Ancestors Legacy

Впечатления от игры

  • Djonnikc #
    3
    Делимся своими впечатлениями от беты.
    Мне игра в целом понравилась!
    Плюсы:
    - общая историчность в внешнем виде юнитов и их оружие;
    - графическая составляющая (для RTS, она выглядит действительно не плохо)
    - внимание к мелочам. Изменения внешнего вида юнитов, после очередного апгрейда брони, очень интересно выглядят поселения, жители которые начинаю бегать в панике, когда идет захватывают))) всегда можно найти каменоломню или место заготвки леса и т.д.;
    - микроконроль юнитов реализован удобно и логично, много различных формаций и стоек;
    - отличная анимация юнитов во время боя, порой можно сильно отвлечься, от основного процесса)
    - оптимизации. За все время беты, был лишь один вылет игры;
    - отличное музыкальное сопровождение.
    Минусы:
    - малое количество "особенных" юнитов;
    - малое различие, кроме внешнего, за разные нации. То-есть не хватает особых построек или .....я пока еще не разобрался)))
    - камерность локаций (карт). Порой нет места для ротаций и перестроения.
    Тем не менее, если ко всему этому, добавят годный сингл, то для меня эта игра пока лучший претендент на звание "RTS Года".
  • Поиграв в бету, был очень приятно удивлён. Игра ивправду очень красива для rts, динамичная, с прекрасным звуковым оформлением. Надеюсь что в полной версии они добавят еще пару юнитов и вариаций их прокачивания. Мне эта игра напомнила прекрасные творения Воронежской студии World Forge: "Войны древности: Спарта" и "Золотая Орда". Рекомендую это творение всем поклонникам данного жанра!
  • Ну что за бред
    Юниты, не могут преодолевать крутые склоны возвышенностей (ни снизу наверх ни сверху вниз)
    Поэтому, вся игра в принципе сводится к расстановке лучников на ключевых возвышенностях )) которые косят градом стрел всё что внизу
    А пока до тех лучников милишники добегут/доскочат кругаля сто500 верст на возвышенность ту, их по дороге уже 100 раз положат
    А если милишники всё-таки (чудом каким-то) доскокали до лучников тех, то лучники те просто-напросто делают тапки к себе на базу )) (с минимальными потерями ихними по дороге))
    UPD

    Кароч я тут за несколько дней набазырился до такой степени (уже 10-й левел я )), что готов написать подробную диссертацию-впечатление - вести с предрелизных полей ))
    (всё что написано выше - с моей нынешней точки зрения, бред))

    Итак. Что представляет игра, на данный момент (текущая бета).

    Замах, знаете ли, недурен - совсем недурен - манёвренная RTS, где (например) одной группой отрядов (например, немецкими копейщиками) скиллом станишь вражьи отряды на месте, а потом второй группой (кони, или арбалетчики) сносишь/расстреливаешь застаненного врага. Скиллы, перки, здания, способности, и т.п..
    Это, замах )

    В реальности, на настоящий момент - игра, это мясцо )) неплохое такое, мясцо, очень затягивающее. Игра напомнила мне старый добрый WarCraft II. Ну вспомните - строим таун холлы, строим крестьян (фармим ресурсы), сначала идём в футманов, потом идём в (более мощных) огров/лошадей плюс лучников. Потом, приезжают катапульты. Под конец, набрасываются маги, и т.д..

    Всё отличие текущего релиза - это то что никаких магов нету, а идти надо в 1 (и только 1) заранее выбранный тип юнитов. Делать большую армию состоящую только из него. Ни в коем случае не тратить ресурсы на что-то другое, налево-направо (за исключением дебютной части катки базовыми юнитами) - иначе, военная экономика окажется слабее чем у других и будет просирон ))

    Скажу сразу - в целом, сейчас:
    1. В основном рулят щитники
    2. Копейщики, послабее (за исключением тех крутых немецких копейщиков которые могут станить врага)
    3. Лошади, сейчас это ерунда почти полная (разве что на добивание в файнл батле если тима уже уверенно побеждает в катке)

