на главную
об игре
Alice: Madness Returns 14.06.2011

Горячие обсуждения [Минусы и плюсы игры]

Минусы-
1)Музыка не страшная совсем, да - загадочная, но вспомните какая мелодия была в главном меню 1ой Алисы! Это что то.
2) Глянцевая графика - хорошая графика, надо плохую графику, в таких играх хорошая графика только все портит. не страшно! даешь малополиганальные размытые модели и кривые поверхности.
3) крови катастрофически мало, вспомните как мы убивали врагов 1ой части, как из них выливалось струей вся кровь и они красиво шмякались на пол.
Плюсы-
1)физика
2)хорошее управление
3 дух олд скульных игрушек, прыгание по платформам, и все такое.
4) все остальное круто, и более того
5)пяточки!)))

Комментарии: 24
Ваш комментарий

2) Глянцевая графика - хорошая графика, надо плохую графику, в таких играх хорошая графика только все портит. не страшно! даешь малополиганальные размытые модели и кривые поверхности.
Ну не знаю. Мне кажется графика в некоторых местах соответствует безумному миру.
3) крови катастрофически мало, вспомните как мы убивали врагов 1ой части, как из них выливалось струей вся кровь и они красиво шмякались на пол.
Вот с этим согласен. Я уже давно говорил что в игре мало крови. Сделали бы какие нибудь фаталити, например: разрезание живота и вываливания от туда кишок.

На остальные вопросы не могу ответить так как нет возможности купить игру. Мож скоро скачаю, но потом обязательно куплю лицуху.

0

Минусы:
1)Музыка не страшная совсем, да - загадочная, но вспомните какая мелодия была в главном меню 1ой Алисы! Это что то.
- Данная часть игры не подрузомевает никакого хардкора. Напряжение - вот цель музыкального сопровождения. Эстетика - второстепенная цель. Наслаждение - как безусловный атрибут.
Плюсы:
1) Физика
- На самом деле, я бы поставил минус! Поясняю - оптимизация ужасна. Вроде как AGEIA ( надеюсь правильно написал ) заключила договоры со всеми представителями качественных видеокарт и процессоров, но вот ATI что-то вяленько тянут HIGHT настройки физики, откушивая мощь центрального процессора, что приводит к такому резкому снижению FPS, при возникновении "частиц", что удовольствие перетекает в раздражение.

Добавлю "плюс":
6) Хорошая работа художников! Мир очень красивый и разнообразный.

0

*ещё один небольшой плюс - выбор костюма, с уникальными возможностями.

0

fomir
Физикс лучше на Нвидиа идёт, да и расчитан на неё. Так что это вовсе не минус.
А что мешает тебе играть без уникального костюма?

0

Минусы:
- Плохая детализация карт. Я не про текстуры, а про дизайн, если что. Например 2 глава: страна чудес. Пусто же (( Можно было больше декораций наставить.
- Движок: на этом движке ни в одной игре небыло нормальной воды! Всё вроде нормально, а вода - говно! Сорс и то лучше передаёт эффект воды, чем UE3.5.

Плюсы:
+ Всё то, что не вошло в минусы ))
+ И да, отдельный плюс Физиксу!

P.S. Очень нравился ОСТ с 1 части:

Хотелось бы тут услышать что-то такое же трагическое.

0

Ну не знаю, для меня в игре единственный минус - хочется больше боевой начинки (в основном еще бы оружие), а так игра COOL.

Из плюсов могу отметить вот что:
Отличная графика. Не знаю, как другим, но мне графика в игре ужасно нравится.
Также, как упомянуто выше в отдельном плюсе - хорошая работа художников... Персонажи получились очень красиво, как и локации.
Огромным плюсом можно назвать Физикс... Почему-то в Бэтмене он не хотел работать (хотя видеокарта вроде должна поддерживать), а тут довольно хорошо все идет...
Не знаю, в Физиксе ли тут дело, но меня завораживают волосы Алисы... Это вообще самый огромный плюс игре...

0

Мне например школьного уровня английского вполне хватает чтобы играть в днф без перевода или смотреть новые серии футурамы до того как их перевели. Но тут мешает этот немецкий (?) акцент...

