на главную
об игре
Sang-Froid: Tales of Werewolves 05.04.2013

Впечатления от игры

Доброго дня всем геймерам и простым смертным)
Немного расскажу вам об игре, которую закончил сегодня ночью и которая оставила приятные впечатления.

Итак, знакомьтесь: "Sang Froid tales of werewolves" или "хладнокровные рассказы об оборотнях" по нашему.
Я с самого начала хочу заметить, что никогда не являлся поклонником всех этих оборотней и вампиров, даже наоборот - терпеть не мог фильмы в подобных сеттингах, за исключением "От заката до рассвета", который, уж не поспоришь, шедевр!

Это и стало причиной того, что я купил игру аж через 10 дней после её выхода, все боялся, что окажется очередным детским садом... Как оказалось, опасения были напрасны.

Ну, во первых, игра от инди-разработчиков, что уже говорит о том, что в первую очередь люди будут делать геймплей и сюжет, а не блокбастерную картинку для школьников. Это подтверждалось также тем, что ребята двигали свой проект через кикстартер и, если мне не изменяет память, собрали сумму аж за 36 часов до окончания сроков! Потом подкрепилось это всё ещё и тем, что комьюнити дало этой игре гринлайт в СТИМ;

Во-вторых, игра писалась в соавторстве с известным писателем Брайеном Перро, что весьма заметно, так как игра, как ни странно, имеет довольно небанальный для геймдева и интересный сюжет, построенный на фольклоре квебекского племени оджибве и приправленный дьявольской мистикой. Никогда не думал, что мне будет интересно такое... скажу больше: я не думал, что таких играх нужен и может быть сюжет вообще, но факт остаётся фактом. К слову сказать, и время с местом действий выбрано очень оригинальное для компьютерных игр - Канада 1859-го года, период чуть ли не Купера)

В-третьих, конечно же, геймплей! Хотя он должен был быть "во-первых", ибо он крайне оригинален на фоне повсеместного однообразия! С первого взгляда это тауэр-дефенс с экшном, а ля "Орки должны умереть", но поиграв пару-тройку глав, начинаешь понимать, что всё здесь проработано гораздо глубже, серьёзней и без намёка на какие-либо шуточки, РПГ-ветки скиллов достаточно разнообразны и за одно прохождение их все не прокачать. Надо отметить, что в игре есть 2 уровня сложности, которые выбираются вместе с одним из братьев, Джеком или Джосом. И если на норме играть ещё довольно просто и смерти не так часты, то вторым даже первые уровни пройти сложнее (ещё прохожу). Немаловажным облегчающим фактором является то, что даже при провале задания, вы получаете опыт и можете вкачаться в новый скил, который зачастую может стать решающим. Хорошо это или плохо - судить вам, но мне показалось, что так даже чересчур просто)

Что скажу ещё по геймплею: за выполнение заданий нам дают денежку, которая тратится не только на ловушки, но и на покупку снаряжения и бутылочек в городе, а позже ещё кое-где (не буду спойлерить). Так же денежку можно заработать путём "вырубки леса" и продажи её компании, но тогда придётся экономить на ловушках... И вот тут я позволю себе небольшй спойлер: не надо экономить! Я собирал деньги до последнего уровня, думал, что появится в магазинах что-то уникальное... оно то появилось, но далеко не за те баснословные 25 с копейками долларов, что я собрал (это при том, что 15 собрать уже СТИМ-достижение). Так что тратьте спокойно и не экономьте, хотя на сложном уровне ситуация может быть иная, посмотрим.
Вообще говоря, одними деньгами там ситуация не решается, так как ловушки, выставляемые между уровнями, требуют ещё экшн поинтов (AP), которые генерируются сюжетными зданиями, так что, в большинстве случаев, не хватает именно этих поинтов, а не денег.

Отдельно хотел бы отметить великолепнейший саундтрек! Я, как меломан высшего уровня, давно так не удивлялся и не бороздил гугл в поисках имён авторов и их альбомом. Сегодня с утра слушаю этот северный фолк и наслаждаюсь.

В общем, советую игру всем, кто устал от бездушных картинок Убейсофта и соскучился по Играм ;-)

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Отлично написал!!!Я прям в восторге игра мне тоже очень понравилась, правда вылетает иногда))

3

Должен сказать впечатлило, гораздо лучше чем спиномозговой "Бей орков". Довольно неплохой сюжет, хотя намешан и несколько предсказуем, но атмосфера любви и дружбы в этом городке просто шикарная :) Стратегическая часть на более поздних уровнях заставляет задуматься, постоянно перебирать варианты и чуть ли не посекундно планировать, куда в каком порядке бежать и что там делать. Боевка конечно не M&B но мне понравилась элегантная система прицеливания, незаменимая в темноте, оригинальная система страха и несколько раз приходилось импровизировать посреди боя, например случайно заметив и пустив в ход поставленную и забытую пару ночей назад бочку.

Игру пока не прошел, но уже надеюсь на продолжение.

1

Она на русском языке есть?

1

Пока нет. Учим английский, не стесняемся. Я вот за последний год-полтора уже достаточно поднаторел в нём, чтобы понимать большую часть того, что написано, или говорят :) Ну, если только текст не мелькает на экране как сумасшедший, а речь внятная и тоже не слишком быстрая :)
Хотя конечно с русской локализацией было бы приятнее :)
Всё равно куплю, тем более, что скидочки, скидочки, скидочки... :D

P.S. За впечатлялку спасибо - она окончательно подкрепила мою решимость, и теперь мне не влом выйти из дома до терминала, закинуть денежек на покупку :D

1

ни у кого нет проблемы с видео?
показывается только половина экрана во время роликов http://prntscr.com/3vl8pr
как лечить?

1

Orcs must die, только про вервольфов.

1

NightHawkreal
Да, импровизации имеют место)

0