Assassin's Creed: Odyssey

Баланс (лук vs ближний бой)

fdsklf0ds88890 #
0
Наблюдается жёсткий дисбаланс между луком и оружием (любым) ближнего боя. Кто как решает данную проблему? Помимо превозмоганий и забиваний на наличие лука (ибо даже не качая его, а кидая всё в мили-файты, он всё равно остаётся эффективнее).
Сетеш #
5
Луком вообще не пользуюсь, ибо не канон, да и эффективность у него только в открытом бою (что также не канон)
usus #
7
fdsklf0ds88890
Огонь качай и критический урон, и будет тебе мили рулить
[LiNK] #
5
fdsklf0ds88890
Самый большой дисбаланс между воином и охотником так это легендарные сеты, вот это реально раздражает, охотников явно обошли стороной. А по поводу урона, что у первого что у второго, как только появляются гравировки на огонь(яд) оружия, все косят...
fdsklf0ds88890 #
4
Сетеш
usus
[LiNK]
Ребят, вы чо, в игру не играли что ли? На ласт сложности лук мультишотом по 8 рыл ваншотит. Любой пушкой приходится наносит 4-6 ударов по такому же слабому юниту. По ОДНОМУ, при том что лук 1 выстрелом 8 таких кладёт. Это просто уточнение. Вот пример:
Спойлер
usus #
0
fdsklf0ds88890
Это хорошо если на клаво-мыши играть, на геймпаде метиться не оч
fdsklf0ds88890 #
3
usus
Да ладно? На геймпаде с авто наведением намного легче. Поверь. А уж скиллы то и подавно. Мультишот не требует никакого прицеливания вообще. Нажал, подержал - минус 8 тел. Палево-замедление автоматически в бошку наводит. Ну и без этого в людей крайне легко целиться на геймпаде. Даже если у противника щит, прицеливание и выстрел занимает максимум секунды две. Ибо алгоритм движения пальца всегда один. А вот мышкой целиться всегда придётся по разному. Эта часть и ориджинс не особо адаптированы под стрельбу мышью.
vitalik76 #
0
Ну почему же, лук весьма хорош. Я прокачал по максимуму снайперский выстрел. И используя лук с гравировкой на хедшоты, получается издали ваншотить полемархов и снимать процентов 80 здоровья любым наёмникам. А за счёт огненных стрел ещё и дополнительный долговременный урон идёт. Очень хороший результат. В ближнем бою я такого и близко не видел. Для полемархов и наёмников специально использую лук. Главное, чтобы ячейки адреналина были для снайперского выстрела. К счастью там всегда остаётся одна самовосстанавливающаяся несгораемая ячейка.
fdsklf0ds88890 #
1
vitalik76
В этом и беда. Лук не "весьма хорош", а имба сраная. Как так то? =) Неужели юбососы настолько не понимают что слишком слабое оружие бб и слишком мощный лук в игре? Я не понимаю как так можно было сделать.
[LiNK] #
0
fdsklf0ds88890
Ну в его случае копье +100% урона, с 25% хп еще то приключения, тут со 100% стрелу огненную слови. почти всегда труп, получатся надо быть постоянно в движении
vitalik76 #
0
Ну почему же имба? Снайперским выстрелом вблизи стрелять не получится. А издали быстро закончатся ячейки адреналина. С одной самовосстанавливающейся придётся ковырять долго, каждый раз ожидая её отката. Имболук годится только для отстрела имбоцелей, таких как полемархи и наёмники, против которых даже самая прокачанная скрытая атака не работает. С остальными врагами гораздо проще и быстрей разобраться обычным оружием.
fdsklf0ds88890 #
4
[LiNK]
Да лааадно тебе. Это игра крайне лёгкая. Я бы согласился на 1% хп ради ещё большего урона, будь это возможно. Так что 25% хп - вообще не проблема. Ну раз в сто лет умер разок - ну и что? Начал с того же момента.
vitalik76
Посмотри видео выше. Там полно геймплея с луком. Адреналина выше крыши. Аж за края переливается.
Beirut #
9
Серьезно?? вы ищите баланс в конвейерной оффлайн ммо гриндилке для детей?
usus #
0
fdsklf0ds88890
Я всегда без автонаведения и помощи в прицелевании играю))))
fdsklf0ds88890 #
1
usus
Будь это нормальная игра с хорошим инпутом - я бы рад поиграть без них. Но тут всё плохо. Особенно с хитбоксами животных. Кабанов например. В глаз надо попасть, чтобы урон в голову прошёл.
usus #
0
fdsklf0ds88890
Скорее всего ты прав, но я в мили всю игру прошёл)
fdsklf0ds88890 #
2
usus
На какой сложности? Просто на последней, отсутствие урона сильно "заметно". Буквально по 10 минут лупить приходится одного солдатика. В то время как можно 1 стрелой замочить. Наёмники тоже спокойно с 1 навыка лучника падают при правильной прокачке. В стелсе тоже урона дохрена, но там и базовый огромный.
usus #
0
fdsklf0ds88890
Очень сложно
SPR1GGAN #
0
fdsklf0ds88890
почему у него на 50 лвле враги 45? должны быть минимум 48,это походу низкая сложность
vitalik76 #
0
SPR1GGAN написал:
почему у него на 50 лвле враги 45?