    Славяне. Здесь всё просто. Тупо идём в (стартовый юнит) щитники - строим 2 шт (до первой деревни можно ими добежать их быстробегательным скиллом), потом ещё 1 шт (в сумме 3 шт; последний может "нагнать" коллег быстробегательным скиллом), далее строим дома и продолжаем строить этих щитников, качаем их правильной последовательностью прокачки перков. Если не хватает еды - построить алтарь и молиться строго на Мокошь (бафф к апкипу) - эта молитва, она за ресурс дерево. Броню в самих юнитах не качать до полной прокачки брони в шестеренке. Набрасываться одной большой толпой, задних посылать заходить с флангов или в спину врагу. Если враги стреляют стрелами, то юзнуть скилл поднять щиты (и на стрелы будет пофиг). Когда юниты левельнулись, специализировать их в броню либо в силу атаки, что больше нравится в данной игровой ситуации. Преодолевать большие дистанции, поможет тот же быстробегательный скилл. Если надо, в шестеренке качать перк на экономику (бонус к приросту ресурсов). Далее качать броню (за металл) в самих юнитах. В файнл баттле, помолиться Перуну ради силы атаки/дефа юнитов. В принципе, всё. )
    Прикольная идея в виде конных лучников. Если враг их построил, он может изрядно "помотать ими нервы" (на халяву покоцать ваши отряды). К сожалению, пока не более чем "помотать нервы" - когда начнутся крупные замесы, юнит данный становится практически неэффективен (по соотношению затрат на него, в том числе).
    Копейщики и лучники славян, а также конные копейщики - не рулят. А конные копейщики, ещё и вдобавок слабее аналогичных немецких.

    Викинги. Строим 2 юнита копейщиков (до первой деревни можно ими добежать их быстробегательным скиллом), потом строим дом (тент, на языке викингов)) и строим ещё 1 юнит копейщиков (в сумме 3 шт; последний может "нагнать" коллег быстробегательным скиллом), далее захватываем ими сколько удастся деревень, параллельно качаем 3-й уровень технологий (это небыстро; начинаем просирать свои былые захваченные деревни - не страшно, так надо), перестаём лечить копейщиков, и "сливаем" их (освободив дома), строим много щитников (у которых крутой скил на стан; это небыстро; продолжаем просирать свои былые захваченные деревни - не страшно, так надо)), построив штук 5 шлём эту группу в бой (они на этот момент катки, всех рвут)), далее продолжаем строить щитников (и дома-тенты под них) и качаем их правильной последовательностью прокачки перков. Чтобы быстрее бегали - можно построить алтарь и молиться (за дерево) на Тора (бафф к скорости юнитов) - если у вас переизбыток этого самого ресурса дерево )). Броню в самих юнитах не качать до полной прокачки брони в шестеренке. Набрасываться одной большой толпой, задних посылать заходить с флангов или в спину врагу. Если враги стреляют стрелами, то юзнуть скилл поднять щиты (и на стрелы будет пофиг). Когда юниты левельнулись, специализировать их в силу атаки (а броня, у них и так крутая). Преодолевать большие дистанции, поможет Тор и "родная" скорость щитников викингов. В файнл баттле, помолиться Одину ради силы атаки/дефа юнитов. В принципе, всё. )
    Берсерки. Не знаю зачем сделали именно этот юнит таким убогим. Да, он хорошо проламывает вражьих щитников. У него скил на френзи а второй скил на броски топоров в начале боя. И всё бы хорошо, да только этот юнит обладает ограничением что нельзя ритрит во время боя. А ритрит, в этой игре это наше всё )) - вот и ложатся берсерки в любом бою под всё новыми и новыми вражьми толпами, а постоянно строить всё новых берсерков это огромный ущерб экономики. Юнит этот сейчас гумно, короче.
    Лукари, конники - у викингов, не рулят вообще.

    Германцы. Строим 2 юнита кливеров (и захватываем ими первую деревню), потом ещё 1 шт (в сумме 3 шт), захватываем ими сколько удастся деревень (кливеры хорошо проламывают щиты славян, а если враг силён то скилом этих кливеров пугаем-прогоняем врага), параллельно качаем 2-й уровень технологий, перестаём лечить кливеров, и "сливаем" их (освободив дома), строим много копейщиков и качаем их правильной последовательностью прокачки перков. Можно построить алтарь и молиться на Зажиточность (бонус к притоку ресурсов) - молитва эта требует все 3 вида ресурсов. Набрасываться одной большой толпой, сразу кастовать стан, задних посылать заходить с флангов или в спину врагу (особенно хорошо и приятно, станить вражьих лукарей и слингеров)) - к сожалению, эти копейщики слабы против тех самых лукарей (так что некий "баланс"). Когда юниты левельнулись, специализировать их в броню (т.к. это - милишники без щитов, и деф им будет хорош). В шестеренке перк на "быстроту движения" не качать (экономически выгоднее вложить ресурсы во что-то другое) до самого конца катки - немцы бегают небыстро, ну вот пусть так и бегают (хотя, если у врага много лукарей, можно качнуть эту быстроту чтобы накрывать их станом от этих копейщиков). Потом, качать броню (за металлл) в самих юнитах. В файнл баттле, помолиться на Войну ради силы атаки/дефа юнитов. В принципе, всё. )
    Кейпойнтом немцев, видимо выдвигаются их лошади. Их можно круто качать, и иногда они круто накрывают вражьих лукарей. К сожалению, сейчас лошади эти экономически невыгодны вообще - если хотите смачно просрать, влаживайте ресурсы в этих лошадей ))
    Немцам сделали и 2 интересных "дальнобойных" юнита - лукари и арбалетчики. Тонкие разницы между ними, сводятся к тому что арбателчики покруче (и подороже) но ни тот ни тот юнит не рулят (а чтобы "дойти" до них, надо дофига ресурсов вложить во всякие "левые" технологии).
    В целом, немцы сейчас ощутимо слабее славян и викингов - по причине отсутствия щитников как класс, из-за своей медленноты строительства и передвижения, из-за никудышных лошадей. Первую часть игры ещё можно тащить кливерами а потом копейщиками, но (если баланс сил в катке "примерно поровну") то в конце немцев ждёт ахтунг )) - по полю бегают раскрутые щитники славян и викингов, а также раскрутые лучники англичан - всё это, сносит и немецких копейщиков, и лошадей ихних - просто на раз (

