на главную
об игре
Battle for the BreadBin игра отменена

Что вы думаете об этой игре?

Что вы думаете об этой игре?

В этой теме задаём вопросы разработчикам и просто делимся впечатлениями... ;)

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Я думаю, что все хорошо и плохо одновременно! 8))
Итак, тактический (!!!) экшен про тараканов! - Мне уже страшно... А на какую аудиторию вы надеетесь?
1. Любители экшенов по-любому не будут покупать это, т.к. на тот момент выйдет Crysis, UT2007, Half-Life 2: Episode 2 и куча других экшенов, и как ваш "экшен" сможет справиться с такой конкуренцией? Ведь фанаты экшенов по своей большей части любят стрелять (и мочить, резать - надо подметить) людей или монстров, а тут, гмм, про тараканов, да еще и за тараканов..... Что главное для экшенов: драйв, спецэффекты и бессконечное стрельбище, а у вас что-то этим и не пахнет... Так что любители экшенов отпадают.
2. Любители RPG? Ну я один из них, фанат RPG. И скажу, что лично я не буду покупать эту игру, т.к. меня уже тошнит от простого отстрела врагов и зачистки всего и всех... Прокачка говорите будет? Хех, я в ролевые игры не из-за прокачки играю, так что ваша прокачка что для фанатов экшенов не интересна, что для фанатов RPG. Вот если бы вы делали ролевую игру про тараканов, где в пределах одной квартиры существовал целый мир тараканов с их трудной жизнью, то тогда бы купил. :))
3. Любители тактичаских стратегий? Очень сомневаюсь, думаю, что максимум 15% любителей могут это купить и то фанаты Червей или Свиней...
4. Любители тараканов - вот она, основная аудитория этой игры! Фаната тараканов сметут эту игру с полок магазинов, как только она выйдет!!!! В частности секты тараканов и т.п. "организации". И все будет чики-пики!

- конечно все это написанно в шуточной форме, поэтому прошу не обижаться!

А если серьездно, то, имхо, игра на один-два вечера.

0

1. Все перечисленные тайтлы - это мясницкие шутеры от первого лица. У на же упор сделан именно на командную тактичекую игру. "Командную" не в том смысле, что бойцы будут разделены на два лагеря, а в том, что без чёткого взаимодействия внутри отряда игрок не сможет добиться успеха.
2. На любителей РПГ мы и не рассчитываем, у нас всё таки экшен... Но характеристики героев привнесут разнообразие в игропроцесс.
3. Черви и Свиньи - это пошаговая тактика. Мы рассчитываем на тех, кому нравятся игры в стиле Hidden&Dangerous, SWAT, Rainbow6.
4. Вы раскрыли наш тайный замысел!!! ;-)

0

Будущие короли экшенов типа UT 2007 могут расти спокойно...
Эта игра им не помешает...

0

Это мы ещё посмотрим! ;))

Поглядите: http://games.playground.ru/battleforthebreadbin !

0

вот именно, Bread какой-то,а не игра...

0

слишком мультяшная графика, я лично не так себе представлял битву тараканов ;)

0

2 EVG-91:
У каждой игры своё место. Я же не говорю, например, что GTA маздай, лишь потому, что там система повреждений персонажей не такая, как в SWAT. GTA ценна другим. Так и тут - мы не претендуем на лавры UT, мы в другой нише. А если уж вам вздумалось сравнивать игры разных, фактически, жанров... То могу только посочувствовать... этим играм. ;-)
2 A.Soldier:
Именно такая графика должна обеспечить погружение в игру и вызвать у игрока "фан". Именно в игру, а не в суровую реальность, которая и так вокруг нас в изобилии.

