на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Комплект оружия в Battleafield 2

Народ, помогите! Оружие в игре можно не только открывать, но еще менять между классами, а также комплект бойца и скорость бега!!! все это вы можете видеть при выборе класса! но в модификациях можно видеть, что многое из этого заменено!!! кто знает как это менять, подскажите!!!!

Заранее благодарен!!!

Комментарии: 95
Ваш комментарий

Кстати меня тоже мучает этот вопрос, как я понял можно менять снарягу бойца, а как это сделать?

0

EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/Kits/US/US_Sniper.con

0

rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS_silencer
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate USMIN_Claymore
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper2
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
ObjectTemplate.addTemplate USRIF_M24
rem -------------------------------------

0

EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/soldiers/Common/Common.con

0

rem *** Adjust the soldier's speed. All stances are affected (crouch, etc)
Vars.Set phy-soldier-speed-factor 1.0 speed

rem *** Adjust the soldier's jump height.
Vars.Set phy-soldier-jump-factor 1.0
jump

0

EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/soldiers/Us/us_light_soldier.tweak

0

ObjectTemplate.drag 1.0
ObjectTemplate.mass 100
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.hasResponsePhysics 1
ObjectTemplate.SprintRecoverTime 17
ObjectTemplate.SprintDissipationTime 10
ObjectTemplate.SprintLimit 0.05
ObjectTemplate.SprintLossAtJump 0.15
rem ObjectTemplate.Grip 20

0

ObjectTemplate.SprintRecoverTime 17
ObjectTemplate.SprintDissipationTime 10

0

Weapons/Handheld/USSNI_M95_Barret/ussni_m95_barret.tweak/

0

rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Fire1P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Fire1P_Outdoor
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Fire3P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_BoltClick
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_TriggerClick
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_SwitchFireRate
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Reload1P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Reload3P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Deploy1P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Deploy3P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Zoom
ObjectTemplate.addTemplate e_muzz_kord
ObjectTemplate.setPosition 0.00342608/0.00878209/0.808916
ObjectTemplate.addTemplate e_shellejection_m82a1
ObjectTemplate.setPosition 0.0187211/0.0153116/-0.238272
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.animationSystem1P Objects/Weapons/Handheld/USSNI_M95_Barret/AnimationSystem1p.inc
ObjectTemplate.animationSystem3P Objects/Weapons/Handheld/USSNI_M95_Barret/AnimationSystem3p.inc
ObjectTemplate.projectileTemplate USSNI_M95_Barret_Projectile
ObjectTemplate.velocity 1000
ObjectTemplate.itemIndex 3
ObjectTemplate.delayToUse 1

0

ой это все вводить нужно?
у меня нету такой папки Objects_server
есть только Objects

0

Objects там скрины . Objects_server zip там то что нужно

0

А все нашел, Objects_server zip.
Но ты тут написал так много, что именно нужно менять?
Я играю в Battlefield 2 Real War

0

ТОВАРИЩИ!!!!я понял как перевооружать солдат)))))и главное работает!!!пример:надо перевооружить спеца МЕКа и их медика,берем строку
ObjectTemplate.addTemplate RURIF_AK101 из медика и вставляем ее вместо строки ObjectTemplate.addTemplate rurrif_ak74u у спеца и все с точностью да наоборот!!!
EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/Kits это путь к солдатам

0

да так еще и канает анлочное оружие использовать!!!и НЕ ВАЖНО!!!НЕ ВАЖНО открыто оно у вас или нет!!!!
да и еще,название ствола берите из папки веапонс\хендлед и переписывайте в точности как там!!!!1

0

Это конечно прикольно, но что мне каждый раз лезти в файлы и менять там все.. Вседки можно как нибудь наверное разблокировать анлоки. Подскажите кто знает

0

если для батлы версии 1.41 то можно хак качнуть бесплатно он вразделе Коды к Battlefield 2 там оружие можно переключать а лучше настроить стволы для каждого вида класса если вы любители с ботами бегать

0

Objects_server /Weapons/Handheld/пример USLMG_M249SAW дальше лезем в папку ai/Weapons.ai и задаём приоритет действия

0

Что то я этот хак не могу найти, покажи где лежит, пожалуйста

0

rem *** Add Saw ***
weaponTemplate.create uslmg_m249sawAI
weaponTemplate.indirect 0
weaponTemplate.minRange 20.0
weaponTemplate.maxRange 80.0
weaponTemplate.optimalRangePercentage 80
weaponTemplate.setFiringPose Lying
weaponTemplate.setStrength Infantry 7.0
weaponTemplate.setStrength LightArmour 1.0
weaponTemplate.setStrength HeavyArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength NavalArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength Helicopter 1.0
weaponTemplate.setStrength AirPlane 0.5
weaponTemplate.setSoundSphereRadius 60.0

0

а что это ты такое написал...блин я что то не понял

0

по той ссылки Программа Массовик- это что такое??

