на главную
об игре
Anno 2205 03.11.2015

Моды

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Нашол такие вещи в коде. Для полной правки всех параметров пришлось одновременно менять параметры в файлах data12.rda, data11.rda, data10.rda. Для увеличения производства ищем следующие строки(примеры):Ищем по первым двум строкам. Параметр Type это соответственно продукт который производится. Amount - количество производимого продукта, для увеличения производства например вдвое просто множим это число на два и меняем.

Теперь по поводу зданий типа Инфодрома. У них нету зоны влияния как это было в Anno 2070, они "производят" информацию как завод. Соответственно чтобы обеспечить больше домов надо просто увеличить производство, за это в Инфодроме отвечают следующие строки:

Увеличиваем или уменьшаем параметр Capacity так как это делали с заводами.

3

RDA Explorer 2.0 прекрасно работает с архивами.
Уже удалось кое что изменить в игре
Увеличил Все склады до 1 000 000
Кредитный лимит сделал изначально 1 000 000 000

Увеличил склад и время производство Графена Восстановленным Ковчегом

Спойлер

Увеличил склад и уменьшил время производства Нефти

Спойлер

Увеличил количество эксплуатационных модулей на всех предприятиях до 20

Спойлер

И многое лругое

1

WladV
Как это сделать? И многое другое тоже :D

0

Савелий Корнеев
Ну если ты знаком с модингом, Со структурой данной игры. и с программой RDA Explorer то объяснить будет легко

0

WladV
Моды делал на GTA4, GTA5, ETS2, ATS, а вот для Анно ни разу. Где и как? Может пойму :-)

RDA Explorer 1.2.0.0 есть.

0

witus74,
про моды пока что рано говорить, файлы RDA изменились, для распаковки требуется RDA Explorer V2 , но пока что в свободном доступе нового распаковщика нет

0

появилась небольшая информация по возможности моддинга в Anno 2205,но обо всем по порядку,
и так ,с выходом игры изменились данные файлов RDA, и в данный момент их распаковать не возможно,но есть лазейка для распаковки\запаковки файлов
чем распаковать?
для распаковки файлов *RDA файлов потребуется прога quickbms и специальный скрипт anno5.bms
прогу ожно найти в сети без проблем,а вот скрипт для распаковки выкладываю,как есть

Спойлер

# Anno 2070 / 2205 (script 0.1.2)
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

quickbmsver "0.7.0"

getdstring SIGN 32
if SIGN & "Resource File V2.2"
goto 0x310
get FIRST_NEXT long
math RES_FILE_TYPE = 2
else
set SIGN unicode SIGN
if SIGN & "Resource File" # "Resource File V2.0"
math FIRST_NEXT = 0x404
math RES_FILE_TYPE = 1
else
print "Error: no magic signature found"
cleanexit
endif
endif

get FULLSIZE asize
for NEXT_OFF = FIRST_NEXT < FULLSIZE
goto NEXT_OFF
math OFFSET = NEXT_OFF
get TYPE long
get FILES long
if RES_FILE_TYPE <= 1
get ZSIZE long
get SIZE long
get NEXT_OFF long
else
get ZSIZE longlong
get SIZE longlong
get NEXT_OFF longlong
endif
math OFFSET -= ZSIZE
savepos BACKUP_OFFSET

# type & 4 uses a compressed container
# instead of single compressed files

# MEMORY_FILE table of information
# MEMORY_FILE2 decompressed file system

if SIZE != 0
if TYPE & 4
math OFFSET -= 8
endif

# copy&paste except for the target file
callfunction SET_ENCRYPTION 1
if TYPE & 1
clog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZE
else
log MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE
endif
encryption "" ""

if TYPE & 4
math TMP = OFFSET
math TMP += ZSIZE
goto TMP
if RES_FILE_TYPE <= 1
get ZSIZE long
get SIZE long
else
get ZSIZE longlong
get SIZE longlong
endif
math OFFSET -= ZSIZE

callfunction SET_ENCRYPTION 1
if TYPE & 1
clog MEMORY_FILE2 OFFSET ZSIZE SIZE
else
log MEMORY_FILE2 OFFSET ZSIZE
endif
encryption "" ""
endif

for i = 0 < FILES
getdstring NAME 0x208 MEMORY_FILE
set NAME unicode NAME
if RES_FILE_TYPE <= 1
get OFFSET long MEMORY_FILE
get ZSIZE long MEMORY_FILE
get SIZE long MEMORY_FILE
get CRC long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
else
get OFFSET longlong MEMORY_FILE
get ZSIZE longlong MEMORY_FILE
get SIZE longlong MEMORY_FILE
get CRC long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
endif

