на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Стабилизация прицелов и оружия

Всем привет!
Например, на вертолете, когда садишься на место второго пилота, при полете очень неудобно стрелять, то есть при движении вертолета ствол орудия двигается за ним, как и на танках, джипах и т.д. А хотелось бы чтобы при движении техники орудие оставалось смотреть туда, куда смотрело. Так сказать фиксация вида. Типа орудие независимо от самой машины. не путайте с углами обзора и поворотов пушки, их я поубирал уже.

И еще, я на некоторых вертолетах установил увеличение на пулемете для второго пилота. Но чувствительность мыши при увеличении очень высокая. Без увеличения то нормально.. А когда увеличишь - невозможно прицелиться толком. Может можно как-то для каждого увеличения установить свою чувствительность? Или что то наподобие этого. Например на снайперке ведь нормально с этим делом.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Со стабилизацией в одной точке никак не получится, ибо сама по себе операция достаточно затратна, а игрой попросту не предусмотрено
А по поводу увеличения зума, скорость движения прицела уменьшить можно, подобное есть у противотанкового Рорша в BF2142

Спойлер

ObjectTemplate.setInputToYaw PIMouseLookX - указывает на ось X
ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0.1/0/0 - множитель скорости движения прицела при зуме (у самого объекта типа PlayerControlObject есть параметр ObjectTemplate.specialToggleWeaponInput PIAltFire),
также и для оси Y:
ObjectTemplate.setInputToPitch PIMouseLookY
ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0/0.1/0


Попробуй, допустим делаем для ahe_ah1z, у ahe_ah1z_gunturret1 дописать строку ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0.1/0/0, а у ahe_ah1z_barrel_base - ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0/0.1/0

0

_Zuko_42_
Спасибо, обязательно попробую.

0

_Zuko_42_
Как то не соображу на примере "Кобры". Вот параметры орудия и камеры второго пилота на Ми-24:

Спойлер

ObjectTemplate.activeSafe RotationalBundle AIX_Mi24_GunMount
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.setNetworkableInfo BasicInfo
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_AIX_Mi24_GunMount_RotationRpm
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMaxSpeed 90/0/0
ObjectTemplate.setAcceleration 5000/0/0
ObjectTemplate.setInputToYaw PIMouseLookX
ObjectTemplate.restoreRotationOnExit 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_AIX_Mi24_GunMount_RotationRpm
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"

ObjectTemplate.activeSafe RotationalBundle AIX_Mi24_GunAzimuth
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_AIX_Mi24_GunAzimuth_RotationRpm
ObjectTemplate.addTemplate AIX_Mi24_Guns
ObjectTemplate.setPosition 0/-0.0555765/1.47969
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMinRotation 0/-55/0
ObjectTemplate.setMaxRotation 0/115/0
ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/90/0
ObjectTemplate.setAcceleration 0/5000/0
ObjectTemplate.setInputToPitch PIMouseLookY
ObjectTemplate.restoreRotationOnExit 1

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_AIX_Mi24_GunAzimuth_RotationRpm
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"

ObjectTemplate.activeSafe RotationalBundle AIX_Mi24_GunBarrels
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"
ObjectTemplate.floaterMod 0
ObjectTemplate.hasMobilePhysics 1
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.addTemplate S_AIX_Mi24_GunBarrels_RotationRpm
rem -------------------------------------
ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/0/1000
ObjectTemplate.setAcceleration 0/0/1000
ObjectTemplate.setInputToRoll PIFire

ObjectTemplate.activeSafe Sound S_AIX_Mi24_GunBarrels_RotationRpm
ObjectTemplate.modifiedByUser "clivewil"

Углы по оси X отсутствуют, так как я их полностью убрал. По оси Y увеличил.

0

Strelec-zmeya
так вот вставь после строки ObjectTemplate.setInputToYaw PIMouseLookX строку ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0.1/0/0
также и для Y ObjectTemplate.setInputToPitch PIMouseLookY строку ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector 0/0.1/0

0

_Zuko_42_
Сделал как ты написал - ничего не вышло... Чувствительность при увеличении все так же высокая.. Пробовал и вместо 0,1 ставить другие значения, ничего не изменилось... Может нужно как то создавать новый блок со скоростями и ускорением движения мыши для этого увеличения? Но как?
Я сейчас хотел перевести на русский слово surpress, но переводчик сообщил что такого нет слова и предложил похожее: suppress. Может опечатка? Ща гляну.

P.S. Проверил и это - нихрена не вышло..

0

Strelec-zmeya
Значит в BF2 отсутствует параметр ObjectTemplate.surpressPlayerInputVector, поэтому посоветую хотя бы убавить значения в ObjectTemplate.setMaxSpeed 0/90/0

0