Call of Cthulhu

Впечатление от игры.

serega1121 #
2
Оставляем свои отзывы, мнения и соображения по игре.
serega1121
Играю в RDR2, походу не скоро вернусь к другим играм
Я конечно не графодрочер, но анимации и граф. составляющая просто архейская эра, много лет уже такого отстоя не видел.
- DILOR- #
0
Неплохо но много чего лишнего- Просто устаёшь от ненужных NPC которые тебя вымораживают .. Без Русской озвучки теряется Атмосфера игры .... Прокачка навыков это как мёртвому горчичник ))всё вместе и нифига толком... Цена на игру завышена в 2 раза... 800р это максимум ...
Slipnot6 #
0
В игре есть оружие? Это же не просто симулятор ходьбы? Где-то читал в новостях об игре, что есть, но насколько это правда? Не соврали?
Slipnot6
Это симулятор ходьбы.
Дошел до 3-й главы, пока всё нравиться, честно давно уже игры так не интересовали, вот тебе и всякие ААА проекты от которых уже тошнит так как один пафос графа и не чего более, а здесь душевненько даже выходить из игры не охота
Игра с похожим названием, но более чем десятилетней давности, геймплейно богаче :D Графония нет, а он тут был нужен т.к. из-за этого кое-какие моменты больше напомнили пиратов карибского моря, чем жуть Лавкрафта. Скучно, но так как игра короткая- не успела надоесть.По сюжету - сумбурно и скомкано, концовку я увидел одну и самую распространенную, т.к. обламывало обсасывать каждый угол для нахождеий книг, в конце были реплики завязаные на оккультизме, не знаю, заспойлерите кто все собрал, что у вас вышло, и есть ли вообще изменения, не понятно также как алкоголь влияет на финиш, видимо никак, а всю дорогу про судьбу заливали.
Про оружие спрашивали, ну, короче пистолет вы подержите.
Так графодрочеры отставить молчать итд курите где то еще. Графика норма , может посмотрите на аниме графику , и играйте ваши аниме игры не трогайте атмосферные сюжетные игры. бесят такие люди
Саулет Ерболулы
знаешь консольщики тоже кричат что у них графика лучше пк, но от этого она лучше не становится , если так себя уговаривать как делаешь это ты, то и к пикселям можно привыкнуть
serega1121 #
1
Поиграл вчера 3 часика, пока все нравится. Атмосфера и звук удались на славу, слушать диалоги и читать заметки интересно. Посмотрим что будет дальше.
Графика и анимация конечно дрянь, хотя я и не за этим в игру шел, но все равно хотелось бы по лучше.
я словно поиграл в vampyr, только от первого лица.

кукольные персонажи, никакого погружения, лавкравтовской атмосферы нет и не будет, фреймрейт скачет как кенгуру, ненужная система прокачки, поддельные интерактивность и нелинейность. графика ужасная, анимации – тоже. сюжет подается так, словно притянут за уши и изначально его там быть не должно.
если вы течёте от лавкравтовщины и в свое время видеоигра dark corners of the earth вам очень понравилась, то можете пропускать эту поделку мимо, поскольку ничего интересного вы здесь не найдете. новая игра – пустышка и разочарование.
salopic #
2
Саулет Ерболулы
Для меня атмосфера зависит от графики. Если бы Call of Cthulhu выглядела реалистичнее, то она была бы атмосфернее. Эту игру из-за мультяшной графики, кривых рож и забавной анимации воспринимаю как комедию, а не как ужастик. Но всё-таки прошел до конца из-за сюжета и разнообразности в геймплее.
BioGen #
5
Это лучший хоррор в данном году, от некоторых сцен как например в галерее где была картина "Межпространственный бродяга" я содрогался ибо это чистейший Лавкрафт, критики идите в жопу и почитайте Лавкрафта - эта игра, ода его творчеству. Столько отсылок к произведениям я еще не видел в играх.
Прохожу второй раз и заметил кстати что множество диалогов наводят на мысль что события идут против воли ГГ и только он может повлиять на финал в меньшей мере.
lissalia #
2
Проходить игру было достаточно интересно, но вот финал подкачал! А так игра получилась достаточно атмосферной, с разнообразными локациями, нескучными диалогами и интересными персонажами, не всегда полностью раскрытыми, некоторых из них вообще наглым образом слили… Решения по ходу прохождения на финал истории вроде как вообще не влияют, а жаль. Тем не менее, игра заслуживает внимания, по крайней мере, она далеко не худшая в этом году, скорее даже наоборот.
Не совсем то что я хотел, но норм !
Жду THE SINKING CITY надеюсь лучше будет.
Привет парни, сохранения можете скинуть а то я свои затер. В начале 6 главы остановился
короткая игра , концовка бредовая .
Какой это блин хоррор?.Dark Corners of the Earth - вот была страшная игра, даже с пушками, даже без диалоговой системы и прокачки, которая нахрен не нужна, даже без обилия ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА(Ведь он делает всё страшнее, разве нет?)
DevilorGame
Хватит пихать свои ненужные обзоры что здесь, что на торрент трекерах.

