на главную
об игре
Aliens vs. Predator (2010) 16.02.2010

Хорошие и плохие строны AvP (2010)

Начну с плохих:
1) Игра жрёт очень много ресурсов компа.
2) Мало пользовательских настроек графики, нету размытие вкл/выкл, яркость прицела изменить нельзя (слегка мешает, прицел едва виден).
3) Не все лампочки бьются.
4) Оружие лежит на земле вертикально (!), а не просто валяется.
5) Играя за Хищника очень надоедает что ему постоянно зудит в ухо другой Хищник, который указывает ему что делать.
Хорошие стороны:
1) Очень продуманный ИИ чужих (играя за десантника трудно уловить чужого)...

Ну как-то так... Пишите про другие хорошие и плохие стороны, обсудим.

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Очень продуманный ИИ чужих (играя за десантника трудно уловить чужого).. фиг они просто прыгают постенам
подбегают и стоят рядом минуты по 2
Забыл сказать что ещё дофига багов и мало карт для мп

0

и карты в мп, не для всех рас одинаковы, что плохо. Кому то дают преимущество, а кому то только забиться в уго ли стрелять.

Сега нифига не шарит в создании МП. Зачем они сделали эту хрень: чтобы подобрать оружее, надо нажать и удерживать E (солдата\хища). Пока я что то подберу, меня могут тупо завалить с зади.

Такая игра как АвП должна максимум весить Гигов 5!!! Но не 16. Для мультиплеера 3.5 карты, совершенно не адаптированных для каждой из рассы.

0

"Такая игра как АвП должна максимум весить Гигов 5!!! Но не 16."

Полностью и целиком с вами, уважаемый, согласен... Чему там весить 16 гиг? Трем кампаниям из 5 карт? Бред)) Игра очень короткая. Если не учитывать некоторые моменты, в которых не сразу поймешь, что делать нужно - то игра проходится максимум за два часа... это максимум. Сегодня попробовал "ради интереса" пройти еще раз все три кампании (с учетом того, что все они были мною пройдены по разу). Время прохождения заняло около полутора часа. Вообщем, Сега только опозорила (как и Velvet Assassin, особо Опасен и прочие поделки) движок Unreal 3. Обидно, товарищи.

0

Antrix
Движок не UE3. Движок разрабы свой писали.

0

Ну не все так плохо . При современных обьемах винтов вобщем то нет разницы 5 или 15 гигов она весит .
Хорошая графика , неплохая озвучка. За десантника не понравился пистолет - это же все таки не квейк с его патронами из воздуха :) Уровень Завод , вернее его начало сделан не правильно . 4 патрона к дробу и бесконечный пистолет против еле ползающих чужих в количестве 6-8 штук . Прохождение вида "бежим по мосту , расстреливая обойму , потом бежим обратно и никто нас догнать не может " Косяк ? Косяк !
В остальном за десантника вроде все нормально .
Хищник . После того , как привык к "когтям" - проблем не возникало . Особых косяков в заданиях я не заметил , хотя жаль что матку завалили без меня :)
Чужой . В этой ветке бесящих меня моментов много - враги слепые , тупые и косые . Десантником андроида фиг завалишь , чужой его затюкивает на раз . Замес с тремя хищниками вообще дурдом - все эти их попрыгушки вместо боя раздражают зверски . Самая непродуманная ветка .

0

Надежда только на Aliens: Colonial Marines.

0

Antrix
Даже по графике не похож, хотя UE3 гибок, мог бы и такую картинку выдать. Кроме того даже если "на основе", то это ещё не UE3. Анриаловский при такой картинке выдавал бы больше производительности, а сейчас все игры (мм, большинство) можно обозвать на UE3 движке из-за картинки. Так что...
Вот с 2011-12 годов все будут штамповать графику под UE4 xD

0

сетевая гава полная ...не ожидал таково. буду лу4ше в гирзов шпилить .

