на главную
об игре
Arcania: Gothic 4 12.10.2010

Обсуждение игры

Собственно, обсуждаем.

Комментарии: 93
Ваш комментарий

Да вы что... То-то зарубежные обзоры пестрят фразами о тупости и тормознутости мобов во время сражения даже на самом сложном уровне. А все просто, к закликиванию включаем технику "Колобка-переката" и используем попеременно с атакой. Потрясающе правда?
Не читай всякую чушь. На самом сложном маги не тупят, а двух гоблинов я завалил с третьего раза, потому что они быстро наносили сильные атаки и ставили блоки.

Давайте как поступим, я вот смотрю на рейтинг экспертов и понимаю, что самые главные обсиральщики занимают достаточно высокие позиции, а поднялись они лишь только благодаря своему зашкаливающему фанатизму по отношению к пираньям и постам типо " + стотыщмилльёнов". Может быть покинете тему? Всё рано играть не будете.

2
Перепрохожу

Только начал проходить и в храме Инноса и Белиара мой мозг начал заполнять пробелы в сюжете чем то из дьяблы, перепрохожу!
З.Ы
В начале можно убить своих овец и Альма спросит зачем? Гг отвечает типа надаели! Я прост фанатею от такой простоты - бред местами, хоть и смешной... немного!

2

Чего не будет в Аркании:

- Полностью свободного мира.
- Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.
- Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)
- Нельзя использовать спринт.
- Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием. Брать в домах все что берется, обчищать сундуки и никакой реакции жителей на это не последует.
- Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.
- Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
- Не будет карманного воровства.
- Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.
- Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.
- Учителей не будет.
- Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
- Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами.
- Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
- Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
- Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
- Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.
- Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотник), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре.
- Не будет обучения охотничьим навыкам. Инструменты для добывания охотничьих трофеев вам также не понадобятся.
- Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
- Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.
- "Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.
- Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.

Что будет в Аркании:

- Коридорный мир. Следующая область откроется только после того, как вы выполнили все задания в предыдущей доступной области (Количество отдельных областей равно шести - 5 на острове Аргаан+Фешир-Туториал).
- Абсолютно линейные диалоги.
- Есть невидимые стены, ограничивающие движение героя. Например, он не может зайти в воду, упасть скалы или даже небольшого уступа.
- Карабканье заменено прыжками, с помощью которых вы можете забираться на некоторые высокие поверхности.
- Компас, объединенный с миникартой, на которой отмечаются все квестовые цели, будь то предметы или персонажи. Если вы отключаете миникарту, то вместе с ней отключается и компас.
- Дерево скиллов, которое представляет собой скорее даже не дерево, а набор из 8 талантов.
- Вы сможете перераспределять очки обучения посреди игры, если вас что-то не устраивает в выстроенном вами характере.
- Гильдии, к которым вы, однако, не можете присоединиться.
- Восклицательные и вопросительные знаки над головами квестовых персонажей, которые вы, правда, можете отключить.
- Поскольку не все могут догадаться, что персонаж или предмет, помеченный знаком препинания, интерактивен, эти персонажи специально подсвечиваются зеленой и желтой аурой как и все предметы, которую, однако, было нельзя отключить. Теперь это также можно отключить (Спасибо всем активным участникам WOG.de, которые своими настойчивыми просьбами добились возможности отключения этой фичи).
- Подсвечивание в бою меча, чтобы игрок мог вовремя нажать клавишу атаки.
- Сон реализован не будет. Вся ролевая активность сделана для вида.
- Регенерация маны, жизни, выносливости, которая будет расти с каждым уровнем
- Вы получите все ремесленные навыки изначально, безо всякого обучения. Для изготовления мечей вам понадобится рецепт, ингредиенты. Кузница для этого будет не нужна. Для изготовления напитков и приготовления пищи вам будут необходимы только рецепт и ингредиенты. Очевидно, вы сможете изготавливать все, что вам нужно в любом месте.
(это с мании) Также легко анализируется демка и это подтверждается зарубежными обзорами ПОЛНОЙ версии.

И это не говоря уже о тупейшем искусственом интеллекте в бою. !ДАЖЕ! на уровне сложности "Gothic" (самый сложный).
Закликивание противника в буквальном смысле (это хорошо видно играя Робаром 3, нашим безымянным из первых трех частей, в самом начале)
Лук - вообще имба-оружие. Во время прицеливания в движении прицел !не двигается! в отличие от стоячего положения, отсюда целиться легче, а самый смак, так это то, что постоянно прицеливаясь и двигаясь назад, расстреливая при этом врага, можно даже не думать, что противник тебя достанет. Абсолютная неуязвимость, которая ограничега лишь пространствами окружения. И это даже с несколькими противниками. И опять же это даже на самом сложном уровне. Доказывается экспериментально.

И это факты. Ну и что есть еще умники, которые что-то там ждут в полной версии игры? Тут даже не о продолжении Готики речь идет. А просто хорошей РПГ не пахнет.

1

Враки:
Полностью свободного мира
Нельзя использовать спринт - можно заклинанием
Персонажи не будут прятаться от непогоды - прячутся, сам видел.
Не будет анимации питья целебных зелий
Коридорный мир
Вы сможете перераспределять очки обучения посреди игры, если вас что-то не устраивает в выстроенном вами характере

Закликивание противника в буквальном смысле (это хорошо видно играя Робаром 3, нашим безымянным из первых трех частей, в самом начале)
Зато потом валят как надо.

1

Во всенародно любимой Готике 2 он был? - нет. То же деление на локации, открывающиеся последовательно. Да и к тому же мир был не бесшовный, а с загрузками.
что то ты путаешь,в Готике 2 хоть в первой главе иди в рудниковую долину, ну конечно были отдельные локации но всего 3 штуки.

1

Brijeg
Вы видать не понимаете всей сути, все эти мелочи и делают игру интересней, более реалистичней, даже теже облака или смена дня, а вам видать надо просто постучать по противнику, и кого х...а вы сравниваете с готикой 2, 3, что там типа это не было и в этой не должно быть , так вы видать не думаете головой, что выход новой части заключается не только в графике... на дворе уже 2010 год, игра должны быть более реалистичней.

