BattleTech

Мысли по доработке и изменениям игры

  • Deimos-D #
    1
    собираем ваши мысли по доработке и изменениям в игре...
  • Deimos-D #
    0
    я вписывал в игру допгеморрой на правах мода, то я бы вот что поменял:
    1) собранные из 3 кусков мехи появляются не в стоковом обвесе в ангаре, а на складе. Соответственно чтобы ими попользоваться нужно их расконсервировать и фитить за деньги и человекочасы.
    2) потерянные в бою мехи возвращаются в виде металлолома. Пусть он идет помимо списка трофеев. То есть чтобы его забрать не нужны права на трофей, но если тебе взорвали корпус, то у тебя осталась треть меха. Взорвали обе ноги - осталось 2/3 меха. Если убили пилота или катапультировался - сохранишь меха как в текущих правилах.
    3) понерфить стабдамаг от ЛРМ. А то 40 ракет с одного залпа заполняют всю стабильность на 100% и мех готов упасть даже от чиха пилота. Так не должно быть.
    4) понерфить восстановление стабильности при ходьбе и бафнуть при стоянии на месте.
    Ну и в принципе поменять слегка механику нокдауна чтобы вместо гарантированного падения при заполнении бара, у меха был шанс споткнуться от любой атаки если перед атакой он был неустойчив. Чтобы был шанс что вот едва перебрав стабурона уже упал. Или что героически удержался на ногах при полном баре.
    И возможно сделать ранение пилота при падении тоже шансом, а не гарантированным итогом.
    4) Упавший или отрубившийся мех после вставания или перезагрузке оказывается под щитом но действовать не может.
    Ну и еще как вариант - израсходованные модули боеприпасов после боя считаются уничтоженными и требуют замены на свежие.

    Очень жаль, что нету механики взрыва реактора при его повреждении и мини ядерного взрыва с красивым грибком и повреждением ближайших мехов, как это было в Mechcommader. Так же нету никакого влияния от Перегрева меха на эффективность мехвоина, хотя это очень хорошо описывалось в книгах...

    ввели бы динамическую мораль на общую эффективность: типа убили вражину, все радуются пару ходов, фигачат на 20% метче. Повредили серьезно CT, пилот паникует, нихера не попадает, есть шанс что сам катапультируется без приказа. Плюс завязать это все на личностных перках пилотов, кто-то паникует, кто-то в ярость впадает и не слушает приказов, кто-то в ступор, кто-то катапультируется при малейшей царапине.

    А для улучшения тактики ввести больше бонусных клеток на карте. Только серьезные бонусы, а не та херня что в игре, какие-нибудь руины с 50% дамаг резистом, высоты с бонусом к обзору и точности, сугробы для бонуса к перегреву. И убрать Бульварк или переделать чтоб он усиливал эффект укрытий, а не работал в чистом поле как сейчас. Блин простые же вещи прям, сами просятся, а эти унылые говнюки все скатили в примитив.

    Но лично мне было бы интереснее не полоски прокачки. А именно рандомно появляющиеся перки, типа "боиться жары"/"не боится жары", там "балистический фетишист" ну мысль понятна. Т.е. что бы персонажи имели свои черты характерные и уникальные. А не так как сейчас. О вот эта симпатичная я ее возму, все равно качать буду как мне нравится. И из-за этого пилоты маленько обезличиваются. Да я не против что бы их скил рос, но блин не полосками же...

    И кстати по поводу сложности, я как бы это было не странно хочу больше потерь че сейчас. Т.е у меня пилоты с портретами КС и Ронинов, три девочки одна из них почти с самого начала живет. И мехи продаются, нельзя его в бою потерять. Это слегка уменьшает ценность едениц.

    настол был завязан на шансе попадания из-за чего лонговое оружие было востребовано. А тут на дамаге, что это? Почему в лесу ракета наносит половину урона? Ну ладно фиг с ним с лесом, в ствол попала разарвалась не на броне а рядом, но блин чистое поле булварк. АС20 вдвое слабее почему? Это же или попал или нет. Что а 25%-50%??

