на главную
об игре
Battlefield 1 21.10.2016

Battlefield 1 resolution scale 42% - 43% - 100%

решил докопаться до этой темы и вот , что получилось :

Спойлер

есть погрешности в значениях , на видео будет видно , но оптимал для 1920х1080 = 43%
Набрать в консоли render.drawscreeninfo 1

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Да они реально странно сделали, 42% это 100% как в BF4 ниже 42% это ухудшение выше 42% лучше картинка.

2

Спасибо, это полезно. Помню один парень утверждал на альфе что что бы был чистый Full HD RS должен быть 100℅ при разрешении 1080p.

1

Достаточно просто перевести с английского "resolution scale" )

0

спасибо чел,на моей 750 тиайке на 50% идёт всё норм но бывает всё начинает лагать,сейчас поставлю 43% и посмотрим что будет,спасибо

0

shhelkun
а что это за программа что показывает тебе инфу о проце, разрешении и т.д. ?

0

JonyN5
нет , это консольная команда , была в батле 4....для мониторинга в играх есть прога msi afterburner

0

C:\Users\..\Documents\Battlefield 1 Open Beta\settings\PROFSAVE_profile GstRender.ResolutionScale 1.000000

0
shhelkun написал:
да хоть примерно выставить , а то я бегал на 50% , хотя железо позволяет и на 100% играть , но зачем ....

Так только примерно и можно выставить. Наиболее близкое значение к физическому разрешению монитора 43% (оно кстати стояло по умолчанию).

0

vitalik76
было 42.... откопал на форуме , что надо 50 , видел на ютюбе , тоже 50.... ну чё та , как то не так , как говорится , доверяй , но проверяй , вот взял команду с бф4( подсказали на другом форуме ) , и вот , примерно 43

0

Что бы изображение не распадалось на пиксели и не было особо заметных лесенок нужно ставить разрешение скейла чуть больше родного, оптимал 50%, а вот ниже 43% лучше не ставить - выглядит жутко.

0

MLShadow
Я первую линейку поставил на 70%, но выставил разрешение монитора больше через DSR, вторую поставил на 100% Так и не понял, что это за вторая линейка)))

0

Чопорный Мышивур
Не пробовал ставить 100% скейла и DSR на максимум, интересно, сколько будет разрешение в игре и какова будет производительность при этом? А UI scale это вроде разрешение интерфейса.

0

MLShadow
Разрешение поставил 2560 на 1440, а первый пункт полоски довёл до 100%, в итоге 48-55 фпс. В сингл, в принципе играть можно так будет, но вот в совместной игре, конечно же не комфортно! Реакция хренова при такой производительности и отклике мыши в совместной игре.

0

Проверил командой render.drawscreeninfo 1. Забавно криворукие эту опцию сделали. К примеру для физического разрешения моего монитор (1600х900) вообще никакое значение resolution scale не годится. При 42% рендер идёт в разрешении 1595х987, а при 43% уже 1609х905. Получается на моём мониторе игра в принципе физическое разрешение не поддерживает и мыло будет сколько процентов не ставь.

Хотя и автор первого поста также ни при каком значении не добился точного разрешения 1920х1080. Оно ближе при 43%, как и у меня, но всё же не совсем точно столько.

-1

vitalik76
да хоть примерно выставить , а то я бегал на 50% , хотя железо позволяет и на 100% играть , но зачем ....

0

shhelkun
Скок на 1 980ti выдаёт с 100%?

-1

Listoman
В 2 раза меньше чем с 42%. На 50% и средне-высоких в 1080p 140фпс

0

Listoman
ну типа вот , на скоряк склепал видос....

Спойлер
0