на главную
об игре
Battlefield 2
21.06.2005
Комплект оружия в Battleafield 2
Комментарии: 95
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кстати меня тоже мучает этот вопрос, как я понял можно менять снарягу бойца, а как это сделать?
EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/Kits/US/US_Sniper.con
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS_silencer
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate USMIN_Claymore
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper2
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
ObjectTemplate.addTemplate USRIF_M24
rem -------------------------------------
EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/soldiers/Common/Common.con
rem *** Adjust the soldier's speed. All stances are affected (crouch, etc)
Vars.Set phy-soldier-speed-factor 1.0 speed
rem *** Adjust the soldier's jump height.
Vars.Set phy-soldier-jump-factor 1.0
jump
EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/soldiers/Us/us_light_soldier.tweak
ObjectTemplate.drag 1.0
ObjectTemplate.mass 100
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.hasResponsePhysics 1
ObjectTemplate.SprintRecoverTime 17
ObjectTemplate.SprintDissipationTime 10
ObjectTemplate.SprintLimit 0.05
ObjectTemplate.SprintLossAtJump 0.15
rem ObjectTemplate.Grip 20
ObjectTemplate.SprintRecoverTime 17
ObjectTemplate.SprintDissipationTime 10
Weapons/Handheld/USSNI_M95_Barret/ussni_m95_barret.tweak/
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Fire1P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Fire1P_Outdoor
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Fire3P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_BoltClick
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_TriggerClick
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_SwitchFireRate
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Reload1P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Reload3P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Deploy1P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Deploy3P
ObjectTemplate.addTemplate S_ussni_m95_barret_Zoom
ObjectTemplate.addTemplate e_muzz_kord
ObjectTemplate.setPosition 0.00342608/0.00878209/0.808916
ObjectTemplate.addTemplate e_shellejection_m82a1
ObjectTemplate.setPosition 0.0187211/0.0153116/-0.238272
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.animationSystem1P Objects/Weapons/Handheld/USSNI_M95_Barret/AnimationSystem1p.inc
ObjectTemplate.animationSystem3P Objects/Weapons/Handheld/USSNI_M95_Barret/AnimationSystem3p.inc
ObjectTemplate.projectileTemplate USSNI_M95_Barret_Projectile
ObjectTemplate.velocity 1000
ObjectTemplate.itemIndex 3
ObjectTemplate.delayToUse 1
ObjectTemplate.itemIndex 3
KNI_KNIFE=ObjectTemplate.itemIndex 1
ой это все вводить нужно?
у меня нету такой папки Objects_server
есть только Objects
Objects там скрины . Objects_server zip там то что нужно
А все нашел, Objects_server zip.
Но ты тут написал так много, что именно нужно менять?
Я играю в Battlefield 2 Real War
ТОВАРИЩИ!!!!я понял как перевооружать солдат)))))и главное работает!!!пример:надо перевооружить спеца МЕКа и их медика,берем строку
ObjectTemplate.addTemplate RURIF_AK101 из медика и вставляем ее вместо строки ObjectTemplate.addTemplate rurrif_ak74u у спеца и все с точностью да наоборот!!!
EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/Kits это путь к солдатам
да так еще и канает анлочное оружие использовать!!!и НЕ ВАЖНО!!!НЕ ВАЖНО открыто оно у вас или нет!!!!
да и еще,название ствола берите из папки веапонс\хендлед и переписывайте в точности как там!!!!1
Это конечно прикольно, но что мне каждый раз лезти в файлы и менять там все.. Вседки можно как нибудь наверное разблокировать анлоки. Подскажите кто знает
если для батлы версии 1.41 то можно хак качнуть бесплатно он вразделе Коды к Battlefield 2 там оружие можно переключать а лучше настроить стволы для каждого вида класса если вы любители с ботами бегать
Objects_server /Weapons/Handheld/пример USLMG_M249SAW дальше лезем в папку ai/Weapons.ai и задаём приоритет действия
Что то я этот хак не могу найти, покажи где лежит, пожалуйста
http://smetaprog.site50.net/prog.php
rem *** Add Saw ***
weaponTemplate.create uslmg_m249sawAI
weaponTemplate.indirect 0
weaponTemplate.minRange 20.0
weaponTemplate.maxRange 80.0
weaponTemplate.optimalRangePercentage 80
weaponTemplate.setFiringPose Lying
weaponTemplate.setStrength Infantry 7.0
weaponTemplate.setStrength LightArmour 1.0
weaponTemplate.setStrength HeavyArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength NavalArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength Helicopter 1.0
weaponTemplate.setStrength AirPlane 0.5
weaponTemplate.setSoundSphereRadius 60.0
а что это ты такое написал...блин я что то не понял
по той ссылки Программа Массовик- это что такое??