0

to LORd_NeArGa
"Но характеристики героев привнесут разнообразие в игропроцесс."
- Ролевая система это не пух-пах, а очень важный аспект игры. Как именно она будет реализована? Будет ли возможность ролевого создания персонажа в которое входит выбор специализации таракана, выбор ориентации, мировозрения таракана;)), выбор и создание внешности таракана, будут ли перки, так же будет ли возможности лично распределять очки опыта между характеристиками и какие именно будут умения у тараканов? Вот у вас есть навык "меткость", как он будет реализован, значит ли это, что в начале игры таракан будет промахиваться по-врагам? Т.е. расскажите все про RPG-элементы игры. И какие еще ролевые элементы, кроме опыта и прокачки будут в вашей игре?
"Мы рассчитываем на тех, кому нравятся игры в стиле Hidden&Dangerous, SWAT, Rainbow6."
- Ваша игра похожа больше на детскую аркаду, чем на тактический экшен типа SWAT.
"Так и тут - мы не претендуем на лавры UT, мы в другой нише. А если уж вам вздумалось сравнивать игры разных, фактически, жанров..."
- У вас не другая ниша, а другая весовая категория. И почему это разные жанры, у вас экшен, UT2007 тоже єкшен, тактики мало говорите, а как вам Crysis, в нем то тактики будет полно, так что конкуренция у вас ОГРОМНАЯ!
"Именно такая графика должна обеспечить погружение в игру и вызвать у игрока "фан"."
- такая графика вызывает не "фан", а "лол".... =)))))))))

0

Раскрывать подробности ролевой системы мы сейчас не будем, однако я могу сказать, что одним из ролевых элементов будет динамический арсенал оружия. И, конечно, же таракан не будет промахиваться просто потому, что "он ещё тупой"; игроку поначалу придётся дольше и кропотливее целиться.

"- Ваша игра похожа больше на детскую аркаду, чем на тактический экшен типа SWAT."
Да вы провидец! По скриншотам - да такие выводы! ;-)

"- У вас не другая ниша, а другая весовая категория. И почему это разные жанры, у вас экшен, UT2007 тоже єкшен, тактики мало говорите, а как вам Crysis, в нем то тактики будет полно, так что конкуренция у вас ОГРОМНАЯ!"
Благодарим вас за попытку помочь нам в оценках масштабов конкуренции, но мы информированы очень хорошо.

"- такая графика вызывает не "фан", а "лол".... =)))))))))"
Почему-то я не удивляюсь подобной фразе в наш адрес от модера, заведующего survival horror'ами... ;-)

P.S.:
Согласитесь, что вы этот разговор ведёте не из конструктивных соображений, а просто потому, что изначально вам не понравилась задумка.

0

Спасибо за ответы, то теперь у меня возникли очень животрепещущие вопросы:
1. Почему из всех жуков существующих на нашей планете, вы выбрали именно тараканов? Ведь среди людей полно тараканофобов.

2. Почему вы решили сделать игру именно в этом жанре (тактический экшен)?

3. Как вы считаете, люди какого возраста будут играть в вашу игру?

4. Какая ваша любимая игра? (или одна из любимых)

0

1. Широкая распространённость Blattela Germanicus делает их узнаваемыми среди своего отряда. Они являются, пожалуй, самыми колоритными представителями. Кроме того, они хорошо подходят по размерам и имеют ярко выраженные конечности.
Тараканы также отметились в народном фольклоре.
Вот такая вот мотивация... А тараканофобов мы не заденем, ибо в игре не будет макрофотографий "милых зверюшек". И даже если бы и были, то это не настолько страшно, как сцены насилия в играх с рейтингом М.

2. Жанр очень широк и накладывает минимум ограничений на разработчиков. Есть и поле для экспериментов, есть и проторённые тропинки, которые не дадут в этих экспериментах увязнуть. Да и просто подобный жанр помогает раскрыть сюжет игры в полной мере.

3. Приблизительно от 12 лет и до бесконечности. Мы совместим понятность управления и возможность использования сложных тактик. Мы не будем пытаться объять необъятное, но свой мы уверены, что сможем привлечь игроков почти любого возраста.

4. Лично моя - "Морские легенды" (NMG, 1996). Ну, ещё HMM 3.

