на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Путаница в точках респа

Всем привет!
Скачал как то множество пользовательских карт. И в одной из карт был полный бардак с точками создания. В общем навел порядок, точки создания сделал рядом с флагами, а не на других концах карты, как это было сделано автором. И когда проверял точки, напоролся на такое дело - есть точки (флага) B и C, у одной id2, у другой id3, точки создания солдат у каждого флага свои и приписаны к соответствующим id, но почему то точки респа флага C привязаны к флагу B. То есть если создаваться на B, то будешь появляться и на том и на этом флаге, а для C точки создания нет на карте. Как это возможно?? Косяк не я допустил, так как такой же бардак был изначально, и я решил что это просто больная выходка автора делать точки создания в тылу других флагов. Когда навел порядок с точками, оказалось что это не фантазия. Либо косяк какой то, либо где то что то прописано по этому поводу.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Strelec-zmeya
скинь точки респа и флаги, ибо если айди точки А - 2, а у точки В -3. то достаточно приписать точкам респа айди ближайших флагов, проблема должна отпасть. Сам тыщу раз за десять лет с этим баловался.

1

Дмитрий Евгеньевич
Точки респа A,B и C
rem ********** Spawn Points **********
rem [SpawnPointTemplate: A_1]
ObjectTemplate.create SpawnPoint A_1
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint A_1
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 1

rem [SpawnPoint: A_1]
Object.create A_1
Object.absolutePosition -358.399/21.585/-440.837
Object.rotation 40.000/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: A_2]
ObjectTemplate.create SpawnPoint A_2
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint A_2
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 1

rem [SpawnPoint: A_2]
Object.create A_2
Object.absolutePosition -402.134/21.585/-424.546
Object.rotation 126.400/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: A_3]
ObjectTemplate.create SpawnPoint A_3
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint A_3
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 1
ObjectTemplate.setOnlyForHuman 1

rem [SpawnPoint: A_3]
Object.create A_3
Object.absolutePosition -383.502/21.585/-427.234
Object.rotation -150.000/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: B_1]
ObjectTemplate.create SpawnPoint B_1
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint B_1
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 2

rem [SpawnPoint: B_1]
Object.create B_1
Object.absolutePosition -321.721/21.585/-164.324
Object.rotation 100.000/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: B_2]
ObjectTemplate.create SpawnPoint B_2
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint B_2
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 2

rem [SpawnPoint: B_2]
Object.create B_2
Object.absolutePosition -279.825/21.585/-174.892
Object.rotation 100.000/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: B_3]
ObjectTemplate.create SpawnPoint B_3
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint B_3
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 2
ObjectTemplate.setOnlyForHuman 1

rem [SpawnPoint: B_3]
Object.create B_3
Object.absolutePosition -296.849/21.585/-162.873
Object.rotation -150.000/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: C_1]
ObjectTemplate.create SpawnPoint C_1
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint C_1
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 3

rem [SpawnPoint: C_1]
Object.create C_1
Object.absolutePosition -368.787/25.751/-33.382
Object.rotation 50.000/0.000/0.000
Object.layer 1

rem [SpawnPointTemplate: C_2]
ObjectTemplate.create SpawnPoint C_2
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint C_2
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 3
ObjectTemplate.setOnlyForHuman 1

rem [SpawnPoint: C_2]
Object.create C_2
Object.absolutePosition -394.542/26.020/-47.139
Object.rotation 99.400/0.000/0.000
Object.layer 1

Флаги:
rem ********** Control Points **********
rem [ControlPointTemplate: A]
ObjectTemplate.create ControlPoint A
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint A
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName A
ObjectTemplate.radius 10
ObjectTemplate.team 2
ObjectTemplate.controlPointId 1
ObjectTemplate.areaValueTeam1 30
ObjectTemplate.areaValueTeam2 30
ObjectTemplate.timeToGetControl 30
ObjectTemplate.timeToLoseControl 10
ObjectTemplate.hoistMinMax 0.2/0.9

rem [ControlPointTemplate: B]
ObjectTemplate.create ControlPoint B
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint B
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName B
ObjectTemplate.radius 10
ObjectTemplate.team 1
ObjectTemplate.controlPointId 2
ObjectTemplate.areaValueTeam1 12
ObjectTemplate.areaValueTeam2 12
ObjectTemplate.timeToGetControl 20
ObjectTemplate.timeToLoseControl 10
ObjectTemplate.hoistMinMax 0.2/0.9

rem [ControlPointTemplate: C]
ObjectTemplate.create ControlPoint C
ObjectTemplate.activeSafe ControlPoint C
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.setNetworkableInfo ControlPointInfo
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 0
ObjectTemplate.hasCollisionPhysics 1
ObjectTemplate.physicsType Mesh
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate flagpole
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setControlPointName C
ObjectTemplate.radius 10
ObjectTemplate.team 1
ObjectTemplate.controlPointId 3
ObjectTemplate.areaValueTeam1 12
ObjectTemplate.areaValueTeam2 12
ObjectTemplate.timeToGetControl 12
ObjectTemplate.timeToLoseControl 5
ObjectTemplate.hoistMinMax 0.2/0.9

0

Дмитрий Евгеньевич
В исходнике карты я заметил что например тут одна из точек респа B имеет индекс 3, а все остальные как полагается 2.
Вот:
rem [SpawnPointTemplate: B_5]
ObjectTemplate.create SpawnPoint B_5
ObjectTemplate.activeSafe SpawnPoint B_5
ObjectTemplate.modifiedByUser "Maurice"
ObjectTemplate.isNotSaveable 1
ObjectTemplate.setSpawnPositionOffset 0/1.25/0
ObjectTemplate.setControlPointId 3

rem [SpawnPoint: B_5]
Object.create B_5
Object.absolutePosition -412.339/25.384/-72.450
Object.rotation 63.512/0.000/0.000
Object.layer 1

0

Strelec-zmeya
А координаты флагов можно?
Возможно сами флаги находятся ближе к не своим точкам респа.

0

Дмитрий Евгеньевич
Координаты сейчас сброшу. Но я в редакторе ставил флаги согласно их координатам, а рядом с ними точки респа. В общем все как полагается и все это я делал миллионы раз уже. Но на этой карте какая то хрень твоится, точнее хрень устроил автор с этими точками. Там раньше вообще был такой бардак..... флаг захватываешь, а на нем при тебе по КД создаются противники! В общем эта чушь достала и я просто переставил и сократил кол-во точек респа. И обнаружил вот такую подляну. Тоже самое касается и остальных режимов 32 и 64 и тоже с точками B и C. Только там ID точки C используют другие точки. Короче тупизм полный. Я вот думаю уже полностью снести все точки, переименовать все флаги и точки респов. Если конечно это даст что нибудь...

0

Дмитрий Евгеньевич
rem [ControlPoint: A]
Object.create A
Object.absolutePosition -388.300/21.585/-435.363
Object.layer 1

rem [ControlPoint: B]
Object.create B
Object.absolutePosition -302.290/21.585/-171.658
Object.layer 1

rem [ControlPoint: C]
Object.create C
Object.absolutePosition -369.805/27.681/-51.255
Object.layer 1

0