    Англосаксоны. Самая слабая на текущий момент раса. Дебют очень тормозной и непростой (а будет ли вообще продолжение после такого "дебюта"?)). Англичанам в дебюте постоянно должен кто-то помогать (возможно, и англичане камрада по тиме)). На картах 1-на-1 и 2-на-2, ими лучше не играть.
    Лучше всего делать так - стартовый юнит слингеров отправить на ближайшую деревню "на авось" (захватит её / не захватит), параллельно изобрести длинные луки, начать строить лукарей (а потом и дома тож под них), "слить" тот стартовый юнит слингеров (если он уже, не мёртв)), начать вылазки лукарями в духе "хит-энд-ран" (запомните - если бежите ночью, то всегда включать факелы)), строить лукарей дальше (ох и долго всё это...), продолжать вылазки. Обязательно построить алтарь и молиться на Зажиточность ради быстрого притока ресурсов (опять долго это...) - молитва эта требует все 3 вида ресурсов. Качать в шестеренке перк скорострельности, потом дамага (параллельно, за дерево качнуть в шестеренке перк на здоровье лукарей) - параллельно делать новые вылазки, переходящие плавно уже в полноценные захваты деревень. Если враг набежал на передний край лукарей - нестрашно, делаем ему ритрит, а задние лукари продолжают косить врага - и так далее. Когда юниты левельнулись, специализировать их обязательно в силу атаки. В итоге, лукари превращаются уже (если катка ещё не проиграна)) в смертоносную машину косящую всё и вся на пути - кроме опытного игрока-врага поднявшего вовремя у своих щитников щиты ))) - ну если такой найдётся, то слить можно и сиими "мегакрутыми" лукарями )). В конце, качать броню (за металлл) в самих юнитах. В файнл баттле, помолиться на Удачу ради силы атаки/дефа юнитов. В принципе, всё. )
    Англичанам, сделали ряд интересных юнитов (пока, интересных лишь на первый взгляд)).
    Щитники очень даже ничо - да вот только беда, чтобы дойти" до них, надо дофига ресурсов вложить во всякие "левые" технологии - особенно бесит что для второго их скилла, обязательно нужен алтарь (а он, в свою очередь, требует под себя прокачку ажно 3-го уровня технологий)) - ну а первый скил, у них непримечательный.
    Топорники. Мощны, мощны. К сожалению, очень дороги, и чтобы дойти" до них, надо ну очень дофига ресурсов вложить во всякие "левые" технологии (обычно это настолько экономически медленно что итоговый отряд уже чисто физически не дотянет в катке). Скилами примечательными топорники эти не обладают. Вражьи английские прокачанные лукари для них смертоносны (. Юнит прикольный, но... не тащит в катке, хоть лбом о стену
    Лошадей, у англичан нету - и не надо

    У всех рас - когда юниты левельнулись - можно также специализировать их в "бег" - но такое плохо, т.к. тогда левельнутые юниты и их нелевельнутые "коллеги", бегают с разной скоростью. ((

    В итоге, сейчас можно нормально поиграть славянами и викингами. Германцы и англичане же - это пока, к сожалению, в основном для фана... при наличии скилла, ими можно тащить весьма и весьма неплохо

    Да, забыл упомянуть - у всех рас, есть ещё юниты Баллиста (косить пехоту) и Катапульта (бомбить здания). Оба юнита - жутко тормознуты, и на поле боя не выживают никак вообще ). Ну разве что Баллистой, можно "приколоться" над врагом поставившим много отрядов на одной своей точке ) - но накрыть им маневрирующего врага, вообще нереал. Также, убив вражеский юнит Баллиста - сама баллиста падает наземь, и её может подобрать уже твой, юнит (превратившись этим из дорогого прокачанного юнита в этот гуано-юнит Баллиста))