0

Лучше бы вы сделали отвязно-стебскую мясорубку в стиле Crimesonland, подтянув до предела возможностей физику и графику, чем делать непонятно что и в итоге все равно утонуть в груде недоделок и недоработок. Я с трудом представляю себе человека жаждущего играть в тактический экшен про тараканов, но зато людей жаждущих простого fun-а куда как больше. Посмотрите на тот же Monster Madness - проекту уделено очень много внимания, почему бы не сотворить "наш ответ"? Ведь в этой нише практически нет конкурентов, почему бы и не сделать?. Думаете выплыть за счет оригинальности? И не надейтесь - все это уже одаленно поднималось в серии Worms - вас назовут бессовесными заимщиками и вкатают в асфальт, наши рецензоры-укладчики...

0

Будем верить в лучшее...
Проект весьма интересен. А сравнивать его с UT2007, Crysis и т. п., IMHO, попросту глупо.

2LORd_NeArGa
Вопросы:
1. Как обстоят дела с технической стороной проекта (графика, физика и т. д.)
2. Какова дата выхода?

0

2 G-man
Давайте по-порядку: буду откровенно честным. Про игру "Monster Madness" я краем уха слышал, но никогда в глаза не видел, тем более, как вы выразились: "отвязно-стебскую мясорубку в стиле Crimesonland" - это не наш случай. А шараварок таких ОГРОМНОЕ количество, да и давно есть неплохой русски ответ в виде игры товарищей из PsyhoCraft - Дорога Смерти.

2 Mad Butcher
Давайте я отвечу вместо него...

1) Планируем: "Современная 3D-графика с пиксельными и вертексными шейдерами версии 2.0, динамическими тенями и освещением, освещаемыми системами частиц, а также рельефным текстурированием и текстурированием картами окружения." На скриншотах http://www.playground.ru/gallery/battleforthebreadbin этого ничего сейчас нет, т.к. то чисто технические скриншоты, но выглядет (уже сейчас) игра на достойном уровне, а главное - красочно и сочно!

2) Выход игры "АгОРа: Битва за Хлебницу" запланирован на первый квартал 2007 года.

Пресс-релиз вы можете почитать тут: http://www.nearga.com/modules.php?name=News&file=categories&op=newindex&catid=3

0

LeoNEED_AgORa
Вот именно что шароварно-флешевые. А вы сделайте коммерческий проект. Дорога смерти - от бесплатной краймсонланд ушла не далеко. А вы сделайте продуманую физическую модель. Что бы все рушилось, падало и ломалось. (кстати это адекватно даже и для текушего вашего проекта - графика сегодня людей меньше интересует, если все в игре будет статично). Сочную графику. На длительности геймплея это не отразится. Все равно игра на два вечера. А отзывов положительных будет больше. Хотя, это ваше дело.

0

2 G-man:
А кто сказал, что у нас ничего не будет рушиться, падать и ломаться? При должной настойчивости игрок сможет опрокинуть и поломать ВСЁ, что найдёт на уровне.

0

2 Nightwish
- Ваша игра похожа больше на детскую аркаду, чем на тактический экшен типа SWAT.
+1

такая графика вызывает не "фан", а "лол".... =)))
- совершенно верно ;) Вот в новостях я показал на примере фотки какая графика была бы реально оценена современным игроком 2006 года...

2 LORd_NeArGa
По скриншотам - да такие выводы!
- вообще скриншоты обычно хорошо смотрятся, тк вы "фоткаете" интересные моменты в игре. Так что мы очень даже можем судить уже кое о чём...

Согласитесь, что вы этот разговор ведёте не из конструктивных соображений, а просто потому, что изначально вам не понравилась задумка.
- заблуждаетесь, товарищ.
Задумка супер, за идею-то респект. НО за графан - кол, увы.

