на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

Как вы относитесь к тому что компания закрылась?

Все игры серии Bioshock очень понравились, Bioshock дал не забываемые ощущения оказаться под водой.

Мне больше понравилось в этой игре сюжет, саундтреки, а так же хорошая графика для своего времени (хотя графика и сейчас не чуть не устарела выглядит красиво), а про атмосферу подводного города не передать словами, Bioshock 2 тоже очень понравился, улучшенной графикой, и все тем же сюжетом так сказать ремейк с новым графическим содержимым, а Bioshock Infinity перевернул все понятия серий, честно если вы играли в предыдущие игры серии, то поймете, 3 часть игры очень понравилась с удовольствием прошёл, графика улучшилась благодаря передовой технологии Unreal Engine 3.
Графика стала не только лучше она стала красочной и что не мало важно красивой, анимация лица пускай иногда не особо красиво выглядели, так сказать бывает они выглядят как мертвые мимики очень мало бывает на лице, но все это не важно главное сюжет пускай он немного запутан, но все же если пройти все части Bioshock. а так же DLC к последний части, то все стает на свои места, красивые саундтреки (я даже их отдельно скачал), главные герои такие как Элизабет и Букер, а насчет Элизабет вообще отдельная история как красиво.
её Нарисовали словно такое чувство что я играю не с HPC заскриптованным на диалоги, а играю с настоящим человеком благодаря все той же технологии Unreal Engine 3, бывают иногда забавные диалоги и ситуации в игре, что пройти мимо игры просто нельзя, после того как я прошёл всю игру а так же DLC, я залез в интернет, дабы задать немного нубский вопрос "Дата выхода Bioshock 4" и для меня было шоком! я узнал что студия которая создавала трилогию игры закрылась, честно для меня Bioshock одна из лучших игр всех времён и народов, прошу кому не нравится эта серии игр Bioshock, просьба не оскорблять студию она ушла достойно, если вам что то не нравится в этих играх создайте свой мир так как вы хотите его видеть, и пускай другие люди оценивают ваши игры! а насчет Irrational Games, я считаю что студия достойно закончила свой путь, создала превосходный мир в котором я с удовольствием побывал, прощай Irrational Games!

Хотел бы узнать как же вы относитесь к данной серии и к закрытию студии?

Комментарии: 6
Ваш комментарий

После концовки Burial at the Sea я не сомневаюсь, что насколько бы маленькая команда не была - Левин сможет сделать качественный продукт. Да и он все еще под крылом Take Two, просто команда стала меньше.
Единственное, за что стоит переживать, так это за новый биошок. Это была история и вселенная Левина и он ее закончил, чего издателю не понять. Новая игра будет ни к чему. Очень сомневаюсь, что на его место придет кто-то, кто хотя бы сможет допрыгнуть до планки качества прошлых частей.

5

Zombiiii44
По основным пунктам только, ибо лень и, чувствую, бессмысленно:
Ромеро, Кэмерон и Лукас - режиссеры и сценаристы фильмов, а это совершенно другая сфера. Запихивать их сюда как аргументы - глупо. То же самое и с "режиссурой или операторской работой".
Левин - никогда не был "командным игроком". На то он постоянно переписывал сценарий как и когда ему хотелось, из за чего, кстати, и была куча проблем в процессе разработки.
Идея, Рапчур, Коламбия, персонажи, история первой и третьей части - работа Левина.

Говорить, что он "облажался с последним Шоком" - тоже глупо. Если из за смены локации и персонажей вы не видите суть франшизы, то уже не дано.
P.S: Вообще стоит почитать статьи и интервью о разработке, прежде чем писать такие стены текста.

3

Не соглашусь с тобой что второй биошок это тупо хороший ремейк на первую часть... да вселенная таже ,но она отдельна от первой части. Подумай во втором биошоке Восторгом правит фанатичная и жестокая София Лэмб которая готовит свою дочь в бога нового мира...Комсток готовит Элизабет к тому же... сами мутанты Восторга стали религиозными фанатиками которые всячески мешают главному герою большому папочке спасти Элеонору свою маленькую сестричку и дочь... Комсток всячески пытается остановить Букера...Букер противостоит Соловью но Соловья любит Эл...Дельта противостоит большим сестричкам которые имеют прямую подсознательную связь с Элеонорой то есть она чувствует боль при смерти каждой сестрички...Дельта и Лэмб не могут поделить Элеонору и всё оборачивается войной внутри города...Комсток не может поделить Элизабет с Букером... сама Элеанора обладает запредельными способностями...Элизабет тоже обладает внушительными силами. Главный герой в любом случае в конце умирает вызвалив совою дочь из восторга. Дак что же именно ремейк? инфинит ремейк на второй биошок? второй биошок на первую часть?
Вы скажете константы и переменные ,но это дешёвое мыло... в таком случае на эти константы и переменные права имеет и разработчики второй части и я уже сомневаюсь в том что инфинит была чистой задумкой ,а не интерпритацией.
Думай что говоришь.