0

крови катастрофически мало, вспомните как мы убивали врагов 1ой части, как из них выливалось струей вся кровь и они красиво шмякались на пол.
Не согласен. Крови и ей подобной субстанции более, чем предостаточно - настолько, что иногда начинает тормозить компьютер. Плюс отрубание конечностей дает фору первой части.

Глянцевая графика - хорошая графика, надо плохую графику, в таких играх хорошая графика только все портит. не страшно! даешь малополиганальные размытые модели и кривые поверхности.
Паранойя на фоне графики. Первая Алиса всех шокировала своим уровнем графики и стиля, потому что оба фактора на момент выхода она были на высоком уровне. Так почему вторая часть должна проигрывать в этом вопросе?

хорошее управление
Только если играть на геймпаде. Боевая система на клавиатурной раскладке просто ужас - я мало припомню игр, где вообще нужно задействовать Caps Lock

По остальным пунктам согласен полностью.

0

Минусы:
- затянуто нереально. Могу как плюс только отметить тот факт, что 10 лет потрачено явно не зря, особенно сравнивая длину геймплея с Дюком, который еще дольше разрабатывался, но в итоге в десять, а то и в десятки раз короче.
- бывает скучно
- зачастую однообразно
- по нескольку раз одни и те же задачи, а в восточной теме теме так вообще, как будто в цикле одно и то же несколько раз.
- все слишком мрачно, не так сказочно-стильно, как в первой части, хотя я понимаю что Алиса выросла и все такое. Здесь больше агрессии, мрака и тп. Но мясо это повсеместное, нах оно было? Шарма не придало, зато отвращения - да.
- все неписи в городе подобраны специальной самой ублюдочной, уродской породы, даже дети. Реально неприятно смотреть. Это чтобы что?
- моделей неписей немного, разговаривая они зачастую даже рта не раскрывают, явный глюк.
- надоели глюки в виде лагов: Игра зачастую лагает, видимо подгружая что-то с винта (ОЗУ 3Гб/ Видео 1Гб АМД, физикс - минимальный - спрашивается что/куда и зачем? проц 4х-ядерный атлон2 3ГГц, винты сата2) - что создает не просто визуальное "некрасиво", а реально мешает играть вообще и проходить определенные задания в частности, особенно когда "в воздухе" или с горки съезжаешь - лаг и ты уже летишь в бездну.
- огорчило какое-то несуразное установленное разрабами ограничение в 30 ФПС, хоть оно и лечится.
- очень разочаровывала тема невозможности возврата назад после записи чек-поинта, т.к. очень часто представляется 2 пути, ты хочешь просто проверить что там чтобы вернуться, а там тупо двери хлоп, чекпоинт записался и все, профтыкал какой-нить прикол/сикрет и тп.
- мешали проблемы с управлением - про зонт я молчу, + нередко во время "полетов" не срабатывали 3 boost-а (подпрыгивания), а только 1 или 2 или вообще тупо невозможно было войти в режим "парИть", из-за чего улетал в бездну. Часто управление не озывалось вовремя, особенно при установке бомбы.
- несколько раз были встречены зубы-фантомы, на горках, зуб нарисован, но тупо не собирается.
- так же на одном уровне были фантомы карт-охранников, вернее их там несколько, убиваешь, остается четко 1 фантомный - тупо не убивается и не реагирует на оружие и затем исчезает, например зайдя в стену (однозначно это не было задумано по сюжету) или если уменьшаясь заходил в "нору".
- некоторые вещи просто неприятны - в частности "входы" в куклы в области гениталий. Зачем? Юмор такой? Это выглядит тупо и вульгарно, совершенно не под стать гению Макги.
- музыка не очень порадовала, чего не скажешь про первую часть - ее саундтрек слушал в плеере и даже до сих пор слушаю, причем не OST, а именно из игры. Здесь только 1 трек более-менее.
- огорчило огромное кол-во тупых прозрачных стен.
- раздражало "цепляние рогами за углы"
- раздражало одно и то же "кино" при установке бомбы не какой-нить выключатель. 1 раз за житуху - нормально, но каждый раз - раздражает.
- жутко убивала камера, это просто полный "пэ". Я имею в виду места, где она "закреплялась" в определенной точке под каким-то хитрым углом. При этом существенно менялась перспектива и управление там становилось также специфичным, и когда спешил, то в итоге куда-то улетал, короче мешало очень сильно. В призовых комнатах это тоже мешало, но там - некритично, хотя иногда и скрывало ящики с лутом.
- почти полное отсутствие юмора, даже черного.
- респаун в горячую точку - бывало тупо не успеваешь даже понять в чем дело и где ты , а уже - труп.
- оружие в некоторой мере не отвечает характеристикам. К примеру этот "кусок лошади". Апгрейд до 4го уровня не дает возможности руина или чайник убить - ну смешно, право дело. Заявлено прям таким супермощным, а на деле - почти пшик. Ну самураев-ос можно лупить еще. А так по ходу медленное, часто мимозарплатное и не столь мощное - только визуальное землесотрясание - и толку 0. Тесак в большинстве случаев - зрелищнее, быстрее и удобнее.
- практически нулевой смысл в сборе воспоминаний и хитрых бутылочек.
- иногда нереально сложно играть. На среднем уровне я проходил однажды одну из "арен" за "краску" где-то часа 2-3 наверное к ряду. Что будет на наивысшей сложности - представить нетрудно - игра отправится на мусорку. Игры нужны чтобы отдыхать, расслабляться, получать удовольствие, а не для зарабатывания нервных тиков и рефлексов, порчи настроения, ломания клавы, покрытия разрабов матом и и т.п., а именно последнего тут было гораздо больше.
- локации, которые главы, в целом сильно различаются меж собой, но при этом в пределах одной главы - как-то "бедненько". В фентези-мире всего пара растений и лишь несколько предметов антуража. Это слабо, т.к. на протяжении всей главы ты наблюдаешь одно и то же, а главы здесь некороткие.

