на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

Не могу понять технологию похищения людей в самом начале

я новичок в Ассасинах, эта игра понравилась графикой.
Меня постоянно ловят (или замечают) при попытке выкрасть необходимого персонажа из толпы. Во-первых, это происходит на территории банды, много соглядатаев, во-вторых, не срабатывает команда "обездвижить и унести" (или как она там), меня замечают и ловят пока я мешкаю. Что-то не верится, что дело в ловкости, игра-то не для детей, значит есть какой-то секрет, как это делать, технология похищения. Объясните, пожалуйста.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Убить? Там же переодетый полицейский просит никого не убивать? Или это уже высший пилотаж? А персонаж не сбежит с концами, пока будешь всех мочить?

2

Прокачивай навык, заходишь со спины жмешь обезвредить, и ведешь его, а когда ведешь, старайся избегать патрулей, они на карте будут обозначатся и все, сажаешь в карету и доставить в участок

2

design2010
у меня, оказывается, этот навык прокачен, но меня практически сразу опознают члены банды, и персонаж убегает, пока я бьюсь. Что-то я не так делаю, включить стелс? как ходить на корточках в толпе, мне кажется этим ты только привлекаешь внимание, потом и в стелсе бандиты замечают и не дают осуществить похищение. Здесь какой-то секрет Ассасинов, я его не могу постичь. Как играть это задание, я не пойму, как для бандитов стать незаметным?

2

Лучше всего по стелсу убить всех кроме похищаемого. Потом акуратно со спины брать нужного чела и медлено вести до нужного места. Еще идеально, нужно вкачать навык чтобы жертва не рыпалась. Если всё соблюсти должно получится без особых проблем.

1

DarkStorm1987
я понемногу к этой стратегии игры склоняюсь

2

artem4msr