-1

Честно я не переживаю по поводу того что студия закрылась, с одной стороны дай волю игрокам желать ещё одну игру от любимых разработчиков и начнётся конвеер... :(
Иногда даже у талантливых людей кончаются идеи и им нужно отдохннуть переосмыслить уже сделанное и идти дальше. А вообще я не думаю что студия сама закрылась по решению Кена Левина ,я думая что пятилетняя разработка игры с вечными переделками и космическим бюджетом голивудского фильма просто не оправдалась в глазах издателей...
Издатель кидал деньги в разработку игры даже особо не думая, инфинит должна была стать этакими звёздными войнами игровой индустрии которые окупились бы как гта 5 или код ,но игра честно признаться не очень ,то оправдывает свой бюджет. Проблема в том что никто не особо следил за финансовым планом и бюджетом который переволил за миллионы даже в студии работники просто делали много ,а толком осмыслить и всё расставить так и не смогли... не было чёткого плана и твёрдой руки, было много вольностей и свободы которая всё и погубила. Если бы Кен не закрыл студию ,то и без него это сделали как нибудь потише, он просто акуратно без истерик зделал ,то что заслужил. В будущем я надеюсь это послужит уроком другим разработчикам про большие амбиции и большие деньги с большой свободой.

-3

AnotherJohnSmith
Талантливые люди талантливы не зависимо от платформы и жанра. У биошок инфинит нету идеи или сути, игра в смысловом плане не о чём. Левин не спорю принимал активное участие в разработке игры ,но напомню что он менял русло сценария ,он кидал идеи и образы ,а сценарист- его звали Дрю Холмс, ага никто даже про него не помнит, писал сценарий... Кен давал ему камень и зубило и говорил высечь что то ,но именно высеканием занимался сценарист ,конечно Кен имел право его критиковать что то отменить и так далее ,но тут так же как из художниками он даёт зубило и камень то есть идею образ и мысли. Кен создовал персонажей не один был и сценарист и художники, если бы Кен сам в одиночку полностью написал сценарий или нарисовал мир игры я бы ещё мог понять его возвод выше всей команды ,но в нашем случае забывать про студию и команду которая работала глупо, тем более Кен сам потом лишь тормозил и портил игру так как она ему надоела за время разработки ,а так же он даже смутно не представлял что ему нужно из за чего мир игры перерисовывали миллион раз как и сценарий и ладно еслиб в лучшую сторону...
Ну ,а насчёт интерьвью ,то их почему то всегда давал Левин ,а команда оставалась на втором месте потому что работала :)

-4

AnotherJohnSmith
Левин не такой уж и идейный создатель уникум как к примеру Джордж Ромеро или Джеймс Кэмерон эти люди и сами придумали идею и сами сценарий писали ,и даже сами наброски делали не говоря уже о режиссуре или операторской работе!... а Левин это командный игрок... да он ценный кадр ,даже важный ,но он часть команды или даже её дух ,но не капитан или штурвал. Все рано или поздно исчерпывают себя, кто то делает штучные проекты раз в десять лет ,а кто то залпом снимает . Левин облажался с последним шоком по крупному... игра реально на один два раза и далеко не хит или переворот поэтому сравнения с халвой абсурдны. Инфинит была загублена своими творцами, она просто была испорчена и обрезана ,но задумка шикарная не спорю, но реализация просто не раскрыла игру ,а то среднецо что получилось уж точно не тянет не на технический переворот и уж тем более не на идейный. Левин не первооткрыватель в своём жанре и тем более не Дордж Лукас биошока ,он один из студии ,но он не студия... вселенная шока рождалась постепенно и не в голове одного Левина так что уважайте студию и тех кто в ней работал ,а не ссылайтесь всё время на одного Левина. Я уже устал от тупых людей которые возводят огромные проекты в одного человека и если уж на то пошло у инфинит был ,и свой сценарист ,и им был не Кен Левин ,и были художники ,дизайнеры и много чего.

-6