на главную
об игре
Call of Duty 3 07.11.2006

Call Of Duty 3

Вот тут и делимся новостями, на счёт выхода игры.
Нигде на форумах не видел эту инфу:

На данный момент появилось масса новой информации о Call of Duty 3. По сравнению с Call of Duty 2 будут следующие улучшения:

• Переработали систему Ingame
• Анимация персонажей будет значительно реалистичнее
• Окрестность игрока улучшились с большим использованием текстур
• Земля остаётся разрыхлённой после взрыва гранат
• При определённых обстоятельствах многие материи пуле-проницаемы. А это значит, что от пулемёта больше нельзя прятаться за железным забором, так как пули того спокойно пробьют забор
• Без проблем могут быть представлены больше, чем 24 персонажа
• Укрытия разрушаемы
• Ветер влияет на дымовые гранаты
• Реалистично ведёт себя дым, когда танк проезжает сквозь него
• Деревья и трава колышатся при ветре
• Трава и листва мнётся, так что можно преследить следы противника

Общие различия:

• Станет сложнее устанавливать бомбу(нельзя будет просто нажать на клавишу; примечание: как это будет точно выглядеть, к сожалению, ещё не известено)
• Можно будет управлять лодкой и в тоже время стрелять
• Близкая борьба будет подобна, как в игре "Condemned"
• Кампания будет подобна "Operation Cobra", при которой игрок будет играть за американцев, канадцев, британцев и за польское сопротивление. В некоторых миссиях британской кампании будет поддержка от движения сопротивления.
• Загрузка между уравнями удалена

В мультиплеере изменится следующее:

• Максимальное колличество игроков - 24
• Выборочно, онлайн на всем телевидении или через Splitscreen
• Различные классы: санитар, снайпер и т.д.
• С получеными очками можно развивать различные способности. К примеру: разведчик сначала может вызывать только маленький артилерийский налёт. Но, как только он наберёт больше очков - сможет потребовать "Broken Arrow" (артилерийскую атаку на свою собственную позицию)
• Списки лучших, статистики, и, даже, собственный протокол игровых результатов (как в Battlefield 2)
• Новый режим мультиплеера - "War"
• Техника (!)
• Преимущественно карты, на которых надо сражаться за стратегические объекты

Комментарии: 30
Ваш комментарий
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Был изъят из продаже английский журнал, но информация оттуда просочилась в интернет:



Наряду с появившимися скриншотами, об игре стало известно ещё больше. Все картинки, как и полагается для CoD'a, показывают всю широту и красу боя! Однако, чтобы прочитать прилагающаюся статью, нужна выдержка и хорошие знания английского языка (поскольку шрифт очень мaленький, из-за чего некоторые слова надо просто-напросто угадывать ^^), но всё же из этого небольшого отрывка можно много узнать о новом режиме - "War"

Таким образом нужно захватывать и, соответственно, защищать стратегические точки в определенной последовательности, чтобы достигнуть победы. Этим препятствуется, чтобы игроки не бегали бессцельно по полю сражения и захватывали точки, нанося врагу удар в спину. К тому же, так образуются "правильные" и увлекательные битвы, поскольку все игроки собраны в одной точке.

Также изменятся и транспортные средства. Если в United Offensive было возможно управлять танком в одниночку (этим имеется ввиду езда, кручениe башни, стрельба из пушки и из пулемёта), то в этот раз танком будут управлять несколько человек: один занимается ездой, другой кручением башни, третий стрельбой из пушки и из пулемёта.

Среди всех транспортных средств будет также танк "Sherman", мотоциклы с коляской и джипы.

0

Call of Duty 3 будет лучше чем все Call of Duty есте взятые. может даже прорыв в жанре второй мировой!!!

0

Уже играют народ с Xbox 360.Может куплю в выходные

0

Я может к дружбану поеду, у него есть Xbox 360.

0

Согласно официальному заявлению, PS2-версия игры появится в продаже на берегах Туманного Альбиона 24 ноября, версия для Xbox 360 немного раньше — 10-го.
Интересно, что выход Call of Duty 3 для Wii намечен на первый день зимы, в то время, как старт самой консоли в Европе состоится не раньше 8 декабря. Что касается PS3-версии проекта, то ее релиз запланирован на март следующего года. О выходе игры на PC-платформе пока ничего не сообщается.

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Вот, прошу оценить скриншоты:

0

Уже на пиратке играют в COD3 на бокс, я себе куплю где в конце месяца

0

у меня когдато был PDF этого журнала на англ. языке но я его не осилили и темболее там было очень мизерная инфа про COD3 все то что она буде раз в 100 круче и все такое больше рекламы чем инфы

0

Ух. Уже не терпится погамать.

