Call of Duty 4: Modern Warfare

FAQ по Сетевой Игре Call of Duty 4: Modern Warfare

Erysipelas #
1

FAQ по игре Call of Duty 4: Modern Warfare




Создание сервера.


Будем действовать поэтапно.

Этап 1: Серверная часть.

Разумеется, ваш клиент должен быть пропатчен до нужной версии и иметь обновленный Punkbuster.
Открываем папку с игрой (например, C:/Program Files/Activision) и копируем папку “Call Of Duty 4 – Modern Warfare” туда, где будет храниться сам сервер. Переименуйте эту папку. Например, в cod4.
Открываем папку cod4 и удаляем каталоги “Docs”, “Players”, “main/save”,что позволит сэкономить место на ж. д.
Далее открываем папку “main/video” и удаляем все файлы, кроме “zakhaev_escape.bik”.Он требуется для обновления сервера.
Открываем папку “pb” и удаляем содержимое.

Этап 2: Punkbuster.

Создаем папку pbsetup. Не обязательно создавать её в папке с клиентом (cod4),можно прямо на рабочем столе.
Скачиваем pbsetup.exe вот отсюда
Запускаем pbsetup.exe, кликаем “Add a Game”,выбираем, естественно,CoD4.
Указываем путь к папке с клиентом (cod4).
Выбираем в списке наш сервер и кликаем “Check For Updates”.Программа скачает нужные файлы. Панкбастер обновлен.

Этап 3: Создание ярлыка для быстрого запуска сервера.

Открываем папку с клиентом (cod4)
Кликаем правой кнопкой на iw3mp.exe.Создаем ярлык и перетаскиваем на раб. стол.
Теперь кликаем правой кнопкой на ярлыке, выбираем Свойства.
Находим строку Объект. Там должно быть написано iw3mp.exe.
Добавляем в конец строки следующие команды:
+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster "1" +exec server.cfg +map_rotate
(xxx.xxx.xxx.xxx – это ip-адрес вашего сервера)
Важно, чтобы вы не повредили то, что было написано там ранее. Убедитесь что между iw3mp.exe и +set dedicated 2 есть пробел. Параметр sv_maxclients влияет на максимальное количество игроков. Можете подставить нужное число.

Этап 4: server.cfg.