if TYPE & 4
log NAME OFFSET ZSIZE MEMORY_FILE2
else
callfunction SET_ENCRYPTION 1
if TYPE & 1
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
else
log NAME OFFSET ZSIZE
endif
encryption "" ""
endif
next i

goto BACKUP_OFFSET
endif
next

startfunction SET_ENCRYPTION
# Crypt "34AT9fdY33uT16m7" is used for signature in 2070
if TYPE & 2
if RES_FILE_TYPE >= 2
print "Alert: Encrypted TYPE 2 not supported yet on V2, I continue with the other files"
math FILES = 0
else
#encryption random "5 666666" 16 # not valid because needs >>16 on xor!
math KEY = 666666
putvarchr MEMORY_FILE3 ZSIZE 0 short
log MEMORY_FILE3 0 0
math TMPSZ = ZSIZE
math TMPSZ / 2
math TMPSZ * 2
for x = 0 < TMPSZ
math KEY * 0x000343fd
math KEY + 0x00269ec3
math TMP = KEY
math TMP >> 16
math TMP & 0x7fff
putvarchr MEMORY_FILE3 x TMP short
next x + 2
putvarchr MEMORY_FILE3 x 0 short # padding
getdstring XOR_KEY ZSIZE MEMORY_FILE3 # wastes some memory
encryption xor XOR_KEY "" 0 ZSIZE
endif
endif
endfunction

пробуйте распаковать\запаковать

0

Андрей! Уиииии спасибики пойду запилю новую локацию из SDK 2070

0

MaxQjust, да не за что, а ты где взял SDK от 2070 ? поделись,

0

MaxQjust, сообщение в личке прочитай,
кстати,на счет модов, возникла идея,давай вместе попробуем запилить нормальный мод,только сперва структуру игры нужно выяснить

0

Ответил. Я только за) Всегда хотел углубиться в детальный модинг а то только локации пилить для анно научился и все...

0

небольшая новость, в скором времени появится RDA Explorer 2.2 для Anno 2205 ! на данный момент появилась версия 1.2.0.0 Beta
также обещают патч 18.11.2015

Спойлер

[Patchnotes] Hotfix #1 - 18.11.2015

Das Team hat euer Feedback zu Herzen genommen, sich die Reports angeschaut und an einen Hotfix, der derzeit für Mittwoch, den 18.11.2015, angesetzt ist, gearbeitet.

Nachfolgend die Patchnotes:

Stabilitätsprobleme:

Behebung eines Problems, das zum Absturz führt, wenn zwischen der Sektor-Ansicht und der Strategiekarte umgeschaltet wird.
Behebung eines Problems, das in einigen Fällen zum Absturz führt, nachdem die Grafikauflösung im Optionsmenu geändert wurde.
Behebung eines Problems, das vor der Epilepsie-Warnung in einigen wenigen Fällen zum Absturz führt.
Behebung diverser weiterer Probleme, die die Stabilität des Spiels gefährden.

Funktionalitätsprobleme:

Behebung eines Fehlers, der dazu führt, dass die Verbindung zu den Online-Features „Weltmarkt“ und „Konferenz“ nach einigen Spielstunden getrennt wird.
Ein Bug wurde behoben, der Spieler davon abhielt den „Business Engel“ Club Reward zu erhalten wenn sie vorher Ressourcen aus Anno 2205 Asteroid Miner übertragen haben.

0

так так.... в файлах игры нашел такую цепочку.... space_station ,planet_mars и файлы конфигурации + еще куча всего ,похоже это новое DLC ... и оно пока что заблокировано, остается найти лазейку и разблокировать....

0

вышел патч 1.2 переводить не стал,и так понятно,что много чего исправили\пофиксили

Спойлер

Patchnotes 1.2.

