на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

Что будет, если оперативки хватает, а видеопамяти - нет?

День добрый, ребят.
Ситуация следующая: с зимы этого года собираю по частям комп. Сейчас в планах улучшить его, купив новую видеокарту и оперативку. И как все тут прекрасно знают, видеокарта - вещь не дешевая, потому сейчас ее купить не представляется возможным.(я студентка, учусь на очном, потому с работой очень грустно, а следовательно и с деньгами) На моем средне-слабом железе (характеристики ниже) Assassin's Creed Unity и Syndicate запускаются, хоть и дико лагают (аж от 1 до 15 фпс йоу)
Так, вот. Господа, если я в ближайшем докуплю оперативку на еще 4гб (итого 8гб), с видеокартой на 2гб, будут ли Unity и Syndicate играбельны? Мне не привыкать играть с лагами и на низких настройках, просто хочу наконец то пройти своими руками, а не на ютубе.
Процессор AMD Athlon X4 860K
Код: 378028; сокет SocketFM2+, ядро Steamroller Kaveri, ядер — 4, потоков — 4, техпроцесс 28нм, частота 3.7 ГГц и 4 ГГц в режиме Turbo, поддержка памяти DDR3 до 64 ГБ, каналов памяти — 2, множитель х 37, множитель не заблокирован
Материнская плата ASUS A88XM-A
Код: 852134; гнездо процессора: Socket FM2+; чипсет AMD A88X; память DDR3 — 4слота; частотой до 2133МГц; SATA RAID, тип поставки: Ret
Видеокарта ASUS GeForce GT 710
Код: 352246; nVidia GeForce GT 710; частота процессора: 954 МГц; частота памяти: 1800МГц; объём видеопамяти: 2Гб; тип видеопамяти: DDR3; DirectX 12/OpenGL 4.4; доп. питание: без дополнительного питания; тип поставки: Ret
Модуль памяти CORSAIR XMS3 CMX4GX3M1A1600C11 DDR3 - 4Гб 1600, DIMM, Ret
240-pin; частота: 1600; латентность: CL11; форм-фактор: DIMM; оснащается радиатором для эффективного охлаждения, тип поставки: Ret

Комментарии: 27
Ваш комментарий

hawkes_beard
о боже атлон х4
о боже gt 710
о боже 4 гб памяти
Одна замена видюхи и оперативки не поможет, тут придется гнать все возможное до упора.
JacK_tThe_Ripper
Что за бред про шину памяти видюхи

1