0

здесь задаётся приоритет для искуственного интилекта тоесть ai

0

с лево написано скачать жми и жди очереди или сразу скачается

0

weaponTemplate.minRange 20.0
это дистанцыя при достижении каторой бот перестанет использавать это оружие минимальная дистанцыя до противника 20 игровых метров тоесть пулемёт m249saw неиспользавать а weaponTemplate.maxRange 80.0
использавать пулемёт при достижении 80 метров до противника

0

weaponTemplate.optimalRangePercentage 80 дистанцыя положение при стрельбе тоесть начиная с 80 игровых метрах это положение лежать Lying

0

у других классов другие положения при стрельбе и оптимальный радиус для действия

0

rem *** Add Saw ***
weaponTemplate.create uslmg_m249sawAI
weaponTemplate.indirect 0
weaponTemplate.minRange 1.0
weaponTemplate.maxRange 180.0
weaponTemplate.optimalRangePercentage 10
weaponTemplate.setFiringPose Lying
weaponTemplate.setStrength Infantry 7.0
weaponTemplate.setStrength LightArmour 1.0
weaponTemplate.setStrength HeavyArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength NavalArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength Helicopter 1.0
weaponTemplate.setStrength AirPlane 0.5
weaponTemplate.setSoundSphereRadius 60.0

0

если выставить так то боец каторый использует этот вид оружия начнёт использавать его со 180 игровых метров а ляжет для прицеливания только когда до противника астанется 10 игровых метров

0

weaponTemplate.setStrength Infantry 7.0
weaponTemplate.setStrength LightArmour 1.0
weaponTemplate.setStrength HeavyArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength NavalArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength Helicopter 1.0
weaponTemplate.setStrength AirPlane 0.5

0

приоритет на действие против пехоты транспорта лёгкой и тяжолой угрозы относительно оружия здесь больше приоритет задан использавать по пехоте и лёгкие угрозы такие как стацыонарные пулемёты

0

люди,ав от не по теме немного,как увеличить мощность ПТУРа?(повреждение)
(ERYX,SRAW)

0

Objects_server/Weapons/Armament/missiles/eryx.tweak

0

rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 70
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 2
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 7
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium
ObjectTemplate.detonation.useMMOnEndEffect 1
rem ---EndComp ---

0

ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125

0

ОТЛИЧНО!СПАСИБО!!!а я найти строки не мог)))(во дибил я)))ааааа,я не там смотрел)))

0

СПАСИБО ВСЁ ПОМОГЛО tehnotron!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 70
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 2
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 7
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium
ObjectTemplate.detonation.useMMOnEndEffect 1
rem ---EndComp ---


Что-то я затупил малость на этих строках:(

0

rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 70
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 2 радиус
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 7 сила взрывной волны
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125 сила взрыва
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium эфект взрыва
ObjectTemplate.detonation.useMMOnEndEffect 1
rem ---EndComp ---

0

Слушай tehnotron помоги если нетрудно Please!!!!!
Короче такая фигня играю в батлу практически конец раунда !
два чувака взяли и телепоритировались за стену !
и всёх нас мочили пока их не кикнули как это сделать!
А то вообще читеры офигели !

0

есть ли способ увеличить лимит патронов или запасных обоим?

0

tehnotron это скажи чё делать...я короче допустим к классу штурмовик прикручиваю клэймур или с4 сохраняю и игра вылетает...и попутно как использовать постороние предметы такие как коша или флэшбэнг из special forces....заранее спасибо

0

ты что поменял?только в класс добавил клеймор?и все?

0

если добавляешь обьект в класс надо:изменить его номер по списку,прописать правильно в класе,если игра н е запускается после того,как ты добаил что то в клас,то надо изменить порядковый номер того,что добавлял или удалить тот обьект из класа,с которым конфликтует(совпадают номера)ваш добавленный обьект!

0

так кароче подскажите мене плиз,то как можно снайперки били точно в цель,и как можно уменьшить урон машинам от пуль,(а то с рпк-74 машину можно замочтить)

0

спасибо чувак...вот тока не разобрался с системой повреждения точности и так далее....чёто вроде находил менял а пушки как были с отстойной мощьностью так и остались

0

нужно короче увеличить мощность оружия...

