на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Помогите с модом Armored Kill v2!!! ПОЖАЛУЙСТА!

Запускаю мод Armored Kill выбераю сингл, выбераю карту, нажимаю Start и загрузка доходит до 10 и выскакивает такая ошибка!

Помогите пожалуйста решить ошибку!

P.S: Бывает просто доходит до 10, и вылетает на раб. стол без ошибок.

P.S.S: Какая версия игры нужна для мода? У меня последняя, (Наверное) 1.5.3153-802.0.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Для мода скорее всего нужна последняя версия (ну там 1.51..., точно не помню)!
У тебя вылазит такая ошибка из-за ошибки в моде, или ты уже изменял свой архив, ну там добавил какой нить мод до этого, и в итоге моды коряво срослись! )
P.S. Когда я коряво меняю некоторые настройки эффектов тоже выкидывает на раб стол! ))

2

14313mut Не изменял я архив! Можешь сказать, какая версия последняя? И, как исправить данную ошибку, если знаешь?

0

RussianCat-Barsik
Вроде у тебя последняя версия.
А ошибку исправить, я могу узнать, но для этого мне нужно посмотреть архивы данного мода.

0

RussianCat-Barsik
Ну можешь попробовать скачать этот мод из другого источника.

0

14313mut А смысл? Я же качал со ссылки автора, т.е так сказать "Официальный"...
А как я могу дать тебе посмотреть архивы?

0

14313mut Я бы скачал, с удовольствием с другой ссылки, но понимаешь, когда мод весит больше чем игра, т.е 12GB, а у тебя инет идет в 300KB/s, как то не хочется качать его заново))

0

Privet. Perezagruzen efektami !
Eto problema reshaetca tak !
1.Faili – mods/bf2/Objects_client.zip, i Objects_server.zip, dolzni bit originalnimi, bez izmenenii !!!
2. Zaxodim v mod -Armored_Kill/Objects, otkrivajem- Effects_server.zip
Impacts/explosions/........
Otklucaem ili, udolaem (delete) nekotorije efekli, naprimer: e_exp_XlargePR, ili , e_exp_Xlarge, e_exp_largebomb
(eti efekti v igre ne budut, no oni izpolzuetca redko, no resursov zanimaet ne mereno !)
Znacit, udolaem eti faili (na nekotorix kartax, igra mezet viletit), ili, lutshe, otklucaem:
Naprimer, e_exp_largebomb.tweak
Original:
rem *** Generated with Bf2Editor.exe [created: 2006/5/15 11:52]
ObjectTemplate.activeSafe EffectBundle e_exp_largebomb
ObjectTemplate.modifiedByUser "SatNav"
ObjectTemplate.saveInSeparateFile 1
ObjectTemplate.createdInEditor 1
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_e_exp_largebomb_Start
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring1
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring2
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring3
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring4
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebomb_glow01
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebomb_glow02
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebomb_glow03
ObjectTemplate.addTemplate em_largebomb_smoke01
ObjectTemplate.setPosition 0/-4.03844/0
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombbase1
ObjectTemplate.setPosition 0/1/0
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombbase2
ObjectTemplate.setPosition 0/1/0
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombbase3
ObjectTemplate.setPosition 0/2.30699/0
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombmiddlering
ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombtopring
ObjectTemplate.setPosition 0/31.7913/0
ObjectTemplate.addTemplate em_largebomb_brightflash01
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setStartOnEffects 0
ObjectTemplate.setStopOnEffects 0
ObjectTemplate.timeToLive CRD_NONE/2/0/0
ObjectTemplate.randomAgeFactor CRD_NONE/1/0/0
ObjectTemplate.startAtCreation 0
ObjectTemplate.speedFromPhysics 1

Delaem tak !
rem *** Generated with Bf2Editor.exe [created: 2006/5/15 11:52]
ObjectTemplate.activeSafe EffectBundle e_exp_largebomb
ObjectTemplate.modifiedByUser "SatNav"
ObjectTemplate.saveInSeparateFile 1
ObjectTemplate.createdInEditor 1
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
rem -------------------------------------
rem ObjectTemplate.addTemplate S_e_exp_largebomb_Start
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring1
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring2
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring3
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombring4
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebomb_glow01
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebomb_glow02
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebomb_glow03
rem ObjectTemplate.addTemplate em_largebomb_smoke01
rem ObjectTemplate.setPosition 0/-4.03844/0
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombbase1
rem ObjectTemplate.setPosition 0/1/0
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombbase2
rem ObjectTemplate.setPosition 0/1/0
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombbase3
rem ObjectTemplate.setPosition 0/2.30699/0
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombmiddlering
rem ObjectTemplate.addTemplate em_exp_largebombtopring
rem ObjectTemplate.setPosition 0/31.7913/0
rem ObjectTemplate.addTemplate em_largebomb_brightflash01
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setStartOnEffects 0
ObjectTemplate.setStopOnEffects 0
ObjectTemplate.timeToLive CRD_NONE/2/0/0
ObjectTemplate.randomAgeFactor CRD_NONE/1/0/0
ObjectTemplate.startAtCreation 0
ObjectTemplate.speedFromPhysics 1
.................
Oklucaem efekti, poka ne izceznet – Text: Too mny ParticleSystemManager templates
Obezatelto, sdelai sebe kopiju, origina - Effects_server.zip (eto, i tak ponatno ).

0