на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Тупые боты или кривые настройки AI

Всем привет!
Уже давно я много чего изменяю в игре, но чем дальше все идет тем "тупее" становятся боты в игре. Из AI файлов я менял уровень ботов, менял AI файлы всего вооружения и всей техники, а точнее приоритеты атак каждого оружия и техники, менял вооружения солдат и чуть позже приоритеты атак самих классов войск. Но начались проблемы именно после изменения вооружения солдат. Вроде бы ничего особенного - поменял один автомат и пистолет на другие, вместо одного типа оружия воткнул другой, что-то убрал ,что то добавил, но по-началу все было Ок. А потом началось - некоторые боты начинали иногда просто крутиться как волчок на месте, держа в руках, например, мину или автомат; начались постоянные и массовые стоялова на месте. То есть они либо сразу на респах начинали стоять, либо посреди карты, либо берут технику, доезжают до определенного участка и встают, вертят башней, но бездействуют. А последние пару недель вообще дошло до того что во время игры наблюдаю такие картины - на карте показан свой боец, по сути он передо мной, но я его не вижу вообще, а он начинает стремительно перемещаться за границу (его даже на самолете не догнать!) и если на карте не стоит граница, то он там и остается. И не он один так начинает. Что к чему вообще не соображу! Пытался менять вооружение солдат - эффект был положительный, но не на долго, через несколько боев боты снова начинали "чудить". Вот как это исправить, подскажите плиз!... Все что я делал с AI я описал выше, ничего более серьезного не менял.

И еще про AI... Хотел на одной хотя бы карте изменить или прописать самостоятельно координаты, куда следует идти и ехать ботам к флагам, а так же какими путями добираться от одной до другой точки. Но после любых измениний после полутора минут боя игра вылетает. Возвращаю как было - все работает. Но разрабы карт некоторых такие бараны! Они прописывают пути ботам через такие клоаки, что боты там просто встают толпой и все. Либо пытаются идти и стрелять сквозь горы, стены, здания деревья и т.д. Вот пытаюсь изменить маршрут - в начале боя наблюдаю шикарные (как я задумывал) разъезды, но игра крашится.... Может нужно быть очень осторожным при задании высоты у координат? Или эти настройки связаны с папками "ai" и "aipathfinding" в сервер архиве карты?

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Комментарий удален

Kofeiter
Тут вообще ничего не трогал. Вот как у тебя написаны цифры, так и у меня они. единственное строки "aiSettings.setBehaviourModifier Idle" везде разные. Где-то 1.0, где-то 0.01 значения стоят. А вообще я сюда и не лез.

0
Комментарий удален

Kofeiter
Ну есть один способ запустить игру в режиме теста, но это полезнее когда что то переносишь в игру из другого мода, технику например. Для этого нужно прописать в ярлыке мода или игры строку после пробела
+menu 1 +fullscreen 0 +szx 1024 +szy 578 +modPath mods/aix2 +ignoreAsserts 1

Если игра вылетит, то в появившейся ошибке будет написано чего не хватает.

0

Kofeiter
Я работаю с архивами через "7 Zip" и ничего не вытаскиваю из архивов, прям в них все делаю через "Akel Pad", он позволяет сохранять все даже когда на файле стоит "только для чтения". Тут все в поряде у меня. А играю я в мод SkyNet. Но он, как и наверное любой другой мод, много файлов использует из оригинальных архивов.

0