Bugfixes:
- Fixed several states where the player's Command Ship could get lost.
- Fixed a bug that caused a black screen on startup.
- Fixed an issue where buildings¡¯ output (energy, inhabitants, logistics, etc.) on arctic and moon regions was subtracted from the total count if these buildings were located outside of a shield radius or heat supply while switching between sectors.
Please note: It might happen that your total population, energy production or logistics balance is going to change dramatically depending on the number of buildings affected by this issue!
-Fixed a bug where residences disappeared while being promoted from Executives to Investors.
- Pressing ESC multiple times shouldn't break the corporation creation screen anymore.
- Fixed several random crashes when switching corporations or loading sectors.
- The statue on Viridian Coves can no longer be destroyed by attack drones.
- Fixed several bugs that led to a situation where players were not able to continue with their Sector Projects (drone not showing direction, resources not being picked up by ship, quest objects not spawning, etc.).
- Fixed several bugs that led to a situation where players were not able to complete optional quests because of a broken unloading/towing behavior.
- Construction preview now shows correct logistics values when placing a production building.
- Fixed several minor GUI issues on the Conflict Zone Debriefing screen.
- Fixed a bug where the logistics preview showed incorrect values when constructing a building.
- Onscreen feedback of energy buildings like Fusion Reactor and Gas Power - Station now reflects the proper energy sector balance.
- Adjusted the voting screen thresholds to properly reflect the actual results.
- Adjusted several Infotips.
- Audio: Some UI elements didn't always play a sound on activation - this should be fixed now.
- Audio: Fixed a bug where audio messages in videos didn't stop when the user switched to desktop.
- Audio: The Shield Generator now always plays a sound when being built/destroyed.

All of the above mentioned quest bug fixes should not only be fixed for future corporations but also retroactively for existing savegames.

New Features:
- Christmas is coming! Celebrate this year's holidays with special event quests and a new Christmas tree ornamental.
- Construction preview now lists all gains and costs for every building.
- Effects granted by modules can now be seen within the module object menu.
- Object menu of residences now features the total inhabitants, workforce supply, and generated revenue per building.

Changes:
- We redesigned the trade route wizard to allow better access to this feature.
- Erasing upgraded residences now also grants a construction refund.
- Conflict zone mission reminder intervals increased to 1h15min.

Optimizations:
- Loading processes are now faster and consume less memory.
- Implemented performance optimizations for Intel HD Graphics.
- Enhanced reflections (can be toggled in graphics settings).
- Seas now also have reflections.
- We beautified the sea foam.
- Several other performance optimizations.

0

вышел патч 1.3

Спойлер

Patchnotes Hotfix 1.3
Fixed an issue on “Cape Ambar” and “Walbruck Basin” that caused a massive drop in logistics/public needs under certain circumstances.
Rebalanced workforce and energy modules (maximum maintenance reduction is now 99% instead of 80%).
Fixed an invisible banner in the transfer route wizard that led to some routes and sector buttons not being selectable.

0

Можно они ломануть через RDA файлы мировой рынок.

0

не большой мод на зум камеры
для начала нужно внести небольшие изменения в файл engine.ini
путь к файлу стандартный C: \ Users \ Имя # # \ Мои документы \ Anno 2 205 \ Config \
открываете блокнотом и в строчке "PreferLocalFiles": false" меняете значение false на true

теперь не посредственно нужно внести изменения в файлы игры,
путь к файлам
находятся 4 файла camera.xml, camera_arctic.xml, camera_moon.xml, camera_event.xml

открываете любой файл блокнотом и заменяете текст на тот что написан ниже

Спойлер

MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="5"
DefaultPreset="3"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="150"
RotateDelay="0"
FreeZoomSpeed="0.275"
MinFromDistance="2.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">











MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="3"
DefaultPreset="3"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="150"
RotateDelay="0"
FreeZoomSpeed="0.275"
MinFromDistance="2.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">

camera_rdmviewer.xml

Спойлер







MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="3"
DefaultPreset="1"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="150"
RotateDelay="0"
FreeZoomSpeed="0.275"
MinFromDistance="2.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">



camera_artic.xml

Спойлер

MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="22"
DefaultPreset="15"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="500"
RotateDelay="0"
MouseRotSpeed="0.1"
FreeZoomSpeed="0.25"
MinFromDistance="0.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">








MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="3"
DefaultPreset="2"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="500"
ZoomSensivity="3"
RotateDelay="0"
MouseRotSpeed="0.1"
FreeZoomSpeed="0.25"
MinFromDistance="0.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">

camera_event.xml

Спойлер

MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="22"
DefaultPreset="3"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="150"
RotateDelay="0"
FreeZoomSpeed="0.275"
MinFromDistance="2.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">








MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="3"
DefaultPreset="3"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="150"
RotateDelay="0"
FreeZoomSpeed="0.275"
MinFromDistance="2.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">

camera_moon.xml

Спойлер

MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="22"
DefaultPreset="15"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="500"
RotateDelay="0"
MouseRotSpeed="0.1"
FreeZoomSpeed="0.25"
MinFromDistance="0.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">








MinZoomPreset="1"
MaxZoomPreset="3"
DefaultPreset="2"
ScrollDelay="0"
ZoomDelay="500"
ZoomSensivity="3"
RotateDelay="0"
MouseRotSpeed="0.1"
FreeZoomSpeed="0.25"
MinFromDistance="0.0"
MinTerrainDistance="5.0"
DriftFriction="4.0"
DriftAmplifier="4.0"
DriftDurati"10.0"
DriftEpsilon="0.01">

параметр FOV отвечает за высоту камеры от земли

0

andrew154
Я так и не понял где искать эти файлы?

