на главную
об игре
Battlefield 4 28.10.2013

Браузерная игровая площадка, посвященного тематике Battlefield и ArmA.

Всем привет, ребята!

Мы команда разработчиков проекта, посвященного тематике Battlefield и ArmA.
Суть разработки:
Браузерная игровая площадка с элементами RPG и TBS.
На портале представлена карта РФ поделенная на субъекты, на которой развернется масштабная битва между регионами. Игрок представляющий свой регион начинает путь от рядового солдата и выше (по мере прокачки). Игроки из каждого края/области собираются в большую армию и пытаются атаковать территорию соседа с целью ее захвата или обороны своей области.
Непосредственно сама битва происходит на арендованных серверах Bf и ArmA, соответственно показателем победы или проигрышем между регионами будут итоги поединка на серверах Bf и ArmA, исход которых буду фиксироваться на портале нашего проекта.

P.S. здесь описан общий смысл проекта и не отражены другие ее аспекты (например элементы RPG и TBS). Если имеются вопросы оставляйте их в этой ветке.
Вопрос к сообществу Bf – вам будет интересна такая браузерная платформа?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

max147d
Идея не плохая. Типо как в линейке осады замков. Только иная система немного

0

max147d
туманно,..поединки на технике будут ?есть ли какие наработки,или только досужие фантазии ?

0

vovanRUS
Наличие техники будет зависит от количества добытого ресурса -> переработанного в материал -> произведенной техники на территории. Скрипт сайта автоматически подсчитывает показатели «ресурсы / материал / произведенная техника». Опираясь на эти данные скрипт выдаст квоту на количество используемой брони в поединке.

Пример:

Краснодарский край атакует Ставропольский край с целью полного захвата территории.

- т.к. в Кр. крае рудников нет, то необходимый ресурс закупается в регионах Урала (здесь как договоритесь с командующим региона, либо за внутриигровые деньги, либо в обмен на другой ресурс (например, Екатеринбургу дать зерна или взвод своих людей в качестве наемников. В обмен вы получаете руду или материал, или готовую броню). Весь расчет производится на портале, а стоимость руды, материала и готовой техники рассчитывается исходя из принципов игрового баланса. Допусти у Екатеринбурга купили 2 танка и 1 ударный вертолет (на большее денег не хватило);

- Теперь, что на счет пехоты? Допусти во всем Кр. крае на портале в батлу играют 160 чел, это 6 взводов. Необходимо в регионе оставить хотя бы 1 взвод для гарнизона, остальные 5 идут в атаку на Ставропольский кр. + 2 танка + 1 ударный вертолет;

- Ств. край предусмотрительно выставил 1 взвод своих войск (без техники) у границ с Кр. краем. Завязалась битва 1 взвод vs 5 взводов + 2 танка + 1 ударный вертолет. Кр. край может в этой битве задействовать, например, всю технику + 1 взвод, либо вообще 1 взвод vs 1 взвод. Есть риск потерять всю броню у границ, хоть вы и победите числом, но без техники зайдя в краевой центр вас может противник встретить с техникой и придётся либо отступать, либо пехотой лупить броню. Людские ресурсы также ограничены, потеряв, например, 5 взводов придется реген войск ждать длительный срок, в течении которого противник может контратаковать и захватить территорию.

0

max147d
Если так ,то какое отношение ВСЁ ЭТО имеет к BF /Arme ?

1

vovanRUS
По типу стратегии серии total war, есть глобальная карта на которой реализуются стратегические и РПГ элементы, а есть непосредственно боевой режим, Батла и арма используются как боевой режим. Получается глобальное противостояние Российского сообщества данных игр, не ограниченные клан варами и местными турнирами.

-1

max147d
Если я никакой стратег,можно ли участвовать только в боевом?
И на каком поле бой будет,-BF3,BF4,.. ?

0

vovanRUS
Глобальной стратегией заминается главнокомандующий региона (опытный игрок который стоит над всем, соответственно он же занимается дипломатией и менеджментом). Вы можете быть хоть простым бойцом в отряде, хоть командиром взвода / отряда (в зависимости от статы в батллоге и голосования).
Например, главнокомандующий объявляет всем, что в субботу атакуем соседний регион, но разведка докладывает о гарнизоне у границ.
Вам дают узкую задачу, сформировать взвод из бойцов в которых Вы уверенны и в пятницу выступить против пограничников вражеской территории, для того чтобы в субботу свежие силы остального батальона зашли на территорию.
Если ваш взвод провел успешную атаку с большой разницей в тикетах, то бойцы считаются "свеженькими" и в состоянии присоединится к основному батальону для атаки вражеского краевого центра. Если же атака на пограничный гарнизон "захлебнулась", либо победа на грани поражения, то необходимо несколько дней ждать реген взвода (игроки из данного взвода не могут играть, отлеживаются в госпитале).
Реген после тяжелого боя касается в основном рядовых бойцов и командиров отряда, командующий взвода всегда в строю... но, если скрипт выдаст, что командира взвода подстрелили, то придется несколько дней отлеживаться в госпитале (это если победа на грани поражения или проигрыша). В любом случае по результату за раунд win 1 / lose 24, скрипт выдаст, что игрока подстрелили (даже при уверенной победе по тикетам).
Поле боя BF4, т.к. его сервера позволяют скрипту брать данные по статистике игроков, у BF3 вроде такой возможности нет, вручную мониторить каждого игрока тяжело.

0