на главную
об игре
Assassin's Creed 3
29.10.2012
А круто, если нелинейный!
Комментарии: 110
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Если вы так понимаете нелинейность...
Я же понимаю это так, что от каких-то твоих действий может измениться концовка... Ну или к ней будут вести разные дороги.
(Короче, например, если от порядка выбора миссий что-то изменится, или например по два пути будут выбираться, типа как в Fable)
Что ?
хм....ну может как в ГТА4, так же тупо, "убить или нет" !
Да нет, не думаю что это возможно
MiXаN да конечно невозможно, им смысла курочить сюжет нет, он и так катится во что-то...темное и узкое.
Невозможно
Почему если постораться то можно сделать очень добротно
Не будет такого
Почему если постораться то можно сделать очень добротно
И будут его делать 7 лет как сталкер
Ну сейчас все пытаются делать нелинейные игры, было бы не плохо посмотреть
Ну тогда возможно бует много разговоров хотя наврятли Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent нормально сделали
И будут его делать 7 лет как сталкер
А сталкер нелинейная игра шоле?))
За два года можно спокойно сделать добротную нелинейную игру с большим открытым миром. Но юбисофт со своим конвеерным выпуском игр не станет делать такие игры.
NeroDMK
"Почему если постораться то можно сделать очень добротно"
И как по твоему это будет выгдядеть? Как в Oblivionе-выбирать в диалогах вариант который ты хочешь?
почему сразу обливион?=)
Ну а как по другому?...Разве что как написал Chazzy20 : "ну может как в ГТА4, так же тупо, "убить или нет"
Да, если Юби сделают сюжет нелиейным - получится реальное месиво из ГТА и Assassin's Creed. А игр из серии GTA и так в полне хватает...
Ладно все это- удел РПГ!
Капитан_Шепард
Хочешь сказать ГТА-РПГ?)))))))
Assassin's Creed: Nonlinear Game
Это что за нозвание такое
NeroDMK
Это он хотел сказать что AC нелинейная игра))))) Правда я его не понял...
Game Boy
Парень хотел отжечь )
Chazzy20
+1))))
мде...
Да он состроумил не очень
думаю это возможно если только за Дезмонда играть будем
Ghost240595
Ну вообще логично, история идет только по одной линии.
В концов синхронизация убивает всю нелинейность...
ну не линейность можно было сделать и за Дезмонда
NeroDMK
Да конечно это можно, но за Дезмонда мы играть не будем, ну уж точно не в АС3 ! )
Почему не в АС3?
NeroDMK
бляя...сто раз уже говорил, если в АС3 будет историческая эпоха, то как мы можем играть за Дезмонда ?
Как минимум мы будем изредко принимать управление им вне Анимуса, и то не факт !
не ну могут сделать как в первом
NeroDMK
Что именно "как в первом" ?
Время нахождение в не онимуса там он хоть спит 7 раз а в АС 2 1 раз
Было бы неплохо, если бы меняли настоящее время путем погружения в Анимус. Вроде как "причина и следствие". Выбор, сделанный в прошлом, изменил бы настоящее.
Я знаю, что Анимус - не машина времени, просто мы сначала "наблюдаем" за развитием событий в прошлом, а потом возвращаемся в настоящее и имеем дело с последствиями. Таким образом создастся нелинейность, и даже несколько концовок в комплект войдут.
Джек Уолтерс Тут даже комментировать смысла нет, Анимус извлекает воспоминания из генитической памяти.
Chazzy20
Я уже сказал, что Анимус - не машина времени. Но ведь прошлое могло пойти по другому пути. Игрок как бы меняет ход истории. Не Десмонд меняет историю в Анимусе, а игрок меняет ход игры.
Джек Уолтерс либо ты сам себе противоречишь, либо просто не правильно сформулировал предложение )
Chazzy20
Я не зацикливаюсь на формулировках, как некоторые безработные юристы.
Для особо одаренных: игрок выбирает ход течения сюжета. Мы сможем выбрать, что на самом деле произошло в прошлом, и затем наблюдать в настоящем последствия.
Джек Уолтерс
Грубо говоря, игрок не знает, как будет вести себя игра после какого-то выбора, и всякий раз (выбор из нескольких альтернатив) этот выбор будет считаться исторически верным.
Но тогда пусть это влияет только на прошлое - в настоящем будет иначе мозгоедство - в следующей игре (АС4 или АС3,5) пришлось бы делать начало для всех возможных концовок, а это убило бы мозг разрабам =))
Пусть уж лучше будет такая же псевдолинейная игра, как и было - миссии нам даны, а как их выполнять - удел игрока =)
Hlelia
А если любая последовательность действий будет вести к единому финалу?