0

игра шикарная! но коротковата.
минусы:
канечно разрабы точили игру под консоли и это чувствуется в управлени заметно сильно. ну и уровни явно не писишные.
утечки памяти, недоработки закрытие некоторых деталей- разрабы торопились что ли?
плюсы:
игровой процесс интересен добезумия - 3 раза прошел уже игру и еще буду=) понравился мультиплеер особенно фишчка типо камеры в глазах когда вас убивают( ощущение реальности)

0

Минусы:
1)короткие компании
2)на высоких текстурах и тенях играть не реально(хотя на средних тоже симпатичная графа и летает)
3)не регенерируется энергия за хищника(а то пострелять с плазмы не дают нормально!)
4)не все лампочки разбиваются за чужого
5)и мелкие еле заметные баги и недоработки(а также косяки перевода русской версии)
Плюсы:
1)отличная игровая атмосфера, очень затягивает, я аж вспотел когда за десантника проходил))
2)много напряжённых стычек(в основном за того же десантника)
3)вживаешся в роль каждого персонажа
4)красочные(или душераздирающие) фаталити
5)хорошая прорисовка хищников и чужих
6)отличное музыкальное сопровождение, каждй локации-своё
7)игра не надаедает(покрайней мере мне)
Это основное что я выделил, а по поводу тупости ИИ: ИИ тупой почти во всех шутерах (даже в хитах), хороший ИИ я увидел только лишь в HL1,FEAR1 и FEAR2, в АВП ИИ типичный для современных шутеров, со своими особенностями и недоработками.
PS. Игра улётная!!!)))тока в МП фиг поиграешь(((

0

"паравозик" в мультиплеере :)
1й проткнул хвостом другого
2й убил того кто проткнул хвостом 1го
и т д . . .


Зы: тупая долгая анимация способна выбесить

0

В игре столько багов что хороших сторон, я в ней отнють не увидел.

0

2 balizard
какие нафиг баги????? приведи примеры. лично я баг видел тока в мультиплеере (в том числе тот самый паравозик ХД) и то своим 512 кб. не дороботок идей - да есть такое. то что короткая - это да, но краткость сестра таланта;) а то что у некоторых вылетает так это не баги. ни одного бага в компании не припомню, может подскажешь balizard?

0

он наверно не правильно сказал много не заметных багов не вооружённым глазом, с высоты падаешь пробегаешь ещё секунд 5 и только потом сдыхаешь например

0

skamaz, имхо это скорее пинг(или что то вроде этого) чем баг =), в любом мульте всегда дох косяков) так что это не счтитается)

0

Серьезные недостатки: графика, сюжет, AI (из-за чего кампанию за Чужого прошел не напрягаясь. Люди тут даже на стены и потолок не смотрят. Можно кромсать солдат под самым носом у их товарищей, а те даже ухом не поведут.), отсутствие атмосферы. Больше 5 я бы не поставил. Того, что мне нравилось во второй части, в этой игре нет.
Достоинство: ксеноморфы.

0

скажи ну где ты видел умный Ai??? тут типичный ии для шутеров нашего времени(тем более портированный с консолей второпях). графика плоха?ну уж тут 11 дирек дальше топить некуда ,дружище. сюжет? сюжет да хреновый частями вырезан из фильмов чужой 1,2,3 и чужой против хища и хищ1. а нравилось те случаем ни хреновые текстуры и серия дибильных уровней где морпеха сажали в тюрьму?) да жаль что ЭТОГО нет в авп 2010...

0

justpsih
Графика - это не только текстурки, это ещё и дизайн, анимация... . А это всё в игре реализовано на "троечку", если не ниже.

тут типичный ии для шутеров нашего времени
Скорее типичный для шутеров 1999-2002 годов. В Call of Duty и то враги умнее.