0

battlefield2\mods\bf2\object_sever\weapons\handheld\выбирай оружие,например RURIF AK101\tweak\ ObjectTemplate.minDamage 150 ObjectTemplate.damage 155 цифровое значение обозначает урон

0

во спасибо отлично...а вот это можно с классами поподробнее насчёт того чтобы клэймур прикрутить к штурмовику ты можешь показать????? а то я чёто не разобрался

0

могу,тебе готовый файл выложить или обьяснить?

0

ты говоришь изменить его номер по списку а я смотрел не увидел номера

0

значит так,идем battlefield2\mods\bf2\objectserver\weapons\handheld копируем название мины usmin_claymore,затем выходим назад и опять таки в object server\kits\US\US assault и вместо названия дымовой гранаты прописываем название мины!вуаля!)

0

во спасибо.....поприкалывася с ЕRYXом прописал радиус и мощность где то по 800.... карту Guilf of Oman всю накрывает....дождик из молдат был..ваще жесть

0

БИБИК ин да хаус
а ты случаем ещё не знаешь как мульти карту сделать сингл?????? например Wake Island 2007 есть тока в мультике а я хочу переплавить в сингл

0

http://www.bf-games.net/download/1243/wake_island_2007_16_32_64.html

0

спасибо конешно но желательно научиться...а то я мини мод делаю..

0

tehnotron красавчик)самый простой ответ
urban_bomder так ты спроси у автора этой карты,как он ее делал и все?!

0

BF2 Editor нужен с поддержкой ai для одиночного режима игры для токо чтоб прописать поле боя в карте в этих папках AIPathFinding и GameModes

0

не просто там в моде Forgotten Hope в мультике есть много хороших карт а хотелось бы погонять на сингле...искал на офф сайте не мог найти

0

FH разрабоичики не сильно поддерживают для сингла... такой сингл как в BF 2 самой первой версии))
Но в скором времени некоторые хорошие люди, сделают и поддержку ботов и на картах Conquest, по крайней мере мне так кажется)
Тем более сделали ведь поддкржку ботов во многоих картах оригинала... к примеру Kubra_Dam )) Там нельзя было с ботами играть, а потом сделали поддержку AI и все)) Так что можно подождать или в противном случае самому сделаьб или написать разработчика по этому вопросу))

0

я вот не люблю в бф гонять в мультик потому что там херня какаято постоянно творится.....

0

я вот чё короче понял и буду делать: не увеличевать мощность оружия а наоборот уменьшать жизни солдат....хотя ведь в реальной жизни человек может и 1 попадание не выдержать...и когда я увеличил мощность стволов я мог быгги из пекаля выкосить с 3 патронов

0

urban_bomder, скачай BF 2 realism mod там уже готовые системы повреждения, умный ai, 42 противника на картах! я переделал несколько раз этот мод, сделал и всякие беспределы с бесконечными обоймами, повреждения всячески переделывал, карты кидал, русских в игру вставлял... короче все перечислять - рука отвалится.. скачай его, это тебе хорошее начало для твоей модификации! мои мини-моды до сих пор друзья берут))) только вот нестабильность будет..

0

tehnotron СПАСИБО!!!! все супер, теперь играю с таким оружием каким хочу, за все спасибо)))

0

tehnotron подскажи пожалуйста, (модификация оружия,замена снаряжения,открытые анлоки и т.д.) будет работать в мультиплеере?

0

skorpion67
модификация оружия,замена снаряжения,открытые анлоки и т.д. будет работать в мультиплеере?
ты вообще не сможешь в мультиплеер играть.

0

помогите кто-нибудь, как сделать чтобы у игрока были в комплекте 2 вида автомата например, у снайпера снайперка и автомат?

0

Замени автом пест и будет те щястье!!
Я заменил пест спеца на набор патронов :-)

0

у меня вылетает игра при загрузке карты, когда поменяю пистолет на автомат:(

0

Люди помогите пжалста.в мoде aix 2 я например хочу в противотанковом комплекте(us at) нож стингером заменить,но когда я вместо kni_knife прописываю fim92a и сохраняю и при загрузке карты игра вылетает.выше я начитал что нужно изменить какойто порядковый номер оружия.где эта строка с номером находится?????????да и ещё.как сделать чтобы стволы не грелись???

0

Draft1k63 у снайперки и автомато одинаковый порядковый номер "3" автомату или снайперке нужно сменить его на какой то другой.
Что бы сменить номер нужно найти файл того оружия, открыть его и найти там строку
ObjectTemplate.itemIndex 3 (за место "3" ну жно поставить другую цифру)
А теперь у меня вопрос. Как сменить дальность стрельбы, т.е. что бы пистолет стрелял максимум на 30 м а автомат на 200 м?

