на главную
об игре
BattleTech 24.04.2018

Умения пилотов

Skill Points:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/lesser-known-effects-of-skill-points-i-e-other-than-the-big-8-abilities.1086290/

Gunnery
Аll ranks: +2.5% base ranged weapon hit chance per point
Rank 5: Multi-Target - Action: Fire weapons at up to three targets.
Rank 8: Breaching Shot - Passive: Attacks with a single weapon ignore Cover and Guarded on the target.

Piloting
Аll ranks: +2.5% base melee hit chance per point
Rank 4: +1 Unsteady Threshold
Rank 5: Evasive Movement - Passive: The unit generates an extra Evasive charge from movement actions.
Rank 6: +1 max Evasion
Rank 7: +20% sprint distance
Rank 8: Ace Pilot - Passive: This unit can move after shooting if it has not moved yet.
Rank 9: +1 Unsteady Threshold (+2 total)
Rank 10: +1 max Evasion (+2 total). -25% DFA damage.

Guts
Аll ranks: +5% bonus on survival rolls. Incapacitated Death Chance (90% - 5%*Guts), Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts).
Rank 4: +1 Health
Rank 5: -1 Recoil Penalty, Bulwark - Passive: Gain Guarded when remaining stationary. (you can still shoot)
Rank 6: +15 Overheat Threshold (redesigned, used to be 5 for every guts skill point)
Rank 7: +1 more Health (+2 total)
Rank 8: -1 Recoil Penalty, for a total of -2, Juggernaut - Passive: Successful Melee attacks knock your target back one Initiative Phase
Rank 9: +15 Overheat Threshold, for a total of +30
Rank 10: +1 more Health (+3 total)

Tactics
Rank 4: -1 Indirect Fire Penalty
Rank 5: -45 Minimum Range, Sensor Lock - Action: Select a target within sensor range to reveal it until the end of the current round and remove two evasive charges. Consumes your firing action.
Rank 6: "Called Shot Bonus"
Rank 7: -1 more Indirect Fire Penalty (-2 total)
Rank 8: -45 Minimum Range, (-90 total), Master Tactician - Passive: Mechs piloted by this MechWarrior gain +1 Initiative, and remove one bar of Stability Damage when Reserving
Rank 9: "Called Shot Mastery"
Rank 10: Eliminates Indirect Fire Penalty

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Gunnery - увеличивает шанс попадания из вооружения и нивелирует все эффекты уклонения у противника.
Каждое очко ранга даёт +2.5% к базовому шансу попадания дальнобойного оружия.
5 Ранг: Multi-Target - Активное умение. Даёт возможность прицеливаться и стрелять по трём целям.
8 Ранг: Breaching Shot - Пассивное умение. Атака одним оружием игнорирует бонус защиты от Укрытия (Cover) и Защитной Стойки (Guarded).

Piloting - увеличивает шанс попадания в рукопашную, увеличивает устойчивость и уклонение, так же дальность спринта.
Каждое очко ранга даёт +2.5% к базовому шансу попадания в рукопашной.
4 Ранг: +1 Unsteady Threshold. Увеличение устойчивости Меха к падению.
5 Ранг: Evasive Movement - Активная способность. Мех увеличивает бонусы к Уклонению от перемещения (Evasive charge).
6 Ранг: +1 max Evasion. Увеличение максимального бонуса Уклонения(Evasion).
7 Ранг: +20% sprint distance. Увеличение максимальной дальности пробежки (Sprint).
8 Ранг: Ace Pilot - Пассивное умение. Даёт возможность Меху после выстрела переместится, если он ещё не перемещался в этом ходу.
9 Ранг: +1 Unsteady Threshold. Увеличение устойчивости Меха к падению,общий бонус +2.
10 Ранг: +1 max Evasion. Увеличение максимального бонуса Уклонения(Evasion) общий бонус +2. -25% DFA damage- Мех меньше повреждает ноги при Ударе сверху в прыжке(DFA).