0

justpsih пинг 0. Во многих играх в том числе и в этой меня бесит поведенее противника или жертвы в случае с avp, в мисии где надо зачищать завод, на премер, убиваешь одного десантника, а другие и ухом не ведут, нет бы вкрикнут что нибудь типо "о господи где же эта тварь", или "чёрт она убила кени)", а разрабы научили их орать только "о боже", или "ну же быстрее", или "движение в пределах 27 -21 метрах" ВСЁ, они даже на труп посмотреть
не идут(

0

justpsih пинг 0. Во многих играх в том числе и в этой меня бесит поведенее противника или жертвы в случае с avp, в мисии где надо зачищать завод, на премер, убиваешь одного десантника, а другие и ухом не ведут, нет бы вкрикнут что нибудь типо "о господи где же эта тварь", или "чёрт она убила кени)", а разрабы научили их орать только "о боже", или "ну же быстрее", или "движение в пределах 27 -21 метрах" ВСЁ, они даже на труп посмотреть
не идут(

0

A TernV,
я писал уже что игра с консоли. консольщики вдрызд ленивые. поэтому и ии низкий дабы им не тяжело было. еще ни разу не видел ии высокий, достойный. или ты имеешь виду ии который видит сквозь стены и видит спиной? десанты были сделаны такими тупыми только для того чтобы играя за хища и чужого было интересней, было преимущество перед жалкими людищками. обрати внимание что играя за морпеха твои другие морпехи играют ооочень реалистично. вот и играй в cod со своими умнымии врагами. графа не устраивает? дизайн уровней? да срать разрабы хотели что те нравится) ну и согласись игра интересная. а если бы была не интересной ты бы не стал о ней писать=) think about)

0

justpsih
Я не понимаю, чего ты вообще наехал на меня? Я просто высказал всё так, как есть.

еще ни разу не видел ии высокий, достойный.
Поиграй в F.E.A.R, Max Payne, NOLF 2, Bioshock, AVP 2 хотя бы. И ты узнаешь, что такое умные враги.

или ты имеешь виду ии который видит сквозь стены и видит спиной?
Я имею в виду то, что десантники тут патрулируют и не смотрят по сторонам, а изучают пол. Играя за Чужого, можно кромсать человека под самым носом его товарищей, а те даже не реагируют.

десанты были сделаны такими тупыми только для того чтобы играя за хища и чужого было интересней
Нет. Играть даже неинтересно. Учитывая то, что я написал выше.

графа не устраивает? дизайн уровней? да срать разрабы хотели что те нравится
Похоже нарвался на слепого фаната. От восприятия картинки зависит погружение игрока в игру. А здесь, поскольку графика безвкусная, погружения не почувствовал.

ну и согласись игра интересная. а если бы была не интересной ты бы не стал о ней писать
Я поиграл в нее всего навсего потому, что я играл в предыдущие части. Прошел все три кампании, и удалил.
Нет, играть неинтересно. Локации трех кампаний вообще пересекаются. Тем более что это за глупость: показывать, с маленькими изменениями, один и тот же вступительный ролик. Вместо внятного сюжета, какая-то порубленая на три части чушь.
AvP 2 брал атмосферой, в этой игре даже морпехом не каждый пытался играть. А здесь у нас что?

0

еще ни разу не видел ии высокий, достойный
Нахер он вообще нажен если есть мп

0

Игру уже тоже снёс. Уж лучше бы переиздали вторую часть от А до Я, но с новой графикой - было бы интересно пройтись по старым локациям в новом виде, а так игра на 1 раз. Жаль, очень ждал её :(

0

aTernV,
а ты похоже ярый фанат авп 2) нет я не фанат этой игры. И да КАНЕШНО же я не играл в эти перечисленные тобой игры... первый раз слышу!ппц за кого меня держишь? а вот с идеей взять уровни с авп 2 подержу(только без серии е*анутых уровней про тюрьму...) но атмосферы в авп 2 я не почувствовал(заранее скажу что в авп 2010 ее тоже не ощутил чтобы мол мне не пендели - что а в 2010 есть?) поведение чужих в авп 2 посмотри внимательней( как роботы прут напрямки - только по полу на стены не прыгают- это сильно раздражило в авп 2) а насчет твоего высказывания- я не наехал просто уже заепли люди которые пишут - "а вот я в молодости проходил авп 2 так ТАМ не то что тут". в 2002 году у мну не было компа так что твои ощущения по поводу игр в пылком отрочестве я не разделяю. и да, игра на один вечер

0

justpsih
Я тебя ни за кого не держу. Я ответил на твои наезды. Мне жирным это выделить чтоли?