    Надеюсь, игру будут дальше балансить ))
    Уф, вроде пока всё ) иду играть дальше ))

    UPD2
    Изюминка игры - это ловушки (которые можно строить, любым своим боевым юнитом)
    Их 2 вида - дешёвая "просто яма" (замедляет врага), и (чуть более дорогая) яма с кольями которая может убивать вражью живую силу при попадании её в ловушку
    Ловушками, хорошо защищать свои захваченные деревни при игре 6-на-6 (уметь их ставить там)

    Самые дешёвые по ресурсам ловушки - у англосаксов (хотя, у других рас они тоже не мега дорогие). Да и с "дальнобойными" юнитами англичан, тоже комбятся очень хорошо. Один опытный игрок призывает даже идти тупо в слингеров + ловушки - ну здесь я не соглашусь. Ловушек одновременно можно построить всего 9 штук (хотя, и можно "ломать" старые которые остались позади линии фронта), и расу англичан это имо не "вытягивает" на уровень других рас (как не вытягивает её даже и кооператив 2 англичан в одной тиме, и даже если при этом все 3 камрада в тиме играют жёстко слаженно-кооперативно)

    Любые кони, не умеют детектить ловушки (и хорошо ослабляются ими, на дальнейшее добивание чем-то ещё - а зачастую и вообще тупо погибают на их кольях)) - поэтому ловушки (грамотно расставленные) это мастхев. И так довольно слабые кони в этой игре (даже, немецкие) при ловушках становятся ещё более "никакие" - а следовательно, не особо актуальны уже и их "хейтеры" - копейщики. Ну как сам себя же снова подтверждаю, рулят щиты ))

    Фактически, играя на карте 6-на-6, неиспользование ловушек - это нубизм (как в моих прошлых видео)). Хотя, бывают случаи что в дебюте всё же не стоит бросать ресурсы на строительство этих самых ловушек, а стоит бросить их в кач чтобы он был максимально быстрым.
  • Игрушка вышла народ ура обсуждаем :))
  • Игра вышла а читов нет...Не порядок)))
  • Уже четвёртый час играю! Лично меня игра зацепила) Оптимизация отличная, ну и конечно же прельщает сама атмосфера того времени)
  • Сетеш #
    0
    Прошел на одном дыхании первую кампанию за викингов - понравилось, хотя стратегии не мой жанр, единственное что подбешивает, это огонь лучников по своим
  • Не понравилась
    - ни графика (убожество, особенно это видно во второй миссии в кат-сцене)
    - ни сюжет (вся эпичность пропадает после второй миссии)
    - ни геймплей (скукота дикая)
    Понравилось:
    - первая и вторая атмосферные миссии
    3 из 10
  • Поляки славян недолюбливают или что. За эту нацию играть не возможно. Мои 5 отрядов и кавалерия не смогли слить отряд викингов-щитовиков, лучники вообще бестолковые.
  • Djonnikc #
    0
    esterlake
    У викингов щитовики это самый сильный воин, особенно вкаченный! У Славян базовые щитовики только для захвата точек годятся и лучников иного погонять. А вот копейщкик у Славян очень даже не плохие, особенно если юзать бросок дротиков перед нападением. Лучники средние, но нужно жать "Зоркий глаз", тогда они не только дальше видят, но и сами получают меньше урона, хотя в описание перка об этом и не говорится.
  • Вчера прошел последние доступные кампании и:
    + заглавная тема в меню (пожалуй самый большой плюс игры)
    + симпатичная графика
    + интересная идея с камерой при приближении, самое то для скринов
    - однотипная и нудная, в каждой миссии почти (захвати деревню1 + захвати деревню2) + отбери ресурсы + найди союзников.
    - лимит населения в 10 отрядов
    - невозможность отдавать отдельные приказы отрядам (если 2+ отряда вступили в бой, ни один из них не отправить на другое место, только использовать "отступление")
    - невозможность самому указывать где ставить строения (или может я не привык к данному типу стратегий)
    P.S. В начале каждой миссии "распускал" войска и нанимал лучников, апгрейдил и ....фаршировал мясо.
  • Думал очередной шлак, но игра очень даже ничего. Очень зрелищные бои, если приблизить камеру в упор, аля Тотал Вар, отличная оптимизация, хорошая атмосфера игры. Из недостатков могу выделить: мало разнообразия в юнитах и постройках (хотя насчет построек спорно), неинтересный и не совсем исторический сюжет, мало войск (если можно было нанимать, скажем отрядов 20, игра была бы зрелищнее. Да это более сложный микроконтроль в игре, но все же было бы интереснее) и достаточно быстрые мини компании, лучше бы сделали парочку больших.
    В целом мне понравилась.
B
i
u
Спойлер