    тактика настола базировалась на выборе перемещения/позиции и балансировалась шансом попадания. С учетом установленного вооружения, скорости, охлаждения и т.д. А тут? Если я достаю, то шанс 80-95% на предельной дистанции для оружия. Ну блин. Хотя конечно сейчас типа пилоты элита 0/0 по настолу шанс попасть высокий. Но блин не почти 100% же все время. И играешь не от шанса попадания, а от входящего дамага.\

    Основать свой Дом и нагнуть всю ВС, динамически меняющаяся глобальная карта, дипломатия, возможность командовать более чем одним лэнсом- как идея ДЛЦ для Стеллариса 7.

    Мехлаб надо оставить, но только в узких рамках здравого смысла - типа АС20 в торсе на АС5 можно заменить, а наоборот - нельзя, и никаких аммо в ногах - или пусть покажут снарядный элеватор на схеме, от ног к рукам.
    Самым оптимальным было бы оставить текущую схему (как и в мво), но каждой оружейной точке привязать размер. Например рука - 1 балистика максимум на 1 слот, 1 энергия максимум на 2 слота и 1 энергия максимум на 3 слота

    Не хватает элементалов или просто пехоты, которые были бы не видны на радаре и против которых было бы эффективно только оружие ближнего действия (пулеметы/огнеметы/small lasers), а то оно вообще сейчас мало когда нужно, все действие происходит на дальних и средних дистанциях.

    Нужна возможности вырубать мех сидя в засаде (впрочем тут и сценариев таких нет, хотя враги могли бы так делать).
  • Deimos-D #
    2
    пока что очевидно, что нужен апгрейд для увеличения дропа до 6 мехов. Понятное дело, что игру надо начинать с 4х, иначе новичкам будет сложно. Естественно, при этом добавлять ограничение на вес дропа с возможностями апгрейда. Иначе тратить 1 слот из 4х на легкого меха кажется перебором.
    Нужны массивные правки баланса и настроек мехов. То есть пример про совершенно бесполезные баллистик хардпоинты у локуста я уже приводил.
    Бесполезное дальнобойное оружие. То есть большой лазер вообще непонятно кто придумывал.
    Тупая система морали, которая по сути приводит к тому, что игрок забивает на многие аспекты геймплея (если вы ее убрали из мультиплеера, зачем оставили в кампании?). Я бы для начала убрал нафиг этот точный выстрел (если деретесь против мехов с неполной броней, то тупо каждый убивается прицельным в CT, что дает мораль на следующий выстрел по след меху). Вместо этого была бы стандартная абилка выстрелить прицельно ОДНИМ оружием (не ракетами). Это бы сразу повысило пользу от многих тяжелых видов оружия и при этом давало бы возможность выцеливать определенные части тела не за мораль. На высоких уровнях раскачки можно дать возможность выстрелить прицельно двумя оружиями (хотя с двумя гауссками это будет имбой, так что нужно вводить пенальти на попадание).
    Ассолт, который за ход поворачивается на 180 и при этом может еще выстрелить из двух AC/20. То есть заходить за спину для легкого меха будет самоубийством.

    И много чего еще можно написать (например, бесполезные деньги, что вынуждает всегда брать максимум сальваги, если не нужна репутация).
  • Геральт Де Ривиа #
    3
    Вопрос - А зачем если эта информация не дойдёт до разрабов???
    - Не хватает продажи частей мехов.
    У меня их дофига скопилось. ...нет ну я беру часть меха (когда ничего путного не попадается) и сбываю когда получаю СЕТ МЕХА ...опять же бабло для оплаты расходов.
  • Deimos-D #
    2
    Геральт Де Ривиа
    думаю что можно будет собрать интересные предложения для создания модов, ну и может ещё и разрабам напишем на форуме...
  • Deimos-D #
    1
    не было в настоле мехлаба. Там даже омнисы в хард конфигах бегали. Мехлаб был если шла компания. И то для омнисов. Переделка меха ВС это заводские условия и ахренеть как дорого и долго.В настоле по сути ты создавал новый мех и были правила по их созданию. В компьютерных играх взяли и дали возможность модифицировать на лету любой готовый мех с учетом этих правил.