поведение чужих в авп 2 посмотри внимательней

Дорогой мой, я написал, специально для тебя выделяю жирным шрифтом: AvP 2010 Достоинство: ксеноморфы.
Понял теперь?

а насчет твоего высказывания- я не наехал просто уже заепли люди которые пишут - "а вот я в молодости проходил авп 2 так ТАМ не то что тут".
Если "заепли" - достаточно просто напросто не обращать внимания. Или просто аргументировано высказать своё несогласие. А не наезжать.
А сейчас ты показываешь, что просто слился.

0

2 ATernV,
умно вырывать чужие цитаты и писать (на отдельные отрывки) ответы. очень умно.... и не надо так часто писать "понял теперь?" я все понимаю. а насчет твоего последнего предложения... мдэ у нас тут не дуэль задротов чтобы в форумах сражаться. и где ты увидел наезды в моих сообщениях? сам придумал? и вообще зачем ты мне тут что то доказываешь? зачем навязываешь свое мнение? все равно я присвоем мнении и останусь.

0

justpsih
и где ты увидел наезды в моих сообщениях?

Я спокойно выразил своё мнение, никого не трогал. Потом ты мне написал:
скажи ну где ты видел умный Ai??? тут типичный ии для шутеров нашего времени(тем более портированный с консолей второпях). графика плоха?ну уж тут 11 дирек дальше топить некуда ,дружище. сюжет? сюжет да хреновый частями вырезан из фильмов чужой 1,2,3 и чужой против хища и хищ1. а нравилось те случаем ни хреновые текстуры и серия дибильных уровней где морпеха сажали в тюрьму?) да жаль что ЭТОГО нет в авп 2010...

Потом я естессно написал вот это:
Графика - это не только текстурки, это ещё и дизайн, анимация... . А это всё в игре реализовано на "троечку", если не ниже. Скорее типичный для шутеров 1999-2002 годов. В Call of Duty и то враги умнее.


Казалось бы все нормально. Нет, тебя это не устроило, и ты написал:

я писал уже что игра с консоли. консольщики вдрызд ленивые. поэтому и ии низкий дабы им не тяжело было. еще ни разу не видел ии высокий, достойный. или ты имеешь виду ии который видит сквозь стены и видит спиной? десанты были сделаны такими тупыми только для того чтобы играя за хища и чужого было интересней, было преимущество перед жалкими людищками. обрати внимание что играя за морпеха твои другие морпехи играют ооочень реалистично. вот и играй в cod со своими умнымии врагами. графа не устраивает? дизайн уровней? да срать разрабы хотели что те нравится) ну и согласись игра интересная. а если бы была не интересной ты бы не стал о ней писать=) think about)

Это и есть наезд чистой воды.
Всё понятно?

0

Пожалуйста уносите в личку свои разборки! Таких как вы сейчас еле еле контролируют модераторы и таких как вы целая куча!

P.S. Вот если че по теме - плоха тока лишь оптимизация, остальное норм.

0

ты уже надоел со своим "все понятно?". пишешь по пол страницы не по теме . я все уже понял.
да оптимизация хреновая, и местами уровни производительно невыгодные.

0

Защищаешь лишь потому что деньги на неё потратил?

