на главную
об игре
Blue Dragon 24.08.2007

Впечатление от игры

Комментарии: 1
Ваш комментарий

15.05.22 Blue Dragon на Xbox 360. 100%.

Первая игра в "трилогии Сакагучи" — Blue Dragon, Lost Odyssey и The Last Story. Хиронобу Сакагучи — один из моих любимых геймдизайнеров, он столп RPG жанра. После неудачи с Final Fantasy The Spirits Within и ухода из Square Enix основал свою студию в 2004 году, подписался на создание игр для Xbox 360. Blue Dragon — самая первая анонсированная игра для X360. Сто тысяч лет я хотел пройти её.
И игра оказалась просто ужасна. Она неплоха в целом, но очень и очень скучна. Blue Dragon по сути классическая jRPG -- города, данжи, постепенно открывающийся мир, пошаговая боёвка, закрученный сеттинг. Локации удивительно проработаны, каждый дом уникален, жаль только что толку от этого нет совершенно.
Игра банальна и пресна насколько возможно, сеттинг и сюжет развиваются, но это не спасает. Сюжет -- типичный утренний мультсериал-филлер для детей, из тех которые внезапно прекращают транслироваться и их никто после этого не помнит. От многих сюжетных поворотов ловится жёсткий фейспалм. Геймплей -- как в первых Final Fantasy, но врагам удивлять нечем. Даже исследование локаций имеет мало смысла, ибо одни и те же плюшки лежат буквально под каждым камнем. Некоторые секреты запрятаны так что без гайда не найдёшь.
Добивает техническое состояние. Графика в целом симпатична, но на некоторых локациях дальность прорисовки составляет буквально три метра перед персонажем, аж неудобно бегать. То же при перемещении по карте -- камера целит в основном в землю, угол обзора неудобен. И без того медленные бои при использовании почти любых приёмов/заклинаний бесстыдно лагают. Мини-игры ощущаются недоделанными -- это либо тупо машинг A, либо куцый линейный шутер с неотзывчивыми врагами.
Гора родила мышь -- Хиронобу Сакагучи, Акира Торияма, Нобуо Уэмацу, Mistwalker, Artoon и Microsoft Game Studios выдали нечто очень безликое. Забавно что эта троица в своё время создала легендарную Chrono Trigger.

Спойлер
0