Guts - увеличивает максимальное здоровье пилота. Это также уменьшает штраф от отдачи оружия и увеличивает порог тепла, который вызывает перегрев.
Каждое очко ранга даёт +5% к Броску на Выживание (bonus on survival rolls), Уменьшение шанса ранения с Комой - Incapacitated Death Chance Chance (90% - 5%*Guts), Уменьшение шанса Смерти - Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts).

4 Ранг: +1 Health. Увеличение максимального возможного количества ран.
5 Ранг: -1 Recoil Penalty. Уменьшение штрафа на разброс оружия.
Bulwark - Пассивное умение. Увеличивает бонус защиты от Защитной Стойки (Guarded) когда Мех остаётся неподвижным, не считая стрельбы.
6 Ранг: +15 Overheat Threshold. Увеличение максимального уровня тепла до получения Перегрева (Overheat).
7 Ранг: +1 Health. Увеличение максимального возможного количества ран, всего +2.
8 Ранг: -1 Recoil Penalty. Уменьшение штрафа на разброс оружия. Всего -2.
Juggernaut - Пассивное умение. Успешная атака в ближнем бою откатывает вашу цель на одну фазу Инициативы (Initiative Phase).
9 Ранг: +15 Overheat Threshold. Увеличение максимального уровня тепла до получения Перегрева (Overheat). Всего +30.
10 Ранг: +1 Health. Увеличение максимального возможного количества ран, всего +3.

Tactics - повышает эффективность возможностей Прицельного Выстрела- Called Shot (прицельный выстрел по отдельным частям тела). Уменьшает штраф за косвенный огонь и улучшает минимальный диапазон дистанции стрельбы оружия.

4 Ранг: -1 Indirect Fire Penalty. Уменьшение штрафа за попадание непрямым выстрелом по засвету (Indirect Fire).
5 Ранг: -45 Minimum Range. Уменьшение минимальной дальности стрельбы оружия.
Sensor Lock - Активная способность. Вместо Фазы Стрельбы можно, до конца текущего Раунда, уменьшить на ДВА очка Уклонение от перемещения (Evasive charge) у одного меха противника, только в радиусе захвата радара.
6 Ранг: Called Shot Bonus. Бонус к точности при Прицельной стрельбе (Called Shot).
7 Ранг: -1 more Indirect Fire Penalty. Уменьшение штрафа за попадание непрямым выстрелом по засвету (Indirect Fire), всего -2.
8 Ранг: -45 Minimum Range. Уменьшение минимальной дальности стрельбы оружия, всего -90.
Master Tactician - Пассивное умение. При Резервировании хода (Reserving) получаешь +1 бонус Инициативы (Initiative) и уменьшается на ОДНО очко шкала Устойчивости Меха (Stability).
9 Ранг: Called Shot Mastery. Бонус к точности при Прицельной стрельбе (Called Shot).
10 Ранг: Eliminates Indirect Fire Penalty. Удаляется штраф за попадание непрямым выстрелом по засвету (Indirect Fire).

6

Мысли по умениям плотов:

Gunnery: бонус к меткости дистанционного оружия полезен всем.
Multi-Target- даст возможность распределить по целям разные типы оружия по дальности и мощи.
Breaching Shot- больше подходит для тяжёлых видов оружия, типа Гауса, РРС и АС20.

Piloting: основной бонус в виде урона в рукопашной полезен только мили мехам.
Evasive Movement -увеличение бонуса Уклонения, увеличенное максимального количества стаков Уклонения и дальность спринта отлично подходят всем.
Ace Pilot - Даёт возможность Меху после выстрела переместится, если он ещё не перемещался в этом ходу, чтобы выстрелить и уйти в Уклонение перемещением или скрыться от ответки....

Guts: дополнительное здоровье и шансы выжить полезны всем.
Overheat Threshold - хорошо для всех, но особенно для энергетического оружия и любителей прыжковых двигателей. Recoil Penalty, насколько я понял баллистика получает штраф на следующий ход после стрельбы.
Bulwark - для стрелков с тяжёлым оружием на средней дистанции, просто стоишь и стреляешь с хорошей позиции, пока цели видно. Evasive Movement-полезен для всех, чтобы защиту поднять и мобильность.
Juggernaut- используется только в милишной атаке, может при попадании сбивать Инициативу врага и тем самым давая возможность нанести по нему больше урона.

