на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

Тема несбывшихся надежд

Вот повсюду сейчас распространены восторженные возгласы вроде "Господи, 10 из 10" и тому подобное. Не буду спорить игра хороша, но есть и горькая ложка разочарования в медовой бочке Infinite.
И заключается она в том что, как оказалось, всё то великолепие что 2K Games с Irrational Games продемонстрированное нам в предрелизных гемплейных роликах оказалось наглой ложью.

Да да. Я не сразу почуял неладное, но вот уже к середине просёк откуда ветер дует и куда. Взгляните сами на

и

а потом сравните с тем что вы видели в самой игре?
Отчего так получается, что в этих 10/15 минутных роликах атмосферности, эпичности, визуальной красоты, насыщенности событий, режиссуры и по настоящему живой Элизабет больше чем чуть ли не во всём BioShock Infinite вместе взятом?
И это ведь не трейлеры какие 3Dmax отрендеренные суть которых в "киношной завлекухе", это же уже готовые локации из игры, вынь да полож их на стол, кушай пока горяченькие. Так нет же, их надо перекроить с ног до головы, вырезать 90 процентов самого смачного контента, оставив только огрызки, и наспех вмонтировать это в финальный продукт, ожидаемо более худшего качества чем оригинал. Зато подать вовремя.
Конечно вина на этом не столько в работягах из Irrational Games сколько в эффективных менеджерах из 2K Games у которых срак.. сроки горят, НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК с плеча рубить. Это же ИСКУССТВО, а не только нули да единицы с треклятым рынком...
Только чудом и мастерством разработчикам удалось спасти своё детище от полной гибели, и спасибо им большое человеческое за это. НО ГОСПАДЕИСУСЕ, КАК ЖЕ ОБИДНО!
Эх, ещё бы годик шлифовки и могли бы получить лучший шутер (и лучший игровой персонаж - Элизабет) всех времён и народов. Но увы, имеем то что имеем. Да не в первый раз так уже и к сожалению не последний.

А как вы относитесь ко всей этой истории с нераскрытым потенциалом, лживыми видеороликами, не выполненными обещаниями. Или всё торт?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Знаешь,я ожидал инфинит таким же биошоком как и первые две части,то есть,более менее интересными,но не шедевральными. Но инфинит просто перегрузил все моё представление о всем биошоке,я очень рад,что прошел эту часть так как он вновь влюбил меня в серию.Да собственно мне хватило того что было и есть в игре,да конечно,возможно они могли еще добавить или некоторые части не вырезать,но так или иначе мы получили то что имеем,и мне это очень понравилось...

14

Это постановочный геймплей. Ты действитиельно надеялся что это в игре будет?

11

sti11man
Из этого поста очевидно же, что ты просто не понял сюжет, и тот месседж, которые хотели донести разработчики и судя по первым трем предложениям, вообще в нее не играл.
Отсюда, много общих фраз, которые ты подсмотрел в других постах, на других сайтах. Всегда найдется тот небольшой круг, кто будет говнить игру, и не из-за этого что игра не понравилась, а банально выделятся и доказать кому-то, что у меня есть свое мнение, я настолько ум, что расскусил, что сюжет банален, а другие считающие по-другому, идиоты.

8

Я считаю, что для целостности повествования, когда игра доносит до нас что-то крупное, грандиозное, требуется оставить только ОДНУ КОНЦОВКУ. Сравните хотя бы с книгами или фильмами, там тоже концовка одна! она дополняет/объясняет смысл всего произведения. Самое главное, что маленькая вариативность была по сюжету. Чего стоило сделать больше, так это таких вот выборов, которые не влияют на концовку, а вот добавлять другие концовки - это кощунство, прямо скажу.

7

судя по оценкам, все "вырезания" из игры не пошли во вред, так что игра хороша и без всего этого
SkullRazoR
самый первый геймплейный трейлер сингла(там, где в конце землетрясение произошло) battlefield 3 полностью повторился в самой игре

6

Wolk000
По механике может и шутер, но во всем остальном нечто большее...

6

Вас не спросили, куда нам дуть.
В предыдущие части поиграй, штоле. Эксперт по шутерам нашелся. =))

25 часов в первом биошоке, 48 во втором.

То что в игре нет выбора концовки нисколько не делает её плохой.

