Assassin's Creed: Odyssey

Какой смысл играть на кошмар?

  • AtomaTb #
    0
    Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

    По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей.... Эт типо он задел меня так в видео, и снёс 50% хп



  • Chuck_Norris_ #
    8
    AtomaTb
    Да это жесть эта их ролевая система говно, тебя ваншотят враги на три уровня больше твоего, чё за бред сивой кобылы, я думал после Assassins Creed Origins эту тупость уберут это ведь убого с недовёдённой до конца до ума боёвкой...
  • vitalik76 #
    6
    AtomaTb написал:
    Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

    Да вообщем ничего.
    AtomaTb написал:
    По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей

    Вообще кабаны в игре по размерам больше чем львы.
  • AtomaTb #
    4
    vitalik76
    Тогда я снижу....Т.к подобный бред кроме горящей жопы ничгео не даёт...
  • Morgan Drake #
    1
    Ну хз. Прошёл на кошмаре игру на 100%. Да были моменты, когда чуть не разбил джойстик, но это скорее мои проблемы, нежели игры. Да и игра становится динамичные на кошмаре. Ибо на лёгком можно спокойно пропустить 100 ударов и выжить.
  • AtomaTb #
    0
    Morgan Drake
    Пруф
  • macsim702 #
    0
    Имхо, между "кошмар" и "высокая" должна быть ещё сложность. Так как в определённый момент игры (когда ты начал с умом подбирать билд и шмот с гравировками)-Высокая становится слишком легкой. А на кошмаре дохнёшь с 2-3 тычки.
  • Panalemix #
    0
    macsim702
    согласен, в начале еще норм , но где то после середины игры даже легендарные звери/мифически существа убиваются в один заход.
  • GG4 #
    14
    Спокойно прошел на кошмаре голышом. Это каким криворуким нужно быть чтобы пропускать удары? Сложность влияет только на толщину мобов, урона их я не почувствовал т.к. никто по мне не попал, собсно как и в душах, бетманах и т.д.
  • william1992 #
    1
    GG4
    Там элементарно пропускаются удары, так как коллизия прописана по-мудацки. И по тебе попадают даже когда физически не попадают
  • macsim702 #
    2
    GG4
    В ближнем бое как раз таки постоянно получаешь по щам. Дело даже не в криворукости, а в том , что система парирования срабатывает через раз. А играть на уворотах такое себе удовольствие.
  • Beirut #
    5
    в эту кривую игру надо играть на геймпаде, на клава мышке куча проблем с хитбоксами, с камерой и т.д.
    + выставлять угол обзора это про мили бои
  • vitalik76 #
    1
    А что для геймпада хитбоксы другие? В принципе на геймпаде можно, вот только как целиться для снайперских выстрелов из лука этож дико неудобно после мыши. Если бы целиться в игре вообще не надо было, тогда геймпад подошёл бы идеально.
  • william1992 #
    2
    vitalik76
    Хз. Играю на геймпаде с компа. С прицеливанием никаких проблем
  • william1992 #
    0
    Beirut
    Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы
  • Beirut #
    2
    william1992
    Влияет угол обзора, а геймпад дает точную камеру, на клавамышке после уворота враг оказывается за экраном
    кароче тут надо просто в живую сравнить и поверь мили бои на геймпаде в разы удобней
  • william1992 #
    0
    Beirut
    Да я как бы на геймпаде и играю. И если камера на паде удобнее, то боюсь представить, что там на мышке
  • Beirut #
    0
    william1992
    при захвате цели, камера ведет себя неадекватно если уворочиватся за спину врага, то есть враг может остатся за экраном и приходится сбрасывать лок, равнять камеру и т.д.
    на паде камера четко держит захват и камеру при любых раскладах
    хз в че там проблема в сенсе или еще в чем, но проблема что в одисеи что в истоках
    а про хитбоксы, чем больше угол обзора тем ближе враг а визуально кажется что есть расстояние
    при маленьком угле уже больших проблем не возникает но перс загораживает пол экрана
  • macsim702 #
    1
    vitalik76
    Вчера ради интереса сам попробовал на паде. На паде там работает система автонаведения: нажал кнопочку и стрела летит именно в голову. На клавомыши же данная функция в игре не работает, приходится все ручками, и не факт, что выстрелив в голову, ты попадешь именно в нее.
    Другое дело,что например мне, как пк геймеру, дико неудобно привыкать целится на паде.
  • macsim702 #
    1
    william1992 написал:
    william1992только что # Рейтинг эксперта: 7
    0
    Beirut
    Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы

    мне показалось, что как раз влияет. При прицеливании точно в голову на клавомыши Сильно по разному снимает ХП, при условии что хит скритовал и цифры почти идентичны (желтым). На паде же не заметил (правда и тестил немного)
  • GG4 #
    4
    macsim702
    Ну с клавомыши возможно и получают по щам. В игры играют с геймпада, с ним никаких проблем нет т.к. под геймпад игры и затачиваются. С таким же успехом можно на гитаре играть, думаю игровой экспириенс будет не хуже чем с клавомыши.
  • macsim702 #
    0
    GG4
    Хочешь сказать что на паде при нажатии кнопки отражения атаки отражение происходит в 100% случаях ? Что то я сильно сомневаюсь. Эта проблема наблюдается у многих и не зависит от устройства ввода.
  • ArXangel_ann #
    1
    macsim702 написал:
    отражение происходит в 100% случаях

