на главную
об игре
Assassin's Creed 2
17.11.2009
Сколько трафика берет Assassins Creed 2?
Комментарии: 47
сначала
лучшие
Ваш комментарий
У меня 512. Не тормозила ни разу. На мой взгляд она не передаёт данные и не получает... Она пилингует твой логин... У меня отключилась только на секунду из-за потерянного соединения. Как только соединение наладилось - игра автоматически запустилась.
Игра же вроде бы не всегда в инет лезет,а только на чекпоинтах?
надеюсь
просто говорили же, что она подгружает информацию во время игры, хотя по всем комментам, которые я читал, там трафик около мегабайта в час
померяй на спидтесте РЕАЛЬНУЮ скорость (speedtest.net) интернета, у мну ~1МБ и хватает, после 2 часов игры свернул игру, посмотрел -- даже одного мегабайта не потратилось)))) (600КБ)
про то, что она там подгружает из нета читай, если раньше не прочитал:
Для тех, кто ждет кряка для АС 2
Для тех, кто не понял: КРЯКА НЕ БУДЕТ, т.к. как хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу.
Подробнее:
Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать ... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это только предположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик.
Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.
Выявленные факты:
1.Работа всех файлов основана на механизме Мютекс (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен.
2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно, я сам себе противоречу)).
3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист.
4. Для доступа к серваку нужен CD-key.
Выводы:
- Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует (незря сервера прокси!)))... ну кроме как подобрать…
1. УРА Я В НЕГО ПОИГРАЮ!!!!!
2. Вот Юбики пиз*болы (насчет того, что они говорили, что игра будет подгружать сюжетные миссии с сервера)
3. УРА Я В НЕГО ПОИГРАЮ!!!!!
4. Кряк скорее всего и не выйдет, хоть мне это утверждали все знакомые, но эта системы защиты достойна похвалы
этого хватит для ассассина?
Играл в игру + качал с интернета фильм на игру уходит макс 10кб/сек
ну 10 Kb/сек. я обеспечу))
а смысл тогда был в требованиях предъявлять 1 Mbit/сек.?
>>Берез
БерёЗ ога!,автор темы исправляй на берёТ
БерёЗ, значит Берёз, и нечего придираться!
просто насколько я знаю название темы изменить нельзя, по крайней мере я не нашел как
За час больше метра съела игра. Специально следил - постоянно что-то скачивается и отправляется, причем исходящий трафик практически равен входящему. Это у всех так жрет или только у меня?
Ребята а игра автоматически-принудительно качает патчи и обнавления или можно по желанию, хочеш качаеш, хочеш не качаеш ? Ато через УСБ-МОДЕМ долго и дорого выходит? Ответьте пожалуйста !
Там в начале начинается загрузка патча, но ее можно прервать, но, как я уже написал выше, во время игры тоже какие-то выходы в интернет происходят. И не только на чекпоинтах. Сегодня попробую на хр игру поставить, потому что 'семерка' захламлена:) Сам сижу с мобильного телефона в игре.
Если я даже ничего не скачивая трачу больше 2 МВ просто на загрузку страниц (медленный модем), то сколько ж у меня будет жрать АС Оо
Это как? страница весит столько сколько весит медленный модем на это не влияет, грузиться будет долго но загрузит столько сколько положено)
Поставил файервол себе и проблемы решились - трафик уходит около 100 кб за час интенсивной игры
SteB, с этого места поподробнее?
Поподробнее - заблокировал выход в интернет приложению AssassinsCreed2.exe и стало все в норме, а то даже при паузе в игре трафик продолжал накручиваться. Сегодня полдня играл - полмегабайта всего вышло. Иными словами в интернет должен выходить только UbisoftLauncher.exe и все. Надеюсь кому-то эта информация поможет.
Мне она уже помогла, спс
P.S. В репутацию +1))
http://pix.playground.ru/734227/24531/271071/
посмотрите на тест моего модема (Nokia 3250) вполне ли реально будет погамать с таким интернет соединением в AC 2 ?