2 LeoNEED_AgORa
но выглядет (уже сейчас) игра на достойном уровне, а главное - красочно и сочно!
- опять же, тараканьи войны, тем более в стиле..кхм... наших квартир и туалетов:) это не сочно мультяшно и красиво должно быть, а чтобы игрок почувствовал всю суть этих гадских насекомых.
Имхо лучше воплотить идею в виде action rpg от первого (и третьего) лица, но сделать это по стилю Horror... почти как в Resident Evil или Doom3. Ну фантазии здесь, надеюсь, хватит, чтобы соединить элементы из перечисленных игр и создать настоящий шедевр...
Понимаю, что мои слова вызовут у вас не более чем улыбку, и вы врядли что-либо соберётесь изменять...

0

2 A.Soldier
вообще скриншоты обычно хорошо смотрятся, тк вы "фоткаете" интересные моменты в игре. Так что мы очень даже можем судить уже кое о чём...
- Нет, мы не фоткали самые красивые места. Это ТЕХНИЧЕСКИЕ СКРИНШОТЫ, которые призваны показать реальное положение дел на данный момент разработки.

опять же, тараканьи войны, тем более в стиле..кхм... наших квартир и туалетов:) это не сочно мультяшно и красиво должно быть, а чтобы игрок почувствовал всю суть этих гадских насекомых.
- А как тогда должны были выглядеть Worms 3D? Черви тоже не самые лучшие существа и живут, как вам известно, в земле. Может быть ребятам из Team 17 стоило сделать червяка с автоматам в антуражах НАВОЗА и ЗЕМЛЯНЫХ НОР, ведь у червей тоже нелёгкая жизнь. А если вы просто не любите тараканов - то можете просто поглядеть в нашей игре на них через призму здорового и весёлого юмора!

Имхо лучше воплотить идею в виде action rpg от первого (и третьего) лица, но сделать это по стилю Horror... почти как в Resident Evil или Doom3. Ну фантазии здесь, надеюсь, хватит, чтобы соединить элементы из перечисленных игр и создать настоящий шедевр...
Понимаю, что мои слова вызовут у вас не более чем улыбку, и вы врядли что-либо соберётесь изменять...

Я, конечно, понимаю, что все всегда считаю, что они лучше других и умеют делать всё лучше. А вы когда-нибудь пробывали делать игру, а уж тем более БЕЗ ВСЯКОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ?! Вы не представляете как это тяжело и физически, и морально, и когда люди говорят: "ИГРА - Полное Г**НО", они не задумываються сколько было потрачено сил и времени, не говоря уже о деньгах.

P.S. Я понимаю, что в нынешнее время (особенно в России) появилась тенденция выпускать игры на скорую руку, да тяп-ляп и продавать, НО так делаю тогда, КОГДА У РАЗРАБОТЧИКОВ УЖЕ ЕСТЬ МНОГО ДЕНЕГ. Никто не говорит, что наш проект будет хватать звёзды с небес и побьёт все рейтинги продаваемости, но поверьте мне, пусть даже наш проект появиться на прилавках магазинов, и 20 человек пришлют нам письма с сердечной благодарностью за это игру - это будет счастье для нас!

0

Мне игра понравилась (всмысле задумка и реализация). Если еще и графика будет нормальная, то куплю ее обязательно, так, чтобы поддержать команду и просто чтобы поразвлекатся как-нибудь вечерком, ибо всякие Кризисы-Анриалы надоели до предела.

0

1) Будет ли в игре онлайн мультиплеер ?
2) На какую аудиторию вы ориентируетесь ?
3) Что вы предложите нам нового ?
4) Ф чём прикол всего этого тараканьего бреда ?
5) Чем эта игра затянет геймера хоть на пол-часика ? долгой загрузкой ? =))

а от суровой реальности вы никуда не уйдёте когда будете финансы сверять ...
чистую прибыль от продаж )))

0

Видел на Юноне какуюто игру, тоже про тараканов. Думал что это Битва за Хлебницу, но тут же вроде написано что игра выйдет в 2007 ?? Т е уже была какая-то игра с тараканами? Та на обратоной стороне рецензии от наших игровых журналов. Помню, была игра про тараканов где на постере с этой игрой такой таракано-Рэмбо был... но та, которую я видел, другая, там реально ТАРАКАШКИ нарисованоы, вот. И цытата из какогото нашего журнала - погрузись в мир тараканов... или чтото в этом роде. Хотелось бы побольше узнать про те тараканоигры и чем они отиличаются от Хлебницы ^^
А что?
Может, я тараканоман.

