на главную
об игре
Alien: Isolation 07.10.2014

Концовка (спойлеры)

Поделюсь своими впечатлениями
Первую половину игра очень радовала, интересно обследовать каждый уголок, заглянуть в каждый компьютер, атмосфера выше всяких похвал, когда чужой убил в первый раз, впечатлений во всех смыслах было полные штаны), но игра слишком затянута, где то к половине это начинает потихоньку наскучивать, все слишком однообразно, беги туда, включи то, принеси это, атмосфера потихоньку теряется, уже не страшно, а появление чужого, просто начинает раздражать, в игре есть несколько отличных моментов, разбавляющих однообразие коридоров, путешествие за мэрлоу на корабль чужих, самый интересный на мой взгляд момент в игре и когда играя за аманду попадаем в их гнездо , самый жуткий в свою очередь, ближе к концу хоррор зачем-то превращается в слабенький экшен, с кучей криво поставленных скриптов, как я уже говорил игра слишком растянута, прошел примерно за 18 часов, последние 8 из которых, просто пробежал на спринте, сама же концовка показалась смазанной, ждал после титров ответ на главный вопрос жива ли аманда, так и не получил(( намека на сиквел тоже, к графике притензий никаких, все стильно и красиво, звезд с неба не хватает, но вполне современна, текстурки средненькие, освещение очень красивое
моя оценка: первые 50 % - твердая 10, остальные 50 увы не больше 6.5, итоговая 8.5
Вообщем как то так
PS В длс не играл, возможно овтеты кроются именно в них
PSS Добротная весчь получилась, в которую стоит сыграть всем фанатам оригинального фильма, обязательно, а так же всем кто любит хорошие игры

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Ну и как бы свет от прожектора/фонаря падающего на лицо Аманды, намекает на продолжение, не? ТС не внимательно играл наверное :)
А так всю игру в течение 23 часов по Стиму, играл с удовольствием. Все очень понравилось, кроме разве немного странного поведения Чужого, я значит прячусь от него, а он ходит постоянно рядом, когда рядом всего метрах в 20-30 в комнатах ходят челы разговаривают о выживании и жрачке, а Чужой вокруг меня ходит бродит туда сюда, как будто чувствует что сожрать нужно именно меня :(
Сложность была самая сложная.

11

GringoBIN
...сама же концовка показалась смазанной, ждал после титров ответ на главный вопрос жива ли аманда, так и не получил((

Аманда Рипли (Amanda Ripley-McClaren - по мужу) 66 лет. Ей было столько, когда она умерла. (по фильму Чужие).

В игре ей 26 лет. Она выжила, ваш кэп)

9

Проблема в том, что большую часть игры мы занимаемся фигней, от которой всё становится только хуже. Персонажи не особо-то пытаются выбраться и вызвать космодесант для зачистки станции, хотя челноки у них есть, скафандры есть, два корабля рядом летают. Нет, мы сначала полезем за аптечкой (хотя логичнее было бы послать андроида), потом без всякого толку пытаемся запереть в отсеках чужого, одного из тысяч, как оказывается, беготня со снятием карантина, затем гениальная идея разворошить улей чужих, окончательно угробив этим станцию и, роняя кирпичи, пытаться (наконец-то) с неё свалить. "Торренс" почти сутки летает вокруг и несёт фигню в эфир, хотя очевидно что на станции твориться беспредел (то и дело что-то взрывается), связи нет и опять же надо лететь за помощью.

8

Не соглашусь, отправить андроида... Ну как ты это представляешь? Вот они людей убивают, а тут ради аптечки топать по командам людей? Запереть чужого они пытались потому что не знали о том, что он далеко не последний, и думать как уйти со станции было бы проще если эта тварина не гуляла по , так что сперва мы организовывались, пытались привлечь максимум людей, а потом уже думали куда идти