    Вообще если уж совсем не отказыватся от мех лаба. То почему бы не ввести тогда планеты с такими комплексами. Хочешь переделать, топай на планету плати чутли не как за нового сиди жди несколько месяцев пока сваяют. Хотя конечно затолкать в пузо ас20 когда там ас2 стояло, ну фиг знает, это же полмеха переделывать. Кстати в настоле если мне память не изменяет было такое понятие как разбалансировка кастомных мехов (скажу сразу не помню, возможно моя фантазия) Типа вес у машины сбалансирован и при замене оружия (мы же тонны то по новому по локациям кидаем) то мех ведет в разные стороны

    Вообще возвращаясь к разговору об аренде транспорта. Я бы предпочел на первых парах пока рота маленькая что бы доставка была шатлами и прыгунами с учето не только полета но и времени. Типа раз в две недели приходит прыгун, челнок с него летит на планету забирает груз, возвращается на прыгун. То прыгает в другую систему. А то больно жирновато ленсу наемников с периферии имет свой шатл и прыгун. Причем шатл к которому лепард может пристыковаться. А если хочешь свой шатл то и цена его содержания должна быть довольно высокой. Да и контракты не по всем планетам барть а на определенном списке планет.
    Такие мелочи создают атмосферу, повышают ценность игрового времени, дают больше простора менеджменту. А то что за ересть, ну слетаю в соседнею систему, вдруг там есть пушка с плюсиком, что нет? Ну ладно слетаю в другую.
  • Deimos-D
    скажи, а ты не хочешь играть в игру, используя только ноги и закрыв оба глаза? Ну прост большинство твоих предложений - это сделать так, чтобы в игру было почти невозможно играть, за счёт искусственных и никому ненужных усложнений?
  • Геральт Де Ривиа #
    1
    Алексатор
    Есть такие люди на свете и их называют " Хардкорщиками". Хотя мне нравится часть из предложенного Деймосом.
  • Deimos-D #
    0
    это не совсем мои предложения, я их нашёл на просторе инета по разным ресурсам по игре...
  • Геральт Де Ривиа
    ну так пусть играют на лёгких мехах чисто врукопашную. А что, тоже ведь органичение.
  • Inso79 #
    2
    разбалансировка меха при изменении лоадаута??? а зачем в мехе гироскоп стоит то? и даже мод есть такой - улучшенный гироскоп, который позволяет уменьшить получаемый от мели-страйка дамаг. джва месяца ждать изменение лоадаута? а что, в будущем нет кранов, способных поднять 15 тонн? простите, но даже на нашем старом заводе, где еще советские краны, 32хтонный вагон переносят на 400м за 5 минут. полное изменение лоадаута должно занимать часа 3-4 с тем уровнем технологий,что позволяют создавать эти самые мехи. это будет реалистично, а не дикая ересь про недели и месяцы.
  • Николай Большой #
    1
    1) собранные из 3 кусков мехи появляются не в стоковом обвесе в ангаре, а на складе. Соответственно чтобы ими попользоваться нужно их расконсервировать и фитить за деньги и человекочасы.

    Согласен,а то совсем дичь =)

    2) потерянные в бою мехи возвращаются в виде металлолома. Пусть он идет помимо списка трофеев. То есть чтобы его забрать не нужны права на трофей, но если тебе взорвали корпус, то у тебя осталась треть меха. Взорвали обе ноги - осталось 2/3 меха. Если убили пилота или катапультировался - сохранишь меха как в текущих правилах.

    Не согласен, Текущий вариант полностью устраивает.

    3) понерфить стабдамаг от ЛРМ. А то 40 ракет с одного залпа заполняют всю стабильность на 100% и мех готов упасть даже от чиха пилота. Так не должно быть.