здесь задаётся приоритет для искуственного интилекта тоесть ai
А ясно
с лево написано скачать жми и жди очереди или сразу скачается
weaponTemplate.minRange 20.0
это дистанцыя при достижении каторой бот перестанет использавать это оружие минимальная дистанцыя до противника 20 игровых метров тоесть пулемёт m249saw неиспользавать а weaponTemplate.maxRange 80.0
использавать пулемёт при достижении 80 метров до противника
weaponTemplate.optimalRangePercentage 80 дистанцыя положение при стрельбе тоесть начиная с 80 игровых метрах это положение лежать Lying
у других классов другие положения при стрельбе и оптимальный радиус для действия
rem *** Add Saw ***
weaponTemplate.create uslmg_m249sawAI
weaponTemplate.indirect 0
weaponTemplate.minRange 1.0
weaponTemplate.maxRange 180.0
weaponTemplate.optimalRangePercentage 10
weaponTemplate.setFiringPose Lying
weaponTemplate.setStrength Infantry 7.0
weaponTemplate.setStrength LightArmour 1.0
weaponTemplate.setStrength HeavyArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength NavalArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength Helicopter 1.0
weaponTemplate.setStrength AirPlane 0.5
weaponTemplate.setSoundSphereRadius 60.0
если выставить так то боец каторый использует этот вид оружия начнёт использавать его со 180 игровых метров а ляжет для прицеливания только когда до противника астанется 10 игровых метров
weaponTemplate.setStrength Infantry 7.0
weaponTemplate.setStrength LightArmour 1.0
weaponTemplate.setStrength HeavyArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength NavalArmour 0.0
weaponTemplate.setStrength Helicopter 1.0
weaponTemplate.setStrength AirPlane 0.5
приоритет на действие против пехоты транспорта лёгкой и тяжолой угрозы относительно оружия здесь больше приоритет задан использавать по пехоте и лёгкие угрозы такие как стацыонарные пулемёты
люди,ав от не по теме немного,как увеличить мощность ПТУРа?(повреждение)
(ERYX,SRAW)
Objects_server/Weapons/Armament/missiles/eryx.tweak
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 70
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 2
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 7
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium
ObjectTemplate.detonation.useMMOnEndEffect 1
rem ---EndComp ---
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125
ОТЛИЧНО!СПАСИБО!!!а я найти строки не мог)))(во дибил я)))ааааа,я не там смотрел)))
СПАСИБО ВСЁ ПОМОГЛО tehnotron!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 70
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 2
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 7
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium
ObjectTemplate.detonation.useMMOnEndEffect 1
rem ---EndComp ---
Что-то я затупил малость на этих строках:(
rem ---EndComp ---
rem ---BeginComp:DefaultDetonationComp ---
ObjectTemplate.createComponent DefaultDetonationComp
ObjectTemplate.detonation.explosionMaterial 70
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 2 радиус
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 7 сила взрывной волны
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 125 сила взрыва
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium эфект взрыва
ObjectTemplate.detonation.useMMOnEndEffect 1
rem ---EndComp ---
Слушай tehnotron помоги если нетрудно Please!!!!!
Короче такая фигня играю в батлу практически конец раунда !
два чувака взяли и телепоритировались за стену !
и всёх нас мочили пока их не кикнули как это сделать!
А то вообще читеры офигели !
есть ли способ увеличить лимит патронов или запасных обоим?
tehnotron это скажи чё делать...я короче допустим к классу штурмовик прикручиваю клэймур или с4 сохраняю и игра вылетает...и попутно как использовать постороние предметы такие как коша или флэшбэнг из special forces....заранее спасибо
ты что поменял?только в класс добавил клеймор?и все?
если добавляешь обьект в класс надо:изменить его номер по списку,прописать правильно в класе,если игра н е запускается после того,как ты добаил что то в клас,то надо изменить порядковый номер того,что добавлял или удалить тот обьект из класа,с которым конфликтует(совпадают номера)ваш добавленный обьект!
так кароче подскажите мене плиз,то как можно снайперки били точно в цель,и как можно уменьшить урон машинам от пуль,(а то с рпк-74 машину можно замочтить)
спасибо чувак...вот тока не разобрался с системой повреждения точности и так далее....чёто вроде находил менял а пушки как были с отстойной мощьностью так и остались
елки,тебе что именно надо?
нужно короче увеличить мощность оружия...
battlefield2\mods\bf2\object_sever\weapons\handheld\выбирай оружие,например RURIF AK101\tweak\ ObjectTemplate.minDamage 150 ObjectTemplate.damage 155 цифровое значение обозначает урон
во спасибо отлично...а вот это можно с классами поподробнее насчёт того чтобы клэймур прикрутить к штурмовику ты можешь показать????? а то я чёто не разобрался
могу,тебе готовый файл выложить или обьяснить?