0

вот и прошел, думал шлак но не тут то было) на конце то я почувствовал любовь к созданию игры(как раньше это было) к каждой мелочи! наконец то за столько лет игра затянула и не отпускала до конца(несмотря на вылеты при загрузке сохранений)
в меру хорор, в меру экшн, в меру стелс, ну прям как надо!
не знаю зачем стонут почему не убить чужого? А зачем??
главная задача свалить на хрен с этой богом проклятой станции!
в начале я очковал чуток при первой встрече с чужим, но потом когда появился огнемет страх ушел, а борьба за жизнь осталась! не очкуя прешь как танк с огнеметом, но когда кончается балон чужой сразу дает тебе прикурить, и ты вспоминаешь ту самую первую встречу с чужим(нычки в шкафу,под столом и т.д) однозначно 10 из 10)))
прям ностальгия определенная по фильму и первым играм про чужих.
жаль рипли! маму и дочь, вот же судьба собака) что мать в челноке в космосе болтается, что дочь в скафандре так же ушла в не бытье! надеюсь спасут ее, она живучая зараза)

я однозначно за игру года! хз все остальное как то ну одно и то же, не цепляет все как то приторно(, а это новый прям глоток воздуха не смотря на то что коридорный геймплей.

8

Аманда жива. Аманда Рипли МакКларен умирает в возрасте 66 лет,55 лет спустя после пропажи своей матери Эллен Луиза Рипли.
Аманда 66 лет.

6

Xeno4
Во первых какие основания верить Бёрку - сотруднику Вейланд-Ютани?

Берк конечно сволочь, но врать в этом вопросе про Аманду ему нет смысла, он сообщил место захоронения, Аманда жила ведь не отшельником в лесу, всё это можно было проверить, найти людей которые знали Аманду и всё разузнать, она это или нет, в конце концов Эллен могла и не лететь на LV-426.

Споры про выжила Аманда или нет бесполезные, она выжила, это прямо показали в финальном ролике и приближающийся корабль к ней.

Если кто не видел сам корабль то вот цитата:
Xeno4
Не понимаю, почему у людей нет фантазии, что не могут до такого додуматься.

Xeno4
сцена с новостями о дочери Рипли получает ТОЛЬКО в режиссерской версии.

Вот именно, Берк также упомянул, что Аманда искала её все эти годы, так что именно это сцена была рождением Alien: Isolation, т.к. если смотреть обычную версию, то у Эллен Рипли нет детей, и о детях Эллен Рипли больше нигде не упоминается.

6

suarez777
щелканье Хищника и конец

Уймитесь уже! Ваш космический дебилоид-охотник никому не интересен и не имеет никакого отношения к вселенной Чужих. И обитает только в своей вселенной, да в тупом кроссовере. А кроссовер - это совершенно другая вселенная.

6

александр смол

Твой вывод никому не интересен. Ну, в крайнем случае поржать можно...

Т.к. даже "20век фокс" делит вселенную на три части: Чужой, Хищник и Чужой против Хищника. Уж не будешь ли ты спорить с теми, кто придумал эти франшизы?

6

Концовка ну очень скудна в плане повествования,для игры с такой продолжительностью

P.s Они вроде говорили,что чужой один...ага,гнездо...потом сразу двое за тобой...ну-ну.

5

Anpas
Еще один... Чужие это самобытная вселенная которая не как не связана с вселенной хищников. Они разные. Все фильмы про чужих не имеет отношение к хищнику. Отрыжка АвП это тоже отдельная вселенная. Во первых, если режиссер фильма Хищник 2 - Стивен Хопкинс, поместил что-то по мотивам или как посхалку, то это не значит что вселенная одна и таже.
Среди трофеев Хищника есть череп твари из фильма «Чужие» - Билл Пэкстон начинал карьеру с этого фильма.И внезапно, Билл Пэкстон тоже играет в Хищник 2

5

@На мой взгляд допущена очень серьёзная ошибка в представлении чужого. В книге "Чужие" сами чужие глухие, имеют плохое ночное зрение но за то у них очень острое обоняние. Автор описывает двух чужих ка неких уродцев, отличающимися от других и которые имели слух из за чего были разведчиками.@
Что? Во первых игра делалась по фильму "ЧУЖЖООЙ- а не ЧУЖЖИИЕ", разницу чувствуете? Во вторых какая еще книга- и это двузначный вопрос- какая именно? Так как авторов про чужих море и у каждого свой чужой. Из уважаемых работ можно вспомнить лишь новелезацию трех частей от Алана Фостера, но он лишь пересказывал сюжет фильма со своими комментариями и суждениями которые брать за канон уж никак не стоить.
По андроидам- а что самому подумать уже никак? Чужой на станции уже большое время, тебе не приходило в голову что он их уже пяток штук разорвал(внимательней смотри на тела по мере прохождение игры) и понял что они ему не интересны - а спутать он их с человеком не мог через запах .

