на главную
об игре
Assassin's Creed 3 29.10.2012

А круто, если нелинейный!

Представти если Assassin's Creed 3 Будет не линейным как вы думаете такое возможно

Комментарии: 110
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Если вы так понимаете нелинейность...
Я же понимаю это так, что от каких-то твоих действий может измениться концовка... Ну или к ней будут вести разные дороги.
(Короче, например, если от порядка выбора миссий что-то изменится, или например по два пути будут выбираться, типа как в Fable)

1

Что ?
хм....ну может как в ГТА4, так же тупо, "убить или нет" !

0

Да нет, не думаю что это возможно

0

MiXаN да конечно невозможно, им смысла курочить сюжет нет, он и так катится во что-то...темное и узкое.

0

Почему если постораться то можно сделать очень добротно

0

Почему если постораться то можно сделать очень добротно
И будут его делать 7 лет как сталкер

0

Ну сейчас все пытаются делать нелинейные игры, было бы не плохо посмотреть

0

Ну тогда возможно бует много разговоров хотя наврятли Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent нормально сделали

0

И будут его делать 7 лет как сталкер
А сталкер нелинейная игра шоле?))
За два года можно спокойно сделать добротную нелинейную игру с большим открытым миром. Но юбисофт со своим конвеерным выпуском игр не станет делать такие игры.

0

NeroDMK
"Почему если постораться то можно сделать очень добротно"
И как по твоему это будет выгдядеть? Как в Oblivionе-выбирать в диалогах вариант который ты хочешь?

0

Ну а как по другому?...Разве что как написал Chazzy20 : "ну может как в ГТА4, так же тупо, "убить или нет"

0

Да, если Юби сделают сюжет нелиейным - получится реальное месиво из ГТА и Assassin's Creed. А игр из серии GTA и так в полне хватает...

0

Капитан_Шепард
Хочешь сказать ГТА-РПГ?)))))))

0

NeroDMK
Это он хотел сказать что AC нелинейная игра))))) Правда я его не понял...

0

думаю это возможно если только за Дезмонда играть будем

0

Ghost240595
Ну вообще логично, история идет только по одной линии.
В концов синхронизация убивает всю нелинейность...

0

ну не линейность можно было сделать и за Дезмонда

0

NeroDMK
Да конечно это можно, но за Дезмонда мы играть не будем, ну уж точно не в АС3 ! )

0

NeroDMK
бляя...сто раз уже говорил, если в АС3 будет историческая эпоха, то как мы можем играть за Дезмонда ?
Как минимум мы будем изредко принимать управление им вне Анимуса, и то не факт !

0

не ну могут сделать как в первом

0

Время нахождение в не онимуса там он хоть спит 7 раз а в АС 2 1 раз

0

Было бы неплохо, если бы меняли настоящее время путем погружения в Анимус. Вроде как "причина и следствие". Выбор, сделанный в прошлом, изменил бы настоящее.
Я знаю, что Анимус - не машина времени, просто мы сначала "наблюдаем" за развитием событий в прошлом, а потом возвращаемся в настоящее и имеем дело с последствиями. Таким образом создастся нелинейность, и даже несколько концовок в комплект войдут.

0

Джек Уолтерс Тут даже комментировать смысла нет, Анимус извлекает воспоминания из генитической памяти.

0

Chazzy20

Я уже сказал, что Анимус - не машина времени. Но ведь прошлое могло пойти по другому пути. Игрок как бы меняет ход истории. Не Десмонд меняет историю в Анимусе, а игрок меняет ход игры.

0

Джек Уолтерс либо ты сам себе противоречишь, либо просто не правильно сформулировал предложение )

0

Chazzy20
Я не зацикливаюсь на формулировках, как некоторые безработные юристы.

Для особо одаренных: игрок выбирает ход течения сюжета. Мы сможем выбрать, что на самом деле произошло в прошлом, и затем наблюдать в настоящем последствия.

0

Джек Уолтерс
Грубо говоря, игрок не знает, как будет вести себя игра после какого-то выбора, и всякий раз (выбор из нескольких альтернатив) этот выбор будет считаться исторически верным.
Но тогда пусть это влияет только на прошлое - в настоящем будет иначе мозгоедство - в следующей игре (АС4 или АС3,5) пришлось бы делать начало для всех возможных концовок, а это убило бы мозг разрабам =))

Пусть уж лучше будет такая же псевдолинейная игра, как и было - миссии нам даны, а как их выполнять - удел игрока =)

0

Hlelia
А если любая последовательность действий будет вести к единому финалу?