0

Первое российское превью игры...

Лемминги идут. Заканчиваются патроны, гранаты, перегревается пулемет, приклад разбился в щепки, а лемминги все идут. «Шайзе, шайзе!» - кричат они, потрясают погремушками и старательно пытаются принять угрожающий и опасный вид. Получается плохо. Глупые, несчастные лемминги, которых кто-то по ошибке закинул на поля Второй Мировой. Жаль, что в Сall of Duty 3 не ведется счетчика убитых фрицев. По субъективным оценкам, сведенным запястьям и затекшему на курке пальцу, в процессе прохождения пришлось, как минимум перестрелять все население Германии. Как максимум - уничтожить половину Европы.

Темный портал на этот раз предстал в образе Триумфальной арки, и из него хлынули полчища немецко-фашистской гадины. Темные небеса, молнии сверкают, грозная музыка, марширующая навстречу бесконечная толпа клонов в черной одежде - такой картиной нас приветствует CoD3. ЗЛО вышло на свободу и ЗЛО надо покарать. Зарисовка, достойная какого-нибудь очередного Diablo-киллера, смотрится странно в игре по самой кровопролитной войне за всю историю человечества. Пафосометр зашкалило и не отпускает.

Если раньше в серии CoD старались придерживаться хоть какого-то исторического соответствия, прилежно делили кампанию на части, старались охватить большинство сторон, строчили воспоминания главных героев в дневниках, то в CoD3 решили плюнуть на славное прошлое. Так, русских в игре теперь совсем нет. Действительно, кто такие, эти русские? Да и народу [вольный взмах в сторону запада] неинтересно играть за всяких там варваров-коммунистов.

Кому повезло остаться в финальной версии - поди разбери. Перед началом миссий нет никаких бриффингов, имена солдат почти не светятся. Сюжет, как обычно, не подвезли. Решили обойтись нехарактерными для серии роликами на движке. В общем, набор уровней, которые кое-как прокладывают дорогу к той самой Триумфальной арке, чтобы изгнать фашистов обратно в этот импровизированный портал.

По местам былой славы

CoD являлась одной из лучших игр на тему Второй Мировой. Шутер не реалистичный, зато динамичный, аркадный, веселый, разнообразный. Первая часть восхитила, вторая порадовала отличной графикой и перманентно стала чуть ли не лучшим шутером на Xbox 360. В принципе, CoD2 была повторением пройденного, помноженное на возросший профессионализм команды и огромный бюджет, выделенный на разработку. Поэтому и пришлась по душе поклонникам. Поэтому и окупилось. Зрелищ тут хватало в достатке, да и хлеба было полно.

Создатели CoD придумали отличную формулу и не решились ее нарушить во второй раз. СoD2, несмотря на всю свою аркадность и упрощения, позволила взглянуть хотя бы краешком глаза на то, что творилось на полях Второй Мировой. В угоду непокорному консольному контроллеру игра пожертвовала ИИ, превратила фрицев в послушных скриптам дурачков, а недостаток ума в некоторых местах компенсировали точками бесконечного возрождения. Еще одним недостатком, неприемлемым для современной игры, стало отсутствие толковой физической модели. Из-за этого взрывы смотрелись далеко не так зрелищно, как могли бы, а фрицы падали до противного одинаково - коряво и дергано.

Впрочем, CoD2 заронила одно рациональное зерно. Вместо бывшей коридорной линейности она позволила проходить некоторые миссии разными путями или хотя бы в разной последовательности. Ожидалось, что CoD3 намотает на ус ошибки предшественницы и приумножит ее достоинства, но перехватившая узды команда разработчиков решила не напрягаться. Так что просим любить и жаловать. CoD3 - один из худших шутеров на тему Второй Мировой. Кошмар поклонников и мечта мазохиста.

Лемминги в фуражках

Нет, графически игра подтянулась. Картинка сравнима с тем, что можно было увидеть в CoD2, но добавили несколько стильных эффектов, как то: Depth of Veiw (глубина зрения, сильно облагородившая процесс прицеливания), преломление света в нагретом воздухе и, наконец, освещение, которое стало действительно трехмерным, объемным. Снопы света пробиваются через окна, из-за туч, ветви деревьев, мягко обтекают фигуры бойцов, значительно освежая локации, делая их динамичней и красивей. В остальном перед нами все тот же CoD2, поменявший свои яркие краски на тусклые, пасмурные, сероватые оттенки. Причем, однообразно сероватые. Серия CoD всегда баловала путешествиями по всей Европе и не только, стараясь таким образом внести разнообразие в типовой отстрел «фашистской гадины». CoD3 надавила на пятки традициям. Более однообразного окружения на протяжении всей игры еще поискать. Одни и те же полуразрушенные европейские городки в одних и тех же тонах. То, что не городки - то окопы. Каково, 14 миссий проторчать в однотипных, невыразительных антуражах, без конца убивая одних и тех же фрицев? Да еще и без видимости свободы, постоянно бегая по двухметровой ширины коридорам.