0

skamaz, если ты мне то на игру я не рубля не потратил. и я не защищаю ее да и зачем мне это надо? я просто высказываю свое мнение

0

да у нас ведь свобода мнения и мое мнение разрабы ни чего не могут я ито лучше атмосферу страха бы сделал за морпеха

0

Первый АВП намного лучше и страшнее)
а АВП2010 шлак полный)
нудный скушный и однообразный

0

Супер мультиплеер,отличная графика.Больше у игры плюсов нет.

0

По мне, так в плюсах у игры неплохая графика, неплохо сделанный ближний бой (не сложный, но и не примитивный), приятные мелочи у сторон, вроде манка у Хищника, неплохой ИИ чужих, довольно увлекательный игровой процесс (кому показался монотонным - валите в свою контру, я сюда не суйтесь: подобный ИП -своеобразная изюминка игры; не во всех играх всё должно взрываться и лезть из щелей каждый три секунды, давно пора бы это принять и понять), более-менее удобное управление, хотя и весьма необычное. Лично для меня ещё плюсом стало отсутствие всех этих указателей -типа-точно-указания-года-месяца-и-дня. Зачем их вообще ввели во второй части? ИМХО раз создатели фильмов решили обойтись без них, значит так надо было (к тому же это тоже выделяло квадралогию "Чужого" из массы фантастики) и все эти указания были лишними. Ещё меня приятно удивило присутствие у персонажа не только рук, но и всего, что, вообще говоря, должно быть под ними, а также неплохая физика собственного тела - такое в шутерах от первого лица встречается крайне редко.

Из минусов для меня могу отметить не слишком сообразительных людей-противников (хотя это, наверное, сделано специально), заимствования из фильмов (все эти пирамиды, тысячелетняя охота на чужих... Что за чушь? Зачем? Слава Богу, не стали гнать такую же хрень про то, что , оказывается, когда-то Хищники прибыли на нашу планету и научили нас всему, ибо это всё туфта), не слишком удачный дизайн оружия у десантников (во второй части он мне понравился больше), раздражающий сбор предметов у каждой стороны (вот зачем, объясните? Лично меня это всегда бесило в играх, особенно в шутерах от первого лица), и нестабильность игры (скажем, если вы случайно свернули игру при windows 7, то крайне высока вероятность того, что обратно развернуть вы её уже не сможете), отсутствие на данный момент нормальных выделенных серверов и общее неудобство лобби в мультиплейере. Ну, можно ещё добавить, что импульсная винтовка, один из главных символов мира Чужих вдруг стала какой-то... чрезвычайно слабой, не находите? И, кстати, а отчего это роботы-пулемёты вдруг стали практически неубиваемыми?
Ну и вообще. Верность традициям - это хорошо, конечно. Но не пора ли уже менять что-то? Лично я бы добавил побольше постоянных и случайных напарников в прохождение, особенно за десантника и чужого. А то, чесслово, уже надоело, что всех, кого мы встречаем, убьют через пару секунд, а мы не сможем ничего сделать. Плюс ко всему, если, например, эти чужие смогли вынести полбазы, с чего это один-единственный морпех их смеясь выносит? Это тоже, кстати, поднадоевшая черта многих книжных, виртуальных и киномиров. Не пора ли меняться?

Ну а в общем и целом, всё равно мне понравилось, нисколько не жалею о покупке.

0

кампания за чужого во 2 части мне понравилась больше. там все стадии развития чужого(вот это сильно прикольнуло). и еще заметил такое неудобство в игре. во 2 части можно было сильный(да и слабый удар вроде) за чужого зажимать! вроде бы не важно... но очень удобно зажимаешь удар хвостом и подкрадывашься сзади и оглшаешь. в 2010 этого нет - зажимать в ближнем бою удары нельзя. имхо если бы можно было зажимать ближний бой бы стал удобнее да и веселее и не таким плоским.

