Строго по традиции, в качестве сердцевины Battlefield 3 выступают все те же ненаглядные многопользовательские сражения, рассчитанные на 64 игрока (только на PC!) и украшенные разнообразной техникой, включая и реактивные самолеты, и тяжеловесные танки. На втором месте идет одиночная кампания, где нам отдана роль американского пехотинца, и кооператив для предпочитающих работать в команде бойцов.
Главным достоинством Battlefield 3 является новый движок – могучий Frostbite 2. Он обеспечивает просто небывалый уровень разрушаемости, освещения всех превращенных в руины зданий и физической правдоподобности на пару с реалистичной анимацией и звуком, закладывающим своими взрывами уши. Все как в реальном бою! Разобрать на кирпичики можно практически любую стенку, так что выбирать укрытие в BF3 нужно с головой на плечах. Иначе скоро этой головы вы можете не досчитаться.
Театры военных действий охватывают все основные регионы мира – США, Ближний Восток и Европу. Карты тут варьируются в пределах от очень тесных урбанистических улочек Парижа, Тегерана и Нью-Йорка, где нужно очень внимательно всматриваться в окна, и вплоть до больших открытых пространств, по которым не грех ударить автопробегом на подвернувшемся бронетранспортере. Все виды техники в Battlefield 3 остались на месте – здесь есть и воздушные машины, и наземные, и морские.
Минимальные требования
Операционная система: Windows Vista SP2
Процессор: двухъядерный Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 @ 2.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: четырёхъядерный
Видеокарта: NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 20 ГБ
Здравствуйте.
У меня проблемы, которые делают батлу неиграбельной. А именно - задержка времени до секунды(!). Хотя пинг и показывается 50 мс, но отставание именно такое.
Когда игроков на карте мало, и посторонних звуков нет, то можно как раз детектировать эту задержку. По миникарте вижу, что враг рядом, жду его из прохода. И тут: слышу выстрел, начинается анимация смерти, враг выбегает из дверей, я умираю. Именно в такой последовательности.
Если задержка вызвана ЦПУ, то почему же у меня картинка плавная, без лагов и просадок фпс?
Возможно это влияет роутер. Тогда как его настроить, чтобы он не мешал играть?