1

Поиграл значит, вот рецензия вам и вердикт сразу:
обожемойэтожесть. как они могли выпустить это говнище под славным именем Готики??? Нелюди!!! Причем демка еще ничего была, а в итоге.... ипаааать

1

Потому что подобие "Возвращения" вы хрен найдете.
Честно говоря, надоело уже это обожествление довольно посредственного мода.

Даже менее хардкорный проект "Ночь ворона" уже не актуален для аудитории которым за 10 лет.
Не поймите привратно, но с этого предложения у меня случился rofl. :D Видимо мне меньше 10 лет, раз "Ночь ворона" для меня до сих пор актуальна. :)

1

Шерил
Ну, сурова вы конечно, государыня-матушка. Не смотря на линейность - сюжет в Аркании все таки есть. Многие неофиты нахваливают графику - как самое большое достоинство игры. Так что не все потеряно...

1

не знаю как у всех а у меня она подлагивает чуть-чуть хоть и комп мощный, может дело в игре.А так игра супер ,а если кто то и говорит про линейность пускай поиграет в asassins creed 1

1

Третья часть была не идеальной РПГ с обидными недостатками, но оставалась верна традицияv серии во многих аспектах. Аркания же - это не Готика вообще ни в каком проявлении!
Ничего (кроме знакомых персонажей) общего с предыдущим играми серии тут нет. Для фанатов - это просто издевательство.

Геймплей страшно упростили, всё будто бы сделано для детей до 12 лет. На РПГ Аркания вообще мало похожа: прокачка смешная, крафтинга нет никакого, боевая система в стиле слабого слэшера - тупое закликивание с перекатами (но все-же, замечу, рубить врагов приятней, чем в 3-ей части), диалоги - детский сад, квесты слабые и никак не запоминаются (кроме парочки смешных). Сильно радует только графика, приятная атмосфера, музыка и сбор всякого лута.

Моя оценка - 6.0 из 10. Но это я еще завысил, потому что пытался воспринимать игру как отдельный проект, а не новую часть серии Готика.

1

MaGothic
Спасибо) Но я прошел то этот кал уже давно, просто зарегался тут недавно.

1

Во-во. И этим за версту несет даже от ДЕМКИ...

0

ууууу.....
Nehallem
10.10.10 08:52

ну это короче пипец.... вообще гомно какое то... и о чем думали разрабы.... просто пипец... я ... слов короче нет... я подозревал, что все плохо, но чтобы настолько.
вообще там нет, больше чем есть!!)))))
ТАМ НИ ФИГА НЕТ!! И НИ ФИГА НЕ БУДЕТ!) круто блин, а на кой тогда нужна эта сраная Анкария?!
Готика это Ризен, все ясно и понятно)

а вот еще, мне кажется ДВа Мира Натянут готику по качеству, гемплейности и атмосферности!!!)))

0

простой линейный экшен.

0

Простите, это точно форум Готики 4? Как будто про какую-то другую игру читаю. :D

0

Как игра то называется?
"Не будет" ?

0

Ну тут у вас откровенная подмена понятий)) От меня лично там написано ниже и с тем сложно спорить. Представлены пункты, а дальше каждый уже смотрит, что кому нравиться и не нравиться, и это не "жалкая чепуха" как бы вам этого не хотелось) Не надо опускаться до оскорблений, если ответить нечем. А если вы считаете, что прошлись по !избранным! пунктам и это ответ, то вы ошибаетесь. Большинство этой так называемой "чепухи" вы же сами и подтвердили, только постебавшись) Так вот отношение - это ваше дело, но пункты подтверждены. Остальное - "если да кабы, да во рту росли грибы", что называется.
А "неизвестно пока, а полной игре может быть и будет" насчет воровства и еще чего-то там.. Ерунда, ибо уже известно, что нет.. "Никаких воровских способностей, как в Готике, когда надо было подкрадываться, учиться карманной краже, ничего этого нет. Неужели в игре отсутствует негативная реакция на воровство, - удивляется ведущий.
Да, - подтверждает Кристиан. В Готике поведение персонажей было вполне логичным и правдоподобным, а здесь мы можем обчистить любой дом, и всем на это наплевать."
Опять же из одного западного обзора игры.

А из последнего раздела, это уже насколько ваша больная фантазия разыграется) Джедаев там знаете ли тоже не будет, !НО! их и во вселенной готики не было)))) Так что роботы, пистолеты, воздушный шар - вот это действительно ваша бредятина)) И не надо тут перегибать таким образом палку. Сравнение идет по характерным чертам серии, которые делают атмосферу. Да быть может некоторые моменты, с облаками например, действительно слишком уж кажутся придиристыми, но это единичный случай. Вы попробуйте что-либо сказать в защиту убогой ролевой системы, отсуствия характерных черт "той самой Готики" и других костраций которые произошли с Арканией.

2Andrew Tu "Зато потом валят как надо."
Да вы что... То-то зарубежные обзоры пестрят фразами о тупости и тормознутости мобов во время сражения даже на самом сложном уровне. А все просто, к закликиванию включаем технику "Колобка-переката" и используем попеременно с атакой. Потрясающе правда?

Вот например из бельгийского журнала:
К нашему удивлению, Аркания оказалась совершенно линейной игрой. Игра может предложить лишь относительно маленькую область, где на квесты отпускается немного часов. Выполнив все, мы переходим в следующую область. [...] Остров Аргаан похож скорее на конструкцию из уровней, нежели живой, открытый мир.

Попривыкнув к зачастую карикатурной озвучке диалогов в Готике 3, а теперь прослушав содержание "разговоров" [Аркании], можно с гордостью назвать диалоги первого Two Worlds вполне пригодными литературному слогу самого Шекспира.

Боевая система - это некая смесь из Fable и Witcher, нужно только попрактиковаться, и достигнешь статуса мастера. Опасные твари подобраны как на заказ, и вам остается только с шутками да прибаутками крушить им черепа. Если бездумная рубка вам по душе, быть может, вы дадите Аркании шанс.

