на главную
об игре
Battlefleet Gothic: Armada 21.04.2016

Русификатор

Собственно игра уже вышла, но в ней нет русского языка и из-за этого довольно сложно разбираться в игре. Кто-нибудь знает планируется ли официальная локализация? Или может кто-то планирует заняться неофициальной?

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Ну стало быть вернем денюшку в Стиме и заюзаем торрентс с фанатским переводом. Пусть будет справедливо.

5

Весь мир должен говорить по русски, а все кто против мутанты и еретики сжечь их к чертовой матери за Императора!

5

Что то локализаторы совсем обленились. Надо что то делать. К примеру поправки в закон о лицензии внести. Что то типа: "Если нет в игре полной (качественной) русской локализации, то игра на территории РФ не считается лицензией". Как то так. Может чуть не правильно сформулировал, я не юрист, но смысл должен быть понятен. Надо на законодательном уровне наших издателей типа "1 С" или "Бука" обязать локализовывать игры.

3

_Ы_
Бред сивой кобылы + на словах всё легко

2

Portmen
В том то и дело что на словах всё легко. Для начала бы петицию составить. Но чтобы её грамотно составить нужен юридически подкованный человек, чтобы учесть все аспекты. Во вторых надо позиционировать игры как неотъемлемую часть современной культуры медиа и развлечений, и хотелось бы при издательстве их в России слышать русскую речь и читать русский текст. Ну и всё в этом духе. На самом деле не бред. Если всё грамотно составить и обосновать шанс что петиция и поправка в закон прокатят есть (хоть и незначительный).

0

_Ы_