на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

American Truck Simulator с поставленными и проверенными модами

Не нашел темы про то, как и кто ставит какие моды, по этому решил написать сам. В общем суть темы в том, что я как фанат серии да и по профессии сам водитель, довольно-таки давно играю в данную игрулину. Начинал соответственно еще с "Дальнобойщиков" и тому подобных игр.
Хотел бы спросить. У кого и как стоят по последней версии игры моды на карты, авто, трафик, погоду, прицепы, ну и так далее? Есть умелые парни которые делали репаки в Euro Truck Simulator 2 с уже поставленными модами почти на все что есть в игре. То есть игру почти не признать как ее изменили модами. А вот в American Truck Simulator почему то не хотят.
Если кому не трудно, может кто поделится своей папкой MOD от игры, где есть все что уже проверенно временем, и полным фаршем нашпиговано?!
Я себе составил несколько вариантов, но думаю спросить у народа. Позже запилю репак с последними обновами.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Можно было б сделать еще лучше - пак-мод вместо репака.

3

Fallen Werewolf
Тоже такое в мыслях было, потом подумал что лучше будет сделать целиком игру уже с модами, и правильно по приоритету поставленными. Легче потом будет ориентироваться с выходом новых модов, или обновлением их. Посмотрел, заменил, поставил в игре приоритет на то же месте где и прошлый был.

-1

Devilgroup87
Ну, это, я понимаю, для пиратов самое то) Поставил и забыл. А для обладателей лицензии пак-мод отдельно самое лучшее.

3

Devilgroup87
Для версии 1.3.х. модов вообще мало и они не лучшего качества. Есть один нормальный - Т800, и я на нем катаюсь. Есть еще Т660, но на сторонних ресурсах. Но это все на базе дефолта. Все остальное требует доработки. По мнению спецов 1.3 багованая, видимо по этому и модов мало.

-1

sashababich22011968
Смешно. У меня даже с 1.1х стоят некоторые. И нормально работают.

0

Fallen Werewolf