Безрадостный вердикт

Примечательно: если забыть, что это игра из серии Готика, вам, возможно, она понравится. Несмотря на то, что она далека от чего-то феноменального, было бы нечестно сказать, что она скучна.
Как игра во вселенной Готики Аркания никчемна, как РПГ - незначительна и как Hack & Slash - чуток занимательна.
Демо может и хороша, но только первые несколько часов. Когда попадаешь в основную часть, весь интерес ломается.

Плюсы:
- стоящая боевка
- атмосферная графика

Минусы:
- посредственные квесты и диалоги;
- высокие системные требования;
- линейная, короткая и недоделанная (имеется в виду вырезанных контент, а не баги)

Вердикт:
Аркания - это пощечина по лицу любителей Готики и РПГ, но предлагает занятный Hack&Slash в красивом мире.


Ну ничего, вот игра в массы уплывет, тогда вы поймете, что за шлак получился))

0

Brijeg
Такой бред написал, читать противно...

0

Max111, в принципе Готика 3 с последним коммун патчем вполне достойная игра, если вспомнить что ее делали 20 человек(к примеру всеми вами любимую гта 4 делали 1000 челове)к а багов там не многим меньше, да и мир не такой большой.

0

Если это правда, то ну нах Готику, как бы горько это не звучало пойду играть в Dragon Age.

0

- Плавания, ныряния и карабканья.

А ведь разработчики сами говорили что гг сможет карабкаться по скалам и т.д.

Как меня бесит их пи*деж

0

1gastat1

согласись со мной,что когда давно вышла первая и вторая готика,эт была игра совсем другая(атмосферней чтоль...)они были лучшие в свое время,их с душой делали,а сейчас,эт яркая игра....

0

ASSASIN91
1gastat1

я о том же)эт как 1Fable,который я играл все коридорное,нет фракций,что нравилась игрокам,нет учителей,упростили всю механику игры(из-за консолей)
считайте пропало куча квестов и интересных поворотов игры...
Аркания больше на Action смахивает((

0

пираньи сделали , не пираньи , какая разница? думаю стоит хотя бы попробовать , кто знает может затянет)

0

А мое мнение вот такое, что Готика 4 будет достойным продолжением серии. Отличная игра, демка очень понравилась, а то готику 3 надоело проходить по несколько раз.Надо отдать должное Spellbound Games, что выпускав до этого скажем так не шедевры, взялись за разработку Готики 4, и давайте быть снисходительнее как то, они учаться и стараются, поверьте следующие части Готик, будут куда лучше.
А то что есть различия между играми, так это и хорошо, где то лучше, где то хуже, так и должно быть.
А вообще игроки, т.е мы зажрались, научились только хаять игры.Посмотрите на российские игры, вот где позор то настоящий.Наши мне кажется даже если им дать 6 млн евро, а именно столбко ушло на Готику 4, сделают такое УГ, что вообще играть будет невозможно.ИМХО.)

0

Они решили добить такую хорошую игру четвёртой частью.


А вот тут я совсем не согласен уважаемый. Если у вас появляется новый парикмахер, по профессианвлизму такой же как и предыдущий. Это же не значит, что стрежет он хуже? По другому согдасен, не привычно для вас, так как вы привыкли к старому мастеру, но не хуже просто по новому. Так что дайте Spellbound Games немного времени и увидите как Готика 5,6.... будет куда лучше, и со временем станет вашей любимой игрой.

0

reahiv, ну да у спелов профессионализм такой же как у Пираний(ирония если кто не понял), но че они до аркании нормальных игр не делали?

0

"От меня лично там написано ниже и с тем сложно спорить"
слабая (вероятнее всего) боевка, которую я и сам неоднократно тут отмечал - это, собсно, один из двух-трех уже очевидных недостатков... остальное (пока точно) - сопли, слюни и фанбойство ((

"Не надо опускаться до оскорблений"
не надо прикидываться униженным и оскорбленным ( я слишком ленив, чтобы стараться, тратить силы, кого-то унижать и оскорблять... а сочинение Элинд - действительно пираньефильская кака (

"это ответ, то вы ошибаетесь"
да это даже не ответ, это стеб... отвечать можно на внятные претензии... а на это - "не будет магического воздействия на погоду, не будет ремней" - можно отвечать?

"Ерунда, ибо уже известно, что нет"
я же сказал, что пост человека целиком привожу... кстати, само сочинение старенькое... тогда половина из "небудетов" оставалась бурными фантазиями и домыслами, что камрад, откаментивший это дело, и отметил

"их и во вселенной готики не было"
"Спеллы" делали МИР, а не копипасту из старых "Готик" и (тем более) недоготики3... копипасту вам сделают "Пираньи" в "Ризен 2"

"Так что роботы, пистолеты, воздушный шар - вот это действительно ваша бредятина"
а это "ваша":
Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы.
Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis.

тока вы эту чушь скромно опустили ( хотя накал маразма в "претензиях" она отражает изумительно

"Вы попробуйте что-либо сказать в защиту"
а чо тут "пробовать"? я скажу... это работа с принципиально иной игровой механикой, но в старом сеттинге... всё

0

кроме Desperados они ничего толкового не выпустили и то это другой совершенно жанр

0

а это "ваша":
Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы.
Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis.
тока вы эту чушь скромно опустили ( хотя накал маразма в "претензиях" она отражает изумительно


Это наглая ложь, ибо я этого НЕ говорил.. А сказали как раз ВЫ) Внимательно читаем все что было выше)) Это бредятина с фан-сайта неизвестно кем написанная. А может быть даже выжимка из ранних интервью с разработчиками, а вы решили сюда ее пихнуть для кучи.. Я же сказал не перегибать))

остальное не "пока точно", а "уже точно", ибо вы, надеюсь, знаете, что полная русская версия доступна в стиме и люди уже играют)) Как раз с европейского релиза 9ого числа)

"не будет магического воздействия на погоду, не будет ремней" - можно отвечать?
Я бы сказал нужно отвечать) Во-первых не надо фальши.. и не сваливать в кучу бред, которого я не говорил, а это конкретно про ремни.. Это ерунда из того же списка, что и травка как в крайзисе.. Это список ВЫ привели.. Я же считаю большиснтво из него полным бредом. Это так сказать такой излюбленный прием у разработчиков - наговорить того, чего в принципе в игре быть не должно затесав между строк какие-то незначительные вещи, вроде отсуствия боя на кулаках. И вы эту чушь скромно подняли и выдали за мою)) Опять же наглая подмена понятий) Нехорошо-нехорошо) А что касается погоды - так это была одна из основных фишек Аркании обещанная, читаем внимательно, !РАЗРАБОТЧИКАМИ!, а отнюдь не какая-то там фантазия фанатов. Только факты) Это как раз потом фича была вырезана, как и многое другое.

