нет, будут ли какие-нибудь спецприёмы или нет. Если да, то какие?

+1 за оффтоп в теме. обсуждать можно потом. либо в отдельной теме

0

Расскажите пожалуйста побольше о самом процессе игры:на что будет похож гемплэй,ждёт ли игроков полная свобода действий,сколько атокаров будут в вашей игре?Не менее важно саундрек к игре в вашей игре будут звучать какие жанры музыки?

0

Будут ли в игре полицейские давать штрафы за парковкумашин в неположенном месте?Какая по длине будет игра или проще на сколько часов полного прохождения она будет расчитына?Можно ли в игре грабить банки,казино и т.д?

0

Гарантирую и прорисовку близких планов (разрешение текстуры) и прекрасные панорамы. По графике надеюсь немного конкурентов будет :))

ПС. Держу русскую голубую кошку.

0

Вопрос про локализацию в россии - я так понимаю вы об озвучке? Это будет зависеть от того кто из русских издательств получит права на распространение...

0

Можете ли Вы озвучить какие-нибудь цифры, например, сколько в игре будет стволов, моделей автомобилей, пешеходов на отдельно взятой карте или что-нибудь ещё?

0

Игра не позиционируется как файтинг или как стэлс. Поэтому рукопашная будет занимать 1 (?) % всего действа (игрок почти всегда вооружен). Поэтому ждите красочного, но не напрягающего память запоминанием комбос боя

0

Да какая озвучка в вашей игре?Город будет полностью прорисововаться как в GTA:S.A или кварталами как в Total Overdose?

0

Рэйтинг получим когда представим. думаю 17+ не меньше....

Russobalt - к сожалению не могу до того момента когда все соберем и начнется тестирование. Уверяю вас что трафик будет выглядеть весьмя реальным по подбору автомобилей, и будет изменятся в соответствии с местом где находится игрок. Например, в центральных регионах США будет существенно больше внедорожников на дороге, чем, скажем в Нью Йорке. То же самое по прохожим, процент скажем. афроамериканцев на улице будет соотвествовать стат данным. И банды тоже будут :)) И снайперские винтовки... Надеюсь вам понравится :))

0

Как насчёт погонях на машинах они планируються или же будут только в заставках?Как насчёт физики машин в игре будет ли она на высоте?

0

Про озвучку - не понял вопроса... Английская версия будет озвучена в Америке... вы про это?
Будут использованы стримминг и ЛОДы, так что никаких кварталов... Иначе откуда же панорамы красивые? :))

0

Уф-ф, хорошо, что негры будут :)

Кстати, об автомобильных погонях. Увидим ли мы более "продвинутую" систему повреждения машин, чем В GTA? Будет ли влиять повреждение машины на её скоростные и ходовые характеристики, можно ли будет прострелить противнику шины, бензобак или что-нибудь ещё?

0

Я вот так и не понял.
Каким образом мы собираемся попадать из одного города в другой.
На своих четверых отобранных у местного копа?
или всеж таки мы туда будем попадать в роликах?
Как бы на самолете или поезде?
Просто я карту США не знаю.
Но вроде как все три города Нью Йорк, Лас Вегас и Чикаго находяца сравнительно далеко друг от друга.

Насчет городов. Собираетесь ли вы воскресить Башни ВТЦ так внглую уничтоженные терористамИ?

0

Автомобильная часть игры составит примерно 50-55% от всего геймплея. Оптимальная физика - вопрос сугубо субъективный. Сколько людей, столько и мнений. Могу только сказать что у нас богатый опыт в этом направлении и что мы можем сделать любую физику. Вот какую мы захотим сделать - это вопрос :)) Думаю что на шкале от аркады (0) до сима (10) будем делать где то на 4.

0

Будут ли какие то еще транспортные средства кроме машин ?

0

Будут ли в игре присутствовать ролевые элементы(РПГ)?По скриншотам графика на 10из10 баллов на самом деле ли в игре она такая красивая или же скриншоты многочасовой труд дизайнеров-художников?

0

Так значит ещё неизвестно, какая будет система повреждений машин, я правильно понял?

0

Будет ли смена дня и ночи? Ведь 48 часов это 2 дня, значит и ноч должна быть.