0

2LeoNEED_AgORa
>Планируем: "Современная 3D-графика с пиксельными и вертексными шейдерами версии 2.0, динамическими тенями и освещением, освещаемыми системами частиц, а также рельефным текстурированием и текстурированием картами окружения."
Впечатляет. Чесслово. Ещё бы Antialiasing добавить, но он, думаю, будет...

>выглядет (уже сейчас) игра на достойном уровне, а главное - красочно и сочно!
Главное - чтобы был отличный визуальный ряд, а он есть.


2A.Soldier
>Имхо лучше воплотить идею в виде action rpg от первого (и третьего) лица, но сделать это по стилю Horror... почти как в Resident Evil или Doom3
horror про тараканов?... Признаю - я не могу этого представить... С фантазией у меня плохо.

>Понимаю, что мои слова вызовут у вас не более чем улыбку
lol, и ещё непонимание...


2MAD Kolia
>всякие Кризисы-Анриалы надоели до предела.
Это точно. НЕпопсовые игры сейчас встречаются всё реже и реже.


2all
Насчёт графики.
Известно много случаев, когда игре ставили высокие оценки при не особо крутой (а иногда - откровенно слабой) графике. Примеры: Бригада Е5 (почитайте пост-мортем на dtf.ru - проект тоже создавался на голом энтузиазме), Власть Закона, Psychonauts. Почему? А всё потому, что несмотря на графику выглядит такая игра вполне пристойно. Есть такое понятие, как визуальный ряд. Когда играешь в такие игры, не замечаешь, что "тут мало полигонов, а вон там отстойные текстуры".

0

2 Печальный Доктор В Белом Халате
Честно говоря, ниодной игры про тараканов я не видел кроме Bad Mojo, НО это аркада-ходилка, а у нас ЭКШЕН!
Если вам интересно что-то конкретное о нашем проекте, то задавайте вопросы - мы ответим ;)

2 Mad Butcher
Спасибо большое!

0

Mad Butcher
Не надо. Бригаду за графику журили и ругали везде, но ценят ее не за это - ведь не ругали же адд-оны к JA? В таких играх графика не играет роли. Власть закона - то же самое см. выше. Psyhonauts - графика отлична. Она сочетала прекрасную анимацию, довольно сочные спецеффекты, и удивительную художественную целостность. В проекте "битва за..." этим не пахнет совершенно - судя по скриншотам картинка пока довольно аляповатая - хоть и яркая. (про анимацию пока умолчу).

0

2LeoNEED_AgORa
>Спасибо большое!
Да не за что!

Ещё вопрос: какая будет физика?


2G-man
> Psyhonauts - графика отлична. Она сочетала прекрасную анимацию, довольно сочные спецеффекты, и удивительную художественную целостность.
... не имея ни сверхчётких тектур, ни сверхбольшого числа полигонов. Вот тут-то из заходит речь об упомянутом выше визуальном ряде (Его составляющие ты сам перечислил), а совсем не о графике.

>Бригаду за графику журили и ругали везде, но ценят ее не за это - ведь не ругали же адд-оны к JA?
Это точно. Но, надо сказать, от графики "Бригады..." рука не тянется к бумажному пакету. Да и первые технические скрины тоже выглядели страшновато. Когда я показал другу технический скрин с одним из бойцов, его слова были примерно следующие: "Это за таких уродцев играть? Не-е-е, я это не куплю...". На данный момент он является обладателем лицензионной копии "Бригады Е5".

>В таких играх графика не играет роли.
Респект! Я тоже так считаю.

>В проекте "битва за..." этим не пахнет совершенно - судя по скриншотам картинка пока довольно аляповатая - хоть и яркая.
Скрины-то вроде технические... Да и сеттинг проекта позволяет создать хороший визуальный ряд.

