на главную
об игре
Alien Swarm 20.07.2010

Тактика

Пишем тактические приемы.

1. очень хорошо показала себя пушка теслы. хороший урон+останавливающий эффект(шок)+малый расход боеприпасов. (после сегодняшнего фикса пушка стала некчемной)
причем у нее отсутствует френдлифая. и целиться почни не нужно - не промахнешся. в общем читерский инструмент.
2. если играеш например вдвоем, то медик обязателен, причем с чемоданами лечения.
А вот если 4 игрока, то на месте не постоиш - нужна пушка-лечилка.
3. избавиться от паразита возможно интенсивным лечением. причем поливание напарника напалмом ни к чему хорошему не приводит =)
4. снайперские пушки непонятно зачем нужны
5. пробовал прожечь бульдозер лазером(которым камни рубим) - эффекта нет
6. когда спускаешься на платформе - стоять надо на краю около кнопки.

Комментарии: 105
Ваш комментарий

Со снайперкой согласен, больше напоминает гаусс Монолитовцев из Сталкера... А так мне тоже нравится тесла, самое идеальное.

0

8. непонятно зачем нужен усиленный пулемет. из-за его долго разгона в ближнем бою он проигрывает. а патронов на него не напасешся

0

Varthmathr
правильнее завариваем двери.
запиливаем как раз чтобы их открыть

0

9. по моему самое лучшее оружие для борьбы с боссами - это гранатомет. он в секунду штуки 3 гранат может навесить. тока он дается в самом конце.

0

10. если вы подобрали новое оружие, то в списке выбора экипировки оно не появится. только по достижению требуемого лвл оно становится доступным.

0

11. пиротехнические фонарики бесполезны.

0

по моему самое лучшее оружие для борьбы с боссами - это гранатомет.

Тут я не согласен. Можешь задеть своих и себя....

0

s.t.a.l.k.e.r. dima cs, ага. Играл как-то с гранатомётчиком одним, так он им во все стороны пулял, в итоге себя покалечил, меня чуть не убил, но медику повезло меньше...

0

Меня больше волнует вопрос с жуками.Это бестия выносит только в путь,сам всегда играю медиком.Ну так вот если эта дрянь на тебя прыгнет,разве нет иного способа снять эту дрянь кроме как аптечками?

0

Паразита никак нельзя снять. Только лечением...да и вообще, как вы можете на них натыкатся? Их убить легче простого.

0

Паразита можно снять использованием электрической брони (непомню когда дается), правда насчет здоровья после снятия я не понял)

Пиротехнические фонарики используются не для освещения, а для пометки первоначальной цели (Авто-айм, как вам угодно). Вобщем для косых и слепых нубов самое то:)

Ваша Тесла на Insane и мухи не обидет, а на Easy да, это имба. (Кстати её пофиксили сегодня...в и без того худшую сторону) На Insane всегда будет рулить огнемет.

0

Паразитов очень легко убивать с огнемёта ,и кстати в конце последней карты ,там где коконов дохрена ,лучше что бы был хотя бы один чел с огнемётом или два медика смотря какая сложность

0

Огнемёт решает.Кстати а где монтировка, а то эти огромные хэткрабы напрягают.

0

Лол. Жми ПКМ, будет ближний удар тебе.

0

Но монтировка всегда была в играх на движке сурс(

0

В играх серии хл, ты хотел сказать. Эта игра к вселенной халф-лайф не относится.

0

1. очень хорошо показала себя пушка теслы. хороший урон+останавливающий эффект(шок)+малый расход боеприпасов.

С новым патчем это превратилось в шлак...

0

А что там намутили? Снова скиллы подкрутили? :( надо проверить...

0

Binocl
Нет
Во всех игра на движке сурс монтировку можно вставить и через консоль вызвать в том же л4д например.

0

4. снайперские пушки непонятно зачем нужны

Не согласен со снайперкой и реилганом - в том что это "слабое" оружие надо винить собственный скилл, а ни как не само оружие.