Собственно, это конфигурационный файл для сервера.
Будьте осторожны, меняя конфигурацию.
Там же меняется rcon пароль.
Общая конфигурация
// Таблица Цветов
// ********************************************************************************
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный
// ********************************************************************************
// Информация
// ********************************************************************************
sets sv_hostname "" // Название сервера
sets Administrator "" // Имя Администратора
sets Email "" // Е-mail Администратора
sets Site "" // Cайт Сервера
sets Location "" // Язык
sets Irc "" // IRC Канал
sets Modification "" // Название мода
sets Modification_Version "" // Версия Мода
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия
sets Maps "" // Карты
set scr_motd "" // Отображаение сообщения внизу под результатами игры
// ********************************************************************************
// Общие Серверные Установки
// ********************************************************************************
// Настройки Лог'ов
// ********************************************************************************
set g_logsync "0" // Создание Лог'ов (0 = Нет лог'ов, 1 = Буферированый, 2 = Непрерывный, 3 = Добавление)
set logfile "0" // Создание Лог'ов Консоли (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
set g_log "games_mp.log" // Название Лог'а сервера, стандартно: games_mp.log
set sv_log_damage "0" // Создание Лог'а по Ущербу/Попаданиям Игроков (0 = Не создавать Лог, 1 = Создавать Лог)
// ********************************************************************************
// Сетевые настройки
// ********************************************************************************
set net_noipx "1" // Позволить использовать только TCP/IP Протокол, Игрок/Сервер (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Сервернные сетевые настройки
// ********************************************************************************
set dedicated "2" // Выделеный сервер (0 = Нет; 1 = Сеть; 2 = Интернет) (Прописывается в строке запуска)
set net_ip "" // IP сервера (Прописывается в строке запуска)
set net_port "" // Порт сервера (Прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
// ********************************************************************************
// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
// ********************************************************************************
set sv_master1 "cod4master.activision.com" // Адрес обноружения Серверов
set sv_gamespy "0" // Обноружение сервера в GameSpy (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Настройки Защиты
// ********************************************************************************
set rcon_password "" // Пароль Адинистраторов
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу
// ********************************************************************************
// Настройки слотов подключения
// ********************************************************************************
set sv_maxclients "14" // Максимальное количество Пользователей на сервере
set sv_privateclients "2" // Максимальное количество VIP Пользователей на сервере
// ********************************************************************************
// Пинг
// ********************************************************************************
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "356" // Максимальный разрешенный пинг
// ********************************************************************************
// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
// ********************************************************************************
set sv_allowdownload "1" // Включение доступа к загрузке ресурсов (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwDownload "1" // Автоматическая загрузка с сервера (0 = Отключено; 1 = Включено)
seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с http
seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Скорость связи с сервером
// ********************************************************************************
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость связи с сервером
// ********************************************************************************
// FPS Сервера
// ********************************************************************************
set sv_fps "25" // Максимальный FPS сервера
// ********************************************************************************
// Бездействующии игроки
// ********************************************************************************
set sv_timeout "500" // Пауза между скачиваниями
set sv_zombietime "1" //
set g_inactivity "0" // Время до Kick'а неподвижного игрока (В секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до Kick'а неподвижного зрителя (В секундах)
// ********************************************************************************
// Настройка АнтиФлуда
// ********************************************************************************
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 = Включено; 0 = Отключено)
set sv_reconnectlimit "5" // Период ожидание до повторного соединения
// ********************************************************************************
// Настройка АнтиЧита
// ********************************************************************************
set sv_disableClientConsole "1" // Отключение консоли у игроков сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
set cl_autocmd "0" //
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_pure "1" // Проверка "Чистоты" игроков по *.iwd Файлам (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль Спам Скриптов (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_punkbuster "1" // Включение АнтиЧита (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Автобаланс Команд и Голосование
// ********************************************************************************
set scr_teambalance "1" // Автобаланс Команд (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_allowvote "0" // Голосований на сервера (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Временный бан (В секундах)
// ********************************************************************************
set sv_kickBanTime "3600" // Временный Бан (В секундах)
// ********************************************************************************
// Система голосового общения в Игре
// ********************************************************************************
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 = Выключено; 1 = Включено)
set sv_voiceQuality "5" // Качество связи (Число "1-5")
set voice_deadChat "0" // Слишат переговоры мёртвые (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_global "0" // Слишат переговоры зрители (0 = Выключено; 1 = Включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 = Выключено; 1 = Включено)
set winvoice_mic_mute "0" // (0 = Выключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Misc
// ********************************************************************************
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 = Выключено; 1 = Включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на компосе (0 = Выключено; 1 = Включено)
//ui_maxclients 32 // Максимальное число слотов на сервере
// ********************************************************************************
// Бой против всех
// ********************************************************************************
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
// ********************************************************************************
// Первенство
// ********************************************************************************
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
// ********************************************************************************
// Командный бой
// ********************************************************************************
set scr_war_scorelimit 1200 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_war_timelimit 10 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_war_playerrespawndelay 1 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_war_waverespawndelay 3 // Задержка перед появлением Команды (Число)
// ********************************************************************************
// Саботаж
// ********************************************************************************
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (Число)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (Число)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
// ********************************************************************************
// Найти и Уничтожить
// ********************************************************************************
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит Раундов (Число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (Число)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (Число)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (Число)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 = У одного; 1 = каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
// ********************************************************************************
// Штаб
// ********************************************************************************
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (Число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один Раунд (Число)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит Раундов (Число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (Число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возраждения после смерти (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (Число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением Команды (Число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 = Классический режим; 1 = Не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления
// ********************************************************************************
// Игра
// ********************************************************************************
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрация только хедшотов (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков Которые будут теряться при смерти игрока (Число)
set scr_game_suicidepointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Самоубийстве игрока (Число)
set scr_game_spectatetype 2 // Режим Зрителя (0 = Отключено; 1 = Только своя команда, нет свободного полета; 2 = Любой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_game_hardpoints 0 // Награда за массовые убийства (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Награда
// ********************************************************************************
set scr_hardpoint_allowartillery 0 // Авиаудар (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_hardpoint_allowuav 0 // Радар (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 0 // Вертолет (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Команда
// ********************************************************************************
set scr_team_fftype 1 // Убийство члено своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено; 2 = Возвратный; 3 = 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков Которые будут теряться при Убийстве члена своей команды (Число)
set scr_team_teamkillspawndelay 10 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 = Отключено; 1 = Включено)
// ********************************************************************************
// Игрок
// ********************************************************************************
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (В Процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации Здаровья (Число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Прнудительное появление без нажатия кнопки F (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (В секундах)
// ********************************************************************************
// UI
// ********************************************************************************
set scr_hardcore 1 // Жестокий режим (0 = Отключено; 1 = Включено)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 = Отключено; 1 = Включено)
set ui_hud_obituaries 0 // Hud Некролог (0 = Отключено; 1 = Включено)
set ui_hud_showobjicons 0 // Hud Иконки (0 = Отключено; 1 = Включено)
//
********************************************************************************
// Список типов игры:
// ********************************************************************************
// Список типов игры:
// "dm" - Бой против всех
// "dom" - Первенство
// "koth" - Штаб
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и Уничтожить
// "war" - Командный бой
// ********************************************************************************
// Тип игры
// ********************************************************************************
set g_gametype "war" // Тип игры
// ********************************************************************************
// Бой против всех
// ********************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant gametype dm map mp_crash_snow" //Ротация карт
// ********************************************************************************
// Первенство
// ********************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant gametype dom map mp_crash_snow" //Ротация карт
// ********************************************************************************
// Штаб
// ********************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant gametype koth map mp_crash_snow" //Ротация карт
// ********************************************************************************
// Саботаж
// ********************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant gametype sab map mp_crash_snow" //Ротация карт
// ********************************************************************************
// Найти и Уничтожить
// ********************************************************************************
//set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant gametype sd map mp_crash_snow" //Ротация карт
// ********************************************************************************
// Командный бой
// ********************************************************************************
set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war m

ap mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant gametype war map mp_crash_snow" //Ротация карт


Файл закидываем в папку “cod4/main”.Не забываем, что cod4 это название вашей папки (См. п.1).