    Нет, потому что некоторые атаки в принципе не парируются ("красные", в режиме ярости, силовые у тяжей, специальные у наёмников и культистов). Об этом прямым текстом говорится в подсказках в игре. С обычными атаками проблем не замечала пока.

    william1992
    GG4
    Нормально всё на клаво-мыше, ничего страшного вообще не вижу. Отлично играется.
  • vitalik76 #
    1
    macsim702 написал:
    Вчера ради интереса сам попробовал на паде. На паде там работает система автонаведения: нажал кнопочку и стрела летит именно в голову.

    А... так там своего рода аимбот. Ну тогда если целиться в привычном понимании вообще не надо, конечно геймпад выигрывает. Правда непонятно как переходить от врага к врага - как понять в кого будешь стрелять или просто закликивай огонь, а стрелы сами попадут куда надо?
  • macsim702 #
    0
    ArXangel_ann
    Нет, я в курсе, что красные невозможно отразить. Я про отражение обычных. Вроде нажимаешь кнопку Q в момент отражения, атака отражается 50/50. Это страшно бесит.
  • ArXangel_ann #
    2
    macsim702
    Ну у меня вроде пока всё адекватно, хотя возможно просто не замечала... Предпочитаю стелс или увороты, если уж доходит до замеса.
  • macsim702 #
    0
    vitalik76
    нажимаешь кнопку прицеливания (взвода лука),и примерно в сторону моба, а дальше Аим уже сам ищет цель,автоматически "схватывая" ее, если моб находится рядом. А дальше уже тупо спамишь мультишот или выстрел. Причем автоматически выбирается самый удачный ракурс и выстрел проходит точно в голову (на клавомыши 50/50 + самому целится нужно). Врагов переключать стиками (как и колесиком мыши в случае клаво мыши). Попробуйте. Это самому увидеть нужно. НО по мне это слишком читерно и нужно привыкать. Лук и так все упрощает по сравнению с милифайтом в данной игре, а с автоаимом уж проще некуда, ИМХО.
    ЗЫ: некоторые как то умудряются еще в шутеры от первого лица играть
  • macsim702 #
    0
    ArXangel_ann
    мне просто надоело вылавливать по щам (на кошмаре ты ложишься с 2-3 таких оплеух) и я перешел с ближнего на дальний бой
  • ArXangel_ann #
    0
    macsim702
    Ну так-то игра и заточена под стелс и дальний бой (кроме некоторых моментов). Этот дисбаланс во всех сериях АС - в открытом бою можешь меньше, получаешь больше. Хотя кольцо хаоса + огонь - имба нереальнейшая, ещё и по площади. Ради открытых схваток пришлось их брать. А в остальном связка убийца-охотник рвёт всех.
  • usus #
    1
    AtomaTb
    Я на последней сложности играл, впринципе проходится нормально, а так да 2-3удара и хана
  • AtomaTb #
    0
    usus
    Я хз может рили надо дольше играть я прошёл то 25-30% вроде
  • usus #
    1
    AtomaTb
    167 часов наиграл, надоела капец
  • choa #
    1
    AtomaTb
    Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов

    ничего, кроме желания самому начать выдавать такие цифры. Три ляма хедшот:
    Спойлер
  • AtomaTb #
    2
    choa
    Хороший мотиватор (насамомделенет)
  • AtomaTb #
    2
    GG4
    Какой геймпад какая заточка ?
    Что ты несёшь ))
  • AtomaTb #
    1
    usus
    Юбисофт мусор сложность оправдала 1.000.000 хп мобам )))
  • WorLing #
    1
    Знаете где норм работает кошмар. В ведьмаке.
    Ты наносишь дамаг норм, но и тебя могут шотнуть, тебе приходится уворачиваться и блокировать.
    А знаете в чём прикол, что это уже больше похоже на реализм и на танец с мечём.
    Люди не выдерживают 10 ударов мечём в сердце, но и тебя зарубят если не осторожен. Вот это называется реальзм или сложно кошмар, а не тебе придётся тыкать в босса 2 часа.
  • Vitaminchik777 #
    0
    Играть на кошмаре чтобы после 105 смерти, убить хряка и заорать я бог)))
    И получить удовольствие от победы.
  • ant19521 #
    1
    Вообще с хряком они явно перестарались. По моему это самый сложный квест.
  • usus #
    0
    AtomaTb
    Никто и не говорил, что они молодцы)
  • choa #
    0
    Vitaminchik777
    Играть на кошмаре чтобы после 105 смерти, убить хряка и заорать я бог)))

    и обязательно с гравировкой на +100% урона! Иначе не труъ )
B
i
u
Спойлер