    Еще как так и должно быть! Представь поток ракет которые врезаются в робота, дикая кинетическая энергия , а ты типа такой крутой, остался на месте стоять?
  • SS44 #
    4
    Мне вот кажется неправильным:
    -что PPC греется как 4 м-лазера , а урон всего в два раза больше. И в результате ими бессмысленно пользоваться((( Ставишь , например , одну АС10 + 3 обоймы и с одним хитсинком или даже вообще без хитсинков))) уровень эффективности охлаждения почти максимальный! Урон 110 на вес 17-18. Ставишь два РРС - хитсинков надо штук 17-18 , чтобы уровень эффективности охлаждения такой же был((( Урон 100 на вес 31-32!!!
    -что после нокдауна пилот спокойненько поднимает меха бежит и стреляет , так же как и обычно. Все-таки как-то притормозить и ограничить бы на этот ход надо.
    -почему сзади нельзя стрелять в ноги?! Ладно руки там вперед смотрят , но ноги-то отовсюду видны!
  • WoronTs #
    2
    Легкие мехи на данный момент, крайне слабы и не востребованы - как это можно поправить? Если кто помнит "мехкомандер" - так там, звено на высадку, можно было собрать хоть из 12-ти мехов. Ты ограничивался только весом своего дропа. Хочешь бери много мелких мехов, хочешь бери тяжелые машины - но их будет гораздо меньше.
    Высадка на миссию - должна как то балансироваться по весу. А то в данный момент сюжетки - я просто забил на легкие и средние мехи, и катаю максимально тяжелый сетап, который мне доступен - три тяжа и штурмовик.
    Награда в деньгах за сюжетные миссии - лям, полтора ляма, два ляма... Когда ты за побочные задания, привозишь по 200-300к, а потом чинишься-лечишься одну-две недели - то сюжетное задание, просто одним махом заполняет твои карманы валютой. Надо резать на процентов пятьдесят, количество вывозимой валюты из сюжеток. А то играть становится не так уж интересно, начинаешь тупо скупать все самое лучшее, что есть в магазинах.
    Легкий мех и радар. В "мехкомандоре" - я всегда брал легкого меха на задание. Главная причина - это улучшенные радары. Что давали улучшенные радары - ты видел тоннаж противника, класс противника. При улучшении радара и прокачки пилота - увеличенный обзор, увеличенная дальность действия радара, возможность стрелять по противнику который виден на радаре(у нас эта фича есть sensor lock) и самое главное - глушить вражеские радар. Если легкому меху добавить всех этих прибамбасов - то толку от него будет гораздо больше, чем от консервной банки, которой он сейчас является.
  • Deimos-D #
    1
    WoronTs
    тут тоже у легких мехов есть бонус на дальность обзора радара, а у штурмов наоборот штраф. есть модификация кабины на увеличение обзора до +100 метров. а вот добавить РЭБ и маячки для ракет хороршо бы...
  • Deimos-D #
    1
    прихожу к нескольким мыслям, как было б интереснее (в первую очередь мне):
    1) изменить кол-во слотов мехов для высадки с 4-х до 6-ти (мы все же не армию отправляем на маленькую миссию), но ввести ограничение на тоннаж высаживаемой деки (условно - до 300тонн). Тогда придется варьировать состав мехов не только по принципу "починился Атлас уже или нет", а и по общему весу - хоть так дать возможность лайтам, медам поучавствовать в битвах;
    2) уменьшить кол-во мехов в миссиях (они же должны быть очень дороги в покупке и обслуживании - а тут лэнсы пиратов из Зевсов, Викторов, Горца и двух Сталкеров во второй линии) - добавить больше техники, туреллей, возможно артиллерии. Не знаю, может это негативно скажется на интересности миссий, но: повысится ценность добычи меха (а не как сейчас: брезгливо морщимся, если во врагах нет Атласа, Кинг Краба, а Горцы в гараже уже вытеснили всех остальных мехов); появится необходимость покупать части мехов в магазинах;
    3) возможность отправлять свободных пилотов на выполнение других контрактов, пока ты отрабатываешь текущий (в пределах одной планеты, естественно, - корабль же один);
    4) ну и подкрепление - не должно оно прибывать на поле боя раньше, чем в бой вступают основные силы противника. Ну и рандомом можно сделать подкрепление ИИ сильно превосходящим, как в классах мехов, так и в кол-ве: чтобы была необзодимость использовать точки эвакуации после выполнения основной задачи.
  • Deimos-D #
    1
    Идея с прицельным выстрелом из всех орудий по моему неудачная. Это когда какой нибудь кузнечик убивает с одного залпа в CT мехов.
    Вот если бы AI так постоянно делал, то думаю что игрокам не понравилось бы такое.
    Получается тупой процесс фарма. Трое с ракетами валят, один добивает в CT. Потом прицельным выстрелом в CT убивает или пробивает броню CT следующего. Получается стрельба по ногам, только если хочешь 2 части меха добыть...
    Вообще было бы хорошо постоянно стрелять прицельным выстрелом, НО скажем, если выбрано одно оружие, то максимальный шанс.
    2 оружия - меньше шанс, 3 оружия - ещё меньше и т.д. Плюс затраты морали на это (раз уж её тут сделали) тоже пропорционально количеству оружия в прицельным выстреле.
    И ещё было бы хорошо чтобы мехвойны получали персональные перки, как положительные, так и отрицательные (допустим 4 штуки для каждого мехвойна). Конечно из многих возможных перков.