Плюсы:
- модель Алисы, костюмы
- художественное исполнение
- один-единственный прикол, но улыбнул - когда Алиса торт откушала.
- особенно понравилась "восточная" тема и там же 2Д
- в целом графика игры - на высоте.
- эффект при "уходе" в бездну и что житуха не теряется при этом - хотя в противном случае игру бы вообще мало бы кто играл толком.

Проходил больше 3х дней, реально надоело. Со мной такое мало когда случалось, даже играя во второсортные игры.

В целом игра неплохая, но не шедевр, как первая - однозначно. Если первую хотелось проходить еще и я проходил, то здесь даже мысль подобная не возникает.

0

Достойное продолжение оригинала, McGee если не гениален, то очень талантлив, дизайнерская работа на такой высоте, что олдскульный геймплей несколько отходит на второй план.
Из минусов - сюжет начинает исчерпывает себя

0

+ Игра мне понравилась, в первую часть давно играл, сночало думал что какая то пародия, но потом затянуло :) А вторая часть для меня просто сюрприз, недумал что будит 2я часть.
+ PhysX тащит! На моей GTX570 графа просто улёт, для такой игры! Ненадо думать , что у все новых игр графа должна быть как в Crysis или Dead Space 2!
+ Пост модернизм и утопия, то мне нравиться. Это "олд-скул детка!" :)

- Минус только один, нет перевода в игре, локализаторы переводят всякую муть! А такую игру обошли стороной. Надеюсь как и 1ю часть, эту тоже современем переведут, Но только Сабы! Озвучку лучше оставить!

KOOPA PROJECTS
Боевая система на клавиатурной раскладке просто ужас - я мало припомню игр, где вообще нужно задействовать Caps Lock
--
Капс-лок трудно переключить на другую кнопку чтоль?
ненадо уже придираться к каждой мелочи.

0

Плюсы:
- Красивый арт
- Разнообразные уровни
- Поиск секретов и т.д
- Мини игры

Минусы:
- Мало музыки

0

Из плюсов:
1) Великолепнейшая работа художников и дизайнеров
2) Интересный и проработанный мир
3) Сюжет, хоть и не блеск, но довольно хорош
4) Индивидуальный подход к каждому врагу
5) Огромное отличие глав друг от друга
6) Новые интересные способности (парение, уменьшение)
Из минусов:
1) Музыка реально не цепляет

0

За меня уже все написали...

Прошу меня заранее извинить. Я в двух словах объясняться не умею. Объем получится большой. Многа Букафф? Зачем тогда читаете?