"Спеллы" делали МИР отлично))) в биологическом смысле они справились и попали под это определение, земля дерквья, реки, домики и людишки в нем присутсвуют, только делая этот самый МИР, они забыли о главном - сделать его живым и интересным, наполненным, а он же пустой и скучный, коридорный и делать в нем особо нечего.. Поздравляю их с таким интерактивным вариантом "Google earth" в мире Готики=))

я скажу... это работа с принципиально иной игровой механикой, но в старом сеттинге..
Да, "новая-старая" игровая механика Хак&Слэш-РПГ аля "Диабло в 3D" в сеттинге Готики с привкусом Fable) Потрясающий микс для продолжателя серии Готика, особенно учитывая, что разрабы и издатель сами обильно эскплуатируют этот бренд в названии продукта)))) Заврались ребятки)

И вот еще пачка фактов))
- У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
- Золото практически не нужно, все можно найти.
- Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
- Мы в основном собираем вещи, но производить самому можно лишь немногое.
- У торговцев имеются, в основном, только напитки и бинты.
- Есть проблема с пропадающими текстурами.
- Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
- Игра представляет собой скорее Action, чем РПГ.
- Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.

0

И вот еще пачка фактов))
- У многих игра идет гораздо хуже, чем демка.
- Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст.
- Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике.
- Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них.
--------------------------------
После прочтения этого , простите , от этой Готики хочется просто проблеваться. Как я писал 2 года назад - из этой игры не выйдет ничего хорошего , разработчик - дебил , издатель - надеюсь , вскоре , обанкротившийся баран. Кто купит лицку , тот л0х , не в обиду , но это не игра и не понятно за что платить деньги.

0

"Это наглая ложь, ибо я этого НЕ говорил"
понадергали по кусочку отсюда да отсюда, а теперь хлопаете глазками... ваша "небудятина" писана Элинд с "Ворлдофготик"... я выложил полную копипасту, вы - обрезанную... если уж поимели наглость и хамство вывалить чужую писанину под своим именем, поимейте еще и капельку совести, не занимайтесь "фигурной" копипастой
и да, если брали не с первоисточника - ваши траблемы

"остальное не "пока точно", а "уже точно""
я повременю с выводами до грамотного обзора секущего в теме человека... или, собсно, пока сам не опробую полную версию... нытье фанбоев ("это не готека... ыыы... уу") меня не трогает

"А что касается погоды - так это была одна из основных фишек Аркании обещанная"
погода рассматривалась как одна из возможных фич... не сложилось... и?.. для РПГ это не принципиальный аспект

"он же пустой и скучный, коридорный и делать в нем особо нечего"
игра пройдена?

"игровая механика Хак&Слэш-РПГ аля "Диабло в 3D""
а "Готику" первую люди с опытом уверенно приписывают к жанру "экшн с прокачкой"... играли в такую, кстати? много там было "неслэшера", начиная главы эдак с третьей?

"У многих игра идет гораздо хуже, чем демка"
а у многих идет замечательно

"Золото практически не нужно, все можно найти"
в солидных рпгшечках все самые вкусные вещи исключительно "находибельные"... жирный плюс, если так

"Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст"
кто сказал? пираньефилы?

"Игрок постоянно следует линейной истории и не может бегать часами по открытому миру, как в Готике"
и чо же помешает игроку бегать по миру? ))) ну такая ололольщина пошла, хоть стой, хоть падай )))

"Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них"
пруфлинк?

"Игра представляет собой скорее Action, чем РПГ"
это не факт, а фанбойские сопли (

0

Игра похожа на Gothic 3?
Мне только почему то 3тья понравилась,в 1 и вторую не довелось поиграть,короче,похоже новая четвёрка на 3тью?

0

"вы видать не понимаете всей сути, все эти мелочи и делают игру интересней"
ага, и чем больше мелочей, тем игра живее... при этом средства, время, силы не беспредельны... выбирая между глобальными аспектами и мелочами, грамотная команда принимает единственно верное решение... другие ноют, что им бы еще годик на разработку, а то баги заштопать не успели, квесты с диалогами прикрутили по остаточному принципу и т.п.

"кого х...а вы сравниваете с готикой 2, 3, что там типа это не было и в этой не должно быть"
никого х1ера, читайте внимательнее... сравнивают фанбои и пираньефилы - мол, в "Готиках" было, а в "Аркаше" нет... однако было либо совсем не так круто, как представляется, либо неповсеместно... и совсем не факт, что нужно и теперь...
еще раз - у разрабов "Аркании" было свое представление о том, что нужно, что - нет... из предполагаемых первоначально фич несколько реализовано не было, но это нормальный рабочий процесс... в целом, люди сделали то, что планировали... и никто не знает, что для этой игры было нужнее, а что важнее, чем ее создатели... мы уже будем оценивать конечный продукт


Veider16, а я немного более настоятельно советую не угрожать пользователям - баночревато (
отвечать и мусорить в теме не стоит, можете излить поток ненависти в Блокноте или, на худой конец, в личке

0

пока сам не опробую полную версию... нытье фанбоев ("это не готека... ыыы... уу") меня не трогает
ахахах... вот значит прежде чем вякать что-либо тут, возьми и поиграй в полную версию) а раз уж ты не знаешь ничего и при этом еще смеешь спорить, то это полная глупость) А про нытье.. ой как ты лукавишь) то-то ты все сейчас тут так упорно всем отвечаешь, защищая этот готикоподобный высер) Значит еще как трогает) и не нытье, а конкретные факты, которые подтверждены ПОЛНОЙ версией игры, и люди уже игравшие это подтверждают)

я повременю с выводами до грамотного обзора секущего в теме человека..
Обзоры уже давно есть.. И уж игровые эксперты секут точно побольше вашего) И выше приведенные мною цитаты в кавычках, как раз таки взяты из таких зарубежных обзоров.