Кстати я слышал, что электро-турель способна сбивать паразитов(непроверено)

12. Что бы стрелять из минигана сразу - зажмите шифт

13. Лазерные мины эффектифнее использовать прикрепив их на стену.

14. прицел снайперки выделяет всех паразитов зеленым, очень полезно в темном помещении.

15. Мини ракеты полезно использовать против лицехватов.

16. Бензопила пзапиливает быстро даже самых толстых мобов, можно даже лицехвата запилить, если ловкости хватит

17. от "птичек" уклоняйтесь прыжком в сторону, им потребует немного времени на новый заход

18. Держитесь вместе, следите за каждым членом своей команды, не думайте что если человек отстал то он вас догонит - всякое может быть.

19. Если сжечь зараженного игрока то из него не выскочат другие лицехваты - зависит от того собственное здоровье осталось у игрока или уже желтая полоска, если последнее то выскочат

20. Узкие проходы, например лестницы можно перегородить пушкой - тогда мобы не пролезут

21. Старайтесть вместо адреналина использовать заморозку

22. на платформе лучше зажаться в угол и поставить перед собой пушку, у другого угла тоже + разместить электро-турели по всей платформе + поставить несколько мин(не забывам что лазерные мины лучше липить к стенам, в данном случае к ящикам + оставьте несколько мин на момент когда лифт опустится, мало того что набежит толпа мобов, так ещё и баклажан может в атаку полезть

P.S. Автор добавь пункты в первый пост что бы другим не пришлось всю тему читать

0

23. тактика против бульдозера, прием "морозный запил": кидаем заморозку, забегаем сзади и пилим белую хрень. просто и эффективно.

0

skamaz
Да я не тебе, получить-то можно, give weapon_crowbar, но модель-то отсутствует. Да и и скиллы не прописаны к ней.

0

24. Так как подожженные враги продолжают нападать, то по-моему огнеметчик должен сзади прикрывать отряд, а не лезть впереди всех, особенно если это медик.
25. хороший прием медик+пушка теслы и чел у которого бонус к melee attack + бензопила.
тесла останавливает, а другой успевает всех порубить.

0

Skaary
я не смогу каждого переносить в первый пост. когда закончатся фиксы, появится устоявшаяся тактика. появится новая тема.

0

вопрос: если взять 2 одинаковые пушки то боезапас складывается или не меняется?

0

25. бензопилой трудно попасть по птичке

0

>>>1. очень хорошо показала себя пушка теслы. в общем читерский инструмент.
Хотел бы я на тебя с ней посмотреть :)
>>>4. снайперские пушки непонятно зачем нужны
Не нужны они разве только на инсейне, как и дробовик.
>>>8. непонятно зачем нужен усиленный пулемет.
На инсейне есть комнаты куда лучше пустить пулемётчика и он с короткими перерывами на перемещение её зачистит.

0

26. 1 длинный/долгий залп самонаводящихся ракет (на 26-ом уровне открывается который) хуже чем 3 коротких залпа тех же ракет (токо которые раньше открываются , не помню на каком уровне)

27. На уровне SinTek (или как-то так) Residential один человек с огнемётом должен поставить фонарик (не пиротехнический , а тот который на оружие крепится) , так будет гораздо легче зачищать вентиляционные шахты
п.с. просто так легче , это не обязательно

28. Не во всех миссиях нужен "техник" , можно поставить другого персонажа и проверить , можно ли запустить миссию.

29. Если нужно будет открыть заваренную дверь , а спец. инструмента нет , то поможет бензопила.

30. Не ставьте оружие которое только что открыли , оно может быть бесполезным в этой миссии.

