Assassin's Creed: Origins

Пустой мир?

Я не совсем понимаю когда говорят мир игры большой но пустой. Сами говорите что полно точек интереса, квестов и разных красот, но он пустой.
Просто для сравнения приведите в пример любую игру в которой по вашему мнению не пустой мир.
так в пустыне же дело происходит))
а так, это обычно всегда так, в gta пока проходишь миссии все кажется таким "богатым" в плане происходящего вокруг,
а как только все заканчивается - мир игры кажется таким пустым
skinnyelf

Боюсь тут все зависит от восприятия самой игры. Просто надо помнить что игра больше уклон на Экшен, (тупо пройти ради сюжета).
vitalik76 #
1
В городах мир конечно не пустой. Однако есть локации где практически ничего нет, даже точек обзора. В основном это пустыни.
открою секрет что даже там где нет вопросов есть целые мини квесты и истории, порой поинтересней чем побочки.
Marvelosi
Согласен, все зависит от самого игрока. К примеру тот кто прется по истории по античности по древнему Египту ему это зайдет, он с головой погрузится в этот мир. И допустим этот же чувак не любит жанр фентези, он запустит Ведьмак 3 поиграет часов 10-20 и скажет игра Г.... и мир пустой тоже Г....
Опять же в том же GTA убери машины, копов и вертолеты мир станет скучным и пустым. Представьте игру типа GTA в древнем Египте, да там делать нечего.
skinnyelf
Но мен ской, драгон Эдж инквезиция
vitalik76 написал:
Однако есть локации где практически ничего нет, даже точек обзора. В основном это пустыни.

А что должно быть в пустыне на твой взгляд? Цветущие города, миллионы людей, толпы животных, моря? Окстись, в пустынях и сейчас ничего нет. А точки обзора там не нужны вовсе. Ну сам подумай, для чего бы они там были, обозревать бесконечные пески? Смысл?
vitalik76 #
2
Выxyxoль написал:
А что должно быть в пустыне на твой взгляд?

Не знаю, не я же игру делал. Кто делал, тот и должен наполнять карту, а не создавать формально большую карту мира из которой половина - пустота.
BarackKamacho #
2
vitalik76
Единственные причины по которым юбисофт делают огромные пространства в которых нечего делать,это для придания реализма и масштабности происходящего,в гта 5 например примерно такая же схема
vitalik76 #
1
BarackKamacho написал:
ля придания реализма и масштабности происходящего

В этом случае было бы логичнее располагать пустыни между городами, а сейчас они располагаются отдельно в одном месте куда случайно не заедешь. Зато из Мемфиса видна Александрия.
vitalik76 написал:
карту мира из которой половина - пустота

Друг, ты глянь на карту Египта хоть. Там пустыни одни, всегда так было.
Ну в пустыню могли бы какие-нибудь бандитские поселения добавить чтобы их зачистить, а то и в правду туда просто так нет смысла ехать.
B
i
u
Спойлер