4

Адаптировать запах в игру сложно, звук и зрение куда проще, потому что даже представить сложно, к тому же вообще например в фильмах эти твари могут погибнуть, но в игре они лишь бояться огнемета, и то он их пугает, а не убивает

0

александр смол
Эй палехче, в Хищник и Хищник 2 нет никакой вейланд-ютани :)

3

Мне кажется милашка наша заражена, например когда ее схватили и она выбиралась по развалинам, с потолка спрыгнуло 2ое чужих, они посмотрели на меня, я посмотрел на них, и ребята ускакали (в голове всплывает смутная инфа, из прошлого, что по моему зараженных они не убивают). Но это лишь догадки. По концовке понятно душечку нашу кто-то нашел, возможно вейланд ютани как-раз. Вообще, если бы был сиквел, хотелось бы перенести действа уже поближе к дому, например пусть из нее извлекут зародыш ученые ( на какой-либо секретной Лунной станции) и да начнется апокалипсис. Будем спасать Луну, потом Землю,( например от попыток отправить туда шатлы с образцами) главное не превратить все в экшон, а развивать имеющиеся идеи.

3

Тут шансы 50/50, с одной стороны да, с другой чужие глухие и почти слепые, в холоде они перестают представлять опасность (Из фильмов и книг беру), так что в теории они может просто были добрыми и решили не портить игру)

0

Не помню в какой части, королева была заморожена, и в лаборатории алиенов холодом усмиряли. А тут в космосе ползали голые и ничего. Космический вакуум с морозом их уже не берёт ???

2

Вот это меня тоже удивило, как они там себе ходят как на станции, хотя гравитации нет, мороз, нет воздуха, тоесть как минимум они должны были стать просто бесполезными там, если и не погибнуть

0

Xeno4
Враньё несомненно было, тоже не думаю, что Берк вот так всю правду выложил.

P.S. Игра идеально вписалась между фильмами Чужой и Чужие, шикарная история Аманды Рипли, как она искала маму.

1

Noname
Только что пересмотрел обе версии, в театралке Ньют не спрашивает про детей, а режиссёрской спрашивает, я не ошибся ~_^

1

suarez777
Причем тут хищник то? Достали смешивать уже две вселенные.

1

Игра действительно затянута. Однообразие можно было бы избежать. К примеру после появления гнезда можно было дать игроку всё же убивать чужих (пусть и с большой трудностью) . Это бы привлекло внимание школоло и позабавило бы фанатов "чужие.
На мой взгляд допущена очень серьёзная ошибка в представлении чужого. В книге "Чужие" сами чужие глухие, имеют плохое ночное зрение но за то у них очень острое обоняние. Автор описывает двух чужих ка неких уродцев, отличающимися от других и которые имели слух из за чего были разведчиками. Собственно благодаря им весь замес там и начался.
Что касательно интеллекта, опять же по книге, чужие это дети.. а любой ребёнок любопытен и тащит всё в рот. Их коварство раздуто людским страхом перед физиологией и возможностями Чужого. Собственно я хотел сказать что стелз акцент на звуки в игре сделали зря.. Можно было бы обойтись аспектом видимости игрока и вибрации при беге вблизи чужого и при взрывах... Последнее сложнее при вечно взрывающейся станции.. Хотя чужие и без того туда сюда гуляли по станции.
В игре вообще не затронут очень важный момент. Это кислотная кровь чужого, которая играла огромную роль во всех фильмах.
Ну и конечно же поведение чужого.. Как тут уже упоминалось.. он охотится только на нас и видит других людей только когда ты с ними рядом.. Киборгов вообще не замечает.. хотя напомню.. в силу своего зрения чужой не различает киборга от человека.
На мой взгляд большое влияние в создании игры имел игровой движок, который мне очень сильно напомнил Deus Ex:Human Revolution
В целом мне понравилось! Но могло быть и лучше! Побегал, побоялся, попрятался, попсиховал, пострелял.
Моя оценка 8.0/10 в большей части из-за воссоздания деталей и звуков из фильма.. атмосферу увы .. всю не смогли передать! Жду продолжения!!!