31. Если на одного человека напрыгнул "лицехват" а медик умер (или кончились аптечки/заряды в мед-инструменте) то расстреляйте его (желательно сжечь огнемётом , почему ? написано в совете №19) , так появится меньше лицехватов (совет для тех кому трудно попасть по "лицехватам")

32. Не стреляйте из пушки-тесла по горящим противникам если это НЕ необходимо , они перестают гореть и поджечь их будет очень трудно.

33. Если вы отстали от группы и заблудились , сообщите об этом в чат/по голосовой связи , они могут этого не заметить.

34. На уровне SinTek Residential(или как-то так , ну кароче там лаборатория) когда нужно вызвать лифт , не обязательно стоять около него и ждать пока он приедет , можно просто убежать в другую часть карты. (так будет спауниться гораздо меньшее количество мобов)

35. Лицехваты светятся в темноте.

36. Электро-броня при нажатии кнопки 1 (стандартные настройки) сбрасывает лицехватов и отталкивает обычных монстров.

37. Если один (или больше) человек отделился от группы , смотрите куда вы стреляете , вы можете случайно попасть по нему и даже убить.

38. Почаще читайте чат/слушайте голосовую связь , вам могут сообщить что-то важное.

п.с. кто-нить знает , чё делают серые червяки которых давить ногами можно ?

0

>>>29. Если нужно будет открыть заваренную дверь , а спец. инструмента нет , то поможет бензопила.
Можно и расстрелять. 2й пулемёт открывает её на ура.
>>>они могут этого не заметить.
хД

0

Можно и расстрелять. 2й пулемёт открывает её на ура.

патронов жалко :D

________________

наверно все знают , но :

39. Перекатывание помогает от "плюющихся монстров" , главное перекатится вовремя прямо под их "слюной" , ну или просто в сторону.

0

29. Если нужно будет открыть заваренную дверь , а спец. инструмента нет , то поможет бензопила.

Был такой случай - выпиливал я дверь по которой с другой стороны били мобы. Как это не парадоксально, но последний урон нанесли они и дверь раздавила 2/3 отряда.

36. Электро-броня при нажатии кнопки 1 (стандартные настройки) сбрасывает лицехватов и отталкивает обычных монстров.

А можно активировать заранее, например перед зачисткой вентиляции в 5 миссии и тогда лицехваты будут сразу лопаться, так больше шансов на выживание

0

Подскажите советы, как на Инсейне валить бульдозеров (огромных чужих с блоком на передних лапах). Сейчас делаем последний уровень, а там в одном месте и они, и толстые, и те, которые плюются красной мелкотой. Обычно теслой (жаль пофиксили её) один станит, другие оббегают и шмаляют. Думали, может просто их пробегать и все. Но должно же быть мощное оружие против них. Вот подскажите. Дрободан и Виндикатор как-то вообще без эмоций, такое чувство, что вообще без дэмеджа.

0

KlaymenBoben
1-ый способ:Кидаешь замораживающую гранату,обходишь и стреляешь/пилишь.
2-ой:Ставишь огненную мину и бегаешь вокруг огня так,чтобы бульдозер в него входил.
Других эффективных способов вроде не знаю.

0

37. Если один (или больше) человек отделился от группы , смотрите куда вы стреляете , вы можете случайно попасть по нему и даже убить.

Меня часто так убивают =)

0

когда я лобби игры создаю , вечно какой-нить пулемётчик убегает и начинает издалека всех обстреливать :D

0

KlaymenBoben
Ни шутя, ты на виндигатор говоришь)) я с ним с начала игры на инсейне играю - итс май фейфоритган. Главное научиться его пользовать))

0

KlaymenBoben
Смотри, лучшая и эффективная тактика на том участке - это впрыск адреналина, когда вы бежите в ту и другую сторону а кто-то из сотоварищией тащит майнинг лазер к камням и режет их пока вы, играете в балет с бульдозерами. И не надо их гасить они вас замесят (ты наверное уже не раз почувствовал)...

0

Мля, после инсейна нормал такая лажа...за 20 минут без смертей пробегается.

