на главную
об игре
Assassin's Creed 2 17.11.2009

Сколько трафика берет Assassins Creed 2?

Сколько трафика жрет Assassins Creed 2 за час игры? Хватит ли ему соединения 128 Кбит/сек. и скорости скачивания в среднем 10Кб/сек.?

Комментарии: 47
Ваш комментарий

У меня 512. Не тормозила ни разу. На мой взгляд она не передаёт данные и не получает... Она пилингует твой логин... У меня отключилась только на секунду из-за потерянного соединения. Как только соединение наладилось - игра автоматически запустилась.

0

Игра же вроде бы не всегда в инет лезет,а только на чекпоинтах?

0

просто говорили же, что она подгружает информацию во время игры, хотя по всем комментам, которые я читал, там трафик около мегабайта в час

0

померяй на спидтесте РЕАЛЬНУЮ скорость (speedtest.net) интернета, у мну ~1МБ и хватает, после 2 часов игры свернул игру, посмотрел -- даже одного мегабайта не потратилось)))) (600КБ)

0

про то, что она там подгружает из нета читай, если раньше не прочитал:

Для тех, кто ждет кряка для АС 2
Для тех, кто не понял: КРЯКА НЕ БУДЕТ, т.к. как хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу.
Подробнее:
Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать ... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это только предположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик.
Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.

Выявленные факты:
1.Работа всех файлов основана на механизме Мютекс (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен.
2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно, я сам себе противоречу)).
3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист.
4. Для доступа к серваку нужен CD-key.

Выводы:
- Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует (незря сервера прокси!)))... ну кроме как подобрать…

0

1. УРА Я В НЕГО ПОИГРАЮ!!!!!
2. Вот Юбики пиз*болы (насчет того, что они говорили, что игра будет подгружать сюжетные миссии с сервера)
3. УРА Я В НЕГО ПОИГРАЮ!!!!!
4. Кряк скорее всего и не выйдет, хоть мне это утверждали все знакомые, но эта системы защиты достойна похвалы

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

этого хватит для ассассина?

0

Играл в игру + качал с интернета фильм на игру уходит макс 10кб/сек

0

а смысл тогда был в требованиях предъявлять 1 Mbit/сек.?

0

БерёЗ ога!,автор темы исправляй на берёТ

0

БерёЗ, значит Берёз, и нечего придираться!

0

просто насколько я знаю название темы изменить нельзя, по крайней мере я не нашел как

0

За час больше метра съела игра. Специально следил - постоянно что-то скачивается и отправляется, причем исходящий трафик практически равен входящему. Это у всех так жрет или только у меня?

0

Ребята а игра автоматически-принудительно качает патчи и обнавления или можно по желанию, хочеш качаеш, хочеш не качаеш ? Ато через УСБ-МОДЕМ долго и дорого выходит? Ответьте пожалуйста !

0

Там в начале начинается загрузка патча, но ее можно прервать, но, как я уже написал выше, во время игры тоже какие-то выходы в интернет происходят. И не только на чекпоинтах. Сегодня попробую на хр игру поставить, потому что 'семерка' захламлена:) Сам сижу с мобильного телефона в игре.

0

Если я даже ничего не скачивая трачу больше 2 МВ просто на загрузку страниц (медленный модем), то сколько ж у меня будет жрать АС Оо

0

Это как? страница весит столько сколько весит медленный модем на это не влияет, грузиться будет долго но загрузит столько сколько положено)

0

Поставил файервол себе и проблемы решились - трафик уходит около 100 кб за час интенсивной игры

0

SteB, с этого места поподробнее?

0

Поподробнее - заблокировал выход в интернет приложению AssassinsCreed2.exe и стало все в норме, а то даже при паузе в игре трафик продолжал накручиваться. Сегодня полдня играл - полмегабайта всего вышло. Иными словами в интернет должен выходить только UbisoftLauncher.exe и все. Надеюсь кому-то эта информация поможет.

0

Мне она уже помогла, спс
P.S. В репутацию +1))

0

http://pix.playground.ru/734227/24531/271071/
посмотрите на тест моего модема (Nokia 3250) вполне ли реально будет погамать с таким интернет соединением в AC 2 ?

0

"Steb" как это заблокировал выход в интернет приложению AssassinsCreed2.exe, я чегото непонял...