Я напишу найденные мною в игре плюсы-минусы, а также допишу к ним свое мнение (кое-где может напомнить описание прохождения игры).
Знак "+" есть плюс. Знак "-" есть минус. А знак "?" - Угадали! Этим знаком я отметил пункты, которые я не могу отнести ни к "+", ни к "-".

(?) Сюжет. Прошел не до конца, знаю мало. История про девочку очень непростой судьбой, плюс новая проблема в Стране Чудес (СЧ), которую придется решать самостоятельно, чтобы спасти тамошних жителей от гибели и заодно свой разум, по пути восстанавливая в памяти воспоминания, которые она потеряла за столько лет лечения (промывания мозгов в психлечебнице) и которые помогут ей вспомнить, что же произошло в день пожара в доме ее семьи, когда она потеряла родных и повредилась в психике. (Игру мы поочереди с братом проходим, я не все видел, может что-то в пересказе пропустил. Дополните))

(?) Персонажи. До конца не прошел еще, пока в кукольном домике, что успел заметить написал. ГГ - Алиса. Тронутая умом, в Лондоне слегка заторможенная, не может не гоняться за белыми котами, которые заводят ее в темные подворотни, где ее постоянно ждет банда галлюцинаций, которая ее пугает. При испытывании страха или переживаний пытается укрыться в СЧ, где чувствует себя нормально. Еще боится носатую бабку (свою няню? проверить), и постоянно от нее пытается провалиться в СЧ... Насчет остальных персонажей - заминка, да и писать о них не о чем. Так, подавляющее кол-во странные, остальные либо смешные (бабка), либо страшные.

(+) Уровень с тортиком. В стиле "Вы попали! Вам всем пи**ец!" Подарок намучившимся после нескольких часов борьбы с багами-лагами-вылетами-противниками-загадками-испытаниями-исследованиями-недопрыгами-рестартами-собственнойглупостью...

(+) Графика... Понравилась... Графика понравилась)) Хоть игра и на "нереальном" моторе 3.5 (как и масс эффект 2), я был очень удивлен, что в ней НЕТ чересчур высокой концентрации глянца, блеска и стразиков. Ничего нигде не блестит, нет отражений как у стекла при очень ярком освещении. Я доволен.

(+) Эффекты (PhysX сюда же). Я думаю, это можно отнести к плюсу графики, но отдельно выставлю все равно. Перечислять можно много, но напишу лишь, что я ни в одной другой игре не видел, чтобы была предпринята попытка сделать у персонажа прическу с довольно правдоподобным... эээ... поведением, хоть так что ли написать. Я не мог поверить своим глазам. Впервые в играх я увидел у человека НОРМАЛЬНЫЕ волосы на голове, которые могут вполне адекватно растрепываться на ветру и закрывать лицо. И казалось, что можно было бы на голове разглядеть каждый волосок. Это не похоже на обрезки текстурин (как на головах людей в других играх), которые иногда еле покачиваются, типа от ветра. Но здесь... Сначала я не мог к такому привыкнуть, какое-то время наблюдал за прической Алисы. Очень необычно, особенно на фоне остальных, современных и "крутых" игрищщь :P Все, хватит трепаться по этому пункту. Эффекты весьма удались, и меня это ну просто не может не радовать.

(+) Музыка... Я тут не могу спорить, да, не вся музыка в игре получилась... НО! некоторые мелодии заставили меня на какое-то время остановиться и послушать. (Вспомните resident evil 2 и 3, холл полицейского участка, небольшой ориентир для гугленья - Front Hall)

(+) Местность, ее пересечение и исследование. Хоть открытого мира в AMR и нету, это компенсируется возможностью пройти уровень по любому маршруту, какой можно найти на уровне. Причем, если пойдешь по первому пути, то можешь пропустить тайники, которые (Правильно!) спрятаны на втором маршруте. Также отдельного внимания удостаиваются свиные летаюшие-висящие-лежащие-невидимые-замаскированные пятачки, которые есть на каждом уровне и которые не грех поискать. Так что, есть немного и для исследователей, значит, и для меня тоже. Это плюс. Одинаковости в уровнях (как писали люди) не заметил, возможно быстро их проходил. Сложность - нормальная (еще не закончил).