1

Xeno4
Потому что те люди которые признают режисёрку Чужих отрицают режисёрку Чужого, в котором показан другой способ размножения ксеноморфов. Выбирайте уж.

А можно поподробнее? А то я что-то видимо упустил. В режиссёрской версии Чужого размножение происходит по другому способу чем в Чужих и режиссёрской версии Чужих?


Anpas
Как нет детей, если мне не изменяет память в режиссерской версии и обычной версии Чужих, когда Ньют спрашивает есть ли у нее дети, она отвечает что уже нет, или что-то в этом роде, ну то есть намекает девочке что ее дочь умерла давным давно.

0

Итак, концовка игры мне напомнила Dead Space 3 и "Как должен закончиться фильм Гравитация". Как обычно, концовка короткая и нелепая. После прохождения игры не осталось никаких чувств. Хотя последние миссии были "взрывными". Как сказано выше, игра затянута и было много лишних моментов. Я не фанат чужих и мне игра особо не доставила кроме, естественно, графического оформления, тут всё красиво и приятно глазу.
Сейчас я полон ненависти. Ненависти к этим поганым чужим. Жалко что их не существует. Я бы нашел одного такого и заставил бы его визжать от боли и страданий-дрянная сволочь! Порезал бы его на маленькие кусочки! Меня аж трясёт от злости.
А оценка игре 7.5 из 10.

0

да врядли, во первых фиг знает как они бы их тащили и во вторых он бы их еще по дороге тогда заразил бы.
Думаю скорее всего прилетел вместе с марлоу на мед шатле.

И еще два вопросы:
1) в финале на нашем корабле чужой уже успел всех захавать или он нас просто поджидал, а ребята на мостике были не в курсе?
2)Что будет с чужим который болтается в космосе в том отсеке который мы отсоединили в середине игры? В теории жив здоров и вполне годен для продолжения?

0

А концовка у игры только одна? А то на Вики сказано: "Также разработчики обещают не только многоуровневое перемещение по кораблю, но и зависимость исхода от действий игрока." Или это были лишь обещания?

0

меня под конец стало цеплять все больше, что-то не так боялся чужого как под конец)

0

В конце чужой поймал Рипли и прилепил к стене, разве он ещё не заразил паразитом?

0

boabc
Но ведь фейсхагери (название тех тварей непомню) нападали на Рипли, значить она была не заражена.

0

WesTFloW
В 3 фильме чужой не нападал на Рипли из за того что в ней королева а про обычных никто не знает(один из них меня заметил)

0

игра супер . жаль для разнообразия чужим по гамать не дано . андройдов да людей по раскурочивать в виде Длс было бы вполне приятно .

0

Поиграл. много времени убил на проблемы в игре с реактором. Был глюк. который решался гораздо проще, а именно переключением на низкое разрешение. Все же этот баг несколько задержал меня. В целом игра неплоха. Но после того как получил задание по проблеме с реактором, тотчас же появилось чувство того, что я там увижу гнездо. И не ошибся. Потом как-то все пошло однообразно. вечно выпрыгивающий чужой. И слишком быстрая концовка. все пошло по линии предсказуемости. В конце когда Аманада открывает шлюз и ее вместе с Чужим вылетает в ОК (открытый космос) тема не раскрыта. Хотя и по фильму, во второй часи Бёрк и говорит что Аманда дожила до седых лет. Тогда непонятно как она выжила в космосе?? я еще допускаю что Хелен Рипли благодаря челноку пролетела 50 лет, хотя тоже сомнительно. Анабиоз анабиозом . но ведь организму нужно же девать куда-то продукты жизнедеятельности и подпитка ему тоже нужна.

0

Gagboy
"Тогда непонятно как она выжила в космосе??"
Очевидно, что тот корабль, чьи фары её освещают, подобрал её.
"Анабиоз анабиозом . но ведь организму нужно же девать куда-то продукты жизнедеятельности и подпитка ему тоже нужна"
Анабиоз в криосне - это замедление биологических часов.
Михаил Выборгский
"Непонятно, заразили или нет."
Не заражали, разработчики это подтвердили.