И я не присваивал ее себе) Для начала учимся читать ооочень внимательно.. А уж откуда первоисточник, это не суть важно, это совершенно глупая придирка... Правдивость ее от правильности или неправильности источника НЕ менятеся)

я выложил полную копипасту, вы - обрезанную..
ну мозг же надо иметь как бы, а не слепо копировать все подряд))))))

погода рассматривалась как одна из возможных фич... не сложилось... и?.. для РПГ это не принципиальный аспект
факт остается фактом.. Дааа.. также для РПГ, коей Аркания является с ооочень большой натяжкой, видимо оказалось не принципиальным все то, что в принципе в РПГ считается нормой..

игра пройдена?
не надо нести бред, про полное прохождение и т.д. Чтобы убедиться в том, что мир Аркании пустой и скучный, коридорный и делать в нем особо нечего, достаточно пройти пару крупных локаций. И это подтверждают люди уже игравшие в полную версию)

а "Готику" первую люди с опытом уверенно приписывают к жанру "экшн с прокачкой"
Очередной бред, но уже на грани маразма) Готика это CRPG. Надеюсь знаем что это такое) Что уж говорить, а такого жанра как "экшн с прокачкой" так и вообще не существует)) Если уж хочешь сказать про Action-RPG, то Готика никогда не являлась экшеном с элементами РПГ, и уж тем более с основным упором в экшн составляющую как это произошло с Арканией.
Но тут нюанс. это НЕ значит, что в оригинальной Готике не было экшена. Он был естесвенно, но упор был сделан именно на ролевую составляющую, как и во всех нормальных CRPG. Ролевая составляющая в Аркании просто !убога!, настолько, что там не то что речи о продолжении Готики не идет, а даже как нормальную полноценную РПГ Аркашу невозможно воспринимать.
Ах, да) Можешь подчеркивать слово "опыт" хоть десятью линиями и взять еще в красную рамочку)) Опыта это этим(тебе) людям не прибавит))

"У многих игра идет гораздо хуже, чем демка"
а у многих идет замечательно

Ну-ну.. Поиграй для начала))) А потом почитай форумы.. Так для общего развития.. Ах да.. И конечно же офф заявление о том, что 12ого числа разрабы выпустят патч улучшающий оптимизацию, тоже видимо прошел мимо твоих ушей))) а вот цитата для тех у кого она идет "просто замечательно":

"Привет, друзья!
Все эти проблемы с производительностью игры связаны с тем, что в полной версии еще не была закончена полная оптимизация.
Так как мы запланировали первоначально релиз на 12-ое октября, то мы не успели закончить оптимизацию вовремя. Дело в том, что мы запустили активацию на несколько дней раньше только для того, чтобы вы смогли сразу поиграть в свежекупленный продукт.
Прошу, подождите до вторника, если у вас возникли какие-то проблемы с производительностью. Мы решим эту проблему за вас."


И это опять же факты, а не десткий лепет)

"Золото практически не нужно, все можно найти"
в солидных рпгшечках все самые вкусные вещи исключительно "находибельные"..

Так вот улавливаем разницу.. Опять же речь о внимательности.. Раз у тебя с этим проблемы - читай медленнее)) Во всех нормальных "рпгешечках" речь об исключительных вещах, верно, а не о полной безнадобности золота как такового. Смекаешь?))

"Мир, за исключением квестовых персонажей практически пуст"
кто сказал? пираньефилы?

А это говорят адекватные люди игравшие в полную версию игры. Ты же к ним не относишься, верно)))
И что ты пристал к пираньефилам.. У тебя видимо пираньефилифобия на поздней степени)) Не вылечил вовремя))

и чо же помешает игроку бегать по миру?
Ну что ж - падай)) Уровневое устройство мира, вот что. И это факт - Играете в полную версию. Это раз.

"Животные не нападают на персонажей, а персонажи на них"
пруфлинк?

ахаха.. К сожалению я не могу взять провод от совего компа и воткнуть тебе в мозг и "линкануть пруфу" так сказать, но тут совет простой. Играете в полную версию. Это два.

"Игра представляет собой скорее Action, чем РПГ"
это не факт, а фанбойские сопли (

Это факт. Рецепт? Я уже говорил. Но так уж и быть, повторюсь, для особо одаренных)) Играете в полную версию. Это три.

при этом средства, время, силы не беспредельны... выбирая между глобальными аспектами и мелочами, грамотная команда принимает единственно верное решение..
Болный бред. Это ваши проблемы, если у вас нету времени играть или грамотно им распоряжаться, но от этого не должна страдать игра. Тебя никто не заставляет зачищать все углы, проходить все квесты круглые сутки. Играй казуально и пройди сюжетку за 15-20 часов. Это опять же твои личные проблемы. Времени же у САМИХ разрабов было достаточно, притом что движок уже был. Все нормальные РПГ дают возможность казуалам и тем кто не хочет заморачиваться особо, пройти довольно быстро игрушку, !НО! тем не менее оставляют всем лежающим возможность для хардкорного прохождения и глубокой игры. Аркания же такой выбор делать не дает. У нее один вариант - кастрированно-казуальный. И команда эта "грамотная" только в твоих фантазиях)) Второсортная команда-разработчик Spellbound, делавшие клоны разных игр в свое время, которым дали в этот раз попробывать себя на поприще серьезных РПГ, поэкспериментировала так сказать и сделала полный высер. Они видимо не знают, что такое RPG в принципе. На деле халтура чистой воды.. При этом еще и наглая спекуляция названием.. Другие хорошие компании не ноют, а работают и может быть и с задержкой небольшой, но выпускают отличную и что немаловажно именно РПГ. Например ДрагонЭйдж последний. И кстати Фоллаут тоже был великолепной !ролевой! игрой. И что интересно, оба проекта посетили консоли и тем не менее не скатились к убогим упрощениям геймплея. Так что надо просто !уметь! делать.