...Но тогда пусть это влияет только на прошлое - в настоящем будет иначе мозгоедство - в следующей игре (АС4 или АС3,5) пришлось бы делать начало для всех возможных концовок, а это убило бы мозг разрабам =))
А если любая последовательность действий будет вести к единому финалу?
Вот в том-то и дело: это было бы псевдо-нелинейностью. А мы ведь в этой теме мечтаем о полной нелинейности?
Лучше было бы, если бы мы в финале с разных точек зрения наблюдали одно событие, но отношение наше было бы к ней иным.
И будут его делать как мафию 2 )
Вячеслав Бутусов ну ващё да в Mass Effect и
Mass Effect 2 досихпор играют и всё из за неленейности действий
Финал в прошлом, может быть, и разный. Но в настоящем все одинаково во всех случаях
Вячеслав Бутусов
Ваше мнение для нас особенно важно...
Вячеслав Бутусов
Вячеслав Геннадьевич что же вы забыли на нашем форуме ? )
Нелинейность сравнивать со второй жизнью ?
Сразу видно - личность творческая...))
ЛЮДИ!!! Сюжет ассассина всегда сверялся и историческими фактами, а если мы будем решать кого убить/пощадить то толку от этого?
Burnout Man aka nik gtаsа
Лично я бы хотел увидеть, что бы произошло после прохождения, по другому. Если бы он поступил так, а не иначе. Можно было бы такое сделать после завершения основного сюжета.
Не так нельзя сделать представь сколько смотреть будеш
Burnout Man aka nik gtаsа Люди, места, основные события - это да. Но если знаешь историю то происходящее сносит башню, потому что события и люди налеплены друг на друга. Как будто их всех сгребли в одну кучу и встрехнули...
Я не понял про что ты
Он хотел сказать что отлично знает историю,и при виде АС хочет повесится)))
NeroDMK я имел ввиду что называть эту игру "исторически точной" нельзя, они просто взяли исторических личностей и вертели ими как хотели.
Game Boy Ну не отлично...в школе то ее учил )
Ну конечно не достоверная игра исторические личности есть но такое наврятли происходило
Я хотел сказать не происходило
Chazzy20
Игры создаются только для развлечения поэтому они и не должны быть "исторически точными"...Хочешь точную историю-купи учебник)))
Game Boy
Блин...да я не о том, конечно этого не было, у меня в принципе претензий к сюжету нет, просто многие считают эту серию...приближенной к реальным событиям, но это же бред ))
не ну если бы события были приближены к реальным то это была стратегия а не экшен
NeroDMK
При чем здесь вообще стратегии ?
Ну конечно не достоверная игра исторические личности есть но такое наврятли происходило
Я хотел сказать не происходило
Игра-то вдохновлена историческими событиями!
Как делается АС - берется личность, про которую либо известно мало, либо известно много, и которого уже приписывали ко всем течениям, которым только можно, и приписывается к ассассинам или тамплиерам =)
Ну просто достоверных игр большая часть стратегии
идея интересная но врядли у юбиков хватит ума на такое
а мы то тут про что
В Анимусе всё будет линейно. А вот игра за Дезманда вполне может быть нелинейной. Было бы хорошо.
Demonakor
А каким же образом это разрабам-то сделать? Им-то трудно будет сделать нелинейность в будущем?
Кстати, под нелинейностью в АС понимается возможность выполнить каждое задание так, как тебе заблагорассудится, идти там, где хочешь ты и тому подобное. Так что нелинейность итак была и будет
Hlelia
Да, по идеи ты прав, но не только как, но и когда захочется, ведь вся игра не одна сплошная миссия с таймером!
Только гонки... =) но если без таймера - у них бы пропал всякий смысл ))
Ты говоришь о нелинейном сюжете, а Hlelia правильно сказал!
а о нелинейносте сюжета конечно трудно говорить
Ты говоришь о нелинейном сюжете
А тема разве не об этом?
А так конечно линейности по сравнению с самым первым ассасином прибавилось. Там ведь даже оружие и навыки линейно выдавались.
Тема была про нелинейность в принципе.
Нелинейность геймплея - уже была, есть и будет, и за это игру любят фанаты
Нелинейность сюжета - превратить АС в РПГ?? Не надо =))
В АС2 появились задатки РПГ, в АС:В они только усиливаются. Конечно не хочется ещё более сильной трансформации, но нелинейность сюжета - не признак этого жанра.
Да сколько раз говорить что можно зделать как в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent там тоже неленейность прослеживаеться
Кажется в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent хотели сделать нелинейный сюжет, даже по моему по одной концовке Ламберт должен остаться жив, но потом всё снесли, оставили только одну концовку и выставили на продажу!
