на главную
об игре
Anno 2205
03.11.2015
Моды
Комментарии: 29
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нашол такие вещи в коде. Для полной правки всех параметров пришлось одновременно менять параметры в файлах data12.rda, data11.rda, data10.rda. Для увеличения производства ищем следующие строки(примеры):Ищем по первым двум строкам. Параметр Type это соответственно продукт который производится. Amount - количество производимого продукта, для увеличения производства например вдвое просто множим это число на два и меняем.
Теперь по поводу зданий типа Инфодрома. У них нету зоны влияния как это было в Anno 2070, они "производят" информацию как завод. Соответственно чтобы обеспечить больше домов надо просто увеличить производство, за это в Инфодроме отвечают следующие строки:
Увеличиваем или уменьшаем параметр Capacity так как это делали с заводами.
RDA Explorer 2.0 прекрасно работает с архивами.
Уже удалось кое что изменить в игре
Увеличил Все склады до 1 000 000
Кредитный лимит сделал изначально 1 000 000 000
Увеличил склад и время производство Графена Восстановленным Ковчегом
Увеличил склад и уменьшил время производства Нефти
Увеличил количество эксплуатационных модулей на всех предприятиях до 20
И многое лругое
WladV
Как это сделать? И многое другое тоже :D
witus74,
про моды пока что рано говорить, файлы RDA изменились, для распаковки требуется RDA Explorer V2 , но пока что в свободном доступе нового распаковщика нет
появилась небольшая информация по возможности моддинга в Anno 2205,но обо всем по порядку,
и так ,с выходом игры изменились данные файлов RDA, и в данный момент их распаковать не возможно,но есть лазейка для распаковки\запаковки файлов
чем распаковать?
для распаковки файлов *RDA файлов потребуется прога quickbms и специальный скрипт anno5.bms
прогу ожно найти в сети без проблем,а вот скрипт для распаковки выкладываю,как есть
пробуйте распаковать\запаковать
Андрей! Уиииии спасибики пойду запилю новую локацию из SDK 2070
MaxQjust, да не за что, а ты где взял SDK от 2070 ? поделись,
MaxQjust, сообщение в личке прочитай,
кстати,на счет модов, возникла идея,давай вместе попробуем запилить нормальный мод,только сперва структуру игры нужно выяснить
Ответил. Я только за) Всегда хотел углубиться в детальный модинг а то только локации пилить для анно научился и все...
небольшая новость, в скором времени появится RDA Explorer 2.2 для Anno 2205 ! на данный момент появилась версия 1.2.0.0 Beta
также обещают патч 18.11.2015
так так.... в файлах игры нашел такую цепочку.... space_station ,planet_mars и файлы конфигурации + еще куча всего ,похоже это новое DLC ... и оно пока что заблокировано, остается найти лазейку и разблокировать....
вышел патч 1.2 переводить не стал,и так понятно,что много чего исправили\пофиксили
вышел патч 1.3
Можно они ломануть через RDA файлы мировой рынок.
не большой мод на зум камеры
для начала нужно внести небольшие изменения в файл engine.ini
путь к файлу стандартный C: \ Users \ Имя # # \ Мои документы \ Anno 2 205 \ Config \
открываете блокнотом и в строчке "PreferLocalFiles": false" меняете значение false на true
теперь не посредственно нужно внести изменения в файлы игры,
путь к файлам
находятся 4 файла camera.xml, camera_arctic.xml, camera_moon.xml, camera_event.xml
открываете любой файл блокнотом и заменяете текст на тот что написан ниже
camera_rdmviewer.xml
camera_artic.xml
camera_event.xml
camera_moon.xml
параметр FOV отвечает за высоту камеры от земли
andrew154
Я так и не понял где искать эти файлы?
Тогда разархивируй архивы rda и изучай игру
все что нужно находится в архиве "data11.rda в файле buildings.xml"
я распакововал через quickbms
Импорт файла
reimport.bat
data11.rda_extract лучше будет оставить только один файл который импортируете с полным путем.