0

...Но тогда пусть это влияет только на прошлое - в настоящем будет иначе мозгоедство - в следующей игре (АС4 или АС3,5) пришлось бы делать начало для всех возможных концовок, а это убило бы мозг разрабам =))


А если любая последовательность действий будет вести к единому финалу?



Вот в том-то и дело: это было бы псевдо-нелинейностью. А мы ведь в этой теме мечтаем о полной нелинейности?

Лучше было бы, если бы мы в финале с разных точек зрения наблюдали одно событие, но отношение наше было бы к ней иным.

0

Вячеслав Бутусов ну ващё да в Mass Effect и
Mass Effect 2 досихпор играют и всё из за неленейности действий

0

Финал в прошлом, может быть, и разный. Но в настоящем все одинаково во всех случаях

0

Вячеслав Бутусов
Ваше мнение для нас особенно важно...

0

Вячеслав Бутусов
Вячеслав Геннадьевич что же вы забыли на нашем форуме ? )
Нелинейность сравнивать со второй жизнью ?
Сразу видно - личность творческая...))

0

ЛЮДИ!!! Сюжет ассассина всегда сверялся и историческими фактами, а если мы будем решать кого убить/пощадить то толку от этого?

0

Burnout Man aka nik gtаsа
Лично я бы хотел увидеть, что бы произошло после прохождения, по другому. Если бы он поступил так, а не иначе. Можно было бы такое сделать после завершения основного сюжета.

0

Не так нельзя сделать представь сколько смотреть будеш

0

Burnout Man aka nik gtаsа Люди, места, основные события - это да. Но если знаешь историю то происходящее сносит башню, потому что события и люди налеплены друг на друга. Как будто их всех сгребли в одну кучу и встрехнули...

0

Он хотел сказать что отлично знает историю,и при виде АС хочет повесится)))

0

NeroDMK я имел ввиду что называть эту игру "исторически точной" нельзя, они просто взяли исторических личностей и вертели ими как хотели.

Game Boy Ну не отлично...в школе то ее учил )

0

Ну конечно не достоверная игра исторические личности есть но такое наврятли происходило
Я хотел сказать не происходило

0

Chazzy20
Игры создаются только для развлечения поэтому они и не должны быть "исторически точными"...Хочешь точную историю-купи учебник)))

0

Game Boy
Блин...да я не о том, конечно этого не было, у меня в принципе претензий к сюжету нет, просто многие считают эту серию...приближенной к реальным событиям, но это же бред ))

0

не ну если бы события были приближены к реальным то это была стратегия а не экшен

0

NeroDMK
При чем здесь вообще стратегии ?

0

Ну конечно не достоверная игра исторические личности есть но такое наврятли происходило
Я хотел сказать не происходило

Игра-то вдохновлена историческими событиями!
Как делается АС - берется личность, про которую либо известно мало, либо известно много, и которого уже приписывали ко всем течениям, которым только можно, и приписывается к ассассинам или тамплиерам =)

0

Ну просто достоверных игр большая часть стратегии

0

идея интересная но врядли у юбиков хватит ума на такое

0

В Анимусе всё будет линейно. А вот игра за Дезманда вполне может быть нелинейной. Было бы хорошо.

0

Demonakor
А каким же образом это разрабам-то сделать? Им-то трудно будет сделать нелинейность в будущем?
Кстати, под нелинейностью в АС понимается возможность выполнить каждое задание так, как тебе заблагорассудится, идти там, где хочешь ты и тому подобное. Так что нелинейность итак была и будет

0

Hlelia
Да, по идеи ты прав, но не только как, но и когда захочется, ведь вся игра не одна сплошная миссия с таймером!

0

Только гонки... =) но если без таймера - у них бы пропал всякий смысл ))

0

Ты говоришь о нелинейном сюжете, а Hlelia правильно сказал!

0

а о нелинейносте сюжета конечно трудно говорить

0

Ты говоришь о нелинейном сюжете
А тема разве не об этом?
А так конечно линейности по сравнению с самым первым ассасином прибавилось. Там ведь даже оружие и навыки линейно выдавались.

0

Тема была про нелинейность в принципе.
Нелинейность геймплея - уже была, есть и будет, и за это игру любят фанаты
Нелинейность сюжета - превратить АС в РПГ?? Не надо =))

0

В АС2 появились задатки РПГ, в АС:В они только усиливаются. Конечно не хочется ещё более сильной трансформации, но нелинейность сюжета - не признак этого жанра.

0

Да сколько раз говорить что можно зделать как в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent там тоже неленейность прослеживаеться

0

Кажется в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent хотели сделать нелинейный сюжет, даже по моему по одной концовке Ламберт должен остаться жив, но потом всё снесли, оставили только одну концовку и выставили на продажу!