0

Башни воскрешать я думаю весьма неуместно по отношению к тем кто там погиб. Но нижний манхеттан будет.
Игрок будет путешествовать по дороге из города в город. Да, был еще вопрос - захватывать вертолеты нельзя. И ракеты тоже.
Винни хоть и крут, но не настолько. А вообще игра о любви, о предательстве, о мести и готовности сражаться не потому что больше нечем заняться, а потому что защищая своих ты защищаешь себя.
Сюжет кстати писался вкупе с известным режиссером, фамилию пока не называем. Но 2ДТВ это сюжетный экшен.

0

В игре надо будет питаться(есть,кушать)?В игре можно будет улучшать тачки то есть тюнинговать?(такая система хорошо прижелась в GTA:S.A)Будут ли побочные задания если да то сколько(примерно)?

0

игра на самом деле красивая :))
игрок сможет угонять авто, но не поезд или вертолет. Будет и пароход, но его тоже нельзя уганять :))
РПГ элементы в игре будут, но упор на этом делаться не будет.
Да, будет смена дня и ночи. 2 дня и 2 ночи...

0

насколько жестокой будет игра? Знаете ли, надоели эти безбашные мочилова, обещаетели вы, что игра станет не только бездумной перестрелкой и погоней?

0

Питаться -нет. Только в кат-сценах, может.
Тюнинг - нет, пожалуйста внимательно читайте предыдущие ответы.

0

Вы так и не ответили какова примерная дата выхода игры?!

0

Все ж таки интересный маршрут у нашего Винни(ГГ звать как и моего препода по психологии)получаеца.
Ведь расстояние от NY to LV преодолеть за два дня на машине сложно.
Даже с остановкой в Чикаго.
А это уже получаеца как минимум неделя на машине.
Вот на этой карте

http://map-site.narod.ru/ssha-2.jpg

Я посмотрел ЛВ находица,фактически, на другом конце США. Как же всеж таки Винни собираеца преодолеть это расстояние за 48-мь часов.
Если только на ракете.
Но её увы всеже небудет.
Всеж таки удивительно получаеца.
Преодолеть расстояние за 48 часов,которое на машине преодолеть теоретически невозможно.
Разве,что если мы в ЛВ ворвемся с сотней копов на своём хвосте?

0

Игра абсолютно НЕ будет бездумным мочиловом. Игрок сможет сам выбирать себе уровень агрессивности, только не надо удивлятся если вся полиция сядет ему на хвост если он начнет мочить пешеходов на улице...

0

Какие есть мысли или планы о консолях? Или 2ДТВ эксклюзив для PC? Можно ли будет увидеть версию для Xbox360/PS3?

0

Юзверь - это возможно. Я, например ездил из Мемфиса в Торонто за 1,5 дней с ночевкой. Так я не сильно правила нарушал. А тут чуток придется :))

0

Итак, нас ожидает игра с классным сюжетом, красивой графикой и, я так понял, классным саундтреком + ко всему интересный геймплей? Очень и очень хочется в это верить.
Как считаете сами, ваш проект переплюнет ГТА и Мафию?

0

Уж не Тарантино ли сценарист 8-О

Кстати, а как можно будет менять машину по ходу действия? Строго по сюжету или возможен вариант подошёл-выкинул-водителя-сел-поехал. Или разрешите угнать "бесхозные" припаркованные авто? (Например, когда хозяин в туалет вышел.) Можно ли будет порулить грузовиком, мотоциклом, катером, асфальтоукладывающим катком? :)

0

Игра задумывалась и исполняется под консоли следующего поколения. Просто ПК версия идет впереди. Мы ведем переговоры по ХВох360 и ПС3 версиям

0

Грузовииком порулить даже нужно будет. А вот катером - нет.
Получится ли а-ля Тарантино, или а-ля Двоскин - посмотрим по факту :))

0

То есь, вы хоитет сказать, что игра будет настолько интерактивной, что даже копы могут завалить гражданских? Тогда расскажите о AI, насколько он умен.

0

Как лечится будем? Аптечки кушать или регенирировать? (Привет, Call of Duty 2!) Будет ли ГГ хромать, если его в ногу ранят? Будут ли вообще какие-нибудь различные эффекты повреждения от попадания в разные части тела?

0

Рowerfull - да, мы ставим себе задачи сделать игру мирового значения. Многое будет зависеть от издателя, и от количества денег они готовы будут вложить в раскрутку нового бренда. Так что мы не спешим продаваться, ждем пока в проэкт поверят настолько чтобы сделать его одним из ключевых брэндов для издательства.

0

У игры будет несколько концовок или как ?! А что насчет сохранений в ГТА это происходило в домах сохранения ! Ау вас как убдет это происходить ?