Обычная инди-бродилка с хорошей графикой, но просто отсутствующей анимацией губ при разговорах у персонажей, серьёзно, мне стыдно каждый раз, как я вижу, как нпс начинают шевелить губами.
Стрелять дают ровно пару раз по паре обойм.По сравнению с Call of Cthulhu:Dark corners of the earth - игра шлак.
Можно было сделать лучше.Но зачем?Надо изобретать велосипед.
очередной проходняк, ни чего нового.
7fps #
1
кстати, графоний мылит сглаживание. его нужно ставить на среднее или высокое значение. на максимальном рили мыло
да очень даже не плохо заинтриговала
Howard_Lovecraft #
7
Как фанат Лавкрафта я игрой очень даже доволен. Все минусы, по моему, блекнут на фоне плюсов. Прошел игру два раза и собираюсь пройти третий!
Раздражает что нельзя побольше сделать FOV, и это размытие в движении
Leonn_24 #
0
Антон Кашпировский
%LOCALAPPDATA%\CallOfCthulhu\Saved\Config
Open Engine.ini.
Add the following at the end [/script/engine.localplayer] and AspectRatioAxisConstraint=120
Save Engine.ini and set it as Read-Only

в том же файле для размытия

[SystemSettings]
r.MotionBlurQuality=0
игра крутая и почти все в ней хорошо, кроме концовок, особенно убивает вранье, когда появляется надпись в углу экрана, что это действие влияет на концовку. Да большая часть таких действий ни на что не влияет. И сами концовки короткие и не раскрытые, ты ждешь что тебе всё расскажут, но через 30 секунд ты уже в меню...
upd: хотя сегодня подумал и возможно действия все же влияют, чем больше правильных действий, тем вероятнее хорошая концовка.
milan2704
Не скажи, там же вроде счетчик стоит, и чисто математически рассчитывается уровень "рассудка" и, соответственно, возможных концовок
Игра понравилась, но концовка разочаровала и вызвала недоумение. Такое ощущение что ее просто не стали дописывать, так же были душные квесты (например с фонарем в больнице) которые еще больше портят впечатление
pump_plus #
2
Проходняк, совет - не тратте время, игра того не стоит. Хотите Лавкрафтовской атмосферы поиграйте в Conarium, перечитав предварительно "Хребты безумия". Графика, сюжет все присутствует и стоит на порядок дешевле чем эта халтура.
Свежий Call of Cthulhu был одной из ожидаемых мною игр 2018 года. Правда, до конца было не ясно, что же получится у разработчиков из французской Cyanide Studio в итоге и хватит ли у них навыков на данный проект? [Неудача] К сожалению, не хватило.

Для начала стоит сразу унять ностальгию по культовой Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, новый Call of Cthulhu – ему не конкурент. Во-первых, атмосфера игры не столь пропитана творчеством Лавкрафта, как в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Черт, да по «лавкрафтовской» атмосфере, она даже прошлогоднему Conarium’у проигрывает. Во-вторых, игра ощущается, как «зеленый новичок» в клубе любителей Лавкрафта, скромный и стеснительный.

Тем не менее поначалу Call of Cthulhu кажется интересным, первые пару часов так точно. Игрок, в роли частного детектива Эдварда Пирса (конечно же страдающего ночными кошмарами и тягой к крепкому алкоголю!), приплывает на остров Даркуотер с целью расследования смерти художницы по имени Сара Хокинс. Механика игры сочетает детективную ролевую игру, элементы адвенчуры, чуток стелса и условный хоррор компонент. Любопытной во всей этой формуле является именно RPG-часть. Ведь на «прокачку» у нас с вами есть такие навыки, как поиск улик, расследование, психология, сила и убеждение. Еще два навыка, медицина и оккультизм – качаются с помощью найденных специальных книг/предметов. Причем, игра сразу же сейвится в единственный слот сохранения после каждой удачной/неудачной проверки навыка. К слову, это привело к тому, что в самом начале мой детектив провалил все возможные проверки навыков и ему пришлось спутываться с сомнительными личностями для достижения поставленной цели.

К сожалению, интерес к происходящим событиям начинает угасать уже в первой трети игры, когда игрок начинает смекать что к чему, а окружающие локации постепенно начинают вгонять в тоску. И хотя разработчики пытаются разнообразить геймплей то прятками от охранников местной «психлечебницы», то беготней от монстра, и даже стрельбой по врагам, всё это сползает Ктулху под щупальце из-за общего бюджетного исполнения. Скучный и примитивный «стелс», тягомотный и не пугающий «хоррор», топорный «шутинг» по медленным и однотипным врагам без признаков AI. К сожалению, и ролевой потенциал, надежды на который испытываешь поначалу – оказывается слишком зажатым в рамках, как игровых локаций, так и некоторых не самых удачных сюжетных решений разработчиков (когда игрока «переносят» в тела других персонажей).

Но многое можно было бы простить Call of Cthulhu, будь у него хорошая атмосфера и интересный сюжет. Увы, сюжет получился неровным – местами интересным, местами слишком предсказуемым. К слову, концовка (та, которую я получил) – меня разочаровала своей недосказанностью.

Итог: к сожалению, в основном разочаровывающая игра по Лавкрафту.

5/10
raketoff #
0
Очень ждал, поначалу увлёкся, в галерее даже поддон кирпичей отгрузил... Но после весь драйв постепенно пропал куда-то и стало скучно. Игра ожиданий не оправдала, второй раз проходить скорее всего не буду.

6/10

P.S.: Предшествующая Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - просто шедевр по-моему. Задрали планку по атмосферности, перепроходил её прошлой весной, даже монитор 4х3 специально для этого добыть пришлось (да, затупил). Может ещё поэтому свежий Зов Ктулху мне не зашел - сравниваю её с любимой игрой 2006 года.
B
i
u
Спойлер