на главную
об игре
Bionic Commando 19.05.2009

Информация об игре

Спустя практически двадцать лет томительного консольного ожидания на мировую арену возвращается один из старых «главных» франчайзов Capcom - Bionic Commando, разработка которого поручена шведской студии GRIN (ответственна за Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter). Новость, правда, может немного огорчить истинных фанатов серии – на данный момент сообщается о том, что новая игра появится не только на PlayStation 3 и Xbox 360, но и на PC. Официальных подробностей пока не так уж и много: геймплей – канонический, подлатанный; графика - современная, облагороженная; сеттинг – измененный, актуальный (в главной роли кибервоин будущего Натан Спенсер (Nathan Spencer), в роли супостатов - тучи террористов). В общем-то, даже окончательное название проекта неизвестно – пока что игра фигурирует как Bionic Commando. Но ближе к релизу, о котором ни слова, скорее всего, обзаведется каким-нибудь говорящим окончанием. Натуралистичных скриншотов пока преступно мало, концепт-арты в дефиците. Ждем дополнительных деталей.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Свеженькие скриншоты из игры



Обои для рабочего стола

0

да..игра класс!
очень жду её..
:)

0

Релиз игры перенесен на следующую весну. Так что ждать ее придется еще долго.

0

Надеюсь это не офицальная инфа

0

Игра Жетт полюбому суперская Тема!

0

Это официальная инфа. Capcom объявила о переносе релиза на Captivate 2008.

0

Клёвая игра наверное будет!

0

Видел призентацию игры... Геймплей в городе, был просто поражен - полная свобода (как я подумал, т.к. долгое время они прост обродили где только вздумалось), гафика супер! Стал ждать :)

0

прошёл Bionic Commando Rearmed игра заинтересовала так что жду

0

кому интересно или кто не читал инфа о Bionic Commando вот 1 часть скоро скину вторую

Он летает на длинной нити, бросается с крыши в пропасть, но не разбивается и регулярно спасает мир. Это Человек-паук? Отнюдь, это Натан Спенсер. Грядущий Bionic Commando — продолжение одноименной игры 1988 года выпуска. Тот Bionic Commando был типичной аркадой с одной принципиально важной оговоркой. Как и все прочие герои, Натан Спенсер бегал по двухмерным уровням, убивал врагов, собирал какие-то бонусы... но не мог прыгать. Этапы, как это часто бывает в 2D-аркадах, сильно ветвились вверх, так что без возможности вертикального передвижения пройти игру было бы невозможно. Так вот, умение прыгать герою заменяла механическая, точнее, бионическая рука. С помощью здоровенной клешни он мог цепляться за стены, чтобы потом, раскачавшись, перепрыгнуть через пропасть или забраться на верхний ярус. Искусственно ограничив способности героя, разработчики буквально заставили игроков пользоваться оригинальной геймплейной особенностью. Ход, как выяснилось, сработал — Bionic Commando переиздали в Америке. С некоторыми оговорками — в оригинале главным врагом был Адольф, ни много ни мало Гитлер, которого возродила группа аморальных ученых. Имя тогда фюрера изменили (хотя внешность сохранили), а свастики — удалили.

Резина вместо паутины

Двадцать лет спустя японцы из Capcom извлекли старую концепцию и отрядили шведскую студию GRIN (ответственны за Ballistics, Bandits: Phoenix Rising и за PC-версии обеих Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter) сделать современный римейк. Мы тут же связались с разработчиками для выяснения подробностей.

Новый Bionic Commando — это, конечно, совсем другая игра, и существует она совсем в других реалиях: полной трехмерности и корректной физики. Но сохранилось главное — биорука. Она выглядит хищно, грубо и брутально. Плюс, мы наконец сможем разобрать ее устройство. В обычном положении кисть пятипалая, но когда герой выстреливает ей во врага или цепляется за стену, большой палец автоматически отходит на запястье, трансформируя кисть в клешню (вроде той, что используется в игровых автоматах, где надо тянуть за голову плюшевых медведей).

Кроме того, GRIN снабдили Натана буйными дредами, которые будут неистово развиваться при свободном падении или полете. К схожему визуальному приему прибегали многие разработчики (см., например украинцев из Creoteam и их Родана, главгероя «Коллапса»).
Все выше, и выше, и выше...