0

Skaary
Был такой случай - выпиливал я дверь по которой с другой стороны били мобы. Как это не парадоксально, но последний урон нанесли они и дверь раздавила 2/3 отряда.

О да, я на первой карте быстро взломал комп и решил "помоч" бензопилой ломящимся через дверь монстрам. расчет был на то что либо я их всех перепилю, либо я на них дверь положу. Каково же было мое удивление, когда дверь в замедленном действии упала в другую сторону.

0

38. все больше склоняюсь к мысли что медик должен идти в середине отряда с теслой и замедлять монстров.
39. если идти по коридору то лучше всего идти вдоль стенок - тогда монстры будут под перекрестным огнем, и шанс попасть друг в друга меньше. если идти толпой как зомби, то тому кто впереди будет доставаться как от монстров, так и от "помошников" с тыла.

0

40. на карте где зима, чтобы безпасно взломать комп можно так поставить турель, что она будет перекрывать сразу и нижний и левый подходы. проверялось на харде.

0

Светлояр
25.07.10 20:17 Мля, после инсейна нормал такая лажа...за 20 минут без смертей пробегается.


а ДО инсейна ты на нём умерал ? О_О

2 MEGAGERC

ты тормознул чуть , последний был пункт 39. , а ты начал с 38. опять))
т.е. замени у себя :
38. на 40.
39. на 41.
40. на 42.

И ВСЕМ КТО БУДЕТ СОВЕТЫ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ , НЕ ПУТАЙТЕСЬ , НАЧИНАЙТЕ С 43.

0

Deadman1740
все уже запутались с номерами. не будь так серьезен, не уголовное право же пишем.

0

Добавь в первый пост все советы и обновляй по мере возможности. Блин, сам играю, а совет что-то не идет( ладно, посмотрим потом.

0

MEGAGERC
сплюнь, тьфу, тьфу, тьфу

0

>>>а ДО инсейна ты на нём умерал ? О_О
Во-первых, не умерал, а умирал. Во-вторых, ты при первом прохождении ни разу не погибал, и всегда знал где какие монстры и какие предметы для чего нужны?

0

Светлояр
26.07.10 02:18 >>>а ДО инсейна ты на нём умерал ? О_О
Во-первых, не умерал, а умирал. Во-вторых, ты при первом прохождении ни разу не погибал, и всегда знал где какие монстры и какие предметы для чего нужны?


ну я первый раз проходил в оффлайне на лёгком , в одиночку
п.с.знал для чего нужны предметы , описание ж есть , хоть и на английском , ну лично я понимаю))

0

Я в оффлайне глянул "что за игра", онлайн сразу на нормале проходил, не впервой такие игры) Первый раз сдох, когда на меня клоп напрыгнул и меня расстреляли с пулемёта)))
Кстати, мне описания ни о чём не говорят, чтоб понять что к чему надо самому всё попробовать, а то как на заборе читать))) Веселит народ, который на инсейн с 1м лвл лезет))

0

43.не играйте на инсейне это очень сложно, тут ведь тактика облегчения игры.
44.Играйте на изи.
45.43 и 44 пункт не считайте за пункты.

0

Тогда бы написал, что хард легче, чем нормал и изи. Вроде больше правды)

0

Короче, пацаны, сделали с парнями Инсейн. Рассказываю с самого начала:
Сначала играли, как обычно. Медик с теслой тащиться в середке, я - техник крою спину с шотганом, хэвик с пулеметом и еще один медик чистят все впереди. Больше всего опасались лицехватов, несколько раз на них сгибались, но потом как-то потактичнее действовали, потихоньку шли. Основная проблема возникала, когда доходили до корридора, в котором бульдозер и хрени, плюющиеся красной мелкотой. Решил я взять бензопилу, оценить, как будет убиваться. И выяснили ! НА УРА ! Главное - заморозить, застанить теслой, а человек с бензопилой со спины подойдет и выпилит. Действует быстро. Проблема в том, чтобы крыли того, кто пилит, от красной мелкоты. Хреней, которые их выплевывают, бить сложнее, т.к. отвечают и легаются, да и мелкота после смерти агриться на вас. Ну а дальше дело техники, аккуратненько зачистить яйца, и аккуратненько пробежать назад, замораживая гопников в конце.
Пила против бульдозеров рулит.
Теперь вот проходим Спидран.