0

Mad Butcher
В галерее не написанно было что скрины технические - откуда я знаю то? =) Psyhonauts - в этом проекте и нет нужды в этих самых четких текстурах и большом числе полигонов. Это мир конопляной фантазии Тима Шафера - и такие сверхчеткие текстуры и пр - выглядели бы глупо - при этом вода шейдерная там имеется (которая плющит и кусаецо =). Проект "Битва за хлебницу" - должен как раз идти на более реалистичный дизайн и картинку - так как вселенная, где разворачивается действие игры гораздо ближе к реалньости чем мирок Шафера...

0

2G-man
>Psyhonauts - в этом проекте и нет нужды в этих самых четких текстурах и большом числе полигонов.
Вижу, ты понял, о чём я... Это я и имел в виду.

>Проект "Битва за хлебницу" - должен как раз идти на более реалистичный дизайн и картинку - так как вселенная, где разворачивается действие игры гораздо ближе к реалньости чем мирок Шафера...
Не совсем согласен. Мы играем за ТАРАКАНОВ. Какая тут к чёрту реальность? Да, соглашусь, человеческая квартира должна быть максимально приближена к реальной. С дизайном пока вроде всё в порядке. А поскольку скрины технические, ещё неизвестно, что будет в итоге.


2LeoNEED_AgORa
Ещё вопрос: а люди в игре будут? А то интересно почувствовать себя тараканом, когда рядом находится человек...

0

2 Mad Butcher
Этот вопрос сейчас ещё решаеться, НО, я думаю, если мы и сделаем людей, то только для разнообразия мира и парочки стелс-миссий. Просто нет сымла делать людей Боссами или врагами, т.к. таракан с ними ничего сдлеать не сможет.

0

LeoNEED_AgORa

Симулятор такаракана- великолепная идея, как минимум потому, что этого ещё никто не делал, но выглядит всё это до неприличия по-детски... (Большие добрые глаза, Яркие весёлые мордочки самих тараканов, светлые и чистые локации (загляните под свой холодильник)) Было бы лучше приблизить своих тараканов и локации к оригиналу...

2 Кому-то... лень искать, короче оффтоп

Кто-то там писал, что не представляет хоррора про тараканов.
Представьте себе, тёмный пыльный угол за ванной... отряд тараканов (не тех, что будет в "Битве за хлебницу", а маленьких, усатых, без пушек и на 6-и лапках пробирается к дыре в стенке, ведущей на кухню. Но тут из тёмного угла появляется конкурирующий вид тараканов и нападает. В самом начале лидеру рыжих отрывает голову и он, оставшись без органов чувств тупо тычится в стену, обречённый провести так несколько дней и умереть от истощения. (не следует забывать, что у тараканов всё именно так)... После расправы с немногочисленными противниками (всё с той же жестокостью, как было с лидером) отряд подходит к обезглавленному лидеру и после пары диалогов про тяжесть жизни, долг, честь, сострадание и т.д. добивают его.

0

LeoNEED_AgORa
>если мы и сделаем людей, то только для разнообразия мира и парочки стелс-миссий.
Было бы круто.

>Просто нет сымла делать людей Боссами или врагами, т.к. таракан с ними ничего сдлеать не сможет.
Абсолютно согласен.

Всё-таки GEF24 немного прав - тараканов стоит чуток приблизить к реальности. Усы им сделать, что-ли... Ведь усы - это, собственно и есть главный атрибут таракана...
И ещё вопрос: Как насчёт физики?



2GEF24
>светлые и чистые локации (загляните под свой холодильник)
Скрина "из под холодильника" я пока не видел. Так что не надо... Ещё неизвестно, какой выйдет игра.

>2 Кому-то... лень искать, короче оффтоп
Мда-а-а-а... Уже не первый случай. Может, сменить ник на "кто-то"...