0

Тогда разархивируй архивы rda и изучай игру

0

все что нужно находится в архиве "data11.rda в файле buildings.xml"
я распакововал через quickbms

Спойлер

http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm

Импорт файла
reimport.bat

Спойлер

quickbms -w -r unnmlrda.bms data11.rda data11.rda_extract

0

data11.rda_extract лучше будет оставить только один файл который импортируете с полным путем.
Если напишет do you want to skip this file? (y/N/force) - это значит что новый фаил отличается в размере... пишем force
не забываем делать резервные копии !!!

0

скрипт unnmlrda.bms

Спойлер

# Anno 2070 / 2205 (script 0.1.2)
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

quickbmsver "0.7.0"

getdstring SIGN 32
if SIGN & "Resource File V2.2"
goto 0x310
get FIRST_NEXT long
math RES_FILE_TYPE = 2
else
set SIGN unicode SIGN
if SIGN & "Resource File" # "Resource File V2.0"
math FIRST_NEXT = 0x404
math RES_FILE_TYPE = 1
else
print "Error: no magic signature found"
cleanexit
endif
endif

get FULLSIZE asize
for NEXT_OFF = FIRST_NEXT < FULLSIZE
goto NEXT_OFF
math OFFSET = NEXT_OFF
get TYPE long
get FILES long
if RES_FILE_TYPE <= 1
get ZSIZE long
get SIZE long
get NEXT_OFF long
else
get ZSIZE longlong
get SIZE longlong
get NEXT_OFF longlong
endif
math OFFSET -= ZSIZE
savepos BACKUP_OFFSET

# type & 4 uses a compressed container
# instead of single compressed files

# MEMORY_FILE table of information
# MEMORY_FILE2 decompressed file system

if SIZE != 0
if TYPE & 4
math OFFSET -= 8
endif

# copy&paste except for the target file
callfunction SET_ENCRYPTION 1
if TYPE & 1
clog MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE SIZE
else
log MEMORY_FILE OFFSET ZSIZE
endif
encryption "" ""

if TYPE & 4
math TMP = OFFSET
math TMP += ZSIZE
goto TMP
if RES_FILE_TYPE <= 1
get ZSIZE long
get SIZE long
else
get ZSIZE longlong
get SIZE longlong
endif
math OFFSET -= ZSIZE

callfunction SET_ENCRYPTION 1
if TYPE & 1
clog MEMORY_FILE2 OFFSET ZSIZE SIZE
else
log MEMORY_FILE2 OFFSET ZSIZE
endif
encryption "" ""
endif

for i = 0 < FILES
getdstring NAME 0x208 MEMORY_FILE
set NAME unicode NAME
if RES_FILE_TYPE <= 1
get OFFSET long MEMORY_FILE
get ZSIZE long MEMORY_FILE
get SIZE long MEMORY_FILE
get CRC long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
else
get OFFSET longlong MEMORY_FILE
get ZSIZE longlong MEMORY_FILE
get SIZE longlong MEMORY_FILE
get CRC long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
get ZERO long MEMORY_FILE
endif

if TYPE & 4
log NAME OFFSET ZSIZE MEMORY_FILE2
else
callfunction SET_ENCRYPTION 1
if TYPE & 1
clog NAME OFFSET ZSIZE SIZE
else
log NAME OFFSET ZSIZE
endif
encryption "" ""
endif
next i

goto BACKUP_OFFSET
endif
next

startfunction SET_ENCRYPTION
# Crypt "34AT9fdY33uT16m7" is used for signature in 2070
if TYPE & 2
if RES_FILE_TYPE >= 2
print "Alert: Encrypted TYPE 2 not supported yet on V2, I continue with the other files"
math FILES = 0
else
#encryption random "5 666666" 16 # not valid because needs >>16 on xor!
math KEY = 666666
putvarchr MEMORY_FILE3 ZSIZE 0 short
log MEMORY_FILE3 0 0
math TMPSZ = ZSIZE
math TMPSZ / 2
math TMPSZ * 2
for x = 0 < TMPSZ
math KEY * 0x000343fd
math KEY + 0x00269ec3
math TMP = KEY
math TMP >> 16
math TMP & 0x7fff
putvarchr MEMORY_FILE3 x TMP short
next x + 2
putvarchr MEMORY_FILE3 x 0 short # padding
getdstring XOR_KEY ZSIZE MEMORY_FILE3 # wastes some memory
encryption xor XOR_KEY "" 0 ZSIZE
endif
endif
endfunction