Видимо это для продолжений делается. Не выпускать же потом отдельно игры для каждой концовки :)
ну они и конвикшен нелинейным хотели замутить
Если в АС3 Дезмонд будет по прежнему сидеть в Анимусе то нелинейность никак не получится.
Ну а вдруг
Что вдруг? В прошлом он ничего не изменит. Только если в настоящем.
В настоящем он и будет менять, наверное =)
Если он будет сидеть в Анимусе, то вы (играя за Дезмонда) в настоящем будете всё менять думая о том как всё произошло в прошлом!!!Типа по наставлению предков и не предков, главное из прошлого. Так и получается нелинейность сюжета при том что Дезмонд сидит в Анимусе, частично сидит.
Менять мир одними мыслями, "Типа все случилось так, а не так". Бред
Ну можно
На самом деле еслли убить обычного горажанина то когото небудет на этом можно неслабый сюжет съделать убил типа случайно и люси исчезла или ещё кто нить))
На самом деле еслли убить обычного горажанина то когото небудет на этом можно неслабый сюжет съделать убил типа случайно и люси исчезла или ещё кто нить))
Что?Ничерта не въехал в твою мысль!Ты утверждаешь что если кого то убить в Анимусе то в наше время кого то не будет?
Я тоже не въехал впервые почувствовал себя тупым!!!
Не парься - тупой не ты...
Анимус - не машина времени, а проигрыватель, так сказать. Если в музыкальном центре диск зажевало и мелодию заело - у певца, исполнившего её горло не разорвёт и не заклинит.
Если ты сделаешь что-то не так, тебя просто рассинхронизирует.
Dark Assassin 999, Ghost240595
Правильно Demonakor сказал, это просто была дикая и не обоснованная мысль NeroDMK - он, по всей видимости, забыл, что такое Анимус
Это точно. Все при прохождении убивают кучу народа помимо основных целей. Лично я за игру человек 10-20 мирных жителей валю стабильно: случайно, а не с кровожадными умыслами. ))) Но анимус не машина времени и эффекта бабочки быть не может.
GarretSSS
И это не упоминая стражников... Стражники, по сути, тоже "лишние" жертвы
Hlelia
Во-во. Стражников вообще не счесть.
Блин, меня интригует "Черная комната". Что в ней будет?
А в ней будут Педобиры.....маленькие и милые....^^
Если будет нелинейно, опять же повторяю, то продолжение накроется. А нам этого не надо)
Вообще нелинейные игры часто становятся говном
Не думаю что это возможно, по крайней мере за эцио и альтаира, за деза- может быть. Обьясню почему- играя за эцио и альтаира, мы находимся в прошлом( знаю, знаю, я кеп) и менят то что было там неможем (хотя хз, может новая версия анимуса переросла из проигрывтеля генетической памяти в машину времени)
Что за идиотизм. Не будет никогда в АС нелинейности! Это не та игра!
CommandosInAttack
Вообще нелинейные игры часто становятся говном
Согласен с тобой. Нормальная нелинейность возможна только в фэнтези-RPG.
Это уже будет не Assassin's Creed!
Нет,не нужна нам нелинейная игра.
P.S.Assassin's Creed всегда будет линейным.
Нет это не надо, но можно было бы сделать несколько концовок. Все зависит от твоих действий.
Темный Алхимик
Если в истории Деза, то да. А в истории Эцио это не возможно. Да и не надо. Разрабы и так смогут удивить
Нет,скорей всего будет линейный,так как трудно в исторических реалиях сделать несколько концовок.
Если разработчики захотят сотворить фокусы с нелинейностью, то они, в первую очередь, испортят свое дело. Сложно изменить, причем так круто, игру.
Assassin's Creed был,есть и будет линейным имхо
нелинейность испортит весь ассассин!
нелинейность можно вкрутить, когда есть пара, тройка хороших сценаристов (как в Ведьмаке). в ассе есть "опен ворлд" есть "сюжет". конвеер запущен, надеюсь юбисофт врубит могз
Нет такого не будет,а жаль!Я бы посмотрел что из этого вышло :)
Не спорю, асасин такой какой он есть и так хорош!
3 части ещё нескоро выйдет....о ней вообще мало что известно
Не будет.Если бы была,то с первой части.
да там такое и не нужно
Dirol-the best gum
да там такое и не нужно
Да там такое и не возможно. Сложно представить не линейное воспроизведение памяти потомков. Событие или было, или нет. Ты не можешь ничего изменить; лишь "воспроизвести" данный отрезок памяти
Тема про АС3, а в 2012 это возможно.
CommandosInAttack А игра The Walking Dead Season Two с нелинейным сюжетом. Она по твоему тоже гавно?
Представти если Assassin's Creed 3 Будет не линейным как вы думаете такое возможно