BattleTech

Сюжетные миссии(спойлеры!)

  • Deimos-D #
    1
    варианты прохождения сюжетных миссий...
    Осторожно, много Спойлеров!
  • Deimos-D #
    1
    сюжетная миссия Смитон
    2 дня боролся, пока не забил на машинки... Либо рано я за нее взялся, либо не раскусил правильного подхода. Пытался 2 эвазивными мехами держать зону спауна машинок и даже обе уничтожал, но в итоге постоянно терял конечности на командирском мехе с ++ АСшками. 2я пара крошила с возвышенности на востоке остальную живность. Ящик взрывал только 1 в начале, там где 2 турели можно уничтожить. В зону остальных противник тупо не заходит, если они в зоне моего поражения, либо могут так оказаться в течении хода. Много раз пытался поймать там 2х и более мехов, но больше 1 никак...

    Я проходил Копём: Кузнечик, Шэдоу Хоук, Орион, Блэк Найт. Прошлось без проблем совершенно. Машинки убивались Орионом, светил их Кузнечик, остальные двое ковыряли отвёртками мехи. Эти двое подошли к турелям вплотную, и всё. Турели в них стреляю, а попасть нифига не могут, LRM же. И обе машинки сломал, и все коробки сохранил. Единственно что, Кузнечик стоял на возвышенности (над местом спавна машинок), и в него из-за края видимости постоянно прилетало четыре плюхи из AC... Там где-то вдалеке турель стояла.

    пробовал Драконом+Шедоу Хоук держаться в зоне спауна и по ним крыли все кому не лень, включая 2х мехов с ППЦ с самого края карты, Требушет+Джагермех накрывали с возвышенности на востоке, даже с учетом того что Джагер почти каждый ход выносил лайтового меха с залпа, было не сладко... Если смириться с потерями вооружения в конечностях, то конечно можно было пройти, но было очень жалко терять дорогие стволы... Возможно нужно было перефитить командирский Шедоу Хоук в броню...

    Кстати, вполне можно было подорвать несколько вражеских мехов на двух ящиках с боеприпасами. На карте их 8, а доп.цели миссии требуют сохранить 6 или 3. Награды за сохранение всех

    Это просто сложная миссия, от которой у самого припекло, но кое как даже все коробки умудрился спасти благодаря шадоу хоуку с джет паками. Дракон стоял в минералах и танчил, шадоу хоук на фланге камазы давил, 2 артиллериста дамажили. Под конец уже просто мясо пошло, все начали месится на кулаках в этом минеральном поле. Перегретые и полуразрушенные враги применяли смерть с небес, дракон еле как стоял без руки и плеча, пустые,перегретые артиллеристы шли в рукопашку, шадоу хоук раздавал всем пинки под зад дабы засейвить дракона, под конец побежали все вместе пинать обезоруженного вражеского дракона. В общем пердак подгорел знатно, но хоть весело вспоминать.

    1 Забиваем на первую машинку, можно и на вторую забить, машинки - это вроде не основные цели,
    2 в первую голову сносим турельки,
    3 два ящика можн оиспользовать для нанесения дамага врагу.
    Прыгаем в лужу и отстреливаемся, булварк пилотов и полные джампджетов мехи в помощь

  • Deimos-D #
    1
    сюжетная мииссия Defense Panzyr
    Jenner на спринте успевает. 1м ходом разу на спринте по горе. Pilot+Gunner желателен. первое чтобы добавился evasion на спринте+увеличить скорость спринта, второе - чтобы, собственно, прицельно долбануть из SRM в корму APC с 95% шансом. 4 лазера+SRM, броня в ногах и торсе, 2 Jumpjetа. 4х25+8*4=132 максимального урона. В задницу стрелять необязательно, как я заметил, у этих машинок "верхняя" броня хлипкая, поэтому LRM навесом отлично накрывается.
    Копьё из коммандо, дженнера и грифона не опасен, они не могут подавить огнем за 1-2 хода быструю машинку так, чтобы обездвижить её. Можно добавить еще из LRM, если есть...
    Проходил Копьём: Jenner+Battlemaster+Highlander+Thunderbolt 5S
  • Deimos-D #
    1
    сюжетная мисия: Пиратская Луна,отбиваем Арго!
  • Deimos-D #
    1
    сюжетная миссия: Атака на Ньюгранж
  • Deimos-D #
    1
    сюжетная миссия: Штурм космопорта
  • Deimos-D #
    0
    Сюжетная миссия: "Liberation tyrlon"
    За 17 ходов надо 3 генератора свалить.

    Бери одного медака с джампами и срм6 три штуки, и им беги сразу направо напролом до самого дальнего генератора, а основной группой мочи все у первого. У второго потом встретитесь.

    Ну довольно простая миссия же, первый генератор убивается быстро, ко второму выходил слева от альфа генератора, сюжетный Горец за пару раундов залетает джампами к генератору и с альфы его выносит, к оставшемуся добраться уже не проблема, тем более что мехов и танков уже не будет. А ну да, кучка жалких мехов которыми пытались сдержать мой рашотряд из Горца и Сталкера просто лопались от прицельной альфы в ЦТ.

    Я проходил ее копьем асолтов, каждый из которых нёс лрм от 15 до 50 штук в залпе. После уничтожения 1 гены, разделил на две команды, каждая пошла на отдельный ген. Подкрепление вынес по фокусу лрмами. Закончил 4 хода в запасе ещё

    У меня были Горец, Баттл мастер, Грэссхоппер и Егерь ракетный. С первого раза и с запасом в пару ходов все сделал.
    У первого генератора уничтожаешь сопротивление, чтобы по спинам не лупили, и дальше разделился. Нелево отправил Грэссхоппер и Баттл мастера, направо Горца с Егерем. Грэссхоппер резво скакал по горам и быстро добрался до второго генератора. Чтобы его вынести, е у хватает одной альфы. Когда высаживается подкрепление противника, то оно оказывается окружено. Прицельными залпами в цт по спинам все легко выносится. Далее просто свободная пробежка к третьему генератору )
  • Deimos-D #
    0
    Сюжетная миссия Защита Панзара

  • Deimos-D #
    0
    сюжетная миссия Dead Drop
  • Deimos-D #
    0
    Атака на Тирлон
  • Deimos-D #
    0
    Финал. Дорога на Коромодир.
  • Deimos-D #
    0
    Сюжетная миссия Штурм Станции связи Locura
B
i
u
Спойлер