Tactics: Indirect Fire Penalty - повышает шансы на попадание непрямой атаки по наводке с другого меха. Called Shot Bonus - хорошо для стрелков.
Минус Minimum Range - для оружия обладающего минимальной дальностью: PPC - 90, AC2 - 120, AC5 - 90, LRM - 180. Т.е. помимо облегчения жизни ЛРМ билдов, этот бонус превращает PPC и AC5 в полноценное оружие ближнего боя?
Sensor Lock - снимает 2 стака уклонения, но потребляет действие. Вроде бы полезно, но давать надо только для легкого меха разведчика-наводчика для дальнобойных мехов.
Master Tactician - плюс к Инициативе и "лечение" стабильность при Резервировании хода (Reserving). +1 инициатива не при резервировании а она вообще +1 на любом мехе куда ты посадил этого пилота. Сажаешь на Средний мех он начинает ходить всегда в бою как легкий, сажаешь на тяжелый он автоматом ходит с средними, и т.д.

Качай выгодно всё равномерно, цена в ХР последующих апов существенно выше, чем предыдущих. Но упор, имхо, для ВСЕХ должен быть на Пилотирование и Мужество. Пилотирование даёт больше уклонений, их даже на тяж мехе может быть 6, т.е. враги не будут так часто попадать, 20% к скорости бега тоже крайне важная штука. Думаю каждый из 4-х мехов должен уметь шарить броню и танковать и авойдить урон, если ты "снайперу" не прокачаешь скорость бега, он будет отставать, в игре есть сюжетные миссии на время и их много. Но можно и специализировать пару пилотов под один вид мехов под конкретные задачи и миссии-танки, милишники, снайпера, ЛРМ-лодки и лёгкие мехи наводки и поддержки...


Called Shot - можешь указать в какую локацию стрелять, стреляешь только в ТЦ и мех убит, без Called Shot'а его будут долбить размазывая урон по всем компонентам, хевика 70-75 тон ты так убивать запаришься, их надо сносить именно фокусом ТЦ. Ракеты опять таки размазывают урон по всему меху, поэтому рулят точечные пуши - АС5, АС10, ППС, Gauss, ну еще LL можно ставить. У меня ханчбак с 2АС5+LL каллед шотом очень хорошо нарезает. Джагермех с 4 АС5 вообще убийца всего живого.

Guts хороша для лазеров (-перегрев), Tactics для ракет (-штраф от не прямого огня, снижение минимальной дистанции), а Gunnery очевидно для пушек (там -отдача). Ну а Piloting - для клоза.

3

в версии игры 1.3 изменились некоторые умения ветки мехвоинов, в частности Bulwark :
Guts 5 (Bulwark) was substantially redesigned.
A MechWarrior with Bulwark increases the value of Cover or Guarded by 20%. If both Cover and Guarded are in effect, Bulwark only increases the total damage resistance by 20%. Additionally, both Cover and Guarded are each worth only 20% Damage Resistance, and they stack. The possible states a Mech can be in are thus:•No Bulwark, in the open: 0% DR
•No Bulwark, in cover: 20% DR
•No Bulwark, guarded: 20% DR
•No Bulwark, in cover, guarded: 40% DR
•Bulwark, in the open: 0% DR
•Bulwark, in cover: 40% DR
•Bulwark, guarded: 40% DR
•Bulwark, in cover, guarded: 60% DR
PASSIVE: COVER and GUARDED states both provide 40% damage reduction rather than 20% damage reduction. COVER and GUARDED together provide 60% damage reduction.

По моему отличное изменение Bulwark, так должно было быть изначально!

1

Skills
https://battletech.gamepedia.com/Skills

0

Multi-Target

Огонь по нескольким (не более3) целям уиения Multi-Target работает так: Включаешь умение Multi-Target ,выбираешь несколько целей, задавая им разные буквы-А,B и C, потом выбираешь нужное оружие и распределяешь их по группам А,B,C. По первой цели стреляет группа А, по второй В, по третьей С.
Я использую ведение огня по разным целя тогда, когда есть ближняя и дальняя цель, а у тебя есть оружие преимущественно ближнего и одно или два оружие дальнего. И получается что если ты будешь стрелять только по ближней цели, то будет давать просадку дальнее оружие в точности, тогда я выбираю огонь по нескольким целям и отрабатываю дальним оружием по дальней цели.

