на главную
об игре
Battlefield 2 21.06.2005

Вопрос о внесении сторонней техники в стандартные карты Battlefield 2

Привет, у меня есть карта в которую вшит ракетный комплекс Град (карта Karakand Zero).
Хотелось бы заменить стандартную технику в начальных картах на этот Град. Как заменять технику на карте я знаю. Пробовал брать анимации, текстуры и т.д. и т.п. в оригинальный БФ но игра вылетает. Помогите установить его в игру. Если нужны подробности, могу дополнить.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Николай Степурин
Привет, теска!
С твоей проблемой сталкивался я и именно с этой картой. Я просто извлек от туда Град и запилил его в игру как еще одно транспортное средство.
У этой карты есть папка Info и четыре архива. Server.zip и Client.zip - это чисто данные самой карты. А вот Objects_client.zip и Objects_server.zip - это архивы, которые содержат технику, оружие, вооружение, текстуры, звуки, статичные объекты, которых нет в самой игре. Вот от туда и нужно извлечь этот град.
Для начала необходимо извлечь файлы Града из архивов допустим на рабочий стол. А на раб столе создай папки (чтоб не путаться) Objects server и Objects Client.
Открываешь Objects_server.zip, и копируешь все содержимое в папку на раб столе Objects server. И далее удаляешь все что не относится к Граду. Для простоты я напишу пути, которые нужно оставить.

effects - vehicles - vehicle_spawnsound.con, vehicle_spawnsound.tweak, misc - e_exhaust - содержимое этой папки (4 файла)
effects - weapons - e_averagemissile_trail
effects - weapons - muzzleflashes - emitters - e_muzz_mlrs
effects - weapons - muzzleflashes - emitters - e_muzz_rocketpod
effects - weapons - muzzleflashes - emitters - e_muzz_shoulderfiredrocket
vehicles - land - iraqart_bm21
weapons - Armament - bm21_rocket
weapons - Armament - bm21_rocket_dummy

Теперь Objects Client, процедура та же

vehicles - common - textures - ahe_mi24_glass_b.dds
vehicles - common - textures - ahe_mi24_glass_c.dds
vehicles - common - textures - prwreck_1024x1024_w.dds
vehicles - common - textures - iraqtruck
vehicles - land - iraqart_bm21

vehicles - land - iraqart_bm21 - по этому пути есть папка sounds. В ней всего 2 файла (bm21_fire_1p.wav и bm21_fire_3p.wav). Нужны еще 4 файла. Их сможешь найти по пути:

vehicles - land - ustrk_m35 - sounds

Скопируй эти файлы в vehicles - land - iraqart_bm21 - sounds

Затем нужно будет в Objects_server - vehicles - land - iraqart_bm21 - открыть файл iraqart_bm21.tweak блокнотом и найти строки:

objects\vehicles\land\ustrk_m35\
sounds\m35_deuce_lstart_idle_stop.wav

objects\vehicles\land\ustrk_m35\
sounds\m35_deuce_unload.wav

objects\vehicles\land\ustrk_m35\
sounds/m35_deuce_load.wav

и переделать их в:

objects\vehicles\land\iraqart_bm21\
sounds\m35_deuce_lstart_idle_stop.wav

objects\vehicles\land\iraqart_bm21\
sounds\m35_deuce_unload.wav

objects\vehicles\land\iraqart_bm21\
sounds/m35_deuce_load.wav

Как видишь был изменен путь для поиска звуковых файлов.
Теперь далее по старой схеме оставляешь:

weapons - armament - bm21_rocket
weapons - armament - bm21_rocket_dummy
weapons - armament - missiles - bm21_rocket
weapons - armament - missiles - bm21_rocket_dummy

Это все файлы Града. Осталось их только вставить в архивы игры по тем же путям. И прописать Град на картах вместо какой либо техники или как еще одну единицу, используя название iraqart_bm21
Проблема может возникнуть при поиске одноименных или похожих папок в архивах самой игры. Но не переживай, если ее нет, то создай. Можешь на всякий случай скопировать "сомнительные" файлы туда, куда считаешь нужным. Рекомендую на время тестирования карт с этой техникой в свойствах ярлыка игры прописать после пробела:

+menu 1 +fullscreen 0 +szx 1024 +szy 578 +modPath mods/aix2 +ignoreAsserts 1

Игра запустится в оконном режиме и если чего то не будет хватать ей или что то ты не туда залил в архивах то она выдаст ошибку, в которой будет сказано чего ей не хватает и по какому пути. Удачи!

0