ты говоришь изменить его номер по списку а я смотрел не увидел номера
значит так,идем battlefield2\mods\bf2\objectserver\weapons\handheld копируем название мины usmin_claymore,затем выходим назад и опять таки в object server\kits\US\US assault и вместо названия дымовой гранаты прописываем название мины!вуаля!)
во спасибо.....поприкалывася с ЕRYXом прописал радиус и мощность где то по 800.... карту Guilf of Oman всю накрывает....дождик из молдат был..ваще жесть
БИБИК ин да хаус
а ты случаем ещё не знаешь как мульти карту сделать сингл?????? например Wake Island 2007 есть тока в мультике а я хочу переплавить в сингл
http://www.bf-games.net/download/1243/wake_island_2007_16_32_64.html
спасибо конешно но желательно научиться...а то я мини мод делаю..
tehnotron красавчик)самый простой ответ
urban_bomder так ты спроси у автора этой карты,как он ее делал и все?!
BF2 Editor нужен с поддержкой ai для одиночного режима игры для токо чтоб прописать поле боя в карте в этих папках AIPathFinding и GameModes
не просто там в моде Forgotten Hope в мультике есть много хороших карт а хотелось бы погонять на сингле...искал на офф сайте не мог найти
FH разрабоичики не сильно поддерживают для сингла... такой сингл как в BF 2 самой первой версии))
Но в скором времени некоторые хорошие люди, сделают и поддержку ботов и на картах Conquest, по крайней мере мне так кажется)
Тем более сделали ведь поддкржку ботов во многоих картах оригинала... к примеру Kubra_Dam )) Там нельзя было с ботами играть, а потом сделали поддержку AI и все)) Так что можно подождать или в противном случае самому сделаьб или написать разработчика по этому вопросу))
я вот не люблю в бф гонять в мультик потому что там херня какаято постоянно творится.....
я вот чё короче понял и буду делать: не увеличевать мощность оружия а наоборот уменьшать жизни солдат....хотя ведь в реальной жизни человек может и 1 попадание не выдержать...и когда я увеличил мощность стволов я мог быгги из пекаля выкосить с 3 патронов
багги*
urban_bomder, скачай BF 2 realism mod там уже готовые системы повреждения, умный ai, 42 противника на картах! я переделал несколько раз этот мод, сделал и всякие беспределы с бесконечными обоймами, повреждения всячески переделывал, карты кидал, русских в игру вставлял... короче все перечислять - рука отвалится.. скачай его, это тебе хорошее начало для твоей модификации! мои мини-моды до сих пор друзья берут))) только вот нестабильность будет..
tehnotron СПАСИБО!!!! все супер, теперь играю с таким оружием каким хочу, за все спасибо)))
tehnotron подскажи пожалуйста, (модификация оружия,замена снаряжения,открытые анлоки и т.д.) будет работать в мультиплеере?
skorpion67
модификация оружия,замена снаряжения,открытые анлоки и т.д. будет работать в мультиплеере?
ты вообще не сможешь в мультиплеер играть.
помогите кто-нибудь, как сделать чтобы у игрока были в комплекте 2 вида автомата например, у снайпера снайперка и автомат?
Замени автом пест и будет те щястье!!
Я заменил пест спеца на набор патронов :-)
у меня вылетает игра при загрузке карты, когда поменяю пистолет на автомат:(
Люди помогите пжалста.в мoде aix 2 я например хочу в противотанковом комплекте(us at) нож стингером заменить,но когда я вместо kni_knife прописываю fim92a и сохраняю и при загрузке карты игра вылетает.выше я начитал что нужно изменить какойто порядковый номер оружия.где эта строка с номером находится?????????да и ещё.как сделать чтобы стволы не грелись???
Draft1k63 у снайперки и автомато одинаковый порядковый номер "3" автомату или снайперке нужно сменить его на какой то другой.
Что бы сменить номер нужно найти файл того оружия, открыть его и найти там строку
ObjectTemplate.itemIndex 3 (за место "3" ну жно поставить другую цифру)
А теперь у меня вопрос. Как сменить дальность стрельбы, т.е. что бы пистолет стрелял максимум на 30 м а автомат на 200 м?
assult[dz] огроомное тебе спасибо!!!!все получилось теперь вместо ножа стингер шоб вертокрылолёты сшибать.а чтоб дальше стреляли это помойму только с ракетницами и снайперками делать можно. а так попробуй изменить ObjectTemplate.velocity 100 чем выше этот параметр тем быстрее пуля летит
tohich010 большое спс тебе. Всё теперь работает.