6

Левин же говорил что вырезанного контента хватило бы еще на 2.5 игры

5

Вот захотелось так сделать разработчикам. И вообще я так подозреваю, что они намеренно хотели рассказать и показать более цельную историю. Тем более, может банально не успели реализовать все, что хотели. Игра и так несколько раз переносилась, чтобы не злить издателя, выпустили так, как есть. Но ведь и так, "как есть" пполучилось здорово.

Второй Биошок слишком скучен, я честно, как-то раз заснул, когда играл в него.
Он был слишком вторичен. А вот первый и третий это кул.

5

Olly-alpha
Я не говорю, что я недовольна концовкой, я формулирую это так, что: "Я ожидала от игры такой же вариативности финалов, как в других частях, но этого не было, ожидания не оправдались".
Так есть одно но, еще до выхода игры, Кен Ливайн сказал, что в игре будет одна концовка. Эх ты, не следила за новостями:)

5

Разговор унылых олдфаов.... Игра и правда великолепна такой, какой она есть.

4

Wolk000
Вас не спросили, куда нам дуть.
В предыдущие части поиграй, штоле. Эксперт по шутерам нашелся. =))

sti11man
Почитай о теории множественных вселенных. В этой игре ее воплотили на ура. Естественно, слегка добавив от себя, чтобы игра все-таки оставалась игрой, а не иллюстрацией к учебнику по квантовой физике.

3

Восьмирукий Семихеръ
В геймплее Биошока была куча скриптов. Логично же что этого в игре не будет.

2

Максим Сурков
А вот мне кажется, что такой сюжетной подоплекой сам бог велел делать разветвления. Да и это как бы в стиле серии - у предыдущих частей были варианты без каких-либо предпосылок. А тут предпосылок - выше крыши.
Я не говорю, что я недовольна концовкой, я формулирую это так, что: "Я ожидала от игры такой же вариативности финалов, как в других частях, но этого не было, ожидания не оправдались".

2

Wolk000
А я разве говорю, что игра плохая?
Игра офигенная, мне она очень понравилась. Но тема как бы не об этом, ок?

2

Полностью согласен с автором данной статьи, ведь разработчики по началу обещали нелинейность... большие просторные локации... возможность повлиять на Элизабет в сюжете ...было обещано много небо трасс, а про Элизабет говорили чуть ли не в каждой статье ,а в первом 15 минутном видео показывали что она может брать предметы в руки и использовать их... также в первом 15 минутном видео на одном моменте было видно что Элизабет дала народнику по одному месту... было больше масштаба, а преувеличение вроде мультяшности и огромных глаз было оправданно тем что это лишь ярче показывало суть и основу персонажей и вещей а в конечном оригенале остались преувеличения даже стали больше но пропало то что они преувеличивали...в 15 минутном видео было ощущение что оружие не картонное ,а что мы получили в итоге ? всё что можно было упростить, упростили... всё что можно было вырезать, вырезали и самое обидное что разработчики не предупредили о том что они изменили игру так кардинально... они лишь дальше тихо показывали карт сцены в роликах и самое смешное некто не заметил изменений от обещаний и демонстраций и оригинальной игры...): это все равно что случай с aliens colonial marines ,но обидно что все схавали и не заметили...

2

Так в этом и был смысл. Разработчики на протяжении, как бы намекают, что, что бы ты не выбрал и по какому пути не шел, все равно ничего не изменится. И привет всегда к одному.

1

Laxis
Да что в этом моменте с лошадью такого, объясните мне?!

1

EthanRom
Она умирала.
Смертей так мало в этой игре, хочется еще :)
Ну а если серьезно, то вырезанного контента всегда не хватает, если он раньше был, а потом не стало. Разработчики рискуют, когда злоупотребляют такими вещами. А Левин прямо чуть палку не перегнул. Почти ничего общего в игре с трейлером.
Так что лошадников я отчасти понимаю.

1

прикольнуло что в первом видео у соловья задействованы звуки Большого папочки))

1

вообще в роликах были своеобразные демоверсии игры, там градус годноты в одном месте зашкаливал. я сразу вспомнил демку второго фиара, где разные события из игры были соединены воедино, просто ради того чтобы круче смотрелось. но в самой игре все это нужно разбавлять, это естественно. разбавлять сюжетные сценки геймплеем.

0

Сейчас можно купить все и вся,тем более раз они выже даже,чем у Халвы.
В каком это месте. У хл1 и хл2 на метакритике 96, у биошока 95.