0

Как вы думаете, сколько стоит лицензионная Gothic 4 в магазе. Просто я далековато от города живу. Она ж вышла по сути
http://ru.akella.com/News.aspx?id=2563

0

lol, "экшн с прокачкой". Если в РПГ херовая РПГ составляющая то это не делает ее экшеном. messiah of might and magic это экшн с прокачкой, а Аркания говно.

0

Блин ну как всегда, концовка гавнище, теперь будем ждать или дополнения или 5 часть... хрееееень!!!!!

0

Стей, Нехаллем, завязывайте с этим словесным паносом. Личка в вашем распоряжении.

0

Меня прикололи таблички в джунглях там их пять штук Убирайся Пшел Вон Я серьезно У меня собака есть ))))Да и собачка там тоже приколола))

0

а ты не подумал что он отдал приказ на поднятие решотки?

0

ну просто не дали диалога или в этом роде..подумаешь может он жестом приказ отдал на поднятие

0

Блин ну как всегда, концовка гавнище, теперь будем ждать или дополнения или 5 часть... хрееееень!!!!!
Как бы Готика 5 в тетрис не превратилась:)

0

Я конечно еще не играл в готику 4...но наслышался многое,я верю вам всем!!!НО,есть одно но..пока сам не поиграешь не скажешь правда игра гавно или нет...или кино...с фильмами также..Но еще хочу сказать что готику 2 не играл,в 3 играл Но там глюков и багов было ооочень много так ее и не прошел,Готика 3 хорошая но также недоделанная...
Думаю Аркания будет что то похожее на Fable 1,кто не согласен напишите почему))

0

Зачем гадать то? Запустите игру да поиграйте.
Не похожа Аркания на Фейбл, потому что не похожа. Совсем другая игра. :)

0

Почему не похоже так и не написал "Ingolfr" )) ну ладно поиграю))Сам наверное пойму почему)

0

Mastermarius
ну ладно поиграю))Сам наверное пойму почему)
Вот именно это я и имел ввиду. :)

Почему не похоже так и не написал "Ingolfr" ))
Ну почему же: "Не похожа Аркания на Фейбл, потому что не похожа.". :)

0

Это скорее в тему "Впечатления" писать надо было. И да, по пяти минутам судить об игре в целом не очень разумно. :)
Так что насчет похожа/не похожа на Fable? :)

0

Gothic 4 шедевр не то что сраные gothic1, 2 night raven, ну на счет gothic 3 хорошая игра

0

Аркания затянула, она интересная но это не та Готика, которую все хотели увидеть и это плохо для серии. Очень надеюсь на то что выйдет Готика 5. И пусть её делают Пираньи.

0

StalkerVladЯ считаю для серии это не плохо и не хорошо,потому что серия вымирла грубо говоря.Arcania Gothic 4 это ещё один средний проект,с громким название не оправдавших себя надежд!

0

Если честно то надежда на фанатов серии 1,2. Потому что подобие "Возвращения" вы хрен найдете. Даже менее хардкорный проект "Ночь ворона" уже не актуален для аудитории которым за 10 лет. Либо вдруг произойдет перелом (что возможно) по причине того что графически игры не развиваются благодаря Xbox и другим консолям.

0

Маруси4ка
Я обдумал твое пожелание насчет учителей. В этой игре, которая по своей сути представляет собой путешествие по прямой дорожке с возможностью очень долго бежать в стартовую локацию - введение педагогов ничего бы не изменило. Идея обучения навыкам за деньги предполагает свободное перемещение по миру в поисках ресурсов или денежек, чтобы расплатится за услугу. Тут же это напрочь отсутствует. Получилось бы, что тренеры стоят в фиксированных сюжетно-пространственных точках и ничего, кроме коррекции избытка денег, не дают.

0

КроулиДваПистолета

Я думаю, этой игре вообще ничего не поможет. Если в Обливионе плагин Oscuro's Oblivion Overhaul плюс парочка плагинов по улучшению графики делали из игры просто конфетку, то для Аркании мне кажется, подобные вещи никто даже делать не будет. А на счёт учителей,это хотя бы какое-то логическое объяснение того, как простой пастух может валить всех подряд.))))

0

Маруси4ка

Игре бы помогло, если бы ее из муви-роада сделать свободной бродилкой а-ля Обливионс, дать убогое знаряжение ГГ, а к дествительно хорошим вещам и навыкам доступ осложнить. Ввести побольше загадок - вместо дурацкого собирания 30 итемов - сделать цепочку квестов на сообразительность и кто их прошел - получает оружие, которое ГГ переводит из статуса "перешибут соплей" в статус "старший брат Геракла". В принципе, на данном движке это, на мой взгляд, возможно.

0

КроулиДваПистолета

Если бы...
Проблема в том, что игру нужно не просто чем-то дополнить, а практически полностью переделать и в итоге прежним останется только одно название. Кто этим будет заниматься? Разработчики? Сомневаюсь, деньги они уже свои заработали, исправят патчами парочку штрихов и всё. Вообщем, мечтать не вредно, вредно не мечтать.

0

Маруси4ка
Да, ты права. Но, может это мы с тобой устареваем, а подрастающее поколение с воодушевлением игру воспринимает. Ну, например, по Аркании очень скромный топ "Вопросы по прохождению" :)))))

0

КроулиДваПистолета

Я думала в 18 жизнь только начинается, а оказывается, что пора уже начинать присматриваться к вставным зубам! ))))
А что по этой теме могут возникнуть вопросы? О_о ))))

0

Ну наконец то можно поиграть в готику. Она уже есть на Xbox (правда она и раньше была, но без озвучки) А теперь есть полноценная игра. Как докачаю так и отпишусь по поводу глюков и тормозов, но я думаю на боксе их не будет.