Сюжет, естественно, переписан заново. История стартует спустя 10 лет после событий первого Bionic Commando. К героям прошлой части, бионическим солдатам, судьба оказалась неблагосклонна. Правительство увидело в них слишком грозную силу, которая с трудом поддается контролю, поэтому издало постановление о разоружении биоников. Натан такому стечению обстоятельств был совершенно не рад — ему пришлось отдать руку. Но он, можно сказать, еще легко отделался — некоторым пришлось сдать государству искусственные ноги, а то и голову. Многие отказались расставаться со своими частями тела и подпольно создали антиправительственную организацию.

В сложившейся ситуации Натан ухитряется вляпаться особенно крупно. Он раскапывает какой-то грязный государственный секрет, за что его тут же обвиняют в убийстве и сажают в тюрьму дожидаться высшей меры наказания. Через три года заточения, в день намеченной казни, на город, где она должна состояться, совершается нападение. Ascension City (ascension по-английски «восхождение») подвергается атаке неким экспериментальным оружием. Взрыв вызывает ужасающее землетрясение, подкрепленное для верности выбросом радиации, а отряд террористов захватывает контроль над разрушенным городом. Правительству не остается ничего, кроме как вернуть чудом выжившему Натану его биоруку и вежливо попросить разобраться в ситуации.

Загвоздка в том, что напавшие — это, похоже, бывшие коллеги Натана, отказавшиеся разоружаться. В итоге закручивается довольно лихая интрига. Правительство подло поступило с главным героем, предало его (а он, будучи оперативником, провернул во имя страны немало грязных дел) и почти убило — почему бы не присоединиться к киборгам-повстанцам? С другой стороны, бывшие друзья только что разрушили целый город ради защиты своих прав. Вполне себе киберпанковские страсти.

Но на нелинейность и ветвистую систему диалогов рассчитывать не стоит. Bionic Commando — все еще аркадный экшен. Большую часть времени придется бегать, стрелять и использовать бионическую руку самыми причудливыми способами. В GRIN сообщают, что уровни в их игре содержат внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой!

Инновационная система перемещения — это несущая конструкция, концептуальный стержень игры. На ней к тому же будет завязано множество игровых задач. Специальная вспомогательная система подскажет игроку, куда и в какой момент нужно выстрелить клешней, не запрещая при этом использовать любую другую приглянувшуюся возможность.
За одну только возможность заехать врагу бетонной плитой Bionic Commando стоит ждать с утроенной силой.

Мистер Крабс
Среди прочих способностей: возможность стрелять на лету (вторая рука у героя свободна), драться (в сложенном состоянии клешня — мощное оружие ближнего боя, а выстрелив — можно вцепиться ей врагу в лицо). Тут главное понимать, что ваши противники тоже в основном наделены биозапчастями.

Все это даст особенно занятный эффект, учитывая, что в Bionic Commando будет корректная физика. В противника можно запустить куском бетонной плиты! Но не просто выстрелить, как из гравипушки, а сначала схватить ее клешней, потом замахнуться и на манер средневековой катапульты швырнуть со всей силы. Физика вообще должна стать важнейшим геймплейным элементом. Причем применять ее можно не только к ящикам и кускам арматуры. Например, GRIN обещают взаимодействие с объектами вроде сломанного вагона поезда: его можно будет столкнуть с возвышения — и он покатится, сбивая все на своем пути.

Декорации, опять же, интерактивны: если, например, зацепиться за стоящую на краю разбитой автострады машину, она сдвинется с места, а потом упадет в пропасть, так что, вовремя не разжав клешню, можно полететь следом.

0

вот 2я часть она небольшая в отличие от 1ой

После событий оригинальной игры прошло 10 лет, и Натан теперь живет в другом, гораздо менее уютном мире. Бионические солдаты вроде него впали в немилость правительства и вынуждены были разоружиться, а сам Спенсер попадает в тюрьму c приговором «смертная казнь». Но в день казни город (некий Ascension City) атакуют неизвестным оружием. Нападение вызывает сильное землетрясение и выброс радиации. Считается, что за всем этим стоят бывшие коллеги Натана. Несмотря на все обиды, главный герой, по примеру Маркуса Феникса, берется за выяснение обстоятельств нападения.

Как это обычно бывает, в Bionic Commando все выстроено вокруг одной-единственной детали, в данном случае — бионической руки. Из-за землетрясения улицы города затоплены и завалены обломками, передвигаться приходится главным образом по стенам и крышам. И рука здесь оказывается как нельзя кстати. Выглядит это следующим образом: Натан выстреливает ее, цепляется за ближайшее пригодное для этого место, а потом, мигом преодолев по воздуху десятки метров, отцепляется и быстро выстреливает рукой в другой уступ. Цепляться можно не где угодно, а только там, где подсвечено маркером. По ощущениям это очень похоже на то, как работал крюк в Lost Planet. Продюсер Бен Джадд рассказывал даже, что в Capcom его в шутку подначивают: из-за Bionic Commando нет смысла делать Lost Planet 2 — ничего нового с крюком уже не придумаешь.