Кстати о них, любимых. Если судить об истории по CoD3, то может сложиться впечатление, что наши враги произошли от леммингов, а по полям Второй Мировой были расставлены телепортационные установки. Фрицы бегут стройным гуськом прямо под кинжальный огонь. Фрицы бесконечно светят свои физиономии через оконные проемы, сколько их не отстреливай. Фрицы набиваются в комнаты, как сардельки. Фрицы охапками кидаются под колеса автомобиля и гусеницы танка. Это уже не война. Это маразматичный тир, где мишени сами подставляются под мушку. Всемогущий кто-то выпустил фрицев-леммингов на улицы с базовой программой, но забыл ими управлять. Они бегают, толкаются, умирают, и не делают даже попытки отойти от проложенного скриптами маршрута.

Напарники им под стать. Они трусят следом, выкрикивают что-то одобряюще-патриотическое, стреляют поверх голов фрицев. А то и не стреляют. Типичная картина - союзник и фашист сталкиваются лбами, замирают, мнутся, не знают, как поступить. Ждут, когда «добрый господин» разберется с ситуацией. Они стесняются убивать вперед игрока, они боятся шаг сделать без его участия. Одновременно они изображают бешенную активность, стараются быть «своими». Получается не лучше, чем в театре самодеятельности сумасшедшего дома. Из-за «замечательного» ИИ подчиненных даже пришлось пару раз вернуться к последнему сохранению - эти дурачки тупо обступали на лестнице, не давая пройти ни вверх, ни вниз. И убивать их, увы, нельзя. Тут же дисквалифицируют.

Вкрутить взрыватель

Игра хоть и протекает в узком коридоре, но он отнюдь не обнесен бетонными стенами. Где-то там, за заборчиком, окошком, кустиком бегают солдаты, гремят взрывы, тарахтит техника, разыгрывая очередную батальную сцену. Впечатляющую, эффектную, зрелищную. В лучших традициях серии и даже немного больше. Все-таки физическая модель здорово украсила войну.

Миссии... Старые знакомые, изученные еще в предыдущих частях зачистки домов, беготня по улочкам, отстрел наступающего неприятеля, езда на танке, стрельба из турели на движущемся автомобиле. Очередные старые песни на новый лад. Даже типичный момент с героическим удержанием стратегической точки под душевную музыку не поленились скопировать. Все тот же спектакль, да только в новых декорациях. Тех самых, грязно-серых.

Раздражает то, что игрок ровно ничего не может сделать самостоятельно, что его ведут по уровню, как недоросля, дружелюбно похлопывая по плечу и указывая пальцем направление. За полуметровый заборчик перепрыгнуть нельзя - не положено. Дверь пусть откроет другой - ты не умеешь. Ящики с дороги разнесет только выстрелом из танка - до этого они не подвержены никаким воздействиям. У игрока одна задача - стрелять. Больше ни для чего он не предназначен.

Ограничения эти такие же искусственные, как и бессметная фашистская рать. Условностей слишком много, чтобы с легкостью воспринимать эту атмосферу. Поэтому и пропадают втуне усилия виртуальных статистов, что самозабвенно сражаются друг с другом на втором плане. Остается только злость за такой нелепый геймдизайн, который был уместен на игровых автоматах 90-х, но никак не в современном шутере. Все-таки пора уже вырасти из коротких штанишек бесконечного мяса и коридора без развилок. Пора другими средствами создавать динамику.

Вместо того, чтобы вывести серию на новый уровень, наделив врагов интеллектом и подарив им пространство для маневра, разработчики придумали лишь несколько мини-игр, чтобы заработать звание новой части. Кои-то веки нас научили водить автомобиль. Толку от этого, правда, немного, поскольку рулить приходится все потому же двухметровому коридору. Даже если на дороге встречается развилка, заботливые спутники не преминут скорректировать путь. Упавшую под ноги гранату теперь можно поднять и кинуть обратно. Для удобства отображают время, через которое она взорвется.