Тормозов вообще нет, теперь жалею что у меня телик не 32 дюйма, графика бомба!! Глюки замечены только с переводом, бывают не переведены некоторые предложения и вместо них цифры, также присутствует замена голоса с мужского на женский:) Тут наверно локализаторы постарались(сразу вспоминаются Отвергнутые баги)
Почитал предыдущие посты;) Так и есть Готика (не буду говорить умерла) скажем отошла в сторонку после 1 и 2 Готики, а то что вышло опосля, я даже не знаю как называть.

0

Начала играть в Готику-4. Впечатление следующее:

Жил-был мальчик. Он страдал лунатизмом. Надоело ему смотреть, как другие спят по ночам и решил он пойти посмотреть мир. И он пошел. Мать дала ему на прощание молоток.
Мир был на удивление красивым, но совершенно бестолковым. Когда мальчик хотел есть, он ел, когда он хотел пить, он ел. Молоток создавал для него жареное мясо, зелья, и прочие важные и нужные вещи из разного хлама, который мальчик собирал по дороге в мир. Молоток очень помогал герою.
(next)
Однажды герой узнал, что его девушка беременная.
Спасибо, молоток, сказал он.

0

sla-week
причем здесь asassins creed 1 - она даже не РПГ!

плз, доказательства нелинейности Аркании - в студию! Ты прошел игру несколько раз с разными концовками? Или у тебя ткрылись альтернативные локации? А может тебе дали новые квест, недоступные при другой линии поведения ГГ?

0

Как по мне, то здесь Готикой и не пахнет, хотя игра более менее, но больше всего убивает это летающая трава .... и комп нормальный , и винду только переустановил недавно, другие игрухи нормально идут, без лагов, а тут капец......

0

отличная игра, веселая, очень напоминает готику 1))
наконец то додумали боевую систему (появились спецудары, а не просто тупое махание мечем) Диалоги стали полнее (в предыдущих частях в диалогах вообще было по 2 слова) Графика очень сочная (правдо резкая смена погоды странновато смотрится)

Игра годная, мне понравилась! (как любителю готики 1)

0

CSpeed
Я в шоке, правда. В Г1 было тупое махание мечом? В диалогах было по 2 слова? Может мы играли в разные игры :-O

0

я лично в шоке от готики....первые три части прошел с удовольствием.оч обидно что нового игрока ввели....все что нравится это графика зачетна ну и боевые штучки.а так скучно....не оч хочется и готикой назвать....будто совершенно другая игра....

0

Проходил я тупо ориентируясь по карте. В сюжет же не вникал, с самого начала забил на всю эту чушь. Очень надоели пещеры с гоблинами и скелетами, так нудно было их проходить.... Особенно доскучило муторное дерево на болоте, просто запарился по нему бегать.
А в конце когда убиваешь гарпию главаря, вроде Торуса показывают?

0

Великолепная,на мой взгляд, игра с красивой графикой, хорошей музыкой, интересным сюжетом, затягивающим игровым процессом, симпатичным главным героем, проходящим по сюжету путь от простого пастуха до вершителя судеб королевства. В игре, помимо хорошо и грамотно составленного сюжета и отработанного игрового процесса присутствует тонкий юмор и ирония, как в поведении главного героя и других персонажей, так и в различных игровых ситуациях, за что я её особенно ценю. Персонажи в игре выглядят отлично, почти как живые, ведут себя и общаются друг с другом вполне живо, естественно и правдоподобно - ещё один плюс, игру легко освоить и проходить. Для полного прохождения сюжета игры рекомендуется полная версия - ArcaniA Gold Edition - в составе издания оригинальная игра и дополнение "Падение Сетаррифа", завершающее сюжет игры. Возможные связи игры с серией "Готика"меня не интересуют, так как эта серия мне не интересна. Я лично прошёл её с шикарной русской озвучкой - основную и дополнение. Оцениваю Арканию как отдельную игру с самостоятельным сюжетом, и эта игра мне очень понравилась. Ставлю ей высший балл от себя.

0

посли победы над вождём орков игра вылетает, подскажите в чом проблема и что можно сделать?

0

"Чего не будет в Аркании"
к слову, это сочинение напейсал, конечно, не наш ненаглядный Нехаллем, а пираньефилка в десятом поколении Элинд, которая всегда знает, в каких носках ходит кто из "Пираний"... разбирать эту жалкую чепухню лениво как всегда, но за меня это в свое время сделал камрад 1981 с форума, который не принято здесь упоминать... привожу целиком, не везде удачно откаментил, на мой вкус, но в общем все по делу

Свободного мира.
Во всенародно любимой Готике 2 он был? - нет. То же деление на локации, открывающиеся последовательно. Да и к тому же мир был не бесшовный, а с загрузками. В Аркании такая загрузка обещается только одна: при переправе из Фешира на Аргаан.

Плавания, ныряния...
Ныряние в Готике 3 было? Плавание и ныряние в Ризене было? -нет. А ведь Ризен делали Пираньи - и о ужас! они могли бы не сделать их в Готике 4.

- Акробатика не запланирована.
Инфа не соответствует действительности - прыгать ГГ умеет (смотрите внимательнее последние видео, а карабкаться он тоже будет, но только там где это предусмотрели разработчики.

- Не запланированы сопровождающие героя персонажи при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
Ответ Меги от конца мая этого года: Брать в сопровождение NPC на долгий промежуток времени невозможно. NPC могут вызваться показать вам дорогу и вы сможете следовать за ним некоторое время.

- Не будет карманного воровства.
Пока неясно. Вот ответ Меги от мая 2010 года: Но я не могу сказать ничего определённого по поводу карманного воровства. На данный момент мы не включали его в игру, но я не могу сказать, не будет ли его в финальной версии игры, т.к. мы рассматриваем и такую возможность.

Вычеркнуто магическое воздействие на погоду
Не знаю как к этому относиться, мне от этого не холодно и не жарко. Сделали, было бы интересно, а так этого и в Готиках никогда не было, так что и печалиться не вижу смысла.

- Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
Еще бы кто разъяснил, чего мы лишились, не "обучаясь на опыте"

- Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами.
Если уж разработчики решили, что в пройденные области можно будет возвращаться (хотя раньше говорили, что локации будут закрываться по мере прохождения), то уж точно не для того, чтобы сделать одолжение игрокам. Какой-то контент там все таки обновляться будет. Тут пока много неясности...

- Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
Это конечно не в духе Готики, не спорю. Что тут говорить - большой минус.

Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
То что не будет анимации и звуков от питья мне лично параллельно, но вот то что их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы это конечно не айс.

- Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
Какой УЖОС! Важнейший элемент геймплея, да к тому же который был в Готике 2 - и вырезали. Нет, я этого не перенесу!

Не будет рун для телепортации
Ну не будет и не надо, прям проблема из ничего.

Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя
Вот бяда так бяда. Предлагаю, все кому крайне необходим данный эффект поддать прямо во время игры в Арканию. И вот он-эффЭкт!

- Не будет обучения охотничьим навыкам. Инструменты для добывания охотничьих трофеев вам также не понадобятся.
- Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.

Ну конечно обидно, если в конечном итоге будет именно так.

Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования.
Абсолютно нормальная ситуация. И вполне в духе готики. Не понимаю, что здесь криминального.

И это еще не все - еще не будет:

Порохового оружия
Борьбы на кулаках.
Индивидуального размера для персонажей/существ/животных.
Текстур, наглядно отображающих состояние героя.
Мультиплеера.
Ремня в качестве элемента доспехов, как в Готике 2: Ночь ворона.
Нельзя будет надевать на героя часть доспеха из сета. Вместо этого будут цельные доспехи и аксессуары.
Ассассинов, как в Готике 3 также не будет. Ищущие тоже не будут играть особой роли.
Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы.
Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis.
Разбивать объекты будет невозможно, но если по квесту предусмотрен такой вариант, то тогда вполне.


Честно говоря даже не хочеться отвечать на эту бредятину... А еще в Аркании не будет роботов, лазерных пистолетов, летания на воздушном шаре и возможности превратиться в Дракона, как в Дивайнити 2!

-1

Плюсы:
- стоящая боевка
- атмосферная графика

Ололо, это какой вид лапши, навешанный на уши- то ли Ролтон, то ли Доширак ?

-1

"Убили" они Готику((
как ролевая игра,может будет средняя....но фанаты готики,как я наверно все в шоке....оказалось,что может быть еще хуже 3части....обидно..

-1

соглашусь,но опять же скажу, что в Готике 3 присутствует та атмосфера, может она и не на столько хороша, но все же она есть, и в Ризене она есть.в аркании нет ничего общего с Готикой

-1

1gastat1

в аркании нет ничего общего с Готикой

+10

-1

Max111, Готику могут делать только Пираньи.

-1

ага жди свою ризен ещё год с лишним,а я вот жду Two worlds 2,ибо это будет настоящий убийца аркадии

-1

Torber, арканию и убивать не нужно, она и так мертва

-1

lol)))))) чё воше бред а не игра>? я думал может как Г2 сделают) это только в мечтах)

-1

Хм, сперва, зайдя на этот форум, хотел спросить связана ли Arcania с Gotica 3 по сюжету... Но потом прочитав все обсуждения, вообще передумал покупать игру, и судя по всему немного потерю. Ну что же, буду ждать The Witcher 2, Mass Effect 3 и Dragon Age 2...

-1

Меня убил замок в и стражник в Сильверлейке. Значит сценка: решетка опушена, снаружи замка перед ней стоит стражник. ГГ подходит и говорит:пускай меня. Через пару фраз стражник соглашается пустить гг и отвечает:"ладно, поднимаю решетку". У него что, пульт в кармане? ))) Какой идиот будет строить замок так, что решетка у него может окрываться снаружи??

-1

Шэдоу
Нифига. Приказа то и небыло. Было именно: "сейчас я открою решетку". Если еще не проходил этот момент можешь обратить внимание. Хотя есть шанс что это наши так перевели...
ЗЫ: у них там даже подъемного механизма нету. Вместо него кальян 0_0. Открывают закрывают видать телекинезом )))))

-1

я не обсерал 3ю часть и (считал ее даже очень ничего просто у разрабов такое виденье игры) НО ЭТО БОГОМЕРЗИЕ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над фанатами ЖДАЛ ЖДАЛ и туть тебе на кусок ГОВНА...

-1

Ingolfr Скачал,поиграл минут 5,БРЕД ПОЛНЫЙ ВСЕ КАК ТУТ ПИСАЛИ...все линейно и тупо..Мало магии,способностей,единственное что хорошо это красивая графика..а так все остальное г...

-1

Ну то что Gothic 4 щедевер,я бы не сказал.Потому как 1 2 часть лучше,просто люди обсирают игру,потому что там всё упрощино.НУ видимо у SpellBound другой взгляд на некоторые вещи,касающихся RPG

-1

Да вы что? А я думал что в мой адрес сейчас гной польется. Если честно, Готика 4 такая хрень, что я даже не могу понять что там хоть по одном пункту прилично сделано.

-1

Ingolfr
Честно говоря, надоело уже это обожествление довольно посредственного мода.
А что, после "Возвращения" появилось что-то лучше, или хотя бы сравнимое с ним? Может, я что-то пропустил? Тогда помоги, пожалуйста, восполнить пробел. Вот как раз такая команда, как "T&G", а не деревянные джо должны делать ГОТИКУ.

-1

Вот-вот, графика в Аркании - лучше некуда. Но где же Готика как таковая?
Когда я бегаю по полям в поисках травок и артефактов, мне эта графика только мешает. Молния - ослепляет, тени - подкрадываются

-1

Лучшая игра!! Я не графодрочер , хотя она там на высоте, но меня просто прет от гемплея, и в готике 4 он обалден. проходил несколько раз и не устаю. Один минус, в игре нельзя жить((( прошел и все(

-1

Сделали игру для американцев, как и обещали. Американец же не может в открытом мире дорогу найти, а то, пока будет искать, уже газ из колы уйдет, гамбургер зачерствеет.

А мы тем временем ждем настоящую Готику, то есть Ризен 2.

-2

Сюжета в ней нет.Он пропал с 3 готики т.к. она говно.Я фанат двух первых готик ,и могу сказать одно-4 шлакопакость
Ризен лучше.В нём есть дух готики,а здесь конкурент обливиона.

-2