на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

ГРАФЕЕЕН

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Содержательно и информативно а также очень важно и интересно.

18

Коля Дерзкий
Компуктер обнови

15

Коля Дерзкий
и что тут такого

9

Коля Дерзкий
да и значит у тебя комп не очень берет

2

mazinily
Вот не надо тут про железо писать,а то щас будут у кого видюха длиннее,толще и мощнее

0

assassin 20025
ну насколько я знаю это именно из за видюхи

1

а на ультра нвидиа максах ли графен
а то сдается мне что-кто-то кокококо

4

MunchkiN 616
явно не на ультра) уж поверь) у меня есть скрин этой сцены...

1

Коля Дерзкий
Ты же только недавно просил чтоб тебе конфиг скинули, т.к. на твоем калькуляторе игра не запускалась. Радуйся, что она у тебя вообще картинку показывает

4

Коля Дерзкий
В синдикате графена нет. Графен был в юнити, но норот стал возмущаться что компы не тянут графен и в синдикате его вырезали и упростили.

3

Protocol10
И мы,что ради графона играем в игры?

0

СМЕНИ КОНСОЛЬ НА PS4Pro И ДЕРЕВО СПРАВА ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ СПРАЙТОВЫМ.

3

Коля Дерзкий
нормальная там графика

Спойлер

http://s46.radikal.ru/i111/1610/24/a33d7160145b.png
http://s018.radikal.ru/i525/1610/45/0eeec2f54bdf.png
http://s019.radikal.ru/i604/1610/2a/4ebb65de3b0d.png

на сайте почему то не загружаются, кинул через хостинг картинок. После пережатия картинка немного потеряла в четкости но качество все равно видно

1

Коля Дерзкий
Ой, ну и что тут такого?Пиксельные деревья,ну проблемы с прорисовкой в ассассине и это не секрет

0

assassin 20025
Компуктеры школьников и консольки не потянут нормальные деревья и прорисовку. Если запилят графен, то нищеброды начнуть ныть, что оптимизон опять не завезли. А оптимизон это и есть урезание прорисовки, пиксели, замыливание и т.д. Иначе будет не 30-60 фпс а 15-20 фпс, что и наглядно продемонстрировано на скриншоте.

7

assassin 20025
Есть тот, ко меня понимает...

-3

Protocol10</<b data-reply="15484078">Protocol10
Графика одинаковая в обеих частях,просто в юнити был Париж, а в синдикате был Лондон,Если честно мне Лондон показался довольно однообразным.

0

assassin 20025
Графика одинаковая в обеих частях,просто в юнити был Париж

Нет, синдикат значительно упрощен по сравнению с юнити. Много в новостях говорили, что разрабы пошли на ряд небольших упрощений по сравнению с Юнити ради большей стабильности и производительности. Снизили количество нпс, упростили детализацию окружения, шейдеры, прорисовку и тд.

Вот к примеру http://www.3dnews.ru/922484

Слабая оптимизация и большое количество багов в прошлогодней Assassin's Creed Unity обернулись падением акций Ubisoft, и чтобы спасти свою репутацию, французская компания вынуждена была предложить покупателям компенсацию. Выпущенная на прошлой неделе Assassin's Creed Syndicate отличилась значительно меньшим количеством технических проблем, однако разработчикам определённо пришлось пойти на компромиссы. Об этом можно судить по видеоролику, опубликованному на YouTube-канале Candyland.

Как можно заключить из видеосравнения, в Assassin's Creed Syndicate существенно упрощены или вовсе отсутствуют многие графические эффекты, использовавшиеся в предыдущей части. Так, ухудшились тени от облаков, что демонстрируется на примере часового фрагмента, ускоренного на 8 000 %.
Сократилась численность уличных толп — на улицах революционного Парижа можно было встретить гораздо больше прохожих, нежели в викторианском Лондоне. Движок AnvilNext мог визуализировать толпы, состоящие из 5 000 персонажей (до релиза игры сообщалось, что предел составляет 30 000), — взглянуть на такую можно в этом видеоролике. Тем не менее разработчики утверждали, что проблемы с кадровой частотой крылись вовсе не в большом количестве NPC на улицах. Тогда Ubisoft провела соответствующие тестирования и, не выявив таковой связи, решила не сокращать количество горожан.
Кроме того, модели неигровых персонажей стали менее детализированными. Также увеличилось количество недоступных для посещения участков локаций — герои новой игры, к примеру, не могут свободно заходить в дома.

У меня лично сложилось мнение что не только детализацию нпс порезали, но ещё и детализацию зданий тоже порезали. Освещение порезали. В Париже было больше солнца и освещение было насыщенное, в синдикате света мало и все серенько. Ну тип Лондон и должен быть таким, да) . Да в целом чувствуется, что игра вся порезанная и выглядит как кусок говна.

И мы,что ради графона играем в игры?
Ну если брать ассасинов, то я чисто я ради графона ставлю, чтобы полюбоваться красотами архитектуры и всё такое. На сюжет после третьей части как-то пофиг стало, геймплей в принципе тоже там особо ничем не радует.

7

Protocol10
В плане нпс ты прав,их детализацию порезали

4

assassin 20025
Да не только в плане нпс. Всё что можно порезали и упростили.

2

Фу блин. Юнити и то лучше выглядит.

-3

Графика одна и та же что и в Синдикате,что в Юнити,так как движок одинаковый.Оптимизация в обоих играх одинаковая.

-4