0

"Я ожидала от игры такой же вариативности финалов, как в других частях, но этого не было, ожидания не оправдались".
Инфинити - шутер. Дуйте в рпг за вашей сраной "вариативностью". Концовка эпик, варианты не_нужны.

0

На самом деле да, игра меня просто "обманула" что-ли... Нам и про бога толдычили, и про революцию,
присутствует кое-какой политический юмор, но, признаюсь, концовка меня сильно удивила, такой
я точно не ожидал... и это хорошо. Очень редко в играх я где-то чему-то мог удивиться.

0

Момент с лошадью всю игру до последнего ждал, но так и не увидел :(
Я тоже.(

0

delamer1
Ну а если серьезно, то вырезанного контента всегда не хватает, если он раньше был, а потом не стало.
А ведь почти все моменты и реплики из демо были задействованы в игре (появление Соловья, открытие разрыва в Париж, уничтожение дирижабля, второе "пришествие" Соловья), просто в других декорациях. Так что над чем сокрушаются некоторые геймеры, я понять не могу. :) Да и надо понимать, что часто разработчики запихивают в демо всё, что хотели бы показать, потому на эти 15 минут пришлось так много экшена. Когда читаю на ютубе комменты вроде "это намного лучше конечной игры", сразу закрываю лицо ладонью.

0

Да что в этом моменте с лошадью такого, объясните мне?!
Просто яркий момент. Мне он запомнился ещё до выхода игры. Очень ждала его увидеть. Вот и всё.

0

Laxis
Я до выхода игры не особо за ней следил. Мне нравился Биошок, но не настолько, чтоб слюной истекать.
К моменту выхода я оказался "неподготовленным",- я не смотрел трейлеры, я не особо читал обзоры. По-этому, когда я первый раз запустил игру, моя челюсть была в положении "на полу", и оставалась там все первое прохождение. Это уже потом я начал искать все, что связано с игрой, и понял, что многое из обещанного либо не вошло, либо было изменено так или иначе.
Вывод: вся эта реклама и ютубы- мировое зло :) Они формируют несбыточные надежды.

Я рад, что игра получилась именно такой, какой получилась, но я бы не отказался поиграть и в "трейлерный" вариант :) Хорошего много не бывает.

0

лично у меня после прохожденния была легкая нотка разочарованния, думал в финале игра затронет вышие сферы, не зря в начале игры был диалог - букер ты боишся бога - а в итоге получилось как то так, вроде с одной стороны неплохо, но с другой стороны - разочарованния и не сбывшиеся надежды, может просто много ожидал от игры. Но все таки игра трогает , после финальных титров даже чуствовалась пустота на душе.

-1

greenfox111
Еще раз. Я понимаю, что так захотелось разработчикам, но я имею право ощущать легкое разочарование по поводу одного финала? Имею. Собственно, здесь тема именно об этом, я высказываю свое личное субъективное мнение. Можно, да? Спасибо.

А второй Биошок был крут. И первый тоже, но второй даже более крут, пожалуй. =)

-2

Да в Биошоке и так куча скриптов, только с середины они словно как ножом отрезаются, всё больше и больше, локации скучней и скучней, их проработанность всё ниже. НА предпоследних уровнях (Эмпарии) так вообще ничего не происходит, а о том что город "летающий" можно практически забыть (здания абсолютно ститичны в отличии от первых уровней).
Дело то не в самом геймплее (понятно что постановка) но в ситуациях, в локациях, в Элизабет в конце концов. Зачем всё это убирать та?

-3

greenfox111
Да хоспади... Вот это и плохо, что они как бы намекают, что ничего не изменится. Потому что в других частях все менялось, и это было очень клево для шутера.
Лично для меня это именно несбывшаяся надежда. Я рассчитывала на концовки биошока в стиле концовок биошока.

-4

Тоже было грустно не увидеть этого всего. Момент с лошадью всю игру до последнего ждал, но так и не увидел :(
Но сильно не удивился, как уже говорили, Левин сам признался, что вырезали кучу всего. Изначально я надеялся что возможно эти сцены будут в дополнениях, но после концовки понял. что в дополнениях мы будем бегать за каких-то повстанцев из параллельной реальности, т.к.