>Представьте себе, тёмный пыльный угол за ванной... отряд тараканов (не тех, что будет в "Битве за хлебницу", а маленьких, усатых, без пушек и на 6-и лапках пробирается к дыре в стенке, ведущей на кухню. Но тут из тёмного угла появляется конкурирующий вид тараканов и нападает. В самом начале лидеру рыжих отрывает голову и он, оставшись без органов чувств тупо тычится в стену, обречённый провести так несколько дней и умереть от истощения. (не следует забывать, что у тараканов всё именно так)... После расправы с немногочисленными противниками (всё с той же жестокостью, как было с лидером) отряд подходит к обезглавленному лидеру и после пары диалогов про тяжесть жизни, долг, честь, сострадание и т.д. добивают его.
Чушь какая-то. Попсовенько получается... Уже само словосочетание "хоррор про тараканов" вызывает дикий смех.
Ну, если подумать...
Человек входит в ванную в надежде помыться, снимает всю одежду, заходит в душевую кабинку и... ПОЯВЛЯЮТСЯ ОНИ (тараканы), вылезая изо всех щелей. Человек, не успев включить воду, замечает огромную стаю тараканов, несущихся на него и начинает от них отбиваться мочалкой и давить их ногой. Наконец, он поскальзывается на тараканьих внутренностях и падает. Тараканы продолжают ползти и начинают медленно поедать человека, подавляя его численным преимуществом. Человек, осознав безвыходность своего положения, издаёт предсмертный крик. Тараканы, доев человека и оставив обглоданный скелет, уползают туда, откуда выползли. Занавес.
(Написано под впечатлением от просмотра многочисленных фильмов ужасов от "Восставшего из ада" до "Рассвета мертвецов" 2004 года). Чем не хоррор? Согласен, попсово. Хорошо, что "АгОРу" делают НЕ наподобие этого...

0

2 GEF
Представьте себе, тёмный пыльный угол за ванной... отряд тараканов (не тех, что будет в "Битве за хлебницу", а маленьких, усатых, без пушек и на 6-и лапках пробирается к дыре в стенке, ведущей на кухню.
- я лично это хорошо представляю, потому как был свидетелем нечто подобного :)

Здесь может быть только один вариант: тёмные и мрачные уровни (не все, но тараканы не любят свет - это факт, потому то и во тьме чаще пребывают). Оружие - возможно, но только не плазменные винтовки и гранатомёты, а нечто типа стрел, арбалетов, мечей.. в общем, средневекое орудие. Ведь это вполне возможно, если наделить тараканов разумом и способностью к изобретательству (создать меч или копьё, скажем, из лапки убитого врага.. или плётку из усика).

Основное оружие конечно же лапки. Да и вообще всё, что на полу валяется (а там обычно много чего полезного для таракана).
Иные варианты ну просто не подходят для тараканьих войн.


Mad Butcher
Усы им сделать, что-ли... Ведь усы - это, собственно и есть главный атрибут таракана...
- таракан без усов как человек без обоняния или глаз. Также к работе органов чувств относятся и лапки, которыми помимо вибрации они ощущают температуру поверхности...

И ещё вопрос: Как насчёт физики?
- кхм... тараканы вроде не умеют прыгать ;)) Но легко могут раскрыть свои крылышки (это большие которые, прусаки) и спланировать куда-нибудь.
Также берите пример с игры Prey, где можно ходить по потолку - тараканам это также легко, как там ходить по земле.

Тараканы продолжают ползти и начинают медленно поедать человека
- это бред :) они не едят сразу же, вот тут же ещё живого - сказки. Пройдёт ещё много времени, прежде чем труп человека будет им на вкус...

0

2A.Soldier
>кхм... тараканы вроде не умеют прыгать ;)) Но легко могут раскрыть свои крылышки (это большие которые, прусаки) и спланировать куда-нибудь.
Спасибо за справку, но я сам прожил достаточно долго в квартире с тараканами и достаточно понаблюдал за ними. До сих пор помню шорох по ночам... *Воюют они там, что-ли...*. Ещё помню, как долбил их электричеством.