Во время боя рука тоже бывает полезной. Ей можно схватить бочку или ящик и метнуть в противника, а если это летательный аппарат или робот, то можно за него зацепиться, мгновенно втянуть трос и с силой оттолкнутся ногами. Противника сразу отбросит назад, и, если повезет, он даже куда-нибудь врежется.

Поскольку город в игре (будут и другие уровни, например лес) большой и видимых границ у него нет, а игра все-таки линейная, разработчикам пришлось сделать границы невидимыми, но ощутимыми. Стоит зайти куда не следует — и экран краснеет: сказывается действие радиации. Если замешкаться в таком месте, Натан очень быстро отдаст богу душу.

А теперь самое неожиданное: при всей привлекательности концепта играть в Bionic Commando… неинтересно. Управляться с бионической рукой довольно сложно, за полтора часа игры мы так к ней и не привыкли. Насыщенностью здесь даже не пахнет: малочисленные и бестолковые противники (ни одного бионика, кстати, не показали, везде фигурировали только обычные солдаты в масках) могут раздражать, когда ты долго не можешь понять, откуда они стреляют, но вести с ними бой интересно примерно так же, как вылавливать блох. Ни одного сюжетного ролика показано не было, как обстоят дела с сюжетом — неясно.

0

Спасибо за информацию

Блин настроение и так не ахти из за переноса
PC версии. Да тут ещё и сама игра, оказывается не очень.

0

а помойму игра будет норм

0

ага
но луче поскорее вышел
а то играть щас в нечего

0

А чего то игра провалилась)))

0

Это всё козни журналистов, с кривыми руками.
Игра в качестве геймплея, будет отличная.
Сложная, серьёзная, не капли не похожая на Чел. паука.

А вот сюжет сейчас во многих играх отсутствует.
Хотя я не верю что там вообще нет сюжета.

0

уже 18-е а игры ещё нету.

0

написано статус в продаже значит зальют сеня

0

http://vgreleases.com/pc/ReleaseDates/Upcoming.aspx кароче заходите сюда и сатрите дату выхода игру перенесли ппц я в шоке

0

Уже доступна на складах и в продаже в Европе:
http://www.shopto.net

Amazon UK

0

нутогда ждем вот тока деже она емае

0

тогда должна скоро быть на торрентах

0

kostya123456 - (vgreleases.com/pc/ReleaseDates/Upcoming.aspx )
там старая дата её никто не менял.

0

wwasas а ясно ато чел там кинул ссылку и я падумал что бида

0

Уже вышла и лежит не некоторых трекерах!!!

0

там написано эмуляция папробуем

0

Игру установил.теперь остается дождаться nocd

0

jonik3009 а эмуляция у тебя что непроканала ?

0

все что можно перепробывал не черта не работает!инструкции нет как это делать.но у кого не спрашивал у всех не получается запустить:(

0

Говорят что ViTALiTY сломали игру!скоро буит кряк
http://www.xrel.to/game-nfo/102400/Bionic-Commando-ViTALiTY.html

0

Во, ну пока у меня скачается и кряк будит!)

0

Дайте плз ссылку где можна игру скачать.

0

Игра нештяк саветаю всем поиграть.

0

Игра классная! играйте все!

0

Мне вообще не понравилась какой то арканоид линейный с бесконечными прыжками, практически без с сражений...

0

HushBan, не гони, боёв почти нет только в первые полчаса! А дальше экшен, красотища, а под конец, по-моему, игру начали делать сами Capcom, потому что там ещё появляются неплохие ролики!

0

Ах да, забыл, все бои в игре проще пареной репы

0

HushBan ага, если играть на легком уровне. У меня в битве с босами - 1 удар - я труп. С обычным противником - 2 сек под огнем - я труп.

0

Игра бомба, особенно для любителей игр от 3-го лица!!!

0

Есть что то хорошее в ней... Но есть и что то плохое. из +сов: неплохая картинка, бои с боссами и иногда неплохие перестрелки.
а вот -сов больше: дебильные сохранения, дурацкие прыжки, идиотская сложность "коммандос" - на самом деле играется легко, пока в сотый раз ты не допрыгнешь куданить или адски меткий снайпер тя не грохнет - и опять заново! Все таки планка задротства перевешивает у разрабов
Но ближе к концу игра выправляется и становица интересно. Мне понравились прыжки по крылатым роботам

0