0

KlaymenBoben
Ну что ж Грац!!!

0

улыбнуло! если вы прошли инс, вы еще ничего не знаете о тактике, просто команда слаженная подвернулась. настоящую тактику можно выработать только на спид ране. там в команде у каждого своя роль, и если вы банально запнетесь на несколько секунд( в стенку/моба уткнетесь) это грозит проигрышем команде.

0

Что спидран, что инсейн требует слаженных действий команды. Насчёт тактики: примеров приводить можно массу, т.к. идеальной команды нет. Что брать, как поступить - тут каждая команда решает сама, поэтому, несмотря на одну кампанию, у игры огромная реиграбельность.

0

n+1. играть становится комфортней если снизить чувствительность мыши в windows на панели управления. аналогичной вункции в игре я не нашел. команда sensitivity не работает.

0

vladi46rus
В этот же день пробежали все спидраны, кроме последнего. Сегодня вот его пытаемся напарить. Там, ясен буй, тактика другая. Но тоже ничего особенного. На взломах технику врубайте адреналин, двери с замком просто выпиливать из Узи, или бензопилой, в остальном бегать с тем, что не станит, например, виндикатор, или шотган.
И что значит, команда слаженная ПОДВЕРНУЛАСЬ. Пробежали всю игру одной кампанией, как и спидраны, как на норме, так на харде и так и на инсейне.

0

А-яй-яй, до меня только сейчас дошло о каком "спидране" вы имеете ввиду. Это которые достижения, "Пробежать каждый уровень, за определенное кол-во времени?". Да уж, я бы не отказался от этого.

0

Последний спидран пройден. Все тоже самое, но один человек должен юзать сапоги-скороходы и джампиться выжигаться био-массу раньше остальных, пока те идут сзади.

0

Ты, можешь помочь с выполнением этих особых достижений?

0

че происходит с пушкой теслы? вчера у нее был урон 1+100.
сегодня пишет урон 1+1, но в игре лупит как +100.

0

хз , у меня вчера показывали урон 1+25

п.с. какие-то странноватые фиксы с теслой происходят , то читерство , то мега-тупое оружие ...

______________________

токо что поиграл с теслой , она теперь ваще еле-еле убивает , по коробке патронов на врага надо ....

0

Фикс там один:
Если играешь офицером, урон 1+100
если саппортом: 1+75
если техником: 1+1
если медиком, то не помню :) вроде как раз 1+25
Отсюда делаем выводы кому с ней бегать))

0

почему-то на лёгком , нормальном и харде у меня ничё так и не получилось с теслой , на инсэйне не пробовал)

0

Светлояр
Так вот оно что о___О я первый раз играл Фрицем с ней, а потом думал, что дело в апдейте... может и в нем, но я позже не выбирал уже его...

0

Ёма, походу опять у всех повреждение 1+1 стало. Ненафиксятся чтоль никак.

0

Светлояр
28.07.10 21:28 Ёма, походу опять у всех повреждение 1+1 стало. Ненафиксятся чтоль никак.


да они прикалываются наверно

0

Чисто моё мнение, сделать теслу 1+80 и дать только технику. По крайней мере это будет логично.

0

лицехвата можно безопасно удалить с лица напарника с помощью теслы, т.к она не наносит урона по напарникам

0

и очень тяшко построить хоть какую нибуть тактику играя с америкосами(

0

Сильно сомневаюсь чтоб ты с ними играл хоть раз :)

0

Урон Теслы зависит от хоста- если человек играет с обычной версии игры то урон будет около 1, если же человек создал игру с этими(http://www.mediafire.com/?a626tocv3a63uns) скриптами, то урон будет читерский

0

Данунах, хаки это уже бред.