0

assult[dz] огроомное тебе спасибо!!!!все получилось теперь вместо ножа стингер шоб вертокрылолёты сшибать.а чтоб дальше стреляли это помойму только с ракетницами и снайперками делать можно. а так попробуй изменить ObjectTemplate.velocity 100 чем выше этот параметр тем быстрее пуля летит

0

tohich010 большое спс тебе. Всё теперь работает.

0

Народ, у меня проблема, раньше стояла старая верся "Батла 2" и анлоки можно было открыть обычным редактированием папки "unlocks.py", но после установки обновленной версии "Батла 2" анлоки вскрыть никак не удается, помогите пожалуйста.. я делаю мод.. позарез нужно вскрыть анлоки 8)

0

На обновлённой версии врятли получится анлоки вскрыть,но поменять оружие для определённого класса можно.делается это так:в папке с игрой (например Battlefield2\mods\bf2)там есть такой файл Objects_server.zip.вот его надо винраром открыть и найти в этом архиве Weapons/Handheld.В этой папке содержатся все параметры всего оружия,которое есть в игре.Так вот надо скопировать название того оружия на которое нужно поменять.Для примера скопируем название USRIF_M4.Теперь надо найти папку Kits/ и в этой папке выбрать воюющую сторону.Например us.Откроется папка с файлами .con. эти файлы открываются блокнотом.надо открыть нужный класс,например US_Engineer.con и найти в нем строки rem-------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate wrench
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate at_mine
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSEngineer
ObjectTemplate.addTemplate usrif_g36c
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
rem -------------------------------------
и вставить заместо usrif_g36c скопированное название USRIF_M4.теперь надо сохранить.запускаем игру и на карте если играть за америкосов,выбрать инженера и заместо g36 будет m4.также можно в соответствующей строке,например USPIS_92FS менять пистолеты.но заместо автомата пистолет или заместо винтовки пулемёт поменять не получится.Надо будет менять порядковый номер.

0

Эта тема открыла мне ещё глаза)
Теперь много разного оружия)

0

Особое спасибо
tehnotron !
БИБИК ин да хаус !

0

Люди у меня вопрос
Можно ли создать свой кит анлок?
Чтоб не лазить по папкам а нажать стрелочку при выборе класса и поменять на своё снаряжение?

0

я чето непонел можете обьяснить что надо делать в какую папку заходить и так далее

0

morisan1 параметры оружия находятся в Objects_server.zip который винраром открой.Вот тут находятся скрипты с параметрами всего оружия которое в игре: Objects_server/Weapons и тут будут папки:Arnament - параметры снарядов и ракет,common - какая то мелочь сам еще не разобрался что и для чего в этой папке.Handheld - ручное оружие,stationary - стационарное оружие.А как редактировать параметры оружия см. выше

0

Люди помогите. Как изменить номер оружия у класа солдата? Вот например хочу я снайперу вместо беретты запихнуть МП7. Где что над изменить чтобы он ставился на ВТОРОЙ слот вооружения (пистолеты).

0

Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/Weapons/Handheld/sasrif_mp7/sasrif_mp7.tweak.
в строке ObjectTemplate.itemIndex 3 замени 3 на 2. после перейди в
Objects_server/Kits/US/US_Sniper.con

em -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS_silencer
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate USMIN_Claymore
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper2
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
ObjectTemplate.addTemplate USRIF_M24
rem -------------------------------------

USPIS_92FS_silencer замени на sasrif_mp7 у снайпера будет sasrif_mp7 за место пистолета USPIS_92FS_silencer

0

Меня интересует строка перегрева и точности Минигана в AIX. Зарания спс!!
И как зделать штоби снапа пробивала тежолую технику?

0

Alex123321123321
зафига снайпе такой хит чтоб пробивала тяж. технику
PS без обид конешн но учи русский

0

Просто я хочу убивать пилотов воздушной техники(я з другом пытался, стекло не пробивается)
PS я думаю стекло относится до тяж. техники.

0

По поводу подбивания техники
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты

перегрев
Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0

точность
ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи)
ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел

Меня же интересует можно ли перекинуть в обычный bf2 предметы из special forces, такие как кошка, арбалет? Либо же как то карты от bf2 на xpacke запустить? Здесь что-то подобное спрашиволось, но ответа нет.

0

Небритый
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты

это совсем не то.... какое оружие и как воздействует на определенные объекты зависит от значения "Material"

перегрев
Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0

проще удалить эти строчки

0

Привет, не получается сделать манипуляции с перестановкой оружия в моде BF Real War, если кто знает причину пожалуйста напишите
ps: менял названия оружия в файлах кон, в обычном BF2 все идет на ура, а в BFRW не работает!!!

0

кто нибудь знает как сделать свой kit ? а то хочется добавить новых классов в omnicide..

0