0

Anpas

Ты меня почти сделал. Но всё же я настаиваю на вранье - это мог быть такой предлог, чтобы угомонить Рипли. Я ещё когда в первый раз смотрел так сразу и подумал. А то скажут ещё: "Вашу дочь сожрали ксеноморфы, кстати, не слетаете на Ахерон добыть нам парочку?"

Ну в общем спорить не хочу, просто надеюсь, что разрабы пойдут этим путём и отыграют интересную драматическую (трагическую) историю в возможных (но маловероятных) продолжениях.

Кстати, что там с продажами? Окупилась игра?

-1

Компания Вейланд-Ютани присутствует в истории про хищника и так же в истории про чужого. Отсюда вывод- вселенная у чужого и хищника одна. Никакого кроссовера.

-1

altayk

Бред, это одно из 10 распространенных заблуждений о космосе. В условиях невесомости конвекция отсутствует, нагретая вода никуда не поднимется, а холодная не опустится. Тепло передается от горячего слоя холодному, а тот нагревшись будет излучать тепло в инфракрасном диапазоне спректра. Инфракрасное излучение — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны λ = 0,74 мкм) и микроволновым излучением (λ ~ 1—2 мм). Перегреться можно только в изолирующем скафандре. Без скафандра Вы превратитесь в ледышку.

-1

Вообще игра получилась. Да, затянута, но интересна, необычна. По концовке - мне показалось, что она пару раз стукнулась головой, пока бежала до скафандра второй раз. Помните, как её мутило? Думаю, чужие а космосе на обшивке - глюки Аманды. Как и тот, в корабле. Они ее не трогали, а терпеливо ждали, пока героиня закончит свои дела, и потом только накинулись. В корабле тоже странный - не кинулся сразу, а медленно, вальяжно шел, пока мы пятимся. Вот она с психу и выкинула себя в космос. По поводу заражения неясно. Рядом стояло нераскрывшееся яйцо. Но это тоже не показатель. Непонятно, заразили или нет.

-1

На мой взгляд, миссия *Гнездо Чужих* получилась просто нелепой!!! Пока отгоняешь одного чужого, сзади подбегает другой и валит... Миссия в стиле фильма *Чужие* который мне абсолютно не нравится. Из-за большого количества тварей, теряется атмосфера страха, которую нагоняет одна тварь. После этой миссии общее впечатление об игре изменилось т.к. я был уверен, что чужой будет всего один.

-5

Lovad
Причем тут хищник то? Достали смешивать уже две вселенные.

Ну как бы у чужих, хищников, жокеев и конечно же людей одна вселенная. В одном из фильмов про хищника, на их корабле (хищников) можно увидеть череп чужого и жокея.

-5

Я бы хотел такую концовку.Аманда вылетает в космос.Подлетает какой-то корабль и начинаются титры.Но после титров мы снова возвращаемся в Торренс.Камера плавно двигается по темным уголкам корабля.И вдруг мы слышим в темноте шипение Чужого и в этот момент его туша влетает в стену и Чужой подыхает.Затем нам снова плавно показывают темный уголок откуда эта туша прилетела и из этой темноты слышится знаменитое щелканье Хищника и конец.Сразу намек на появление в следующей части третьей стороны.

-6

Чушь и бред эти ваши Чужие! Во первых какие основания верить Бёрку - сотруднику Вейланд-Ютани? Никаких. Запросто мог наврать. И я надеюсь, что разрабы будут напирать на это в продолжении, если оно будет...
Во вторых Чужие это Чужие, С оригинальным фильмом не имеют практически ничего общего. Т.ч. не канон, если хотите. Историю Аманды можно закрутить как угодно. А для самых ярых фанов чужих (не чужого) выплеснуть твист в духе: "Аманда погибла, но мы подделаем данные".

Не понимаю, почему у людей нет фантазии, что не могут до такого додуматься. Это раз.

А два - сцена с новостями о дочери Рипли получает ТОЛЬКО в режиссерской версии. Опять - не канон. Почему не канон? Потому что те люди которые признают режисёрку Чужих отрицают режисёрку Чужого, в котором показан другой способ размножения ксеноморфов. Выбирайте уж.

-17