0

Светлояр

на самих амерекосов реже чаше на европейцов но все равно говорить тяжело

0

Лучше всего играть вчетвером, поделившись на пары медик+офицер и техник+спец по оружию
техник и спец прут до первой попавшейся двери, дойдя до нее стоят и кроют фронт.
Медик и офицер запиливают дверь, офицер ставит файрволл и далее до следующей двери.
Там, где дверей нет, медик вместо пилилки для дверей берет адреналин, схема та же. Вторая группа прет вперед, первая прикрывает сзади. В случае, если вдруг с первой группы кого-то стали есть, медик лекает полусъеденного на адреналине и возвращается на прикрытие.
ПОдходит для обычного прохождения, но НЕ спидрана.

0

на "легко" может и прокатит, а на "безумстве" лучше всегда держатся вместе иначе уйдет техник с оружейником, схватят клещя и все...

0

Огнемёт+бензопила+фриз грены и можно в одиночку карты зачищать. Впрочем в команде пара медиков с хилганами лишними не будут на всякий пожарный.

0

Играл на инсейне сегодня,скажу следущее:

46. Команда должна брать оружие под уровень(например на 1 уровень желательно взять огнемет,дробовики и бензопилу,на вторую карту уже понадобится 2-3 турели и 3 тесла турелей)
47. Раш+адреналин наилучшая комбинация при обильном количество жуков.Главное чтоб команда держалась вместе и вооружалась PDW или twin pistolets.

0

Сейчас юзал огнемины против бульдозеров - адская штука! Шилд-баги горят на раз!

0

я этими минами начал пользоваться сразу как открыл - никто не понимает зачем я мины беру , пока не начинают мобы жариться)

0

Люди у меня 27 уровень!!!Я вчера весь день гонял на Америкосовских серверах и они мне много секретов в игре показали.Так что если у вас буди вопросы по игре или тактике-пишите в личку!!!!

0

Ну ты расскажи нам секреты, а мы примем их во внимание хД
P.S. Что ж тут теги то не работают....

0

27 уровень ? афигеть ! а у меня только третье повышение и 27 уровень ...

0

PsychoSSS
вот они, "русские шпионы"=)

>=> если использовать лазерную винтовку с быстрой перезарядкой, то ружье становится очень мощным. особенно если это техник с бонусом к перезарядке.
одна проблема - не всегда получается сделать быструю перезарядку.

кто подскажет, как сделать скрипт на быструю перезарядку?
нашел только asw_fast_reload_under_marine 1
но это мало помогает

0

был однажды случай на уровне с реактором:
подходим мы к реактору.
я стреляю в бочку чтобы взорвать. вдруг алиен что стоял за другой бочкой пинает ее и она летит прямо в меня. в итоге взрывается та бочка в которую я стрелял и та ктоторая прилетела. ну все, рестарт уровня.

0

Снайперки вообщето довольно хорошая вещь если уметь пользаватся и если знаешь что она насквозь бьёт)

0

Как связать 2х людей на карте? Видел бегали 2 типа, между ними была красная линия, мол видно где и на сколько далеко они друг от друга находятся.

0

Так это всегда так, если кто-то далеко убегает. По крайней мере техник.

0

Это человек(лидер лобби) и ходящий за ним бот.

