на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Сервер & Клиент (Срочно!)

Всем привет!
Играю на моде Skynet, но это не важно. Просто в нем есть зажигательные гранаты. Очень эффективное оружие против техники и солдат. И я решил на основе этих "зажигалок" добавить на БТР-ах второй тип снарядов - зажигательные. Все это я сделал, просто где-то добавив ,а где то заменив что нужно на копированном тексте обычного снаряда (кто врубается - поймет). Получилось как я и задумывал - нажимаешь цифру 2, делаешь выстрелы, вылетают эти снаряды, через секунду зажигаются. Снаряды эти "липнут" к любым поверхностям. В общем все работает прекрасно. НО! Когда играю по LAN с другом, то у меня (сервер) все эффекты этих снарядов отображаются, а у него (клиент) не отображается эффект горения этих снарядов, т.е. сами "воткнутые" снаряды в землю видит, урон при наезже на них получает, а эффектов нету... Кто подскажет, что я мог упустить? Не прописал какие то строки, или нужно клиентскую базу "пополнить"?

Есть еще одна меленькая проблема, связанная с клиентом: когда ставишь высокую скорострельность у танка, то на клиенте слышно только первый выстрел, а остальные 4 примерно не слышно выстрела. В чем беда?

И еще.. Если не трудно, подскажите, как убрать задержку перед возгаранием у этих зажигательных гранат?

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Strelec-zmeya
Пока что отвечу на второй вопрос насчет звука у танка, дело в том что сам записанный звук рассчитан на какой-то пробел то-есть сам звук одиночный, ну например если сделать в пистолете автоматический очередь то эффект будет как у автомата а звук одиночный, надуюсь понятно объяснил.

1

rajul1431
Про это я в курсе как раз. Но фишка в том, что такая фигня только у присоединившегося компа. У серверного все тип-топ как раз. А вот если я на сервере сделаю пистолету очередь - то да, звук будет старый. А с танком все Ок у сервера. И дело не в записанном звуке. Сама запись короткая. Интервалы задаются в tweak
техники или оружия. Просто с этим нужно возиться. Я не стал разбираться с интервалом по причине того что у создающего сервер все в порядке со звуком на танке.

1

rajul1431
Спасибо кстати за участие. ))

0

Strelec-zmeya
А насчет интервала возгорания наверное отвечает строка ObjectTemplate.fire.fireLaunchDelay но могу ошибаться.
А насчет того что друг что-то не видит то это наверное либо нужно это все и ему изменять или вам заменить и в сервер_клиент.зип'е,
а о игре по сети я вообще не разбираюсь, в мульт не поиграть а в кооп тут свои проблемы, так что могу ошибаться! ))
Кстати в скайнете как называется та загорающая граната?

0

rajul1431
Все файлы у меня и у него идентичны. иначе был бы вылет у него при присоединении. Тут дело в анимации для клиента, видать не прописал еще что-то. Буду методом исключения и частичного прописывания действовать..
Гранаты 2 есть такие:
hgr_incendiary - эта кидается как обычная граната и имеет обычное свойство - отскок, может катиться по склону.
hgr_incendiary_sticky - а эта прилипает к любой поверхности. То есть можно кинуть в танк и она прилипнет к нему, нанося урон, а он от нее не сможет избавится, пока она не прогорит.

0

Кстати, только что выяснил одну интересную деталь на счет зажигательных снарядов на БТР-ах. Создал игру просто по сети, не Кооп. Только я и друг. Встали мы на БТР-ах друг напротив друга, и начали стрелять в стороны. я понятное дело вижу все эффекты, а вот друг (клиент) не видит эффекты только СВОИХ снарядов, а когда я стреляю - мои он видит как горят снаряды. Что за фигня тогда?

1

Ребят. снова исправляю описание проблемы. В общем, на клиент компе видно эффект горения, но только на очень далеком расстоянии и только в воздухе, то есть если он попадет на большом расстоянии например в горы, то эффект пропадает. И когда подъезжаю ближе - эффект тоже пропадает. Пишу снова проблему но уже с исправлениями:
В одиночной игре эффект горения отображается без проблем и все работает корректно. При сетевой игре по LAN, на компе - сервере все так же корректно работает и отображается, но на компе - клиенте при стрельбе "зажигательными" снарядами на близком и среднем расстоянии не отображается сама анимация горения, то есть эффект. Видно только сам "снаряд", воткнувшийся в землю, слышно как он загорелся и при наезде на него корректно наносится урон. А анимации горения нет. Но зато эффект отображается, и при том на любом расстоянии, если стреляет другой игрок. То есть свои выстрелы не отображаются, а чужие прекрасно видно. Но все эти "приколы" только у присоединившегося игрока! Все файлы игры на обоих компах абсолютно идентичны, иначе бы игра вылетала!
Ребят, я уверен, что проблема на поверхности и она проста, прошу помочь ее разглядеть...

0

а что за эффекты используются? скинь сам код эффекта(ов)

0

_Zuko_42_
Да по этому поводу забей уже. Я удалил все эти наработки. Как нибудь может разберусь

0