Народ, у меня проблема, раньше стояла старая верся "Батла 2" и анлоки можно было открыть обычным редактированием папки "unlocks.py", но после установки обновленной версии "Батла 2" анлоки вскрыть никак не удается, помогите пожалуйста.. я делаю мод.. позарез нужно вскрыть анлоки 8)
На обновлённой версии врятли получится анлоки вскрыть,но поменять оружие для определённого класса можно.делается это так:в папке с игрой (например Battlefield2\mods\bf2)там есть такой файл Objects_server.zip.вот его надо винраром открыть и найти в этом архиве Weapons/Handheld.В этой папке содержатся все параметры всего оружия,которое есть в игре.Так вот надо скопировать название того оружия на которое нужно поменять.Для примера скопируем название USRIF_M4.Теперь надо найти папку Kits/ и в этой папке выбрать воюющую сторону.Например us.Откроется папка с файлами .con. эти файлы открываются блокнотом.надо открыть нужный класс,например US_Engineer.con и найти в нем строки rem-------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate wrench
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate at_mine
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSEngineer
ObjectTemplate.addTemplate usrif_g36c
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
rem -------------------------------------
и вставить заместо usrif_g36c скопированное название USRIF_M4.теперь надо сохранить.запускаем игру и на карте если играть за америкосов,выбрать инженера и заместо g36 будет m4.также можно в соответствующей строке,например USPIS_92FS менять пистолеты.но заместо автомата пистолет или заместо винтовки пулемёт поменять не получится.Надо будет менять порядковый номер.
Эта тема открыла мне ещё глаза)
Теперь много разного оружия)
Особое спасибо
tehnotron !
БИБИК ин да хаус !
Люди у меня вопрос
Можно ли создать свой кит анлок?
Чтоб не лазить по папкам а нажать стрелочку при выборе класса и поменять на своё снаряжение?
я чето непонел можете обьяснить что надо делать в какую папку заходить и так далее
morisan1 параметры оружия находятся в Objects_server.zip который винраром открой.Вот тут находятся скрипты с параметрами всего оружия которое в игре: Objects_server/Weapons и тут будут папки:Arnament - параметры снарядов и ракет,common - какая то мелочь сам еще не разобрался что и для чего в этой папке.Handheld - ручное оружие,stationary - стационарное оружие.А как редактировать параметры оружия см. выше
Люди помогите. Как изменить номер оружия у класа солдата? Вот например хочу я снайперу вместо беретты запихнуть МП7. Где что над изменить чтобы он ставился на ВТОРОЙ слот вооружения (пистолеты).
Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server/Weapons/Handheld/sasrif_mp7/sasrif_mp7.tweak.
в строке ObjectTemplate.itemIndex 3 замени 3 на 2. после перейди в
Objects_server/Kits/US/US_Sniper.con
em -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate USPIS_92FS_silencer
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate USMIN_Claymore
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper
ObjectTemplate.addTemplate UnlockUSSniper2
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
ObjectTemplate.addTemplate USRIF_M24
rem -------------------------------------
USPIS_92FS_silencer замени на sasrif_mp7 у снайпера будет sasrif_mp7 за место пистолета USPIS_92FS_silencer
Меня интересует строка перегрева и точности Минигана в AIX. Зарания спс!!
И как зделать штоби снапа пробивала тежолую технику?
Alex123321123321
зафига снайпе такой хит чтоб пробивала тяж. технику
PS без обид конешн но учи русский
Просто я хочу убивать пилотов воздушной техники(я з другом пытался, стекло не пробивается)
PS я думаю стекло относится до тяж. техники.
По поводу подбивания техники
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты
перегрев
Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0
точность
ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи)
ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
Меня же интересует можно ли перекинуть в обычный bf2 предметы из special forces, такие как кошка, арбалет? Либо же как то карты от bf2 на xpacke запустить? Здесь что-то подобное спрашиволось, но ответа нет.
Небритый
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1 - оружие может подбивать тяж. технику (правда очень долго)
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1 - оружие эффективно против пехоты
это совсем не то.... какое оружие и как воздействует на определенные объекты зависит от значения "Material"
перегрев
Если строчки ниже установить на ноль (как здесь), то пулеметы перестануть перегреваться
ObjectTemplate.heatAddWhenFire 0
ObjectTemplate.coolDownPerSec 0
ObjectTemplate.overheatPenalty 0
проще удалить эти строчки
Привет, не получается сделать манипуляции с перестановкой оружия в моде BF Real War, если кто знает причину пожалуйста напишите
ps: менял названия оружия в файлах кон, в обычном BF2 все идет на ура, а в BFRW не работает!!!
кто нибудь знает как сделать свой kit ? а то хочется добавить новых классов в omnicide..
Народ, помогите! Оружие в игре можно не только открывать, но еще менять между классами, а также комплект бойца и скорость бега!!! все это вы можете видеть при выборе класса! но в модификациях можно видеть, что многое из этого заменено!!! кто знает как это менять, подскажите!!!!
Заранее благодарен!!!