"Steb" как это заблокировал выход в интернет приложению AssassinsCreed2.exe, я чегото непонял...
qz9i, он скачал файерволл и заблокировал файлу AssassinsCreed2.exe выход в интернет, то есть соединения Ubisoft лаунчера остаются, а возможность обновляться ассассину заблокирована и как он говорит, трафик за полдня - полмегабайта
logn91, хватит
ESET Smart Security мне помог. Я вчера немного не так написал - Assassin'sCreed2Game.exe нужно блокировать. Сегодня посмотрел - это он что-то лишнее качает из сети во время игры. А Assassin'sCreed2.exe качает обновления для игры. Рад был помочь))
я правда ненавижу ESET и все что с ним связано, но ради АС скачаю...
SteB, как понять, что Assassin'sCreed2Game.exe нужно блокировать, а Assassin'sCreed2.exe качает обновления для игры
То есть блокировать оба или я че то недопонимаю
Да, оба блокируй. Я правда проверку обновлений оставил. Главное оставь доступ UbisoftLauncher.exe. И кстати можешь поставить Outpost либо какой-нибудь другой файервол - мне кажется разницы не будет.
ну ESET уже проверенный, значит им и воспользуюсь
А стандартным "брендмауром" блокировать его можно?
Попробуй, а то может и его достаточно будет)
просто главное не давать им выход в сеть, а брандмауэр насколько я знаю все время выдает вопрос, пропускать или нет, так что лучше скачать файервол
ну наконец-то я его скачал...
ща договорюсь насчет покупки ключика пойду оплачу и испробуем, отпишусь
при обновлении загрузчика на середине вылет, че делать?
Пробовать и пробовать. Сам несколько раз его обновлял. Злился помню сильно - трафик же денег стоит, но куда деваться. У меня с четвертого раза обновился. Попробуй комп перегрузить - может поможет.
все уже обновил, просто не отписался, теперь ищу чела шоб ключик купить
купил ключик у чела (аська 484154770), все работает, я даже ниче не блокировал, все норм, у меня безлимит я просто боялся насчет моей низкой скорости но пока вроде все норм оставлю так
И идти тебе fedos089 в бан!
И тебе, [новый пользователь], тоже!
скажите кто знает сколько обновления этого загрузчика весят и как часто его нужно обновлять.и можно ли его вабще не обновлять.
насчет вообще - вряд ли, весит мегабайта 3, думаю не больше
Ввиду моего не слишком стабильного и бытрого нета я обновить загрузчик пока не могу. А одна из последних версий загрузчика у меня почти загрузилась/обновилась но вылетела а трафика вышло ~1.5 Мб. Кстати, не забывайте читать логи в папке лаунчера. Там три лога :
launcher_log пишет о начальной загрузе лаунчера (обновление, соединение с сёрверами и т.д)
orbitdll_game_log и orbitdll_game_log заполняются когда вы в AC. Особенно обращайте внимание на launcher_log (те у кого проблемы с запуском). У меня
launcher_log пишет (сокр. текст лога) :
2010-03-24 14:53:54 [3388] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (289) : Testing direct connection to static3.cdn.ubi.com
2010-03-24 14:53:54 [3388] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (304) : Successfully resolved static3.cdn.ubi.com
2010-03-24 14:53:54 [3388] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (316) : Successfully created direct connection to static3.cdn.ubi.com
2010-03-24 14:53:54 [3296] [DEBUG ] PatchDownloader2.cpp (797) : failed to get ****************************, patching canceled, trying to start app
2010-03-24 14:53:55 [3296] [DEBUG ] PatchPage.cpp (235) : Patch error. Corrupt file? Restarting and retrying.
2010-03-24 14:53:55 [3412] [DEBUG ] main.cpp (1155) : stopping launcher
Обратите внимание на Patch error. Возникает при маленьком длящемся пару секунд сбое соедиения. Поэтому если придумать чтобы лаунчер не закрывался сам, то этот вылет не будет происходить.
Загрузчик целиком, как выше уже писали, весит около 1.5 Мб. При сбое соединения действительно его загрузка прекращается, поэтому я загрузчик загружал ночью - скорости побольше всвязи с малой нагрузкой на канал)))
У меня часов в 11 (ну как я написал о этом глюке) раза с 5 обновилось
Сколько трафика жрет Assassins Creed 2 за час игры? Хватит ли ему соединения 128 Кбит/сек. и скорости скачивания в среднем 10Кб/сек.?