на главную
об игре
Battlefield: Bad Company 2 02.03.2010

Игра ломается прямо на глазах, самый жуткий глюк в игре

помогите.
играю через origin уже как 4 года, всё збс, всё открыл, но это не важно.
винда 7 профессиональная, фпс огромный, тащит на максималках, тойсть вообще не лагает.
середина игры, всё нормально, и тут в рандомный момент, встаёт картинка, звук прям хз как описать "брррррррррр" бесконечный, и всё, ничего не помогает, не какие фишки не ctrl + alt + del и т.д., т .п
помогите, спасает на системнике кнопку вкл. держать что бы полностью выключался.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

mfououa
Очень похоже на перегрев видяхи, температуру мониторили в игре?

5

mfououa
А драйвера обновлял на видюху, и.т.д, если нет то попробуй обнови должно быть всё норм(?)

2

mfououa
http://support.asus.com/download.aspx?SLanguage=en&p=9&m=ASUS+GPU+Tweak+for+Graphics+cards
http://gaming.msi.com/ru/features/afterburner
и Aida64 в помощь

2

Victor coy
обновлял, вчера, не помогло :с

1

MassChester87
как посмотреть, ну поставить эту мини-прогу, помоги

1

Toxa95
Возможно и видюхе, но врятли, а ещё может быть, из-за оперы, ячейки повыгарали, возможно но не факт)

1

mfououa
Toxa95
из-за новых драйверов может отключиться кулер на видеокарте (прецеденты были уже), либо работать неправильно.
Вот-вот, скорее всего это и есть проблема, у меня та же проблема присутствует, вентилятор видеокарты просто перестаёт вращаться, при запуске игры (не каждый раз), соответственно -температура растёт, и когда достигает критической кулер начинает вращаться на максимальных оборотах, бывает успевает охладить чип, бывает-нет, тогда ПК уходит в ребут. Как с этим бороться, я толком не знаю. Выставление графика кривой тоже не всегда работает. Я подозреваю, что Хуанг драйверами специально палит наши карты.

1

Видеокарта.