на главную
об игре
BioShock Infinite 26.03.2013

Всё что вы хотели знать о концовке BioShock Infinite.

Всё что вы хотели знать о концовке BioShock Infinite.

Я сразу хочу извинится за слова паразиты в тексте и за возможные ошибки. Так же предупреждаю что я не навязываю вам свою точку зрения я лишь высказываю её вам.
Тот факт что Букер теряет память при перемещении из своей реальности в реальность Комстока не чем не обоснован, он ведь не смешивается со своей альтернативой, скорее всего потеря памяти имела места психологический аспект ,а не физический, но с такой же логичностью можно утверждать что при перемещение во времени путешественник потеряет память...короче потеря памяти это фишка для закрутки сюжета...
Теперь о главных вопросах и путаницах...короче, первое: смешивала ли Элизабет реальности или перемещала нас по ним?
За то что Элизабет смешивала миры говорит то что солдаты убитые Букером помнили свою смерть ,а это было бы нелогично если бы Букер и Элизабет просто прошли через окно в другую реальность, плюс в пользу смешивания говорит тот факт что разрыв другой реальности который открывает Элизабет поглощает всё пространство кругом ,а при перемещении было бы логично просто открытое окно наподобие того через которое Букер попал из своей реальности в реальность Комстока.
Так же, если Элизабет перемещала нас по реальностям ,а не смешивала их то она бы встретила своего двойника точно так же как Букер встретил Комстока ведь перемещение сохраняет две отдельные вариации человека то есть два мэна будут спокойно существовать в одной реальности. Исходя из этой логики если не было смешивания ,а было перемещение ,то Букер встретил бы своего двойника ,но тут разработчики выкрутились и убили другого Букера сделав его героем мучеником ,но тут есть одно но : при перемещении вариации одного человека могут существовать в любом количестве если бы Букер умерший за глас народа не умер ,то в одной реальности существовало бы целых три Букера!!! один: Комсток, другой: Букер и третий: наш Букер. Так же Элизабет встретила бы своего двойника который в реальности Букера мученика находился в доме Комстока так как тот успел среагировать и переместить к себе девчонку...но тут ещё одна неровность в сюжете , на уровне Эмпория в склепе леди Комсток с нами по связи разговаривает сам Комсток ,а точнее разговаривает он с Элизабет то есть у него в доме содержится Элизабет и он блин спокойно беседует со второй по счёту Элизабет...исходя из этого логичней было бы предположить смешивание двух реальностей в одну ,а не перемещение ,но проблема в том что одни факты говорят за перемещение ,а другие напротив за смешивание ,а истина не по середине, её попросту нету... но скорее всего разработчики очень часто переписывали сюжет из за чего упустили много таких деталей... и не успели толком переписать сюжет и там остались нелогичные неровности...которые породили столько обсуждений вокруг сюжета игры.

(Изменение деталей окружающей нас локации без перемещений и смешиваний... короче без влияния Элизабет.)
Что именно меняется? напомню что на уровне Эмпория Элизабет не открывала важных разрывов которые бы могли изменить окружающий мир точнее она открывала только аптечки и оружие. Теперь самое интересное: до того как перейти на локацию дом Комстока посмотрите внимательно на само здание, вы видите три одинаковых головы даже после момента когда леди Комсток открыла нам туда путь ,но после перехода на саму локацию мы видим что здание изменилось: вместо трёх одинаковых голов мы видим три разные... далее не спешите дёргать рычаг, посмотрите: дом Комстока находится далековато то ,но тут слава богу есть этакие канаты или рельсы по которым должна приехать гондола ну вот мы тянем рычаг появляется Соловей и крадёт Элизабет тут же мы встаём и прежде чем бежать присмотритесь вместо канатов по которым ездит гондола мы видим разводной мост да и само здание дома Комстока находится на порядок ближе и это учитывая что мы ещё не ступили ногой на мост по которому бьёт молния которая должна забросить нас то ли в будущее этой реальности ,то ли в альтернативную.
Дирижабль первой леди меняется внешне несколько раз, то цветом ,то вдруг исчезает золотая фигура леди Комсток ,но и внутренний интерьер тоже меняется...меняется не расположение вещей ,а сам интерьер. Присмотритесь когда будете выходить из него на уровне Эмпория.

(Нелепости)
Тут я перечислю те фантастические нелепости которые заставили меня посмеяться и озадачиться...

(Небо крюк)
Если бы небо крюк и вправду был так намагничен что просто буквально тянулся к рельсам ,то герой всё время притягивал к себе всякий металлолом и улетал бы без своей воли на небо трассу...
Странно что спрыгнув с небо трассы или воздушного крюка мы не получим урона от падения ,но при этом просто спрыгнув с возвышенности такой же высоты мы ещё как получим урон.
Перезарядка одной рукой на небо трассе выглядит смешно тем более что стрельба с перцемолки моторизированного патриота одной рукой невозможна по причине того что нужно всё время крутить ручку для стрельбы ,а на небо трассе держать такую громоздкую штуку одной рукой да ещё умудрятся стрелять не крутив ручку...короче без комментариев.