Если напишет do you want to skip this file? (y/N/force) - это значит что новый фаил отличается в размере... пишем force
не забываем делать резервные копии !!!
скрипт unnmlrda.bms
может пригодится =)
Господа мододелы, вопрос - есть-ли возможность сделать свою карту, или хотя-бы добавить на существующие шахты/прибрежные зоны для постройки различных зданий?
Увы, Юбисофты совсем нас зажали, из стандартных карт не выйти(
вышло обновление RDA Explorer 1.2.1.0 Beta
Bugfixes
Fix an issue where files were not read correctly from the RDA container. This should fix issues when loading data13.rda from Anno 2205.
это похоже сделали обновление под патч 1.4, так как data13.rda в патче 1.3 нет,
скачать можно тут
WladV, вы писали... (частично цитирую)
Вопрос, в каких файлах стоит искать? (если кто ещё знает ответ, просим)
Сам до этого просто не ковырял серию Anno, напугал объем кода... а также числа странные (может не то смотрел)
файлик
\\data10\data\config\game\ asset\objects\objects.xml
кусок кода, как понял, одно здание (вопросы напротив жирного текста)
Но чёт я не увидел тут
- базовые хар-ки (ID производимого ресурса, кол-во)
- требования по работникам, энергии
- и количество возможных модулей, эт тоже интересно
Подскажите пожалста, кто знает.
================= ===========================
Тоже отрывок кода, непонятны числа, как их переводить на человечий =)
Докладываю =)
На скринах всё верно предполагал.
Ну в итоге поправил кое-что, типа халявней сделал. Из-за объёма кода правил только производственные модули.
Файл тот же, что разбирал.
Принцип установки (походу одинаковый для таких структур, познакомился на Ведьмаке 3) "мода" получившегося - редактировалпоследний по номеру dataXX.rda, открывая RDAExplorer-ом, заменял файл в архиве своим, затем сохранял за тем же именем в папку игры. Игра съела, на сейве сразу были видны изменения.
Кстати, в Ведьмаке вроде можно было (аналогично) добавить свой например data99.rda со всем блекджеком и шлюхами, чтобы дальнейшие обновления игры не мешали, тут не прокатило, не нашел никакого списка, какие dataXX.rda ест игра (чтобы добавить туда). Если кто в курсе, подскажите.
Также, если кто знает, что я ошибаюсь, сообщите.
Файл могу выложить, если надо, суть - производственные модули дают в 3 раза (относительно текущего) прироста производительности, затраты при улучшении увеличиваются вдвое меньше, потребление ресурсов при улучшении вдвое больше (против втрое большей производительности). Думаю не надо, но если надо, накидайте 5 плюсов сообщению xD
Такой вопрос.
Хочу изменить дистанцию обслуживания зданий типа Инфодром, Полицейский участок.
файлик тот же рою, buildings.xml, там в каждом типе планет группа Public, ну и там 4 уровня зданий
Нашёл значение Capacity везде 40960, видимо 10 по-нашему...
А расстояние - не нашёл =( Знает кто, как поменять? Визуально - это сине-голубая зона покрытия этих зданий, если их выбрать.
И второе, export count эт чё? =)
Infodrome
Exported
2
merlin86, Спасибо.
Попробую позже Ваш вариант =)
Хотя конечно судя по ощущениям от игры, есть какая-то "метрика" чтоли потребления этих нужд (инфа к примеру, ведь сначала обеспечиваются ближайшие дома)
ПРИМЕР. В игре как это замечал: Строишь 2 райончика, можно даже на 2 разных локациях одного типа, ну например по 10 домиков, и инфодром в каждом районе, только на разных расстояниях от жилья, например "х" и "3 * х". И тогда общая обеспеченность инфой во втором случае будет ниже, значит её потребление тем же количеством домов выше, а т.к. разница только в расстоянии, значит потребление считается как-то так: <потребление инфы> = <базовое знач> * . Вот есть у меня такое убеждение, но сил докопаться до сути самостоятельно не хватило =)
Можно кого то попросить сделать мод?
Ждем