на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Моды на оружие для Battlefield 2 - как установить и дать его бойцам?

Распишите пожалуйста "пошаговую инструкцию" :)

Комментарии: 13
Ваш комментарий

1) Запаковать файлы ствола в архивы Objects_client.zip и Objects_server.zip (как правило в модах файлы для client и server находятся в соответствующих папках, хотя можно всё засунуть в Objects_server.zip).
2) В файле (к примеру M4 у диверсантов США заменить на только что скачанный AUG) Objects_server.zip\Kits\US\US_Specops.con изменить строку ObjectTemplate.addTemplate USRIF_M4 на ObjectTemplate.addTemplate AUG_A3.
3) Сохранить, или сразу файл перезапишет в архив, или (если у con'а стоит галочка "только для чтения") придётся сначала сохранить файл (обязательно с расширением .con) в какое-нибудь место и потом уже добавить в архив.
4) ???
5) ЗАПУСКАЙ!!!

1

_Zuko_42_ Ок, а если я хочу чтобы у бойца определенного класса было несколько разных оружий?

0

RussianCat-Barsik
У оружия есть такой параметр как itemIndex (можно просмотреть в Objects_server.zip \Weapons\Handheld\название оружия\название оружия.tweak), т.е. номер ячейки у экипировки класса, куда ставится данное оружие. Если в одном комплекте есть стволы с одинаковым itemIndex, то игра крашится.
А в остальном также заменять строки на нужные.

0

_Zuko_42_ Можешь написать пример? Допустим оружие солдата будет bf4_ak12, как мне все вписывать, если допустим я хочу добавить оружие медику?

0

_Zuko_42_ Короче, мне это-го не понять, не понимаю, что куда копировать... Что куда вписывать, что как делать... Ладно-уж, думаю - уже не надо, все-равно не пойму ниче. Спасибо.

0

RussianCat-Barsik
Можешь тут немного почитать: http://www.playground.ru/cheats/battlefield_2_sovet_zamena_vooruzheniya_u_klassov-60623/
Да и тут не помешает: http://www.playground.ru/cheats/battlefield_2_sovet_kak_dublirovat_oruzhie-60672/

0

RussianCat-Barsik
Неплохо бы уточнить, в каком виде у Вас находятся стволы, которые хотелось бы добавить в игру.
Основные архивы игры лежат по адресу D:\Games\Battlefield 2 - Special Forces\mods\bf2 (в моём случае). Оружие хранится в архивах Objects_server (конфигурации) и Objects_client (модель, текстуры и пр.). Пути к конкретным стволам в обоих архивах идентичны: \Weapons\Handheld\ Если у Вас оружие в виде папки, например, bf4_ak12, и в ней находятся все файлы (конфиги, модель, текстуры и пр.) в перемешку - смело добавляйте в любой из двух указанных архивов, игра съест (я у себя всё в Objects_client держу уже давно). Если у вас оружие разбито на две папки для сервера и для клиента, то можете разместить их в соответствующих архивах. Важно! Папки должны иметь одинаковые названия в обоих архивах. Самовольно переименовывать папки, либо перемещать их в другие подпапки в архиве категорически не советую, игра не найдёт нужные текстуры, например, и обеспечит вылет.
Итак, папка с оружием на месте. Теперь, выдаём оружие бойцам. Как выше уже заметили, у каждого оружия есть itemIndex, номер слота, который оно занимает. Открываем bf4_ak12.tweak блокнотом, и ищем этот параметр (у основного оружия, как правило, это "3"). Запоминаем. Теперь открываем комплект бойца, в который мы хотим добавить новый ствол. В Objects_server.zip есть подпапка \Kits - это комплекты, выбираем нужную армию, например, ближневосточную коалицию, подпапка \Mec открываем комплект медика, это файл MEC_Medic.con (файлы расширения .con смело редактируйте блокнотом). Важно! Все файлы в архивах имеют атрибут Только Чтение. Перед редактированием извлеките файл из архива, в свойствах снимите галочку с этого атрибута, верните его в архив с заменой, редактируйте. Итак в MEC_Medic.con мы имеем по мимо прочего следующие строки:

Спойлер

rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate medikit
ObjectTemplate.addTemplate defibrillator
ObjectTemplate.addTemplate RUPIS_Baghira
ObjectTemplate.addTemplate USHGR_M67
ObjectTemplate.addTemplate kni_knife
ObjectTemplate.addTemplate UnlockMECMedic
ObjectTemplate.addTemplate UnlockMECMedic2
ObjectTemplate.addTemplate RURIF_AK101
ObjectTemplate.addTemplate ParachuteLauncher
rem -------------------------------------

