на главную
об игре
The Banner Saga 13.01.2014

Впечатления от игры

Игра, которая влюбляет в себя с первого взгляда и не отпускает до самого конца. Проект, который является живым доказательством успешности Kickstarter'a! Ведь на собранные на нем деньги, прямые руки, способны создать чудо. Выходцы из BioWare, спрыгнувшие с конвейерного поезда EА, основали собственную независимую студию Stoic и решили сделать "проект для души", игру в которую им самим было бы интересно играть. И они ее сделали.
Разработчики, вдохновившись скандинавским колоритом, создали целый сеттинг с городами, лесами, дорогами... всё это можно долго изучать на карте мира, читая описания к тому или иному месту. Мир, в котором Солнце остановилось, а боги умерли. Визуальная сторона проекта - это целая песня! Нарисованные персонажи радуют глаз, а пейзажи во время путешествий поражают воображения. Именно поэтому мелкие огрехи в анимации прощаешь сразу. А еще тут отличная музыка, которая вдохновляет и трогает за душу.

Что касается непосредственно геймплея, то перед нами сочетание тактической игры, ролевых элементов и интерактивной книжки. Во время наших странствий происходит масса событий, о которых игра сообщает нам в текстовом окне и предлагает несколько вариантов действий. Результат в таких моментах подчас может быть самым непредсказуемым и даже фатальным для некоторых героев. И, что самое главное, позже эти события не раз отзовутся эхом.
Когда дело доходит до битв, то в игру вступает тактическая составляющая, действовать бездумно в пошаговом бою, направляя юнитов в атаку на первого попавшегося вражину, это автоматический провал, без мыслительных процессов в The Banner Sage никуда. Не забыли разработчики и о ролевом элементе: герои развиваются до пятого уровня, повышая свои основные боевые параметры, кроме того на каждого из них можно надеть по одному артефакту, купленному в городе или найденному в странствиях. А деньги здесь слава, она нужно для всего, от прокачки до покупки провизии. Да, в игре вместе с главными героями, путешествует целая орда голодных ртов, которым необходимо ежедневное питание, да и моральный дух поддерживать тоже не стоит забывать - если народ устал, лучше отдохнуть денек-другой.

Итого: персонажи, визуальное исполнение, сюжет, боевая система, текстовые события, музыка - всё выполненно на высочайшем уровне с небывалым лоском от разработчиков. Да что говорить, перед нами, ни много ни мало - настоящий шедевр!

10/10

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Сюжет и персонажи цепляют. Графика красива и чертовски стильна. Сюжет хоть и несколько заезжен, но имеет свою изюминку. Боевка интересная и в меру тактичная, но без перебора с сотнями параметров, как в тех же D&D. Шикарная музыка подчеркивает атмосферу.
В общем, отличная игра, претензия только к длительности. Хочу еще! Благо вторая часть в разработке.

1

Да, но почему так скачет ФПС? В момент когда ,например, переходишь от боя к лагерю, бывает 1 кадр в секунду. Во время боя - 60-58 фпс.

0

The Banner Saga
Если вы играли в DArk Souls, то прекрасно знаете про хардкор. Который выносил нашу нервную систему.
Тут ещё хуже. Мало того, что бои не такие легкие. Так ещё почти каждый раз игра заставляет делать выбор в очень серьезных ситуациях. И каждый выбор имеет свои последствия. Вроде выбор который ты делаешь по логике правильный и не должен понести серьезных последствий. Но The Banner Saga выкрутится так, что вы и представить не сможете. А ваш выбор станет чуть ли не худших из пречисленных. Можно конечно перезагрузится. Но имеейте в виду, что ваше ближайшее сохранение далеко, а когда доберетесь до этого места, далеко не факт, что вам опять будет дана эта ситуация. Проще говоря реиграбельность в игре присутствует.
Короче говоря в Dark Souls нервы, а тут все остальные эмоции. Включая грусть и сожаления о сделанном выборе.
Честно признаюсь что у меня чуть слезы не потекли при той концовке котрая мне выпала при сделанном выборе.
В остальном все очень чудно.
Геймплей прост, если внимательно его изучить и прочитать все подсказки. Даже пошаговые бои смотрятся весьма интересны. И возможность тактики и стратегии присутсвует. Также как и прокачка героев.
Графика красивая, а не которые пейзажи завораживают. И оторваться сложно.
Мызыка тоже на высоте. Почти все композиции прекрасны и не надоедают.
Сюжет тоже хорош. А ситуации и сюжетные повороты, их просто очень много.

Вывод: Игра получилась на удивление хороша. История хоть и с грустным концом получилась великолепная.
Придратся можно лишь только к геймплею. Так как он под конец надоедает. И к сложности в боях. Поэтому настоятельно рекомендую новичкам поставить легкую сложность. А затем когда пройдете, вы захотите пройти её ещё раз тогда уровень и повысите. А пройти вам захочется, так как много ситуаций которые вы захотите переиграть с другим выбором и посмотреть что же из этого выйдет.
Я и сам пере пройду перед выходом продолжения. Которое несомненно жду.
А игре 8/10

0