на главную
об игре
Battlefield 3 24.10.2011

Важно! Поддержите петицию против несправедливых банов в PunkBuster

С 6 июня начались неоправданные баны игроков в Battlefield 3. Кому не безразлична судьба русского сообщества бф3, подпишите петицию:
http://www.change.org/en-GB/petitions/andrew-wilson-protect-your-players

Комментарии: 15
Ваш комментарий

ну незнаю как ориджин но они какие кучка деширов вот например я решил почитерить на лисухе ориджин dragon инквизия накрутил себе опыт и все остальное потому что там драконы хана мочат сижу играю год 2 года и не банят такое очучение что ориджин вобче не банит уних нет защиты

0

Тоже кикнули по причине русского языка, но что заметил кикнули меня с UK сервера, на немецких, русских всё нормально

-1

всё наверное скатывается к тому что санкции против России затронули нетолько политические мотивации,но и игровое сообщество,а всё потому что сервера в большинстве своём находятся в тех странах где эти санкции применяются,вероятно так,хотя могу и ошибаться...

-1

aligator76
Я надеюсь, Вы не правы =) Иначе это уже полный бред...
Может они все-таки банят "бесплатные" акки.... Но тогда хотя бы сделали бы какое-нить заявление, типо: Да, мы лоханулись, что начали раздавать игру бесплатно. Хотите играть - покупайте.
Но так молчат же как партизаны: EA посылает к evenbalance, типо они не причем и баны раздают именно evenbalance. А evenbalance говорят, типо ошибки нет никакой, может кто-то использовал ваш GUID для хака. Жулики они в общем =)

-1

meagarry
может быть они банят фейковые аки,должен же догадываться что люди в своём роде запасливые,создают кучу аков ,потом активируют на них игру пока идёт акция,а потом кто неуспел продают подешёвке )) я тоже кстати на пару своих запасных аккаунтов активировал BF3,но эти аки уже давно у меня,и кстати ещё непробовал через них играть )))

-1

так недавно раздавали бесплатно BF3, вот и пошли баны, вполне закономерная вещь

-1

Killerzzz