0

много вопросов про концовку - она будет одна, надеемся будет достаточно других причин игру еще раз переиграть...

0

Уже говорил, ИИ не делаем умным, а делаем интерактивным. Задумайтесь над разницой.
Лечение - аптечками.

0

Вы так и не ответили какова примерная дата выхода игры?!

0

Да,да.
Кстати как сохраняца будем.
Будет ли возможность квиксейва?
Плюс ко всему.
В ГТА мы сохранившись отделывались от копов.
А будет ли это в 2ДТВ?

0

А в копов разрешите пулять или от них придётся только улепётывать?

0

по дате выхода игры уже отвечал выше. Скажем когда интегрируем новый тек и подпишем с издателем.

0

Вы меня убедили игра достоина внимания прессы,игроков.Надеюсь ваш поект будет новым словом в жанре и о нём заговорят как об одной из лучшых игр года.Желаю сделайть игру у которой оправданность ожиданий составитавит 100% и оценки прессы 9.5 или 10(из 10) и чтобы в неё было приятно просто играть а не убивать времяю.

0

в копов пуляйте на здоровье. Им не понравится :))

0

А что насчет сохраненйи ? И когда будет если она будет демо версия игры ?

0

Сохраняться будев в савэпоинтах. Нашего ИИ статус не может быть сохранен при квиксайве.

0

Как на счет заинтересованости полиции к главному герою? Она будет постоянной и возрастающей (в конце придется от спецназа отбиватся) или можно будет как то пустить ёё по "ложному следу"?

0

А когда копы тебя ловят GAME OVER или ты собственноручно должен совершить побег из тюрьмы?

0

Russo-Balt - физика Новодекса включает рагдоллы, так что попадания в различные части тела будут давать различный визуальный (и не только) эффект

0

Если ГГ арестован - гэйм овер. Пока он выкрутится, его брата уже закопают в пустыне.

0

вариативный интерес копов к ГГ в зависимости от его действий - одна из основных фичей геймплея

0

Сколько всего уровней сложности?

0

Будет ли ваша игра продемонстрирована на выставке Е3 2006?

0

Здрасть:) А сколько всего примерно будет миссии в игре(главных, побочных) Увидим ли мы таких же харизматичных героев как в SA и Mafia? И сколько всего транспортных средств вы планируете включить в игру?

0

сло мо в реал тайме не будет. Он же не Нео все таки.
Система повреждения авто будет. Возможно будет система компонентов машины, когда попадание в ключевые зоны будет носить характерный дамадже.

0

Вот тут прозвучал вопрос от киллербага.
Кстати да.
Вот скажем я нарвался на копов.
Удрал от них но звездочка еще висит.
Я заныкался на заброшенном складе в темном углу.
Копы,по идее,должны будут отвалить в жизни через несколько часов,а в игре получаеца через несколько минут.
Или же копы будут всегда знать где ты находишься?

Плюс время в игре.
оно будет идти по типу таймера.
Начнем с циферки 48, а конец игры придет на циферку 0?

0

мультиплайер не будет. хот сеат????? - не путать с Героями!!!!

0

Ну что ребята почитал все - звучит не плохо - скрины не пугают, задумка хорошая - в этом жанре Российских игр почти нет. При должном умении и сноровке действительно сотворите игру достойную конкурировать с современными аналогами. Хотя амбиций у вас много. =))) Да еще и эти системные требования - думаете реально игра будет успешной в России где сегодня 6600 GT у многих идет чуть ли не за хай-энд? Не готов наш народ в массовом проядке выкладывать по 500 баков за одну видеокарту... Ну что же тогда удачи - единственное что можно вам пожелать.

0

Вопрос парадокс:
в какие игры вы сей час играете если играете и каких больше всего ждёте?

0

Мы тут еще спорим что миссия, а что эпизод, так что ответить не могу.
По поводу количества тр. средств - см выше.

Если ИИ не найдет вас заныкавшимся в сарае, он со временем перестанет вас искать. Но звездочка может и остаться - "Эй, парни, от меня тут один конюх убежал, рост 180, глаза карие...."

0

Вот кстати насчет видеокарты 6600.
Думаю,что если вы включите поддержку старых видеокарт,то ваша игра будет иметь особенный успех у нас в стране.
Ведь правда не у всех пока достаток позволяет апгрейдить комп.
Да и я не успел себе купить в кой-то веке нормальный комп,его уже на помойку придеца выкидывать?