Бомбы стало ставить гораздо сложнее. Вместе нажатия кнопки «использовать» приходится лично ввинчивать детонатор, делая правым «стиком» круговые движения. Грести веслом, управлять мортирой и пушкой - для всего этого теперь надо крутить несчастные «грибочки» контроллера. Есть и еще одно развлечение, которым разработчики очень гордились - рукопашные схватки с фрицами «кто кого передавит». Оба противника хватаются за один ствол руками и начинают за него бороться. Победит то, кто быстрее шлепает по «куркам». Забавно, если бы это была спонтанная возможность красиво завалить любого врага, а не скриптовая постановка. Но увы. На всю игру найдется всего пяток таких легко предугадываемых противостояний. Точно знаешь, если тебя покинули говорливые братья по оружию, значит, скоро на экране появится фриц и схватит за винтовку. И что ты только с ним не делай. Кидай за угол гранаты, стреляй на опережение - он все равно выскочит, как чертик из коробки. «Шлеп-шлеп-шлеп» - и от первого лица можно наблюдать его красочную картину.

Как два фрага настрелять

В противовес кампании, CoD3 может предложить и то, из-за чего стоит купить эту игру. Мультиплеер. Доработанный, доведенный до совершенства мультиплеер предыдущей части с новыми эффектами и физикой, кучей игровых режимов, начиная с простой беготни «каждый-сам-за-себя», заканчивая войной за захват контрольных точек, как в серии Battlefield. Присутствует и выбор из обширного списка специализаций, возможность водить технику, ранговые сервера. Плюс консольного шутера в том, что все пользователи играют при равных графических настройках. В отличие от ПК-шутеров, где один может спрятаться в траве, а второй отключить ее отображение в опциях. Если вы любите онлайновые командные шутеры, то CoD3 обязательно должна быть в вашей коллекции. Лучшего Xbox 360 пока предложить не в силах.

Diagnosis

CoD2, при всех его недостатках, был небольшим, но шажком вперед. CoD3 сдала назад и в сторону, чуть не свалившись при этом в канаву. Динамичный, тупенький шутер с прущими и прущими врагами, сто раз уже виденными и пройденными заданиями, сбитой на коленке кампанией. Всей радости - пара новых мини-игр да чуть похорошевшая графика вкупе с пришитой физикой. Но вот мультиплеер уже является несомненным, гигантским и основным плюсом игры. Пусть его, изгнание фрицев обратно в портал. То, что творится в онлайне, мгновенно заставляет забыть про неприятности, связанные с одиночным прохождением. К тому же эту радость легко можно разделить с друзьями. Сплитскрин, четыре пада - и пошли воевать.

Pro:
- один из лучших командных онлайновых шутеров на Xbox 360
- похорошевшая графика
- в серии наконец-то появилась нормальная физика

Contra:
- ужасная одиночная кампания

0

Как видите,игра практически не изменилась по сравнению с предыдущими частями... А судя по отзывам других игроков,хвалёный КОД3'вский мультиплеер на самом деле оказался гораздо хуже,чем в том же Gears of War )

0

Купил седня игру на 360 бокс
Впечатления положительные
Графа кульная, но не прям уж так
Миссии все динамичные прошел пока 4 из 32
Вообщем мне нравится так как мне оч нравятся и 1 и 2 часть!

0

"Миссии все динамичные прошел пока 4 из 32"

Сколько времени тебе потребовалось на прохождение этих четырёх миссий? Просто не очень хочется отдавать за игру 60 евро,если она проходится за 2-3 дня )

0

Ну как 1 миссия минут 15-30

0

А и вижу у тебя бокс лицка, у менч чипованая диски по 300р
Ну смотри если ты фанат кола, то бери, мне нравится

0

обезательно возму на PS2 плевать на цену (у меня приставка не чипованая) я большой фанат Зова долга

0

а разве на PS 2 есть?
Помойму тока на Xbox 360

0

Товарищ кажется перепутал PS 2 с PS 3...Или просто опечатался.
Помимо Ящика,игра также выходит на приставке от Сони.

SvichISO,а ты на каком уровне сложности играешь?

0

Хома ты не прав, в КОД3 один из лучших мультиплееров

0

Да я кстати погонял один по картам, там теперь
-Нельзя выбирать какое нибудь оружие теперь надо выбирать класс (медик, рзаведчик.....)
-появился транспорт

0

я ф шоке уже от скринов... ей бойцы! а когда оно выйдет?

0

пацы а можно акевименты на PS3 сделать?

0

SvichIS0
да что ты говоришь там 14 всего

0

игорь NO 2
умник, а теперь посмотри на дату поста SvichIS0-а и на дату своего поста и сделай соответственные выводы

0

аххахахахаха му*ак и правда.2006 год

0

You will never walk alone
а это тут причем он врет

0

игорь NO 2
Ты у нас идиот только по четвергам или всё время? Он 56 месяцев не входил на сайт, ему пох*й что ты исправил его.

0

народ а как читерить по сп я знаю что в мультике не реально(но зато я знаю секретные места)

0