Если Вы видите в начале строки "rem" - это значит, что игра эту строку не читает, здесь либо полезные комментарии разработчиков, либо выделение определенного куска файла с помощью "---------" для удобства поиска, как в нашем случае. Итак, перед нами перечень снаряжения медика MEC. В Objects_server.zip\Weapons\Handheld поочередно смотрим в tweak файлах itemindex всей снаряги медика, записываем себе на листочек либо запоминаем. Если Вы хотите заменить оружие, то находим то, у которого itemindex совпадает с itemindex'ом нового оружия (у bf4_ak12 это наверняка "3", как и у RURIF_AK101). Соответственно заменяем строку ObjectTemplate.addTemplate RURIF_AK101 на строку ObjectTemplate.addTemplate bf4_ak12, сохраняем, играем. Если есть желание добавить новое оружие, не убирая ничего из снаряги, то у bf4_ak12 в tweak файле надо поправить itemindex на тот, который не используется ни у одного из элементов снаряжения. У медика в оригинальной батле (но не в BF2SF) свободны "7" и "8". Поэтому можно в tweak файле нового оружия строку ObjectTemplate.itemIndex 3 заменить на ObjectTemplate.itemIndex 7, а в con файле медика добавить строку ObjectTemplate.addTemplate bf4_ak12 ниже перечня снаряги. Важно! UnlockMECMedic и UnlockMECMedic2 - это не оружие, это анлоки, они описаны ниже в самом файле. В них лишь указано, какое оружие каким заменяется при выборе игроком анлока.
Если у Вас оружие лежит отдельным архивом, в котором есть подпапки \Weapons\Handheld\ то можно либо подключить этот архив к игре, либо вытащить из него нужные файлы и перекинуть в оригинальный архив. Важно! При переносе оружия из мода в оригинал могут возникнуть проблемы. Помимо характерных для оружия моментов, описанных в соответствующей ему папке (конфиги, модель, текстуры, и пр.) есть различные моменты, используемые несколькими видами оружия. Например, эффект от выстрела. Либо снаряд. Если используются оригинальные, или же свои, но описанные в самом файле оружия - хорошо. Если нет, то всё сложнее. Надо будет проанализировать файлы конфигурации оружия из мода, найти все ссылки, по ним найти всё необходимое в архивах мода, и по тем же адресам запихнуть в архив оригинала.
P.S. Забыл сказать. Если Вы решите добавить новое оружие, а не заменить, то возможно для ботов будут прописаны аналогичные условия его применения, и пользоваться они будут только одним. Если возникнет с этим проблема, обращайтесь, расскажу, как поступить в такой ситуациии.
P.P.S. Иконка оружия хранится не в папке с оружием, у меня, почему-то их переносить нормально не получалось, тут лишь могу посоветовать в tweak файле поставить иконки от другого оружия, например:

Спойлер

ObjectTemplate.weaponHud.weaponIcon Ingame\Weapons\Icons\ Hud\RURIF_AK101.tga Без пробела перед Hud
ObjectTemplate.weaponHud.altWeaponIcon Ingame\Weapons\Icons\ Hud\RURIF_AK101_mini.tga Без пробела перед Hud
ObjectTemplate.weaponHud.selectIcon Ingame\Weapons\Icons\ Hud\Selection\RURIF_AK101.tga Без пробела перед Hud

Схожа проблема с локализацией. Под адресами иконок есть строка ObjectTemplate.weaponHud.hudName "KILLMESSAGE_WEAPON_ak101" (это у АК101) Она отсылает к файлам локализации, которые расположены вот здесь: \mods\bf2\Localization (тоже редактируются блокнотом). Если мы найдем в них фразу из кавычек, то напротив увидим то, как она будет воспроизведена в игре. Если Вам важно, можете добавить аналогичную строку для нового оружия, главное посмотрите, как правильно в tweak файле прописана ключевая фраза, аналогичная KILLMESSAGE_WEAPON_ak101 из примера.
P.P.P.S. Перенос оружия даже из такого близкого BF2142 - дело не самое перспективное, во всяком случае, мне это не удалось. Из второй батлы в 2142ю - несложно, обратно, увы не смог. Так что, надеюсь, Вы не из 4й батлы вытащили ствол)). В любом случае, желаю успехов!

0
Дмитрий Евгеньевич написал:
Под адресами иконок есть строка ObjectTemplate.weaponHud.hudName "KILLMESSAGE_WEAPON_ak101" (это у АК101) Она отсылает к файлам локализации, которые расположены вот здесь: \mods\bf2\Localization (тоже редактируются блокнотом). Если мы найдем в них фразу из кавычек, то напротив увидим то, как она будет воспроизведена в игре

Я лично так не заморачиваюсь!
Я в строке:
ObjectTemplate.weaponHud.hudName "KILLMESSAGE_WEAPON_bizon"
Просто пишу так:
ObjectTemplate.weaponHud.hudName "PP19"
И игра не возникает! ))
Можно даже написать ObjectTemplate.weaponHud.hudName "Izreshetil"
И тоже ничего! )

Скрин (левый верхний угол :D)

Это я ножом! ))

0

14313mut
ну тут вопрос в том, какой язык используется. Если английский, то можно и в файле сразу название прописать, а если нет?

0

дайте ссылку на программу con у меня просто её нет

0

scotty_pozetiv
Файлы con редактируются простейшим текстовым редактором, тем же Блокнотом

0

Добрый день, у меня есть вопрос. Я установил мод на винтовку "mk11mod0" и в итоге у меня ничего не работает! как это исправить.
ссылка на мод-https://www.moddb.com/games/battlefield-2/addons/mk-11-mod-0

0