(?) Ведение боя. Не слишком сложно, смахивает на dmc, только без рубилова в воздухе и "демонических" способностей)). Приправляется комбинированием типов противников и "наведением" только на одно создание из целой толпы. Свой вклад также вносит и управление.

(?) Арсенал. Не слишком богатый. Даже с ДЗК. Четыре типа оружия, по два ближнего и дальнего боя, но лично мне больше и не надо. Кто бы попер бы с собой здоровый мешок или ящик и стал бы скакать с ним по платформам и прочим конструкциям? А в начале боя залез бы в него и долго рылся, ища нужный предмет, а недруги бы в это время стояли бы в недоумении, обмениваясь вопросительными взглядами ("Чо за фигня?"))... Ладно, пишу дальше. Сравнительная характеристика такая: Зайдите на экран "Оружие" и мысленно переставьте карты лошадки и чайника местами. Вот и смотрите - слева направо, от эффективного до не очень. На первом месте - "ножычег", в ближнем бою очень быстрый и вполне мощный при условии, что момент удара будет верным (символ над выбранным недругом мигает). На втором месте перечница и чайник (пулемет и гранатомет)) Для дальнего боя. Против легких и бронированных целей. Можно использовать против любых (чайником пробить защиту, а из перечницы быстро настрелять, пока защита отсутствует). На последнем месте - лошадка. По сути - тяжелое оружие ближнего боя. На деле - игрушечная голова лошади на палке. В бою пользы не приносит вообще. Небольшой урон: По сравнению с ножом "на глаз" низкий даже после апгрейдов. Неуклюжесть: Пока размахиваешься, успеют отдубасить плюс могут прервать твою атаку. Лучше пользоваться ножом (что я и делаю).

(-) Управление. Если на "дефолте", то расположение клавиш "немножко странное", особенно CapsLock и Enter. Бывают жаркие бои, где приходится нажимать несколько клавиш, что непременно приводит к нулевой реакции некоторых клавиш при одновременном нажатии на несколько штук сразу (у меня к примеру не срабатывает Е в связке S+D+E, либо D в S+LShift+D). Также бывает такая лажа, когда ты нажимаешь клавишу, а нажатие не распозналось игрой (про то, что есть такая хрень, люди уже писали выше. У самого есть такая же, некоторые моменты с перепрыгиванием пропастей приходится перепроходить по 100раз за два часа из-за того, что нажатие "прыг" не распознается, и Алиска успешно улетает в пропасть). Случается чересчур часто. Я надеюсь... нет, я УВЕРЕН, что это может быть вылечено патчем. А надеюсь как раз на то, что этот патчик наконец выйдет...

(-) Оптимизация (тоже про это люди упоминали). Частые подтормаживания. Еще более сильные тормоза на стыках двух частей уровня, причем эти стыки (ЗАРАЗА!!!) зачастую находятся над пропастью или на ее краю, что приводит к случайному падению в нее (типа бежал-бежал, у края прыгнул, начал парить, потом - БАХ! - подзагрузка уровня и игра забывает напрочь, что ты какие-то кнопки до этого в зажатом положении держал, и все - потом обидное падение в пропасть из-за какой-то тупой дозагрузки и начало с последнего чекпоинта). Еще когда бой начинается, начинаются тормоза и не проходят до конца боя! Бесит! И еще один момент!!! На некоторых конфигурациях (см. мою Систему), в первые 30 секунд после включении "Истерии", компьютер начинает ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ сильно тупить и начинает показывать слайд-шоу с задержкой между кадрами от 3 до 7 секунд каждый. Компьютер зависает, картинка замирает, ждешь по времени 0.5-2 минуты где-то так, вот уже начинаешь тянуться к кнопке Reset, как вдруг - БАБАХ! - комп "отвис" и игра работает дальше. Из-за этого не могу нормально включать Истерию, как кнопку Enter нажал, сразу сильные подвисания, что порой комп на ctrl+alt+del не отзывается! Не могу я это терпеть! Очень хочу, чтобы все эти подвисания и трабл с жестким падением "в ноль" производительности исправили бы сразу же первым патчем! Ну, или хотя б первыми двумя-тремя...

Больше нечего пока добавить))

0

Cheat_Hater
Оптимизация отличнейшая!
На моем бревне всё стабильно. Так что ищите проблемы у вас. И дв с каким уровнем физикса играешь?