0

qz9i, он скачал файерволл и заблокировал файлу AssassinsCreed2.exe выход в интернет, то есть соединения Ubisoft лаунчера остаются, а возможность обновляться ассассину заблокирована и как он говорит, трафик за полдня - полмегабайта

0

ESET Smart Security мне помог. Я вчера немного не так написал - Assassin'sCreed2Game.exe нужно блокировать. Сегодня посмотрел - это он что-то лишнее качает из сети во время игры. А Assassin'sCreed2.exe качает обновления для игры. Рад был помочь))

0

я правда ненавижу ESET и все что с ним связано, но ради АС скачаю...
SteB, как понять, что Assassin'sCreed2Game.exe нужно блокировать, а Assassin'sCreed2.exe качает обновления для игры
То есть блокировать оба или я че то недопонимаю

0

Да, оба блокируй. Я правда проверку обновлений оставил. Главное оставь доступ UbisoftLauncher.exe. И кстати можешь поставить Outpost либо какой-нибудь другой файервол - мне кажется разницы не будет.

0

ну ESET уже проверенный, значит им и воспользуюсь

0

А стандартным "брендмауром" блокировать его можно?

0

Попробуй, а то может и его достаточно будет)

0

просто главное не давать им выход в сеть, а брандмауэр насколько я знаю все время выдает вопрос, пропускать или нет, так что лучше скачать файервол

0

ну наконец-то я его скачал...
ща договорюсь насчет покупки ключика пойду оплачу и испробуем, отпишусь

0

при обновлении загрузчика на середине вылет, че делать?

0

Пробовать и пробовать. Сам несколько раз его обновлял. Злился помню сильно - трафик же денег стоит, но куда деваться. У меня с четвертого раза обновился. Попробуй комп перегрузить - может поможет.

0

все уже обновил, просто не отписался, теперь ищу чела шоб ключик купить

0

купил ключик у чела (аська 484154770), все работает, я даже ниче не блокировал, все норм, у меня безлимит я просто боялся насчет моей низкой скорости но пока вроде все норм оставлю так

0

И тебе, [новый пользователь], тоже!

0

скажите кто знает сколько обновления этого загрузчика весят и как часто его нужно обновлять.и можно ли его вабще не обновлять.

0

насчет вообще - вряд ли, весит мегабайта 3, думаю не больше

0

Ввиду моего не слишком стабильного и бытрого нета я обновить загрузчик пока не могу. А одна из последних версий загрузчика у меня почти загрузилась/обновилась но вылетела а трафика вышло ~1.5 Мб. Кстати, не забывайте читать логи в папке лаунчера. Там три лога :
launcher_log пишет о начальной загрузе лаунчера (обновление, соединение с сёрверами и т.д)
orbitdll_game_log и orbitdll_game_log заполняются когда вы в AC. Особенно обращайте внимание на launcher_log (те у кого проблемы с запуском). У меня
launcher_log пишет (сокр. текст лога) :
2010-03-24 14:53:54 [3388] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (289) : Testing direct connection to static3.cdn.ubi.com
2010-03-24 14:53:54 [3388] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (304) : Successfully resolved static3.cdn.ubi.com
2010-03-24 14:53:54 [3388] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (316) : Successfully created direct connection to static3.cdn.ubi.com
2010-03-24 14:53:54 [3296] [DEBUG ] PatchDownloader2.cpp (797) : failed to get ****************************, patching canceled, trying to start app
2010-03-24 14:53:55 [3296] [DEBUG ] PatchPage.cpp (235) : Patch error. Corrupt file? Restarting and retrying.
2010-03-24 14:53:55 [3412] [DEBUG ] main.cpp (1155) : stopping launcher
Обратите внимание на Patch error. Возникает при маленьком длящемся пару секунд сбое соедиения. Поэтому если придумать чтобы лаунчер не закрывался сам, то этот вылет не будет происходить.

0

Загрузчик целиком, как выше уже писали, весит около 1.5 Мб. При сбое соединения действительно его загрузка прекращается, поэтому я загрузчик загружал ночью - скорости побольше всвязи с малой нагрузкой на канал)))

0

У меня часов в 11 (ну как я написал о этом глюке) раза с 5 обновилось

0