на главную
об игре
Assassin's Creed: Unity 13.11.2014

Костюм Альтаира

Помогите,собрал все артефакты костюм не открылся.Некоторые говорят,что он лежит в сундуке в разломе,это правда ?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Тебе нужно не просто открыть артефакты в приложении, но и потом собрать все артефакты( а их более 20 штук) в разломах Helix.
Вот тут есть гайд по этим разломам,чтобы открыть костюм.

5

Ak-47 top
Это баг, пиши в тп, хотя тебе скорее всего ответят перепроходи заново))

5

AlexMebel
Всю игру,что-то в лом перепроходить

4

YamyyYamyy
Уже собрал давно,но костюм не анлокнулся

1

Хоть пиши в службу поддержки, хоть не пиши - мало поможет.
У них стандартные ответы:
такой от Сандры

Спойлер

Sandra @Служба поддержки Ubisoft 27/01/2015 @ 16:39
Спасибо за обращение по данной проблеме и предоставленную информацию.
Данная проблема передана и находится на рассмотрении.
Мы надеемся на скорейшее разрешение возникшей ситуации.
Пожалуйста, следите за обновлениями на нашем сайте.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

или такой от тупого Павла:

Спойлер

Pavel @ Служба поддержки Ubisoft 12/01/2015 @ 15:04
Рекомендуем вам выполнить следующие действия :

1. Обновите антивирус и ваш стандартный брандмауэр Windows (Firewall). Рекомендуем также проверить сайт производителя вашего роутера либо маршрутизатора на наличие новых обновлений.

2 . Если установка обновлений не помогла, попробуйте протестировать подключение с отключенным антивирусом и firewall.

3. Если проблема не была устранена, пожалуйста, перенаправьте следующие порты (в настройках роутера):
TCP: 80, 443, 13000, 13005, 13200

4 . Отключите приложения, которые работают в фоновом режиме:
Чтобы сделать это, перейдите в меню Пуск (или, в случае использования Windows Vista / Windows 7 / 8 нажмите клавишу Windows, и буква R в то же время). Введите MSCONFIG и нажмите Enter. Перейдите на вкладку автозапуска и выберите опцию, отключить все.
Нажмите кнопку Применить, затем Закрыть и выберите опцию Перезагрузить.

Имейте в виду, что это только временное решение, и любые изменения можно отменить, вернувшись к утилите MSCONFIG, повторно выбрав пункт "Обычный запуск

5 . Пожалуйста, перейдите к файлу 'hosts', которые находятся C: \ WINDOWS \ System32 \ Drivers \ etc
Щелкните правой кнопкой мыши на файл с именем 'hosts' и удалите его.

6. Убедитесь, что вы не подключены к прокси серверу в настройках приложения Uplay PC. Проверьте пункт "Позволить приложению Uplay использовать прокси соединение для подключения к сети Интернет" во вкладке "Сеть" меню настроек приложения. Если установлена галочка- уберите её.

7. Программы эмуляции, такие как (Cyberlink, Alcohol 120%, Daemon Tools or Nero) так же могут вызвать конфликт. Необходимо отключить или удалить эти программы во время запуска.

Ваше сообщение 13/01/2015 @ 08:52
Все Ваши стандартные ответы в данном случае не подходят. У меня нет проблем с запуском игры и подключением к интернету. Я спросил: почему не разблокировался костюм Альтаира после 100% прохождения приложения-компаньона и игры?

PAVEL @ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ UBISOFT
Пожалуйста, предоставьте больше информации по данному вопросу, включая:

Какое приложение вы используете
Модель вашего устройства
Версию вашей системы
Подробное описание проблемы
Пожалуйста, предоставьте скриншот проблемы

Если вы получаете, сообщение об ошибке, пожалуйста, опишите ее.

У меня костюм открылся, когда я загрузил старое сохранение 98% и заново пособирал артефакты в разломах.

1

По-моему он дается за использование приложения-компаньона.

0

Darkness916
Использовал,и прошел на 100%

0

Ak-47 top
У тебя прямо в синхронизации пишет 100% собрано?

0

Ak-47 top
точно все собрал артефакты??
их там минимум 3 в каждой локации...

0

К сожалению, у меня та же фигня: компаньон пройден на 100%; артефакты в разломах собраны все; синхронизация полная (100%); собраны все треуголки в Павших королях, но ни костюм Альтаира, ни костюм Наполеона так и не открылись. Повторюсь: в разломах найдены ВСЕ артефакты. Конечно же, перепроходить всю игру заново из-за баггов разработчиков я не буду и парится по поводу не открытия костюмов тоже, но эти самые багги уже порядком поднадоели! Единственное, что успокаивает - так это то, что данные костюмы не влияют на итоговую платину.

0

DemanShu
А ты не знаешь,можно ли поставить чужие сохранения,если да,то расскажи как

0

Pro100Rambo
Если тебе еще нужно, то скачиваешь их из инета и скачанные сейвы (2 файла Save_1 и Save_2) вырезаешь и вставляешь по пути в Диск С\ProgramData\Orbit\720\RLD!\. Сюда и вставляй, в рлд (с заменой). Скорее всего папку ProgramData ты не увидишь, т.к. она скрыта по умолчанию. Чтобы её увидеть нажми на ПКМ на рабочем столе, выбери пункт "Свойства Папки", в открывшемся окне выбери вкладку "Вид" и пролистай в самый низ, там будет два пункта: "Показывать Скрытые Файлы и Папки" и "Не Показывать Скрытые Файлы и Папки". Поставь на Показать и нажми применить, иди по пути, вставляй сейвы, а потом, как всё сделаешь, поставь галочку на пункт Не Показывать и нажми ОК. Заходишь в игру и всё работает.

0

Ak-47 top
Ребят всё гораздо проще! Баги повсеместно и практически у всех, то с одним, то с другим. Дам всем 100% сейвы. С королями или без, по желанию. Без багов! Требование к Вам одно: Гоу ко мне в клуб и убивать слегка времени на соревнования!!! Связываться со мной лучше через Uplay, ник тот же!!!
P.S. А да... DemanShu
А ты не знаешь,можно ли поставить чужие сохранения,если да,то расскажи как

Ответ: Да! Только нужно потанцевать чутка с бубном вокруг них.

0

Если БАГ уже словили и он в Ваших сейвах, то новый патч Ваши сейвы трогать не будет, говорю, как инженер!!! Т.е. Техподдержку можете не троллить, ответ будет такой, как описано выше! Патчи помогут только тем, кто только начал игру заново!

0