0

Просто Кейн
Уровень Физикса - Низкий. Отключил все, кроме постобработки, разрешение 800*600 с коррекцией под 16:9 (скриншоты сужаются по горизонтали))
В целом, за максимальными настройками никогда не гоняюсь. Добавляю нагрузки, если от этого игра не тормозит. Выкручиваю только чтобы посмотреть, до чего техника дошла, повздыхать, поплакать ("Мля, никогда мне на максималках не доведется погонять...")
Кстати, тут, в читах есть чуть поправленный AliceEngine.ini, избавил от клинящих комп зависаний при включении Истерии. Редактирование параметров ограничения кадров в какой-то мере помогло, но не избавило от тормозов при ведении боя или передвижении с одного участка уровня на другой (при ползании в пределах одного участка тормозов не наблюдается). Бесят тормоза при катании с горки (появляются каждые 50-100 метров, грубо говоря): принимаешь чуток в сторону (клацнул клавишей A или D), а от неожиданного подвисания на доли секунды комп думает, что ты кнопку держишь и отправляет тебя через бортик в пропасть.
И подобная хрень с притормаживаниями. Хоть и не слишком частые, но слижком уж достают.

0

Cheat_Hater
У меня из всего, что у вас в профиле только видеокарта(GTS 450) заметно лучше, и с отключенным физиксом в основном от 40-50 fps в 1280*1024. Хотя часто, когда на уровне что-либо подгружается, чувствуется сильная просадка на пару секунд, например в самом начале, в момент, когда Алису окружают её... эмм... глюки, на более мощном железе наверно не должно быть заметно.
Сам играю с полным PhysX, на максимальных настройках, производительность порою жестко проседает, если в кадре много частиц и обломков. После дома Герцогини, перед ж.д. есть место, где бьют фонтаны жижи, вот там пришлось сбросить физикс на минимум, иначе с ним начинает тормозить так , что не перепрыгнешь, без него fps под 60. Так что оптимизация всё же не идеальная.
- Достаточно высокие требования для реализации PhysX.
+ Без него требования довольно демократичны.

Волосы, как у Алисы, можно увидеть в 3DMark03 (2003 год), но там куда грубее. В более старых программах кажется нигде не встречал...

0

Iotar
Да, все так, как вы и описали.
Похоже, мне придется копить на новую видеокарточку. GF8600 поддерживает dx10, но терпеть не может PhysX. Да к тому же "самая неудачная карта из 8й серии geforce", где-то я это вычитал, не помню, по моему в Игромании...
Жалко. Плохо, что тут PhysX нельзя отключить, как в других играх. Даже Mafia II с ее Apex PhysX на минималках не так тупит...

Но ничего. Игра все равно отменная. Кстати, уже прошел, на "н0рмале", 90% общего прогресса. Только Куклое... ой, то есть Кукольник (на нормальной сложности) убился довольно быстро, реальной угрозы не представлял, зато выеживается много))
И очкарика просто под поезд. А мне сначала показалось, что Алиса после преображения возьмет и ножик достанет и начнет разбирать очкарика на органы :D

0

Cheat_Hater
Поздравляю)
Как я понял Алиса не изличилась. И как бэ будет жить в Лондоне - Страны Чудес.

0

Просто Кейн
Спасибо.
Да, не излечилась Алиска. Хотя тут чего-то не сходится. Помните, кто-то к концу игры говорил, типа "аццкий поезд - это плод твоего воображения, кем-то там(не помню) потом уже сконструированный, и теперь колесит по СЧ, сеет ужас(поправьте меня, я слова забыл) и этим вызывает у тебя глюки." Дак в конце Алиса же вроде от поезда избавилась ведь! По сути, уже ничего ее не должно беспокоить, да и выздороветь она, блин, должна была! Все закончилось, а тут - бац! - опять СЧ. Непонятно...
Скорее всего, разрабы Алиску попридержали для 3й части. Дальше будут мучать.