0

самая обидная вещь, так это не уважение разрабов к задротам --когда играешь на максимальном уровне одиночку, то остаются все обучения и пояснения, тормозящие процесс прохождения карт-- попахивает халтурой

0

мне всё нравится, компания интерестная, а не тупое месево (не считая игры за хищника). главное тчо мультиплеер офигенен, отличный баланс, сильное различие между расами, p.s. люди самая сильтная раса!!

0

Еще хочу добавить, что если вы считайте игру сбалансированной, значит вы играли в основном за хищей . Оно и понятно, у них явные преимущества против чужих (Х - есть орудия дальнего боя, атаки с прыжком, фокусировка на цели, полу невидимость, 3 вида зрения. Ч - у чужика способность портить лампочки)
Люди рано или поздно понимают, как силен хищник и начинают играть только им.
Тип игры который мне нравится - это Каждый сам за себя. Про межвидовую борьбу я вообще молчу - хищников как всегда наберется 10 против 4 людей и 4 чужих. Сервов с игроками не так много как хотелось - всего 10 , остальные мертвые.

0

как раз за хищника играю очень редко, потому что все за него овощят, в основном играю за человека, и очень хорошо мочу хищинков. хищиник кажется сильным, только потомучто за него не нужно особо уметь играть. а если научится стрелять в голову и видеть хищинка когда он включает невидимость, то человек будет самой сильной расой. недавно начал играть за чужого, и им тоже хорошо мочу хищников, главная его тактика не разбивать лампочки, а то что им легко можно подбежать сзади, благадаря тому что он может лазить везде быстро бегать и видить сквозь стены, собсвенно так всех и убиваю со спины.

с другой стороны если так же хорошо научится играть за хищинка, то он тоже будет крут, но у него есть большой минус, который яро проявляется в расовой борьбе, когда надо переключать зрение, т.к. со зрением против людей, нереально увидить чужого и наоборот. что делает хищинка более уязвимым.

0

@NOD
А ты разве не замечал , что опытные игроки заранее пишут: "Играем с плазмой?", для баланса лучше плазму вообще убрать из серверов, так-как лазерный указатель плазмы хища хер проссышь , откуда стреляет, разве что, когда лазер направлен в кого нибудь другого и со стороны видно.
Согласен, класс людов тоже опасен, благодаря дальнему бою. За пол часа игры набиваешь 50 фрагов, из них 25 зарабатываешь добивая тех, кто делал бесшумные убийства (слышишь поблизости крики, бежишь туда, видишь как хищник наматывает на коленку чужого и убиваешь его пока он не подвижен)

0

N0D
Хищники доминируют над чужими благодаря быстрому блоку. Много раз видел как хищник тупо идет прижавшись к стене спиной и зажав блок. в таком положении даже если чужой наносит удар раньше, хищник все равно сможет сбить его с ног. Остается надеется чужику на невнимательность хищника.
На счет не опытных игроков: каждый нуб рано или поздно находит волшебную кнопочку "Shift" и чужой становится досягаем даже на потолке.
На счет зрения хищника: я всегда делаю так, нажимаю на "Tab" смотрю кого больше - чужих или людей --> выбираю зрение тех кого больше.
У чужих 3 способа доминировать - вражеские команды сели за игру первый раз, вражеские команды АФК и сплочение всех игроков команды .

0

stepantlt
Ну, хз, мож на лицухе и овощей побольше, которые уже мега батями стали или играют 8 на 8 (хотя когда такая толпа, уже не важно кто батя, а кто нет)). Но вот за чужого играя, я не видел никаких проблем, видел, как другие чужими играют хорошо. А в случае если хищник ходит с блоком, можно его обмануть, зажимать шифт, и прыгать на него не на ЛКМ, а на пробел, и сразу ставить блок. На пробел, чужой просто подпрыгивает к хищнику не ударяя, а тот подумает, что отбил удар и сам ударит, в блок, который ты поставишь. Ну, или начнёт на ПКМ бить, тогда убрать блок и на ЛКМ бить самому.
А человек не только добивая фраги зарабатывает. Особенно когда народу мало, на этом не наживёшься. Главное как человек жалит с автомата, можно просто зажимать кнопку, пуль в обойме 99, разброс и отдача со временем не увеличивается, и сама по себе маленькая. У есть блок, и быстрый удар. Есть подствол) вобщем помоему, если грамотно играть за каждый вид. То и будет баланс.
У хищника, много оружия (плазма, мины, звёздочка, копьё), хороший ближний бой, прыжки, зрение, невидимость. Но им управляет человек. И чисто физически, он не сможет воспользоваться всем сразу за секунду, только тогда бы эта раса была самой сильной.

