на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

Реализм

Вот сколько играл хоть в ETS, хоть в ATS, нигде нет реализма дороги! Нет такого что нужно ехать реальные сутки (2.000 км за пол часа проезжаешь)) Это как? Сажаешь грузовик в Руслан и перелетаешь? Хотелось бы больше реализма! Если едешь 15 часов, то именно 15 часов и едешь! Да это трудно и (главное) "муторно". Не нравится? Ради Бога! Ставь аркадный режим и есть вместо 15 часов - 30 минут.
Да, возникает вопрос - "а что же делать все эти 15 часов в дороге?! тупо вести машину?"... А вы что думали? Дальнобои так и живут) Для игрушки это слишком конечно, никто играть не будет. Но, добавьте туда пробитые покрышки, с их заменой (в 3д, вышел на дорогу, взял покрышку и поставил), пробил радиатор? дотяни до ближайшего СТО и купи новый или замени пробитый, застучал движок? опять СТО и починка... Стоит грузовик и мужик машет что бы ты остановился и помог? Остановись и помоги... Мужик оказался бандитом? Прыгай в тачку и дави на газ, уходя на своем монстре... Погода хреновая? Съезжай на обочину и пережди ужасный туман или ливень с градом. Сильная авария на трассе? Куча скорых, пожарка, менты дорогу перекрыли? Ищи ближайший объезд... И тд и тп... Эти 15 часов можно превратить из простой езды в интересный квест!
Погода...
Да, есть дождь, есть туман... Но дождь не что иное, как 10ти минутное закрапление лобового с простым решением проблемы с помощью "дворников"... Почему не сделать дождь таким, что бы и "дворники" не справлялись и пришлось сильно снижать скорость? Гроза это вообще нечто! Едешь с камерой над крышей, радуешься грому... Переключил в кабину, гром становится как пердежь с под кресла(...
Убрать капли с лобового вообще не представляет проблемы! Переключил камеру и нет капель. Стоило бы убрать переключение камер в случае дождя!
Туман сделан вообще на скорую руку! Это не туман, это пародия на сжигание листьев нашими бабушками вблизи дороги!
Усталость...
При включенной усталости мы видим типо засыпание водителя... Не так это происходит! Сначала глюки всякие, типо знаков стоп или поворота в никуда, потом искривление самого вида (дальнобои реальные поймут о чем я), и уж потом только затемнение экрана и внезапное пробуждение при гудке встречки (не дай бог конечно) или попутки.
Менты...
Еду спокойно, поворот, фура длинная, поворачиваю на право, на зеленый... Никого не задел, спокойно повернул... Влетает в хвост то ли шевро, то ли форд, меня штрафуют! Как понимать?
Вот вам и еще на 15 часов заезда! При ДТП, вас должны остановить и прижать к обочине, где нужно будет дождаться полицию, которая оцепит место дтп и разберутся) При чем желательно что бы это был или мультик или съемка камер с грузовика...
Нет бензина - продолжение реализма...
Закончился бензин? Да, есть возможность вызвать помощь и вас кинут в ближайший город на сто. Но, почему не сделать так - "Вылез из кабины и стоишь на обочине рядом с фурой, размахивая рукой. Остановится конечно дальнобой а не легковушка. Отдаешь бабло за определенные литры и педаль дальше. Так же и в другую сторону! Видишь что кто то стоит "голосует" возле фуры, остановись и дай человеку бензина.
P.S.
Что то можете предложить, обсудить?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Varg Thandor
Ну и как это реализовывать? А? По пунктам:
1) 15 часов за рулём. Дабы это реализовать, необходимо будет сделать масштаб карты 1:1, ну минимум 1:2. И на каком же компьютере это запускать?
2) "Активности" на дороге. Опять, возвращаемся к пункту "Как это реализовать и на чём запускать?".
3) Погода-все вопросы к игровому движку, который с 2001-го года лямку тянет
4) Усталость. Каждый по своему в отключку уходит. У кого-то глюки от перенапряжения и усталости, у кого-то "в трубочку" картинка сворачивается, кто-то резко может вырубиться. Что, каждый из вариантов реализовывать?
5) Полиция. И снова обратим взор к пункту "Как это реализовать и на чём запускать?". Да, что-то подобное было в Д3, но выглядело это адски коряво, что лучше бы вообще не добавляли эти катсцены.
6) Топливо (водитель грузовика НИКОГДА не будет называть дизельное топливо бензином). И в который раз обращаемся к пункту "Как это реализовать и на чём запускать?". Да и подобный сценарий (с попутками и канистрами) ещё можно представить в пост-советском пространстве, а вот в ЕС и Штатах это уже будет выглядеть просто дико. Причина? В Европе - это дикие штрафы за заправку вне положенных для этого мест (во всяком случае в Германии так), в Штатах же - наличие всё тех же штрафов (зависит от штата к штату).