Спойлер

Букер умер

-5

Я надеялась на бОльшую вариативность в финале, как это было в первой и второй частях. А так финал, конечно, получился мозговыносящим, но, увы, без вариантов.

-5

Прошёл первые две части перед этой-те игры были великолепным откровением,а эта...ни рыба ни мясо-ни сюжета,ни интересных персонажей,ни интерактивности,ни нормальной графики...Элизабет вообще тупой бот-подай да принеси,ерунда одним словом.

-5

Геймплей Биошока сделал шаг назад! Вместо коридорной песочницы мы получили просто коридорный шутер, с плохим аи и очень однообразным оружием. 1 Биошок я прошел 3 раза, этот я с трудом осилил 1 раз и то только из-за сюжета. Понравилась только финальная битва, остальная часть игры была больше похоже на пытку. Да красиво, да есть на что посмотреть, но когда начинает шутер... Прыжки на аэротрассах вообще выглядят нелепо, таким крюком при прыжке только руку оторвать себе можно. И почему трассы не ломаются если здания постоянно перемещаются? Таких нелепых несостыковок в 1 Биошоке не было, поэтому она была куда атмосфернее!

-8

greenfox111
"Отсюда, много общих фраз, которые ты подсмотрел в других постах, на других сайтах." - сказал человек, написавший "ты просто не понял сюжет, и тот месседж, которые хотели донести разработчики"
"что сюжет банален, а другие считающие по-другому, идиоты" - я этого не писал, сюжет интересный, но переоценен бурлениями поиска глубинного смысла. Теория струн предполагает бесчисленное множество измерений, а не миров. Измерения - длина, вышина, ширина и время. Это не параллельные миры в биошоке, там нет новых измерений.

-8

Ну ролики как всегда. Заранее срежиссированная постановка, которая возможно даже не на движке игры. Игрока, который бы управлял гг, там точно не было. (с watch dogs скорее всего тоже самое)
Что до самой игры - разочаровал геймплей, местами совсем уж нудный и посредственный. Восторга из-за сюжета не разделяю, так как встречал подобные вещи раньше. Все что нужно для понимания - внимание к деталям, никаких запредельных умственных усилий не требуется. Да, да. Смешит вся та чушь, что выливается на форумы в духе :

"Сюжет "Инфинит" очень непрост и запутан и требуют знания и понимания "теории струн", биологии, религии..." - а несогласные сразу же получают гениальное "Да ты ничего не понял!"

Глубоких познаний в религии и биологии биошок не требует. И уж точно ничего общего с "теорией струн" он не имеет. Сравнивать измерения с параллельными мирами? Серьезно? И ведь толпы людей увидев заумное словечке в чьем то посте сразу же готовы поддержать написавшего. И это печалит. Да, сюжет не прост, но понять его может каждый, если захочет. Благодаря этой шумихе сюжет для меня тоже стал несбывшейся надеждой.

-10

распространены восторженные возгласы вроде "Господи, 10 из 10"

Ну, а что поделать,мало таких людей,которые,как уже писал один человек, "начинали с первых селеронов в далеком прошлом".Т.е. нынешние геймеры по-сути не знают и не играли в такие игры,которым грех не поставить 9 и 10 баллов.Поэтому сейчас почти на каждую новую игру все молятся и причитают : "ГОСПАДИ 10 ИЗ 10",а потом через два дня уже про неё забывают,т.к. вышла новая "ГОСПАДИ 10 ИЗ 10".

Ну,и стоит наконец заметить,что также менталитет такой "образовался" у народа : обсирать шутеры типа КоДа и Батлы,поэтому если основу оставить ту же,что и в этих двух играх,а тупо сменить обертку,то игра сразу же вызывает бурю ажиотажа и возгласов.А по-сути,почти все современные шутеры похожи один на другой - возродился - зачистил коридорную локацию-уровень пройден,возродился - зачистил коридорную локацию-уровень пройден,возродился - зачистил коридорную локацию-уровень пройден....Не хочу сказать,что Биошок прям такое говнище как тут говорят некоторые.Пройти его можно с приятными впечатлениями после,но,чтоб он мне запал в душу,чтоб я потом долго осмысливал сюжет,чтоб игра заставляла переигрывать ....Такого нет.Прошел-забыл-давайте следующий...

А оценки,что оценки?Сейчас можно купить все и вся,тем более раз они выже даже,чем у Халвы.

-18