может пригодится =)

Спойлер

http://www.2dtx.com/factors/factors204800.html

0

Господа мододелы, вопрос - есть-ли возможность сделать свою карту, или хотя-бы добавить на существующие шахты/прибрежные зоны для постройки различных зданий?
Увы, Юбисофты совсем нас зажали, из стандартных карт не выйти(

0

вышло обновление RDA Explorer 1.2.1.0 Beta

Bugfixes
Fix an issue where files were not read correctly from the RDA container. This should fix issues when loading data13.rda from Anno 2205.

это похоже сделали обновление под патч 1.4, так как data13.rda в патче 1.3 нет,

скачать можно тут

Спойлер

https://github.com/lysannschlegel/RDAExplorer/releases

0

WladV, вы писали... (частично цитирую)

Спойлер

...
Увеличил Все склады до 1 000 000
...
Увеличил склад и ...
Увеличил количество эксплуатационных модулей на всех предприятиях до 20
...

Вопрос, в каких файлах стоит искать? (если кто ещё знает ответ, просим)
Сам до этого просто не ковырял серию Anno, напугал объем кода... а также числа странные (может не то смотрел)

файлик
\\data10\data\config\game\ asset\objects\objects.xml
кусок кода, как понял, одно здание (вопросы напротив жирного текста)

Спойлер

http://i11.pixs.ru/storage/6/9/9/pl1jpg_2730983_21435699.jpg

Но чёт я не увидел тут
- базовые хар-ки (ID производимого ресурса, кол-во)
- требования по работникам, энергии
- и количество возможных модулей, эт тоже интересно

Подскажите пожалста, кто знает.

================= ===========================
Тоже отрывок кода, непонятны числа, как их переводить на человечий =)

Спойлер

http://i11.pixs.ru/storage/7/0/9/pl2jpg_3064295_21435709.jpg

0

Докладываю =)
На скринах всё верно предполагал.
Ну в итоге поправил кое-что, типа халявней сделал. Из-за объёма кода правил только производственные модули.
Файл тот же, что разбирал.
Принцип установки (походу одинаковый для таких структур, познакомился на Ведьмаке 3) "мода" получившегося - редактировалпоследний по номеру dataXX.rda, открывая RDAExplorer-ом, заменял файл в архиве своим, затем сохранял за тем же именем в папку игры. Игра съела, на сейве сразу были видны изменения.

Кстати, в Ведьмаке вроде можно было (аналогично) добавить свой например data99.rda со всем блекджеком и шлюхами, чтобы дальнейшие обновления игры не мешали, тут не прокатило, не нашел никакого списка, какие dataXX.rda ест игра (чтобы добавить туда). Если кто в курсе, подскажите.
Также, если кто знает, что я ошибаюсь, сообщите.
Файл могу выложить, если надо, суть - производственные модули дают в 3 раза (относительно текущего) прироста производительности, затраты при улучшении увеличиваются вдвое меньше, потребление ресурсов при улучшении вдвое больше (против втрое большей производительности). Думаю не надо, но если надо, накидайте 5 плюсов сообщению xD

0

Такой вопрос.
Хочу изменить дистанцию обслуживания зданий типа Инфодром, Полицейский участок.
файлик тот же рою, buildings.xml, там в каждом типе планет группа Public, ну и там 4 уровня зданий
Нашёл значение Capacity везде 40960, видимо 10 по-нашему...
А расстояние - не нашёл =( Знает кто, как поменять? Визуально - это сине-голубая зона покрытия этих зданий, если их выбрать.

И второе, export count эт чё? =)


Infodrome
Exported
2

0

merlin86, Спасибо.
Попробую позже Ваш вариант =)
Хотя конечно судя по ощущениям от игры, есть какая-то "метрика" чтоли потребления этих нужд (инфа к примеру, ведь сначала обеспечиваются ближайшие дома)
ПРИМЕР. В игре как это замечал: Строишь 2 райончика, можно даже на 2 разных локациях одного типа, ну например по 10 домиков, и инфодром в каждом районе, только на разных расстояниях от жилья, например "х" и "3 * х". И тогда общая обеспеченность инфой во втором случае будет ниже, значит её потребление тем же количеством домов выше, а т.к. разница только в расстоянии, значит потребление считается как-то так: <потребление инфы> = <базовое знач> * . Вот есть у меня такое убеждение, но сил докопаться до сути самостоятельно не хватило =)

0

Можно кого то попросить сделать мод?

0