Этап 5: Запуск и коннект к серверу.

Кликаем два раза на иконке клиента на рабочем столе.
Если не напортачили с конфигурацией, то всё должно запуститься. Ждем, пока он появится в списке серверов (Иногда ждать приходится немало). Можно и подключится через консоль (connect 111.111.111.11:22222, 111 - адрес сервера 22222 – порт, скорее всего у вас он будет 28960).

Вот и всё. Стоит упомянуть о хостинге сервера. Сайтов, предоставляющих эту услугу, море. К примеру,тут.

Управление сервером.


Чаще всего, сервером управляют через rcon-команды. Для этого нужно знать rcon-пароль. Где он находится, я уже объяснял. Для того, чтобы вводить rcon-команды, требуется подключиться к серверу и пройти авторизацию. Чтобы это сделать, требуется:
1) Собственно, через клиент подключится к серверу.
2) В консоли написать “/rcon login ваш_пароль” и нажать Enter.
ВАЖНО! Перед всей строкой ставить /, иначе команда выйдет в чат, и вы засветите свой rcon-пароль всем играющим.

Если вы подключаетесь к своему серверу через готовый ярлык клиента CoD4, вы можете прописать rcon-авторизацию при запуске. При этом вам будет выдан приватный слот (если такая функция активирована в “server.cfg”).Для этого:
1)Кликните правой кнопкой мышки на ярлыке. Выберите Свойства.
2) В строке “Объект” вы увидите: "C:Program Files/Activision/Call of Duty 4 - Modern Warfare/iw3mp.exe" (у вас будет свой путь).
3)После последнего символа (закрывающая кавычка), пропишите “+rcon login ***** password ***** +connect xxx.xxx.xxx.xx28960"

Также существуют программы для удаленного управления сервером.
Например:
Rcon Commander
Rcon Max
Modern Rcon
Half-Life Server Watch
Tatakai Server Scan
miniAdmin3

"
"> Часто используемые команды rcon

/rcon login password – авторизация на сервере в качестве администратора
/rcon serverinfo – показывает текущие настройки сервера
/rcon systeminfo – показывает текущие настройки системы
/rcon status – показывает всю информацию об игроках на сервере
/rcon map_name – смена карты (rcon map mp_crash)
/rcon map_rotate – загружает следующую карту в списке ротации
/rcon map_restart – полная перезагрузка карты на сервере
/rcon fast_restart – моментальный рестарт без изменения настроек сервера
/rcon exec filename.cfg – загрузка любого конфигурационного файла (из папки “main”)

Другие команды, которые могут пригодится

/rcon g_gametype – смена режима игры (rcon g_gametype tdm)
/rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1)
/rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима “дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1)
/rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1)
/rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1)
/rcon tell [client#] [message] – приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player)
/rcon say [message] – любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player)

Команды Kick и Ban

/rcon clientkick [ID] – кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3)
/rcon kick – кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername)
/rcon kick all – кик всех игроков с сервера
/rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера
/rcon banClient [ID] – бан любого игрока по ID (rcon banClient 3)
/rcon banUser [Name] – бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername)
/rcon tempBanClient [ID] – бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3)
/rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername)


Что делать со скачанными картами для сетевой игры?


Если вы просто скачали мап пак для игры на каком-либо сервере, то iwd файлы это заархивированные, они находятся в папке main, а FF файлы разархивированы и находятся в папке russian (или English)

Как создавать свои карты?


Можете использовать Call Of Duty Mod Tools
Если используете Висту, то могут быть проблемы с работоспособностью.
Также есть проблемы на русской версии игры.

Как играть на другом компе своим профилем?


Для этого нужна папка с профилем. Внутри папки с вашим профилем должен быть файл mpdata. В нём содержится информация о ранге и ключе. Этот файл привязан к вашему ключу. Поэтому копируем профиль и вводим такой же ключ.

Как сохранить достижения в сетевой cod4?


Для этого нужно сохранить профиль и ключ, который к нему привязан.

Меня забанили. Как разбанить себя?


Если бан глобальный, то менять ключ. Если ваш ключ в черном списке сервера, то его надо менять или просить владельца сервера удалить его из черного списка. На пиратских серверах достаточно сменить ключ.

Как записать демо?


В консоли пишем /record, игра начинает записывать.
Для завершения записи прописываем /stoprecord.
Демо хранятся в папке main/demos.
Для их воспроизведения лучше использовать cod4player,у неё есть довольно полезные функции.
Если ты играешь не на классической игре, а на моде, то демки сохраняются в папке Mods
Например:
...\Call of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\promodlive_202\demos

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

FAQ подготовил Лoрд Икар Индoрил