    Жалко что пилоты не катапультируются при явном поражении (в Mechcommader было!), прут в разбитой Саранче на Ориона как камикадзе.
    Нехватает элементалов которые были бы не видны на радаре и против которых было бы эффективно только оружие ближнего действия (пулеметы/огнеметы/small lasers), а то оно вообще сейчас нафиг не нужно, все действие происходит на дальних и средних дистанциях.
    Плохо что нет возможности вырубать мех сидя в засаде (впрочем тут и сценариев таких нет, хотя враги могли бы так делать) надеюсь на модеров.
  • Deimos-D #
    0
    Чего не хватает игре:
    1 - уникальных противников по типу Избранных в X-COM, чтоб они рандомно врывались в обычные контракты со злодейским хохотом, и доставляли игроку батхёрта . Ну или хотя бы сюжета подлиннее как в Front Mission, чтобы они там появлялись естественным образом. на эту роль можно было бы использовать подкреп из наемников высокого проф. и тех. уровня с уникальными текстурами раскрасок мехов
    2 - больше Лостеха, пусть даже с мизерным шансом нахождения/выпадения из врагов, чтоб было о чём байки травить. И вообще, уникального контента типа крайне редких мехов/модификаций.
    3 - глобального мультиплеера, чтобы в контрактах на общей карте встречались живые люди. Ну и для смеху - возможность вламываться к игроку на миссии как в Dark Souls.
    4 - человеческий интерфейс, особенно в ангаре
    5 -пилотов со своим характером и их взаимодействие, а не тот огрызок, что есть в игре (Кому ж отдать чашку кофе? Мухлевать или не мухлевать?)
    6 - нормальной оптимизации. Хотя нет, хоть какой-нибудь оптимизации.
    7 - миссии, которые нельзя пройти ассолтами в полном обвесе, но можно пройти только лэнсом лайтов, к примеру. Баланс классов, другими словами.
    8 - один лэнс, серьёзно? Дайте мне битвы 12 на 24!
    9 - сюжетку подлиннее
    10- хотелось бы миссий, как в книгах про легион: прорыв блокады, ограниченные ресурсы и мини кампания по освобождению/захвату планеты. Ну и масштабности нет, размер мехов опять же не ощущается.
    11 - Радары только в лайтах. И средства радиоэлектронной борьбы тоже (Ворон из Мехкоммандера).
    12 - Отражение волн (до 5) противника при защите базы.
    13 - Урезать броню танкам (в Мехкоммандере их мехи мимоходом давят ногами и сжигают лазером с одного выстрела).
    14 - Второстепенных миссий сделанных вручную, на подобие сюжетных.
    15 - Ремонтных цехов на карте или вызываемых машин техподдержки, опять как в том же Мехкоммандере.
    16 - Пилоты получают опыт индивидуально в зависимости от количества убитой техники в бою.
    17. Миникампании, которые в будущем надеюсь будут (причём хотелось бы сюжетных миникампаний за каждый дом), причём если берёшь сюжетку Девионов, то закрывались сюжетки других, ну или на крайняк был выбор за кого сыграть. К примеру Мехварриор 4 Наёмники. Прилетаешь на Гесперус 2 к примеру и тебя там ждёт 2 контракта, 1 на оборону базы, а другой на штурм этой же базы.
    13. не согласен большинство танков итак стеклянные. Смысла резать броню не вижу.
    18. Большего разнообразия типов миссий. Тут уже предлагали миссий по типу Last Stand. Кроме того ещё можно предложить миссии по типу освобождение пленников, поддержка в бою дружественного ленса в атаке или обороне (необязательно ленс мехов), прорыв (дойти до определенной точки на карте по запутанному маршруту (посетив разные точки) и дождаться эвакуации) под бесконечными волнами противников по циклу (т.е. раз в 2-4 хода противник получает подкрепление в виде свежих ленсов).
    19. Нормальный менеджер наёмника, т.е. хочется иногда управлять пехотой и машинками, даже в стандартном обвесе:)
    20- Поддержку АКИ не так уж и сложно было прикрутить, та же артиллерия по факту, только с анимацией пролетающего самолетика.
    21-Выбор ракет для пусковых установок. Например зажигательных для SRM и одиночных но мощьных ЛРМ, как это уже есть в моддах...
  • Deimos-D #
    0
    К примеру нас пригласили на переговоры и отрезали от мехов, потом предательство и мы прорываемся на кокой-нибудь машинке к своим мехам и только если машинка доехала уже можем запустить свои мехи и участвовать в битве, при этом машинок или БТРов может быть 4ре, на каждого члена ленса и только те кто доехал сядут на свои мехи, а остальные, если их БТРы взорвали просчитываются системой на выживание (как при уничтожении меха в ЦТ).