0

Скажу вот что: Хыщь как бы не был он крут, он смертен. Глист тоже. И человек смертен. Важен коэф полезности. Чужой очень мобильный, быстрый и склизкий. Но он реально лол на карте Храм. Там солнышко. И это его слепит(красный контур врага не виден) Те, кто говорят игра сбалансирована играют за хищар.90% Хищников используют либо диск, либо плазму 8% юзают мины(когда толпа это логично) и 2% используют копье. Сам видел: подбегает к человеку, кидает диск, и бьет легкой атакой. Или вообще в упор плазмой. БАц!
Человеку повезло меньше всех: Он немобилен однако это компенсируется дальним боем, его блок ужасен ибо пропускает половину дамага, что дает хищарам возможность делать трюк с диском.(см выше), и у него меньше всех Хп

P.s Недавно играл в мульт за хищару, и увидел следующие: два реальных Атца(ники не помню, но у них приписка к никам [Censored Ordo Xenos] или что то в таком духе... За игру запомнил их потому что они всю игру мочили врагов с пистолета(О_о) подстволом свалил, и пистолетом добивали и так раз 10-20.Иногда блочили, валили очередь из винтовки,и пистолетом добили.опыта получили много(хотя им без мазы)Но то что я увидел в конце меня просто поразило: они загнали хищника, он ударил легкой его поймали на блок, повалили, и.... начали избивать.(народу мало было их никто не отвелкал,только в микрофон слышна ругань одного из наших) от такого града легких атак(пусть и очень слабых) хищара постоянно отшатывался и падал. Его забили насмерть. рейтинг у него был 39. Вот так то. Потом я сам решил попробывать играть за десант. И снова начал чувствовать начинкой для гроба, и взглянул на АВП другими глазами.... Так что играйте за десант!

0

Мы c пацанами тоже как-то игроков пинали до смерти - ради прикола.
Имхо: А кто самый лучший перс - это зависит от уровня мастерства игрока (прибл. 80%) и карты (20%).

0

С тем учётом, что мой инет просто фууууу, то мне без разницы за кого играть)) всё равно убьют, хотя и удаётся убить несколько игроков. Но всё равно Хищник нравится больше всех.

0

Не знаю, то ли у меня версия такая, то ли комп мощный, но проблем с графой не возникло. Так что минусы для меня:
1) нереально короткая кампания
2) после прохождения игры в ней просто нехер делать, возможно, сетевая, но это задача не из лёгких. Есть ещё режим выживания за дестантника, но это такое говно. Я врубил, завалил 65 чужих, набрал 1500 очков... и мне так настоиграло, меня даже ударить никто ни разу не смог. Может дальше и попрут какие-нибудь супер чужие, но пока их дождешься
3) тупость в управлении за чужого и хищника, но это мелочь
Плюсы:
1) отличная графа и убойный геймплей. Хорошая, хоть и короткая, кампания за хищника.
2) очень понравилась физика, ИИ на высоте (правда, проявляется это только на высоком и максимальном уровне сложности, но на других играть вообще смысла нет)

Вывод: игра отличная, но, сцуко, короткая

0

Поскольку многое уже написано, освещу такой момент:

Минус: разрабы давно забили на поддержку и патчи (хотя выпустили несколько важных и нужных).
Плюс: часто продается в Стим по акциам, что не позволяет сетевому контингенту вымереть.