>Также берите пример с игры Prey, где можно ходить по потолку - тараканам это также легко, как там ходить по земле.
LeoNEED_AgORa, берите на заметку.

>это бред :) они не едят сразу же, вот тут же ещё живого - сказки. Пройдёт ещё много времени, прежде чем труп человека будет им на вкус...
Ну-у-у. Просили хоррор - получили хоррор. Никто ведь не задумывался над тем, как в "Восставшем из ада" Pinhead с гвоздями в башке ходит или какого чёрта скелеты из "Армии тьмы" видят, не имея глаз.
Ну, если не убедительно, тогда пускай человек, поскользнувшись на тараканьих внутренностях, ударяется головой и умирает, после чего проходит "много времени, прежде чем труп человека будет тараканам на вкус...", после чего они его и съедают.

0

> Планируем: "Современная 3D-графика с пиксельными и вертексными шейдерами версии 2.0, динамическими тенями и освещением, освещаемыми системами частиц, а также рельефным текстурированием и текстурированием картами окружения."
у меня один вопрос к понятию современная графика,слово современная относится к 2000 какому году?А то во время движков Сурс и Анрил 3 называть то,что мы видим на скриншотах,современной графикой,извините,смешно!

0

To: Mad Butcher
>"Когда я показал другу технический скрин с одним из бойцов, его слова были примерно следующие: "Это за таких уродцев играть? Не-е-е, я это не куплю...". На данный момент он является обладателем лицензионной копии "Бригады Е5"."
Кхм, это случайно не обо мне говоришь? :))

To: Dark, GEF24, A. Soldier And somebody other...
Всё - таки, думаю не надо требовать от дебютного проекта нашего (Российского) разработчика графики уровня всяких там Unreal 2007, Crysis и так далее.
Что есть, думаю вполне достаточно. К тому же ты, Dark, опять взялся за старое.
>"называть то,что мы видим на скриншотах,современной графикой,извините,смешно!"
Это же ТЕХНИЧЕСКИЕ скриншоты. Об этом уже писали.

Пара вопросов:
А воеовать только с чёрными тараканами надо будет? Не маловато ли?
Какие в игре будут локации: кухня, туалет, ванна, что ещё?
Как дела с юмором в игре? Конечно, сама возможность игры за тараканов это уже немного смешно (в хорошем смысле), но всё-таки... Да и вот ещё: будут ли тараканы... ммм... разговаривать друг с другом :)?

0

human
Странные вопросы... Тут ответить могу и я. )))

1)А воеовать только с чёрными тараканами надо будет?
ДА, ну если поймаешь, можешь и комара прибить..

2)Какие в игре будут локации: кухня, туалет, ванна, что ещё?
Ничего. Место действия- обычная квартира.

3)Как дела с юмором в игре?
ХЗ...ндеюсь, что будет хорошо... это главная надежда игры. )))

4)будут ли тараканы... ммм... разговаривать друг с другом
Это "симулятор отряда", а тараканы, как я думаю, не телепаты...

0

У каждого вида насекомых есть свой способ общения с себе подобными...

Кстати забыл спросить, что такое АгОРа ???

0

Ахтунг, аффтар! Тут такой вопрос! Как бы это не столь очевидно, как предполагается...

0

Наверно это название тараканьего спецподразделения по уничтожения чёрного врага :)

0

2 GEF24:
Откуда такая осведомлённость? Всё в точности так.

2 A.Soldier:
Агентство Особой Разведки. Герой будет управлять одним из отрядов этого спецподразделения.

2 _Dark_:
Графические возможности используемого нами движка почти идентичны Source'у. До Анрила не дотянем, конечно... Но к релизу графика будет скорее всего даже превосходить возможности Сурса.

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Шоханах? Возможности идентичны Source-у? Гхм... будем надеятся, что вы достаточно полно воспользуетесь возможностям движка...

И ещё, ну сделайте их тараканами! Иначе они напоминают мне вот это! (Frogger: The Great Quest)


Бр-р-р-р

ЗЫ скрин был позорно украден с Ag.ru

0