на главную
об игре
Battlefield 4 28.10.2013

AMD Mantle в Battlefield 4

Ну что парни(Атишники-Радеонщики) кто опробовал,как результаты?
http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/latest-catalyst-windows-beta.aspx

Это видео ни есть действенный результат!
Я сам попробовал,и вернулся обратно на Директ Х!
С Api mantle игра не идёт плавно,а эти циферки(в моём случае 200 fps)хрень собачья!
Многие уже в жутком восторге...ода производительность-ух какая....а если fps убрать с экрана монитора(чтоб не отвлекало такими цифрами),то быстро в действительность возвращаешься!
Опять чёт выдумали - лижбы отличиться!
Помню Радеон придумали Морфологическую фильтрацию-когда не могли во 2-й Компани-ботве ничего со сглаживанием в игре поделать,то придумали этот замылок,до сих пор в AMD ССС-центр значится-нахрен не нужная функция......И тут опять решили отличиться....интересно вообще в связи с чем такая идея у них родилась-осталось только ещё Windows AMD придумать и всё "полная независимость от всего и вся " ...поглядим что будет дальше!
Конечно могу и ошибаться! Может это пака только на картах серии R////нормально работает...на моих пашет(мой конфинг),но кто его знает как оно должно быть!

Комментарии: 20
Ваш комментарий

tesla707
Ну на gtx760 тоже не особо можно поиграть без глюков, в bf 4 это не редкость... хотя мне 7770 хватает на thief фризит иногда, но играть можно, последний нфс, crysis 3 идут почти на ультра, только качество теней воды убираешь и все нормально, splinter cell blacklist и вовсе на максималках идет и не тормозит

4

Ребята ставьте новые дрова 14.4 (WHQL) сертифицированные, уже вышли http://support.amd.com/en-us/download/desktop?os=Windows+7+-+64
Mantle работает нормально, без нареканий, сегодня 3 часа с утра отыграл на нем в BF4. Визуальных или других отличий от директа 11 нет, впрочем и прибавки в производительности не заметил, но это у кого как, от железа зависит.

2

FucNato
Значит плохо оптимизировали дрова под Mantle для разных карт. Пропиарились, а нужна ли эта технология вообще? По тестам, выложенным в сети одно, на практике никакой прибавки не заметил вовсе. Хватает и директа с головой. Может и наладят, если в играх буде поддержка, а нет - то забудут (что более вероятно).

1

когда то я тут отписывался о том, что анализирую mantle и то как он реализован в экзешнике игры, собственно вот результат. В теме thief есть моё сообщение с инициализацией api mantle http://forums.playground.ru/thief_2014/819985/#comment-11894537 просьба потестировать и отписаться о результатах.

0

А если у меня R7770 мне нужно качать этот патч на мантл, или можно уже окончательно переключится на gtx760 ?

0

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
можно попробовать. Mantle рассчитан на не сильные процессоры (2 физических ядра, нет 3 кеша и т.п.). В таких случаях прирост fps обычно около 25-35%. Но с другой стороны, насколько я понял, у тебя есть GTX760. Зачем тогда пытаться запускать что-то на HD7770, карты совершенно разного класса.

0

[_LeoN_] H.U.N.T.E.R.
напрягать? да ну брось. Что её жалеть то. Через 3-4 года её не будет хватать для игр (как сейчас не хватает видеокарт 3-4 летней давности), поэтому смысла держать её в пакете нет никакого, играй в своё удовольствие.

0

Сегодня установил новую видеокарту и решил опробовать сей Api mantle. Впечатлений просто никаких: что на директе 11, что на mantle - одинаково. Думаю драйвера еще слишком бетта (сырые). Вообщем разницы не углядел.

0

HoganHog
даже сейчас( 12.04.2014) то же самое! ФПС с МАНТЛ до 100 ( 7870, 4-х ядерник) картинка класс,НО идёт рывками на любых настройках. Откатил на DX11.1 стало плавно.Винда 8.1 -64. в БФ4 средне- высокие(три параметра) 110% разрешения 1920х1080.

0

FucNato
что самое интересное с Thief 2014 всё наоборот - на mantle идёт гораздо плавнее чем с рывками на directx.

0

В тестовом клиенте BF4 CTE "мантл" работает норм, даёт прибавку в ФПС и возможность повысить настройки при 110-120% разрешении. В обычном БФ4 переключение на "мантл" вызывало эффект подтормаживания картинки .

0

Раньше всегда играл на ДХ11. После того как обновил недавно драйвера на 14.4, зашел в БФ, играю себе. Но чувствую, что картинка иногда подтормаживает. А потом спустя минут 5 игра вываливается с какой-то ошибкой про мантл и больше не запускается. Помогла только перезагрузка. Зашел в настройка - там мантл сам поставился. Поставил назад ДХ11 и все ОК. Карта 7770. Может эта фишка для карт R серии.

0

FucNato
В BF4 используется видеопамяти столько, сколько позволяет видеокарта и подтормаживания думаю тут не при чем . На старой системе у меня стоял кросс из пары 6950 по 2Гб видеопамяти на каждой, в игре потреблялось 3,6-3,7 Гб, при отключении кросса, т.е. на одной видеокарте игра потребляла 1,7-1,8 Гб. На настоящей видеокарте с 4Гб на борту - потребляет 3,8 Гб видеопамяти. При этом ни в одном из указанных способов запуска игры никаких подтормаживаний не возникало, разве-что из-за корявых серваков, но сама игра в том не виновата. На новой карте играю на Mantle, разницы в потреблении видеопамяти от Dx11 не наблюдал.

0

mister611
На DX11.1 "подтормаживаний нет, снижал настройки, всё равно.Бесят задержки при движении игрока или мыши! Короче я мантл в игре отключаю, нервы дороже. На мантл ФПС скачет от 105 до 40, на Dx11.1 меньше.

0

Сегодня установилось очередное обновление игры, гиг с чем-то. С игрой все в порядке, но заметил в опциях настройки видио - пропал выбор Dx или Mantle.

0

C установкой последнего DLC Dragon's teeth - вернулся выбор Dx / Mantle.

0

я не знаю с DX 11 нормально тащит.... c мантл тормозит.... ну как-то странно дергает экран.... нахрен он нужен.. и где это прирост фпс хз....мж в дровах проблема фиг знает...

0

Я не понимаю, как вы замеряете FPS на Мантле, если на нём невозможно вывести счётчик FPS

0

meagarry
Мантл много памяти потребляет, у меня 7870 2Г. в пике до двух Гиг (2048 МБ) -" зелёные" графики из User.cfg. Отсюда и микро подтормаживания.

-1

tesla707
Просто зачем напрягать новую карту если можно добить старую

-3