0

Cheat_Hater
Ну кот в конце молвит, что Страна Чудес хранится в памяти Алисы. Мол забудешь про СЧ то уничтожишь нас.
А Алиска явно этого не позволит)

0

Господа, давайте посмотрим правде в глаза минусов в игре (речь о ПК версии) больше, чем плюсов
А именно:
1 - сюжет выжат из пальца, в первой части, American MacGee Alice, показали недвусмысленный финал
2 - подача сюжета в виде воспоминаний не удачна, медленно, вяло, игра "не держит темп"
3-музыка какая-то "серая", не запоминающаяся, часто не в тему
4- боевая система крайне неудобная, всвязи с автоматическим прицеливанием и невозможностью его отключить, можно погибнуть даже на лёгком уровне сложности
5 - прыжки делать сложно, но в основном из-за кривого управления
6 - мало разнообразного экшена, нет гениальности, граничащей с безумием

Итак, разработчики лишь подрехтовали графику, а в остальном схалтурили. Великое имя Кэррола, шедевральная первая часть и так позволят срубить достаточно бабла

0

О чём вообще разговор? народ алё!!! какие нафиг минусы???
1) на счёт сюжета я скажу прямо, я не въехал в смысл и в концовку))) но события раскручиваются довольно интересно, них..ёво :)
2) подача сюжета в виде воспоминаний между прочем нормальна! Соберите для начала все воспоминания, чтобы потом что-то говорить!
p.s. И вообще это игра, какой на..рен сюжет? игре больше нужен сам процесс игры (бои, эффекты, пейзажи, грамотные скриптовые действия и т.д.), нежели сюжет, от которого остаётся только понятие.
3) Музыка кому как, если честно. По мне так подобран вполне отличный саундтрек))ну бл..ть уж лучше чем DnB или MetalCore были бы в меню, как любят некоторые. В первой части был в меню другой трек, более страшный, но игра не horror! - и вообще замечание не о чём!
p.s. Разработчики обычно подбирают музыку для всех и это тоже пипец как не просто!
4) Насчёт боевой системы скажу, автоматиеское прицеливание отключить можно, покрайней мере через конфиг, сделал норм конфиг под себя с хорошей графой и без лагов. Прошёл всю игру без всякого автоматического прицеливания.
Вполне хорошая боевая система, сразу можно драться с толпой спокойно, переключаясь с одного врага на другого по направлению движения, и используя уклонение!
5) С прыжками нужно просто освоиться и понять как правильно прыгать и парить, первое время я тоже бессился, а потом дошло. И сейчас без проблем прыгаю на большие расстояния!)))
6) в плане экшена тут впринципе всё неплохо, ну это же Алиса, какой тут по сути экшн, а вот совместить немного экшена с небольшим психоделом разработчикам вполне удалось на все 100%. Тут вам не кризис, чтобы по всюду всё взрывалось, летело в разные стороны и весь мир разрушался на части. И так добавлено несколько прикольных мини-игр, которые как раз и придают разнообразие гаме! Безумия тут почти нет, а гениальность разработчиков всё же присутствует, учитывая какие красивые локации и как отлично сделаны, отлично придуманные модели персонажей, физикс-эффекты и ещё запомнились перемещения объектов и переворотов комнат в 5 главе))
7) К управлению здесь тоже можно привыкнуть, не такое уж оно и плохое, я сразу освоился))

Минусов в игре вообще не вижу! есть один минус с оптимизцацией и насчёт физикса в игре, говорят он там криво приделан, на Radeon'е лагает, но это всё шляпа, просто нужна нормальная система, и желательно чтобы был Geforce с поддержкой физикса . У моего друга всё на максе летает, без лагов! Оптимизировать пришлось мне через конфиг: убрал синхронизацию, эффект блума, сглаживание и ещё что-то уже непомню!

Как можно вообще этой игре минусы ставить просто не понимаю, конечно каждому своё, просто кому-то не нравяться какие-то отдельные моменты и это понятно, но разрабы постарались очень хорошо! Просто чтобы составить такой сюжет и придумать такой мир, это надо иметь дикую фантазию!!! :)
Игре твёрдая 5 от меня :)

0

Первая Алиса по атмосфере была гораздо лучше.Rouge Enternament справилась с задачей гораздо лучше чем
китаицы.А кишков и правда неоправданно меньше.А глянцевая графика и плюшевые противники только испортили атмосферу.
А системы боя в 1-ой Алисе и правда не хватало.
Попытаюсь дождаться 3-ей части Х(

0