На 50 уровне враги стандартные 46 уровня. Но есть места где они также 50 уровня и даже 52.
macsim702 #
1
мда, попробовал переодеться в "охотника". сделал кш=20, ку=100, мощность и урон от яда 60/180. и АТАС!
раньше в МИЛИ ковырял кое как на высоком мобов толстых по 10 мин. Сейчас просто разваливаю кучи в клочья на КОШМАРЕ. 30 лв.
fdsklf0ds88890
попробовал еще и на геймпаде с автоприцелом, ну это вообще лайт, можно вообще не парится) ладно хоть на клавомыши это не так читерно. А можно как то увеличить кол-во стрел? а то 30 оч быстро кончаются
vitalik76 #
0
macsim702 написал:
А можно как то увеличить кол-во стрел? а то 30 оч быстро кончаются

Число стрел растёт с ростом уровня вроде бы. Максимально 70 обычных стрел и 35 специальных. К тому же в конце игры появляются луки, которые превращают обычные стрелы в специальные. Если 35 стрел для крупной заварушки не хватает, то 70 стрел лично мне хватало всегда.
macsim702 #
0
vitalik76
Мне лук выпал , он обычные в зеленые (ядовитые) превращает.
Иначе я после каждой бойни по 2 -3 колчана трачу. А одна ядовитая стрела стоит по 3 единицы 2 видов ресурсов.
fdsklf0ds88890 #
1
SPR1GGAN
Сложность была показана на видео. Да и я лично всё проверял. 50-ые так же складываются. Кроме элитных. Но любой элитный падает с одиночного выстрела.
SPR1GGAN #
0
vitalik76
fdsklf0ds88890
я хз как такое возможно ,играю на средней сложности и после того как апнул 50 ,ниже 48 лвла врагов не видел
это такой спефичиный хардкор ,когда у тебя враги на 4-5 лвла ниже ?)
fdsklf0ds88890 #
0
SPR1GGAN
От территории зависит.
SPR1GGAN #
0
fdsklf0ds88890
я уже почти все открыл ,50 получил где то на середине открытия карты и везде нпц были на 2 лвла ниже максимум
choa #
0
[LiNK]
Самый большой дисбаланс между воином и охотником так это легендарные сеты

есть такое, хотя очевидно, что лучшая бронь (не важно мили это или лук или стелс) это трехстатные фиолетки с идеальным ролом. Для лукаря например:
+% урон охотника
+% урон хедшот
+% урон от лука (или +% общий урон)
+% урон от хеви атаки (дальний бой) (гравировка)

так же крайне советую гравировку переводящую шанс крита в урон, так как хедшот сам по себе автокрит.

Поэтому лукарям лучше всего бегать в перфектных фиолетках, нежели собирать леги. Правда внешка может сильно пострадать из-за рандомных сочетаний стилей брони )


А так да, дисбаланс есть. Луком выносил до 82 противников в битвах между Афинами и Спартой. Бонусы на огонь + разрывная стрела, поджигает сразу толпу, и как правило те сгорают без дальнейшего вмешательства. Когда три адры накопятся сразу бомба-выстрел. Короче очень много мощных AoE. Не представляю как такое можно милишником провернуть. Пробовал огнебилдом поджечь одного противника и сразу бежать к другому, но это оооочень медленно. Не идет ни в какое сравнение с луком.

Алсо, луком делают до двух миллионов хедшоты. Ваншотят практически любого мерка на кошмаре.
sw1ft1 #
1
choa
вот мой личный эталон: xboxdvr.com/gamer/tirik-22/video/62896886
пока что лучшего билда не нашел. Себе сделал максимально похожий, за исключением копья на +100% урона, поставил стат от дагера на +15% общего урона. Урона чуть поменьше (11к воина вместо 13к как у автора), но также с одной "волны" всех выношу.
ArXangel_ann #
0
choa написал:
Не представляю как такое можно милишником провернуть.

У милишника огонь+кольцо хаоса - тот же эффект, особенно если статы на интенсивность горения и длительность.
B
i
u
Спойлер