0

Видимо это для продолжений делается. Не выпускать же потом отдельно игры для каждой концовки :)

0

ну они и конвикшен нелинейным хотели замутить

0

Если в АС3 Дезмонд будет по прежнему сидеть в Анимусе то нелинейность никак не получится.

0

Что вдруг? В прошлом он ничего не изменит. Только если в настоящем.

0

В настоящем он и будет менять, наверное =)

0

Если он будет сидеть в Анимусе, то вы (играя за Дезмонда) в настоящем будете всё менять думая о том как всё произошло в прошлом!!!Типа по наставлению предков и не предков, главное из прошлого. Так и получается нелинейность сюжета при том что Дезмонд сидит в Анимусе, частично сидит.

0

Менять мир одними мыслями, "Типа все случилось так, а не так". Бред

0

Ну можно
На самом деле еслли убить обычного горажанина то когото небудет на этом можно неслабый сюжет съделать убил типа случайно и люси исчезла или ещё кто нить))

0

На самом деле еслли убить обычного горажанина то когото небудет на этом можно неслабый сюжет съделать убил типа случайно и люси исчезла или ещё кто нить))
Что?Ничерта не въехал в твою мысль!Ты утверждаешь что если кого то убить в Анимусе то в наше время кого то не будет?

0

Я тоже не въехал впервые почувствовал себя тупым!!!

0

Не парься - тупой не ты...
Анимус - не машина времени, а проигрыватель, так сказать. Если в музыкальном центре диск зажевало и мелодию заело - у певца, исполнившего её горло не разорвёт и не заклинит.
Если ты сделаешь что-то не так, тебя просто рассинхронизирует.

0

Dark Assassin 999, Ghost240595
Правильно Demonakor сказал, это просто была дикая и не обоснованная мысль NeroDMK - он, по всей видимости, забыл, что такое Анимус

0

Это точно. Все при прохождении убивают кучу народа помимо основных целей. Лично я за игру человек 10-20 мирных жителей валю стабильно: случайно, а не с кровожадными умыслами. ))) Но анимус не машина времени и эффекта бабочки быть не может.

0

GarretSSS
И это не упоминая стражников... Стражники, по сути, тоже "лишние" жертвы

0

Hlelia
Во-во. Стражников вообще не счесть.
Блин, меня интригует "Черная комната". Что в ней будет?

0

А в ней будут Педобиры.....маленькие и милые....^^

0

Если будет нелинейно, опять же повторяю, то продолжение накроется. А нам этого не надо)
Вообще нелинейные игры часто становятся говном

0

Не думаю что это возможно, по крайней мере за эцио и альтаира, за деза- может быть. Обьясню почему- играя за эцио и альтаира, мы находимся в прошлом( знаю, знаю, я кеп) и менят то что было там неможем (хотя хз, может новая версия анимуса переросла из проигрывтеля генетической памяти в машину времени)

0

Что за идиотизм. Не будет никогда в АС нелинейности! Это не та игра!

0

CommandosInAttack
Вообще нелинейные игры часто становятся говном
Согласен с тобой. Нормальная нелинейность возможна только в фэнтези-RPG.

0

Нет,не нужна нам нелинейная игра.
P.S.Assassin's Creed всегда будет линейным.

0

Нет это не надо, но можно было бы сделать несколько концовок. Все зависит от твоих действий.

0

Темный Алхимик
Если в истории Деза, то да. А в истории Эцио это не возможно. Да и не надо. Разрабы и так смогут удивить

0

Нет,скорей всего будет линейный,так как трудно в исторических реалиях сделать несколько концовок.

0

Если разработчики захотят сотворить фокусы с нелинейностью, то они, в первую очередь, испортят свое дело. Сложно изменить, причем так круто, игру.

0

Assassin's Creed был,есть и будет линейным имхо

0

нелинейность испортит весь ассассин!

0

нелинейность можно вкрутить, когда есть пара, тройка хороших сценаристов (как в Ведьмаке). в ассе есть "опен ворлд" есть "сюжет". конвеер запущен, надеюсь юбисофт врубит могз

0

Нет такого не будет,а жаль!Я бы посмотрел что из этого вышло :)
Не спорю, асасин такой какой он есть и так хорош!

0

3 части ещё нескоро выйдет....о ней вообще мало что известно

0

Не будет.Если бы была,то с первой части.

0

Dirol-the best gum
да там такое и не нужно
Да там такое и не возможно. Сложно представить не линейное воспроизведение памяти потомков. Событие или было, или нет. Ты не можешь ничего изменить; лишь "воспроизвести" данный отрезок памяти

0

CommandosInAttack А игра The Walking Dead Season Two с нелинейным сюжетом. Она по твоему тоже гавно?

0