Ещё Multi-Target хорош для сбивания с нескольких целей бонусов за Уконение в движении и для связки с Умением Breaching Shot для и дальнобойного тяжёлого оружия.

Multi-Target не позволяет выбрать куда бить по лежачему. Если одна из целей лежишь, ты пальнешь по нему как по стоячему без "прицела".

Multi-Target очень хорошо брать вместе с Breaching shot для мехов с несколькими тяжёлыми пушками типа PPC, LRM20 и AC20

Когда назначаешь мульти-таргет под окошком с состоянием мишени появляются иконки (A), (B) (C), и т.д. (сразу под левой частью этого окошка). Через них и можно посмотреть, какое состояние у всех мишеней.А ещё можно левой кнопкой тыкать по целям и они будут выделятся и можно будет увидеть их состояние (без мультитаргета - правая, а с ним левая кнопка мыши).

0

У меня снайпера качают тактику и стрельбу, остальные тактику и пилотирование.
как вариант- качать 2 умения в стрельбе и 1 в guts

0

Прицельный выстрел(Called Shot)

Called Shot - можно выцеливать отдельные части вражеского меха, но для этого нужно потратить 25 очков Морали, если у мехвоина есть бонус к Морали, то и меньше (до 10)

Лучшее применение для прицельного выстрела:
Предположим у тебя есть Копьё средних мехов. И у врага есть средний мех, который тебе очень не нравится.
Резервируем ход своих мехов чтобы дать жертве отходить.
После чего вешаем на жертву прицельным выстрелом и роняем ее следующих ход по инициативе. То есть до того как она в следующий раз успеет сказать ква - ВСЕ твои мехи по ней отстреляются по 2 раза...

0

выбор идет между Evasion и Bulwark, саму ветку пилотирования качать-то никто не запрещает. Я не так много пользовал джампджеты, поэтому могу ошибаться, но вроде бы более легким мехам Evasion даже не нужен, чтоб получить максимум стаков уклонения.
Со штурмовиками - да, там Evasion точно даст +1, но опять таки, взяв Bulwark, мы получим на 1 стак меньше (4), но зато будем более гибкие в выборе тактики/мехов.

0

Общая идея витающая на форумах, заключается в том, что Bulwark-это победа. Я с этим не согласен, ибо половинный дамаг-это все равно дамаг, а если стоять на месте-попадать будут все.
Решение проблемы- Пилотирование и прыжковые двигатели для всех,кроме артиллерии.Пять шевронов на штурмовике-легко.
Ну я булварком танкую, да. Квикдрав этим занят. Почти каждый бой заканчивается с тем, что с Квикдрава содрали ВООБЩЕ ВСЮ броню (кроме головы), а структуры отняли ~5%. Уклонение, впрочем, тоже хорошо, но... Но, зараза, даже с 4 лычками уклонения они умудряются попасть в голову х)
Т.е. я делаю ход, подбегаю, скажем, к краю обрыва, стоя в лесу и имея кавер 25%, смотрю вниз... А оттуда прилетает плюха в лицо. И ты стоишь и не понимаешь.)

0

На самом деле Сенсор Лок бывает полезен если у вас мех греется часто, можно его вместо стрельбы использовать, чтобы остыть, и при этом сделать что-то ещё полезно. С другой стороны, чтобы его взять, нужно пожертвовать либо мультитаргетом (что совсем не вариант, особенно на более крупных мехах, когда пушек очень много), либо бульварком (что не так критично, возможно, для разведчика, но бульварк, из-за своей особенности всё равно лучше выходит сенсор лока).

0

А Juggernaut вообще заменили?
Начал играть сразу с бета переводом, вместо Juggernaut - "Выброс теплоносителя" (снимает 50 нагрева) - и я так понимаю, заканчивает ход. Теперь бессмысленно тратить на это навык?

0