P.S.: "Джва года ждал такую игру!"

13

Varg Thandor
А смысл сюда постить свои желания, пиши на форум разрабов, но они такое не реализуют, да и я уверен никто не соберётся делать такой симулятор, ибо игра есть игра, и играть в игру, где надо ехать по 15 часов будет человек 10 от силы со всего мира.

9
Varg Thandor написал:
Ставь аркадный режим и есть вместо 15 часов - 30 минут.

Ну да, ведь разрабам так легко сделать две карты в разном масштабе, чтобы угодить нескольким людям из десятков тысяч, которые хотят "реализм"
Нужен реализм? Велком ту дальнобой, нечего в игрушки играть

6

Реализм? Где в посте вообще реализм?
Ну мы же про Euro и American truck?

1. "...15 часов и едешь" — Вы серъезно? Ознакомьтесь, что такое «тахограф» и «режим работы и отдыха с тахографом». Максимальное время работы в день 9 часов, с возможностью превышения два раза в неделею до 10!!! часов в день. Через каждые 4,5 часов отдых 45 минут (или разделенный на 15 и 30 минут.)

2. "При ДТП, вас должны остановить и прижать к обочине, где нужно будет дождаться полицию, которая оцепит место дтп и разберутся" — а прижать вас кто должен? Про реализм ведь? Водитель может оставить место дтп, затем может быть найден, судим. Отбывание срока тоже должно быть реализовано? Или в вашей реальности водителей не "сажают"?

3. Закончился бензин? — (А он и не начинался...) Дизельное топливо + AdBlue (пока еще не на всех траках). "Вылез из кабины и стоишь на обочине рядом с фурой, размахивая рукой". Телефоны, рации ... А пофик, буду с канистрой торчать...

4

Иди, сдавай на категорию Е, будут тебе и покрышки, и радиатор, и сутки за рулём (я не дочитал, чего ты там ещё напридумывал)... намучаешься ещё

3

Varg Thandor
у меня вообще "мечта" сделать симулятор с объедененными сферами: дальнобой, авиа и ЖД. Хотя бы с компрессией 1:4. С симуляцией "живой" экономики, и прочими реалистичными плюхами. Но это совершенно утопия, тк будет требовать просто астрономических ресурсов и времени разработки. Про системые требования я вообще молчу, к примеру авиасим X-plane с компрессией 1:1 с полным покрытием карты весит на жестком около 200 Гб, а текстурки земли там прямо скажем "не особо".
Но основная мысль, что разрабам ЕТС просто лениво реализовывать симуляторную состовляюющую игры, ибо зачем если все равно нет конкурентов, а слово Симулятор в названии присутствует. ;-)

2

Varg Thandor
Тут даже автосалоны переделать не могут, они как под копирку в каждом одно и тоже, достаточно открыть по одному каждой марки и хорош, а по моему было б гораздо интересней если б в автосалонах были разные "комплектации" авто (в одном допустим есть топовый движок в другом его нет ну и т. д.)

-1