0

Еще и в розыск обьявят??? Ух.... значит придется попотеть прежде чем закончить игру. Вобще игра очень неординарная получается. Так и хочется зашпилить.

0

Слышал, что планировали привлечь к созданию музыки целый симфонический оркестр. (Понравился опыт Hitman?) Похоже, эта идея останется нереализованной?

0

G-man просьба не обижаться, но игра НЕ ЗАДУМАНА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. Вот так. Извините, но у них там люди по 60 баксов за копию платят, а нам тоже жить хочется :))
Так что танцуем с теми кто музыку заказывает :))

0

А будет ли вариант бескровного прохождения игры?
Ну скажем вот не хачу я убивать того чела в красной кепке(странно,но меня последнее время стали бесиь красные кепки).
Можно ли будет пройти миссию неубивая никого?.
Скажем в стэлс режиме?
Или например душить удавкой или шнурком?

0

Надеюсь у вас там все нормально с политкоректностью? А то многие игры таких жанров (ГТА) ругают за черезмерную неполиткоректность. Даже суды устраивают

0

Насчет видеокарт - ключевой момент здесь переход на 3-е шейдера. Просто каналов не хватит...
Мы безусловно постараемся сделать наименьшие возможные спек. Это же продажи!
Но что будет технически возможно сказать пока не могу...

0

Хотел еще спросить в игре будут деньги? И на что они будут использоваться ?

0

Thinkertim
Да ради бога =)) Возможно тогда и уровень конечного продукта будет выше а не как с Корсарами 3 =)))) С другой стороны - вы ведь точно не знаете когда игра выйдет - быть может за время разработки нас ждет еще парочку технологических революций - и ваши требования не будут выглядеть уж столь драконовскими...

0

денег не будет
откуда вы слышали про симфонический оркестр? Интересно очень :))
А насчет политкорректности - стараемся, но это как работа сапера - пропустил одну мину - разорвало :((

0

Сказали же в верху что мультика не будет. Хотя я бы все равно купил лицензию поддержать вас ребята :))

0

Будет ли у ГГ заранее определённый характер, как скажем в Хрониках Риддика, или он будет как тесто, безликим а-ля ГТА - что вырастили то и выросло?

0

Что будет по завершению сюжетной линии титры и конец игры или чтото на подобие GTA?

0

Насчет бескровного прохождения - у меня один кореш НЛ2 за 2 часа пробежал почти не стреляя...
Думаю что совсем бескровно не получится, но лишних шлепать никто не заставляет.
Насчет стэлса - ну не точимся мы под стэлс со всеми вытекающими последствиями. Одна вещь - передвижение на корточках - совсем другая - шнурок, и т.д. Играйте в Сплинтер Селл!!!

Кстати. Я играю в Сивилизацию 4, Стратегии от Парадокса и японские консольшки. Жду, очень жду Героев, пусть Нивал держит марку, успехов им!
Ну и конечно играю во все игры жанра игры что делаем. Половина офиса помешана на Контре. Я к ней совсем равнодушен - все наровят боссу нож в спину воткнуть :))

0

Будут ли какие-нибудь побочные миссии кроме основного сюжета !

0

Вариативный интерес копов к ГГ в зависимости от его действий? Это почти как в Hitman: Blood Money?
Кстати, стычка с копами может произойти совсем случайно: например, стоишь на перекрёстке, ждёшь зелёного света, вдруг на тебя обращает внимания мимо проезжающий полицейский - и попёр за тобой вдогонку? Или строго по сюжету - никаких случайных стычек?

0

Вот кроме скриншотов больше нету наглядной картинки проекта. Когда можно будет увидеть может даже и просто технологический ролик, не обязательно гейплей? Может его стоит ждать к Е3 2006?

0

Ребята, ну вы читайте чтоль!

СЮЖЕТНЫЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ЭКШН. У ГГ будет характер, и еще какой! И не у него одного!!!
В конце - катсцена - развязка (типа :)) и титры... Раздачу слонов не обещаю :))

0

Вот тут возник такой вопрос.
Будут ли дневники разработчиков?
Чтобы мы могли получать более подробную инфу о проекте?

0

вариативных миссий не будет - ну спешит Винни, не до того ему чтобы переводить старушку через улицу!

0

Раздачу слонов не обещаю :))
Та мы и не надеялись на слоников под подушку..... все же рвались на форум задать вопросы....

0

Значит игра расчитанна быть коротким блокбастером на 6-8 часов?

