на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

Моды для Беты BattleTech

Делимся известными модами, которые устанавливаются и работают на бета версии игры BattleTech.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

MW4 Weapon sounds.
https://www.nexusmods.com/battletech/mods/361

Замена звуков выстрелов оружия на новые, взятые из игры MW4:
Large Laser, Medium Laser, Small Laser, PPC, AC 2, AC5, AC10, AC 20, Gauss Rifle, Machine Gun , LRM , SRM (из MW3).
Установка: скопировать папку с файлами корневую директорию вашей игры Battletech и подтвердить замену.
Совместим с BattleTech 1.3.

0

Russian translation fix
https://www.nexusmods.com/battletech/mods/359

Исправления перевода русского языка для бета версии 1.3.2.

ТОЛЬКО на бета версию! Подходит для ГОГа и для Стима.Тестовый перевод!

Моё мнение о переводе:
Пока оставляю как есть. Всё что написано ниже есть моё личное мнение. Я не являюсь экспертом по данной вселенной.
ПИЧ или ПИИ
Я лично нигде не нашел причин, чтобы назвать ПИИ. По сути (и по логике и по лору) PPC - это пушка, которая пуляется частицами. Какими? Хз, в лоре есть упоминание протонов и ионов (причем через связку OR, т.е. или).
Если же названии ПИИ является каноничным для русскоязычного комьюнити, то переведу =)
РБД и прочее
Считаю, что применение к дальности слова "действия" не совсем корректно (т.е.РБД = Ракеты Ближнего Действия считаю неправильным)
Дальность - да, ясно и понятно. Опять же , есть аргументы - вэлком =)

Установка:
Копировать файл с заменой в папку: \BATTLETECH\
BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization
(оригинальный файл лучше сохранить).

Установка новых версий перевода не влияет на сохраненные игры. Можете обновлять перевод в любой момент.

Известные баги:
Иногда переведенный текст становится английским (например, кнопка окончания хода. Часто бывает после загрузки сэйва во время миссии), Часть текста в компании не переведена.

0

Если это вообще кому-нибудь интересно, могу выложить версию ModTek-а, которая нормально стартует в бете локализации. Для запуска не хватает одного дефайна и лишний параметр в функции.

0

KMiSSioN и что это даст, будут работать на бетке моды требующии модтек ?

0

Deimos-D В этом и суть, сам по себе ModTek ничего не делает. Это движок для загрузки json-ов

0

KMiSSioN
А для твоей версии ModTek подойдёт BTML-v0.7.0? Все моды подхватятся и будут работать как надо? Какие фишки и функции не работают и будут ли с этим проблемы? Но если всё нормально-то выложи тут...

0

Deimos-D
Я, собственно, именно эту версию BTML и использую. Там проблема выеденного яйца не стоит - ModTek патчит функцию проигрывания видео, что бы иметь возможность добавлять свои видео-файлы в модах. Версия этой функции из стабильного релиза Battletech использует для задания языка перечислимый тип BattleTech.Language, а из беты более продвинутый класс Localize.Strings.Culture, а BattleTech.Language убран за ненадобностью. Что и видно по сообщению об ошибке, при попытке BTML загрузить ModTek.dll.
Насчет будут ли проблемы - гарантировать не могу, но сами изменения, позволяющие нормально подгрузиться ModTek-у, никаких новых глюков, кроме тех что уже есть внести не должны.
Может локализация поплыть для элементов которые изменяются/добавляются модами.
https://drive.google.com/file/d/1OoCsqcxBCK_rBBMnNQihoXqznzL0XEnj/view?usp=sharing

0

Теоретически можно поставить на бетку некоторую часть имеющихся на Нексусе модов, если править все файлы беты ручками с помощью блокнотика+ и эти моды не требуют для свой работы файлы с DLL (для которых нужен MODTEK, а он не работает). Но это большой геморой и надо очень аккуратно править, чтобы игра не крашнулась и запустилась без глюков...

0

KMiSSioN
часть модов всё равно даже с твоим ModTek не работает, в том числе сборка RogueTech, она виснет после начала компании...

0

Deimos-D
Зато MechEngeneer работает и что бы новых мехов добавлять не надо в VersionManifest.csv лезть. И потом, RogueTech не зависит от ModTek, них там своя атмосфера, у него даже BTML свой.

0