на главную
об игре
Act of War: Direct Action 15.03.2005

Зависание через 1,5 часа при игре по интернету

Приветствую всех!
Суть моей проблемы заключается в том, что, играя в инете с друзьями, мы повисаем спустя некоторое время.
Странно, что повисаем мы, как только истекает 1.5 часа. Повисание заключается в том, что в момент просто все на карте останавливается и не подчиняется командам. Вся эта картина может продолжаться бесконечно, поэтому приходится выходить с так и незавершившимися грандиозными планами. В общем, обидно очень.. Пробовали разные подключения по инету, пробовали создавать сервера на разных картах и на разных компьютерах - эффекта никакого.. Заметили лишь то, что у разных карт разный временной промежуток, то есть повисают или через 1.30, или через 2 часа..
Самостоятельно ошибку решить не смогли, поэтому просим помощи. Кто хоть раз сталкивался с такой проблемой, прошу вас отписать на эту тему. Будем вместе решать.
Спасибо!

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Самый лучший способ. Замочи противника раньше чем за 1.30. Мне 4на4 или на 2на1 хватало минут 40, а то и меньше. А проблему твою тяжело на расстоянии решать, это надо лично решать. ЗА 1000км тяжело советы давать.

Короче создай легенду, замочи врага раньше чем за 1.30, а то через это время он замочит тебя с ядерок. Создай стимул, что судный день предовращаешь. хороший стимулятор, особеноо против американцев когда играть.

0

Спасибо большое, что отписался по моей теме.. да, лучший способ победить раньше 1.30..
Но, когда играешь с друзьями, строишь долго и упорно крепкую оборону и разрабатываешь планы по наступлению, полутора часов недостаточно, виснем((
это очень обидно, и проблема заключается как раз в этом..

0

Знаешь, я раньше тоже так делал когда просто сеть была. Потом появился интернет. Потом первый сетевой опыт в игре казаки. Потом starcraft. Когда с реальными людьми сыграешь со сдандартыными правилами, они так натаскаю, что сможешь мощнейщие обороны за 20 мин сносить, но за это надо раз 100 проиграть, научиться на своих ошибках. Просматриваю реплеи чтоб понять что делал мой враг, и какие ошибки я сделал, и что удалось мне предотвратить. Иногда просто в последние моменты предотвращал атаки на себя, просто интуитивно. Получаешь опыт и изучаешь прихологию людей. психология очень важна. В сетевых боях люди так часто делают однообразные приемы что уже привыкаешь. Но на всякий случай надо и предугадать его действия. В этом уже помогает разведка, особенно когда она в тылу противника.И просто уже наперед предугадываешь, что сделает враг. В старкрафте меня некоторые читером называли из-за то, что я врага находил с первого раза на карте для 4х игроков. Просто уже выучил принцип расположения их теоретический. Это в простой сети можно с другом час сидеть. На серверах сетевые бои идут 10-20 максимум 30. Когда сильные игроки, и на карте 3на3, так играют пока ресурсы не кончаться. Здесь тоже такое есть. Да и там выходит что навыки хорошо интегрируются и в другие стратегии, я опыт из казаков кинул в генералы, повторил всю тактику из казаков и уничтожил компа за 7 минут. Разработка плана она такая второстепенна выходит. Современные сетевые бои - это кибер спорт, тут уже быстрота мышления решает. Если медленный то проиграешь. Это на себе почувствовал. План всегда один, просто он постоянно меняется, выйграет тот кто лучше его подгонит пот вечно меняющиеся обстоятельства. Если сможешь быстро решать проблему в зависимсти от обстоятельста, то противника уже его оборона не спасет.

Хотя когда по простой сети играл с другом мне и часа головой хватало. Он играл за когтей, я за консорциум. Он любил снайперов, авиацию не любил. Автоматически я получал господство в воздухе, авиация был мой главный кулак. Вдовы сносили ПВО, МИ-35 зачищили и сбрасывали стелс солдат, V-24 высаживали корнетов. И все, нефтяную вышку он потярял. Снайпера ему ни помогли там, вертолеты полностью господствовали в воздухе.

0

я с тобой не спорю) быстрота решает очень многое, просто эта проблема игры меня заинтересовала очень сильно, так как больше подобных вещей я не встречал ни в любой другой игре..
Когда по нету играешь с другими, там достаточно 20 минут, ты полностью прав) но, согласись, с друзьями хочется иногда посидеть часок - второй, поговорить, попугать.. вообщем, вести все виды войн (партизанская, диверсионная итд), а на это нужно время, как, собственно, в настоящей войне)

0

Я понимаю это. Сам так играл. Особенно интерестно когда ты получит преймущество над врагом и наблюдаешь как он в хаосе что-то делает. И не массированые атаки делаешь, а токо подстрекаешь и пугаешь диверсиями своими. Такой часик кайфа над врагом довольно расслабляет. Только надо следить внимательно, а то с поводка еще вырвется и может контратаковать и самого потом уничтожить. Надо никогда не терять бдительности, и не считать противника слабее тебя. Недооцениваение может быть фатальным. История это уже доказала.

А в твоем случае просто развивайся быстрее, и бои за 1.20 проводи. Говорят лучшая защита - это нападение. Я думал к стратежкам она не сильно относиться. А когда 2на2 играешь, и случайно союзника выкинуло, то самый лучший способ правильно напасть, выбивает из колии врагов, дает время и шанс на победу. И получается надо просто застявлять врага в оборону идти, а не самому туда. Идеальной защиты нет, контрмеры вседа есть против защиты.

0

Да, я так и делаю.. мое развитие не занимает и 30 минут) просто я хотел решить эту проблему в игре, то есть исправить ошибку, но пока не выходит никак.. вот думаю обратиться к разработчикам)

0

Сомневаюсь что ты до Eugen systems достучишься. Вылеты это наверно от сети, или что-то с диском, или с компом. Одно из трех.

0

Помогите плз.Моя проблема заключается в том,что после входа в битву или в кампанию и после начала игры через несколько секунд мой комп перезагружается!заранее спасибо.

0