    В "сером легионе смерти" с успехом использовали пехоту против Средних и Тяжелых мехов. Асаутов там, вроде, не было. Использовали:
    1. Мины с крюками и магнитами, для заброса в уязвимые узлы ног.
    2. Портативные ракетометы с зажигательной смесью.
    3. Крупнокалиберные винтовки с специальными патронами для уничтожения датчиков и радаров. В случае с легкими мехами выбивали даже суставы.
    Да, пехота гибла. Но даже если звено пехоты заберет с собой всего лишь ногу тяжа, это уже победа.
    В книгах говорилось что это был "один из немногих отрядов наемников, который с успехом использовал пехоту против мехов." Одна эта фраза говорит о том, что как минимум Грейсон был не единственным таким командиром. Да, это сложно, но вовремя боя Мехвариор не будет палить по отдельным неподвижным тепловым меткам размером с человека без крайней необходимости. На этом их и подлавливали.


    Необходимо разнообразие в мехах. т.е. в одном классе должна быть разница в максимальной броне и в вариантах вооружения. А то получатся что можно из практически любого меха сделать хоть саппорта, хоть ближний бой. Если в описании и по ттх стоит пушка - то и снимать ее нельзя, максимум поменять на тругую (в ягере с АС2 на АС5 например). Если по ттх есть джампы то они и должны быть, а если нет - то нет. Тогда будет смысл в таком разнообразии. А то у ханчбека нарисованы тоненькие ручки, а в игре брони на них столько же, сколько и у других.Доп вооружение, не предусмотренное ттх, должно иметь меньшую эффективность, прочность (стоит не в корпусе а снаружи) и большую теплоотдачу. Хитсинки должны быть жестко закреплены - это часть конструкции а не навесное оборудование.
B
i
u
Спойлер