0

IBM_d3m1urg
у меня так было чел вышел остался бот пожалел его когда добежал с другом до конца осталось: 1 патрон и пистолеты с 1 патроном в каждом + броник тяжелый у меня, railgun неиспользованный ни разу и автомат с 1 полной обоймой + адреналин у друга, дроб(всеклассовый:) ) и автомат со всеми патронами + firewall-мины у бота я его убил спер автомат и дроб(патронов у меня не осталось) и мины стащил(нах мне бронь:) ) перебили всех как только доперли до конца... взрыв всей шахты и миссия провалена(это последняя миссия там надо speedrun'ить когда назад бежишь)в общем боты - гемморой но в тоже время запас пушеГ)))))))))))))))))))))))))))))))
P.S. OMG как много скобок))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Как по мне,то самая действенная пушка в игре-ОГНЕМЁТ!!!Всегда беру его с собой!!!Поджёг и маневренность и урон от врага резко понижается.А там либо иди дальше,оставив врага друзьям,либо добей,а снайперки действительно не очень практично применять-дальность обзора в игре максимум 20-25 метров(по игровой мерке),с другой стороны отработать точность или 1м выстрелом вынести врага-снайперка в этом смысле очень хорошо себя показала.

Но не стоит забывать о ещё одном "корифее" убийства врага-ДРОБОВИК!!!Все любят ДРОБОВИК и он любит нас!!!(в смысле убийства)Идеальное оружие ближнего боя!!!Мощное,убойное,большой радиус рассеивания дроби и приятный звук!!!

ДРОБОВИК И ОГНЕМЁТ-ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ БОЛЬШОГО МАЛЬЧИКА!!!!

0

у офицера виндикатор(вроде) норм дробь если фаст релод не профукивать
ну еще огнемет и ближний хорошо себя показывали не раз
вобще если взял в руки огнемет или дробь надо за френдли фаером следить. А не то будешь окружен 3-мя дырявыми-горящими человечками кроющими тебя матом =)

0

Огнемет подходит больше для раша ( speed run ) чем для обороны,за солдата прекрасен виндикатор,еще хорошо показала пушка теслы в руках солдата,ну и снайперка и техник)

0

Вопрос по снайперкам и рейлу: они пробивают лобовую броню бульдозера?
На харде не заметил, чтобы электроброня была эффективна против паразитов, только если в связке с медиком для экономии зарядов мед.пушки.
Огнемет (тесла в принципе тоже) хорошо идет в связке с чем-нибудь более убойным, если постоянно переключаться. Поджарил - расстрелял, поджарил - расстрелял. В основном касается жирных монстров.

0

В щит бульдозеру ломиться бесполезно.

0

В щит бульдозеру ломиться бесполезно.
велику истину открыл )))
самое тупое что его поджечь нельзя-там же все равно плоть.
а тактику никто пользовать не будет, разве что советы какую снарягу и тп

0

после прочтения темы такой вопрос возник: тут все говорят, что бульдозера можно валить только вдвоём(или с замарогкой/теслой), но я водиночку НЕ с тыла его бензопилой на сложном уровне валил. подходил вплотную, когда он закрыт, включаю бензопилу и, как только он открывает блок, чтобы меня ударить, я подхожу ещё ближе и расспиливаю его почти мгновенно спереди.

0

RAG0015
Ты конечно хорош, но не ты один бульдозера на харде валил.
Я тогда был один и у меня была почти новая турель, я её установил, а потом когда бульдозер появился начал в него стрелять и развернул светящейся ерундой в сторону турели, затем в него полетели замораживающие гранаты, получилось так что турель стреляла ему прямо (простите) в зад.

0

Предлагаю вашему вниманию универсальный комплект классов - для команд "средней сплоченности".
Тщательно выверен и сбалансирован мной и моим отрядом.