0

Хорошие стороны:
1)Очень продуманная шутерная часть(Элемент аптечки вообще улёт)
2)Добивания врагов(смотрица хорошо)
3)Отличная графика
4)Не слабый ИИ
5)Убойный гемплей (особенно за Хищника)
Теперь минусы:
1)Коротко,очень
2)Много места на диске (почти 15 гб ппц.)
3)Мало пушек.

0

Из минусов в МП за чужого практически невозможно отразить мощный удар хища, когда ты в блоке стоишь (хотя может я плохо играю). Может у кого то получается? отпишитесь!

0

Sagent, да ты ж уже почти год играешь, не в укоризну будет сказано, но пора бы знать, что:

- быстрая атака сбивает мощную атаку;
- мощная атака пробивает блок;
- блок отражает быструю атаку и атаку с прыжка (ака фокус-атака) с возможностью контратаки (быстрым ударом, если что).

То есть первый пункт - это то, что надо делать в твоем случае.
Алсо, если что-то работает не так, как тут написано - возможно, стоит поискать сервак, до которого ваш пинг получше. Извиняюсь за оффтоп.

0

Да я знаю это всё. Просто когда ставя блок т.е. зажимая обе клавиши мыши и когда хищ проводит мощную атаку ну не успеваю я быстрый удар провести нажав лкм предварительно убрав пальцы с клавиш.
Может стоит блок другой кнопке на клавиатуре назначить...
И даже если удаётся сбить тяжёлый удар хищника лкм, урон иногда наносится.

0

Мне все понравилось, и мне лень искать минусы)

0

Mаster
Ну ты монстр прям, 5 плохих написал и всего один +
Я если честно столько не нашёл.
-(Плохие стороны)
(Десантник)
1.За десантника не льзя сесть очень существенный минус или плохая сторона.
2.Не продуманны падение с высоты падаешь вроде с маленькой высоты и жизнь теряешь.
3.Не льзя убить ксеноморфа (чужого) допустим как хищник в ближнем бою ну типа захват.
(Чужой)
-------
(Хищник)
-------
(Хорошие стороны)
(Общее +)
1.Красивая графика
2.Хорошо прорисованно оружие
3.Интересная сюжетная компания
(Плохие стороны)
(Общее -)
1.Планета как будто заселенна одними ксеноморфами могли бы и других животных сделать

0

Есть одни минусы, это короткая компания, игра весит 20 с чем-то, Гигабайт, а компания очень короткая, особенно у десантника.

0

Всё же хорошего в авп, больше чем плохого..Но есть большие минусы игры это:

- Различные баги игры". Которые до сих пор не были устранены..текстурные баги, баг зарядки,аптечек и прочее их множество) в некоторых случаях, игроки зная эти баги, используют их намеренно, для преимущества перед соперником.
- Нет античита (Почти каждый втрой, использует различные программы для преимущества в игре..
- Да, пожалуй слишком короткие одиночные компании.

Всё трейнеры, читы и прочее что выложено по этой игре на ПГ - НЕ РАБОТАЕТ НА ЛИЦУХЕ!!

НО есть приятные стороны)

+ Это графика! На мощных ПК со сглаживанием+DX11, картинка выглядит на высоком уровне)(растительность, деревья и модели всех трёх рас, сделаны на высоком уровне)
+ Есть возможность блокировать лёгкие удары соперника (то что выглядит эффектно)
+ В отличие от предыдущих игр, тут можно делать так называемый E- Grab т.е Е убийство)подкравшись сзади (скажем Хищником) отрываете голову сопернику, выглядит эффектно!
+ Ну и самое главное это БАЛАНС команд. Балансировка на высшем уровне)
+ Есть DSL дополнительные карты) Карты достаточны хорошие! и множество других достоинств)

0

Мдааа...., багеров в сетевой сейчас развилось целая куча(

0