(Орёл или решка?)
А точнее птица или клетка, многие игроки до сих пор ведут споры касательно почему в концовке игры изображение на кулоне всё время меняется или вообще кулон исчезает ,но тут можно предположить что при переделываниях разработчики не уследили за такой мелкой деталью... короче я думаю что в смене кулона не кроится подсказка или скрытый смысл.

(Выжившие.)
Трудно представить как наши герои выжили после того как Соловей опрокинул дирижабль , да и вообще со стороны Соловья было рискованно рисковать жизнью Элизабет. если по уму то дирижабль первой леди имеет внутри деревянный пол и прочее ,а выходя из разрушенного дирижабля можно заметить что весь верх сгорел да и вообще целыми остались только кабина и каркас...
Логичней было бы если огонь распространился на деревянную кабину с героями внутри...ну ,а если бы огонь не дошёл до Букера и Элизабет, то они попросту задохнулись бы от угарного дыма ,но по традициям жанра наши герои целы и невредимы... даже без переломов.

(Отцы и дети.)
Как мы знаем когда Комсток похитил Анну у Букера ,то он дал ей другое имя Элизабет и отправил в башню на острове монументов. Конечно это было логично ведь её способности были пугающе большими и сильными ,а сама девочка управлять ими не могла ,но зато могла навредить окружающим. Однако, почему Комсток не попытался сроднится с Элизабет? ведь запудрить ей мозги пророческой хернёй с детства было бы верным шагом при котором она не пошла бы не с каким Букером потому что считала бы Комстока своим отцом...но как говорится всего этого не было по одной причине : сюжет бы не смог бы сдвинутся с места при таких обстоятельствах.

(Плохое командование.)
Думаю многие задумывались играя почему Комсток допустил столько тактических ошибок? почему вовремя не эвакуировал к себе Элизабет? почему не поставил охрану у входа в зал крещения? ведь двое человек проверяющие нету ли у пилигримов метки AD было бы верным шагом ну в крайнем случае Комсток мог бы полностью отключить Колумбию от приезжих из Содома. Продолжать можно бесконечно ,но все эти ошибки тактики были лишь оправданием для действий игры.

(Улетевшая птица.)
Странно что в Колумбии нету бумажных денег ,но есть серебряные орлы! однако на самих монетах орлов нету... :(

Концовка.
Начнём с того момента как мы уничтожаем сифон и Элизабет перемещает нас в Восторг далее мы поднимаемся на батисфере к маяку и через него поподаем в мир маяков.
Мир маяков скорее имеет не буквальное значение ,а метафоричное... тут же Элизабет говорит что она видит каждую секунду каждой реальности (и как у неё голова не лопнула) далее мы путешествуем то ли по памяти Букера, то ли по реальностям ,но тут одно но: когда мы стоим у последней двери ведущей к моменту рождения Комстока...
По логике существует ствол всевозможных реальностей от которого идут бесконечные ветви с развилками и т.д. и было бы логично убить не нашего Букера ,а Комстока в миг его рождения ,но подвох в том что когда мы открываем последнею дверь мы оказываемся на месте Комстока и за спинной можно услышать голос священника : какое имя ты себе выберешь? эта фраза имеет смысл к тому что Букер уже переродился ,но сама проблема в том что почему мы оказываемся на месте Комстока? открыв последнюю дверь мы должны были увидеть Букера который уже почти стал Комстоком то есть наш Букер и другой который переродился. Наш Букер за которого мы играем уже прожил этот момент жизни и он отказался от крещения ещё в самом начале обряда ,а тут мы слышим фразу: какое ты выберешь себе имя? то есть подразумевается конец обряда заключительная часть крещения до которой наш Букер не добрался ,но до этой части добрался только Комсток и убив его в этот момент все равно что выдернуть все корни и возможности появления Комстока, то есть убив его мы не убьём Букера ведь он сбежал и не добрался до конца обряда ,но тут снова одно но : почему мы оказываемся в шкуре ,теле Букера который прошол обряд крещения и вот вот готовится выбрать себе новое имя? это имело бы смысл если бы Элизабет путешествовала по миру реальностей с Комстоком ,а не Букером ведь это момент его прошлого который он пережил. Так же ещё одно но: почему Комсток или наш Букер в прошлом в миг крещения осознаёт что он видит Элизабет и что он и Комсток и Букер в одном? осознать это мог только наш Букер который уже всё пережил и знает о Комстоке...
Почему в последней сцене исчезают люди которые должны присутствовать во время крещения и сам священник?
Что ж идём дальше, появляются с десяток Элизабет которые пришли с одной целью...убить Комстока ,но где же их Букеры?остались за последней дверью?
Так же развею херню про то что наша Элизабет могла выжить при уничтожении всех Комстоков ,а то есть и всех событий которые сделали из Анны Элизабет.
За всем этим решайте сами если тут чёткий ,правильный ,истинный ответ на сюжетный бред. Лично я считаю так : разработчики всё время переписывали сюжет и не смогли избавится от прошлых нелогичных обрезков и остатков в итоге всё сводится к тому что одни факты утверждают одно ,а другие обратное... то есть нету истины ,но это сделано не намеренно, а случайно ,ошибочно то есть по твёрдой логике всё должно было закончится хэпи эндом.
Спасибо большое если вы всё же дочитали моё мнение насчёт всех не стыковок сюжета игры.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Кароч, Букер - Комсток.

Конец.

0