Squad2:
1. Jaeger - Officer
1.1 M42 Vindicator - дробовик
1.2 IAF Ammo Satchel - доп. боезапас
1.3 ML30 Trip Mine - комплект лазерних мин

2. Wolfe - Special Weapons
2.1 IAF Minigun - миниган
2.2 Chainsaw - бензопила
2.3 Freeze Grenades(Hornet Barrage/MTD6 Smart Bomb) - морозящие гранаты(либо какие-нибудь ракеты)

3. Bastille - Medic
3.1 IAF Medical Gun - медицинская пушка
3.2 M868 Flamer Unit - огнемет
3.3 - Adrenaline - адреналин

4. Vegas - Tech
4.1 K80 Personal Defense Weapon - два пистолет-пулемета
4.2 IAF Advanced(Incendiary) Sentry Gun - турель(огнеметная - как вариант)
4.3 Hand Welder - небольшой сварочный агрегат
// Персонажи подобраны в соответствии с характеристиками используемого оружия и тактикой игры. То, что они удачно легли в нижний ряд - совпадение.

И соответствующая тактика:
1. Впереди всех идет пулеметчик(Wolfe) - благо силы и патронов у него хватит на чтобы скосить сколь угодно волн, идущих в лобовую. И идет не спеша(в большинстве случаев), раскручивая миниган на ходу.
Если кто-то вылезет вперед пулеметчика - сразу погибнет либо от очереди в спину, либо от когтей тучи дронов. Если пулеметчик отстанет сам - больше вы его не увидите: он слишком медлителен и моментально гибнет, попав в окружение.
Пила - на крайний случай: закончились патроны в минигане, окружили дроны, нужно очень-быстро куда-то бужать, и т.д. - здорово помогает.
Морозная граната позволяет играючи справиться с бульдозером или просто толпой мелочи.

2. За ним идут медик и техник, каждый исполняет свои прямые обязанности; Первый - лечит раненых(и, только если все здоровы, достает огнемет), второй - ломает терминалы и варит двери. Технику следует заранее договориться с остальными, какие двери нужно закрыть за собой, можно во время миссии оповещать команду через голосовую связь или сигналы GO и STOP.

3. Офицер(Jaeger) - лидер группы, идет крайним, прикрывая спину остальным(С дробовиком проще всего отстреливать одиночных тварей, вылезающих из самых неожиданных мест). Швыряет мины, на остановках - делится патронами.

Ну и общие советы - смотри куда стреляешь(!), не давай полезным вещицам пылиться в карманах, никогда(!) не отделяйся от группы...

С таким раскладом кампания Jackob's Rest была пройдена на Insane(Сумасшедшем) уровне сложности. На очереди - Brutal.
Ни пуха.

0

читал эти ваши советы но не думаю что буквы лучше практики. смотри как играют про, попугайничай а потом придумывай своё. главное гибкость тактики, а не её наличие.
мой совет - если у вас мышь с макросами то можно настроить K80 на стрельбу почти одиночными - чтоб боезапас не вылетал так быстро. когда совсем припрёт то можно на полную стрелять.
привожу теоретический урон оружия при 100% точности
штурмовая винтовка 22А3-1 5х98х6=2940 урона, 71,5 урона в секунду
автоган S23A 7х250х2=3500 урона, 70 увс
виндикатор М42 105х14х6= 8820 урона, 157 увс (разброс большой)
пистолеты 14х24х11=3696ур 56 увс
турель пулемётная 10х450=4500ур 125 увс
дробовик 175х4х9=6300 ур 175 увс
тесла 1х20х14=280 ур 4увс (всем кого током бьёт)
однозарядная гауска 75х1х73=5475 ур 41.6 увс
К80 два пулемёта 7х80х12=6720 ур 200(!) увс (точность огромна)
огнемёт 2х40х6=480(х6) ур 20 увс (горение наносит урон 6 раз потом тварь тухнет)
миниган S23A 7х250х2=3500 ур 175 увс (разброс большой)
AVK-36 снайперка 65х12х6=4680 ур 52 увс
огнетурель 35х800=28000 ур 350 увс
цепная пила увс 62
гранатомётная турель 80х25=2000 ур 46 увс (взрывная волна)
гранатомёт 80х6х3=1440 (взрывная волна)

на высоких уровнях сложности нужно учитывать бонусы к урону, перезарядке, взрывчатке... ну ты понел.

0