0

К Е3 однозначно будем готовить материалы, и не только скрины. В ближайшее время опредилимся с объемами.
Насчет дневников разработчиков - обсужу с командой в понедельник.

0

Будут ли миссии внутри зданий или только по улицам придётся носится?

0

Насчет продолжительности сказать не могу, но при выборе из длительность против качества будем выбирать качество.

0

Большинство стреляльных миссий происходит внутри помещений...

0

Т.е. Выходит в принцыпе у нас свободы действий не будет?
Или будет,но увы после прохождения игры?

0

Нщё такой вопрос по поводу дизайна: в игре будет буйство красок, или, определённый выдержанный стиль (возможно, градация в зависимости от города)?

0

А внутренние интерьеры будут тоже на высоте (это я о графике) ?

0

Russo-Balt
Ну, если до того как мирно встать на перекресток за поворотом положил две дюжины человеков - то вполне, вполне возможно что проезжающий случайно мимо коп заметит руки по локоть в крови... :))

0

Возможны различные пути прохождения миссии, так что не унывайте. Но пройти миссию придется - не песочница типа ГТА ведь...

0

Ну конечно же мы стремимся создать свой, узнаваемый художественный стиль, проходящий через все в игре..
А почему интерьеры должны быть хуже? Наоборот, совсем не обязательно обсчитывать небоскреб за 3 км вдали, а на съэкономленные байты - гуляй, худощник!!

0

Планируется ли открытий бэта тест? или все будет за закрытими дверями?

0

А, что с ИИ? Нэписи будут уметь прятаться, стрелять из-за угла, создавать преграды, ретироваться?

0

"А вообще игра о любви, о предательстве, о мести и готовности сражаться..."
А про сюжет поподробней можно?

0

А есть ли в арсенале игы такие, ну ТАКИЕ фичи, которых ни в одной игре нету? Чем вы ещё можете похвастаться, помимо сногшибательной графики и сильного сюжета?

0

Интересно узнать, а как игрок будет перемещаться между городами- по классической схеме а- ля ГТА, или как в Driv3r(по ходу сюжета игрок перемещается в новые города). А может быть вы собираетесь внедрить свою схему ?

0

И еще один актуальный вопрос- будут ли в игре дополнительные миссии и мини- игры( задания полицейских, медиках таксистах и т.д) ?

0

А все три города будут сразу открыты или только по сюжету....

0

Что то я не понял.Надо будет из New-York`a до Лас Вегаса доехать за 2 дня?Но это 5000 км и за 2 дня можно успеть только если все 48 часов ехать со средней скоростью 200 км в час.А когда выполнять миссии?

0

мини- игры - см выше. коротко -нет
извините, но все режимы ИИ расписывать долго. Ну и если не будет прятаться, какая же это ИИ???
Бета тест - будет согласовываться с будующим издателем...

0

И еще один вопрос о музыке- саундтреки каких стилей вы хотите добавить в игру ?

0

Игрок будет ЕХАТЬ из города в город.
Если память не изменяет, то расстояние около 3500 км. Мы наверно по разным дорогам добираемся... Ну а скорость - так вы ж в игре, так что жмите на газ!!!

0

Что ж, Thinkertim большое спасибо вам за ответы, а ткже за уделенное время для этого чата. Вопрос я так вижу больше не осталось? У меня илчно нет. Ждем релиза и новой информации о проекте!

0

про сюжет - хотелось бы, но уж полночь близится... в следующий раз.
про такую фичу которой нигде и никогда не было - боюсь но нет.
Нот правда тоже 7 всего, а музыка разная получается....
про музыку - см выше

0

Спасибо вам за потраченное время и ответы на имеющиеся вопросы, ждём с нетерпением новых вестей о проекте и вас на нашем сайте!;-)

0

Я уже спрашивал и спрошу еще раз.
Какое програмное обеспечение используется при создании игры?
Какие именно программы?

PS
Спасибо за то,что уделили на нас время.
Ждём дальнейшей информации.
Ибо проект видно получаеца очень играбелен.

0

Всем спасибо за вопросы!
Мы выберем лучший и наградим победителя!

Ну и напоследок - ребята, мы ищем таланты. Хотите учавствовать в создании 2ДТВ - заходите к нам на сайт и смотрите вакансии!

Всем удачи в игре и оставаться юными даже вырастая!

Тимофей

0

Ждем раздачи слонов :)) Удачи в будущем!

0

Хочу поблагодарить за новую инфу о игре ! И удачи вам в выборе будушего издателя !!!!! Удачи и успехов в будущем !!!!

0